Изготовление аппликации "Снегирь на ветке"
план-конспект по технологии

Объёмная аппликация-моделирование  «Снегирь на ветке»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimuyushchie_ptitsy.pptx2.56 МБ
Файл master-klass_snegir_na_vetke.docx14.95 КБ
Файл snegir_na_vetke.pptx410.62 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Чик-чирик! К зернышкам прыг! Клюй, не робей! Кто это?.

Слайд 2

воробей

Слайд 3

Все время стучит, Деревья долбит. Но их не калечит А только лечит

Слайд 4

дятел

Слайд 5

Эта хищница болтлива, Воровата, суетлива, Стрекотунья белобока, А зовут ее ...

Слайд 6

сорока

Слайд 7

Синяя косынка, темненькая спинка. Маленькая птичка, З вать её ...

Слайд 8

синица

Слайд 9

Окраской–сероватая , повадкой – вороватая, Каркунья хрипловатая.

Слайд 10

ворона

Слайд 11

Красногрудый, чернокрылый, Любит зёрнышки клевать, С первым снегом на рябине Он появится опять .

Слайд 12

снегирь



Предварительный просмотр:

Мастер-класс

Объёмная аппликация-моделирование  «Снегирь на ветке»

Знакомство

1.Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Вы пришли сюда учиться.

Не лениться, а трудиться.

2. - Вот и прозвенел звонок на ваш первый урок. Вы – будущие первоклассники, и скоро придёте учиться в школу.

- А как же мы будем обращаться друг к другу? (Надо познакомиться).

- Меня зовут ………………... Теперь ваша очередь.

- Мы теперь знаем кого как зовут, а как на уроках в школе дети себя ведут знаете? (Да). 

- Проверим.

Показывайте то, что я попрошу.

1) Что нужно делать, чтобы показать учителю, что вы знаете ответ на вопрос? (Дети поднимают руку).

2) Перекрикивать будете? (Нет.)        

3) А как сидеть надо на уроке? (Показывают).

- Ну вот, познакомились, вспомнили правила поведения на уроке. Можно начинать урок.

3.

Белые шапки надели дома,

Двор запушила нам снегом … (зима).

- Как вы думаете, почему загадка о зиме? (Сейчас время года – зима).

- Зима будет смотреть за вами в окошко, наблюдать, готовы ли вы учиться в школе.

-Закройте пожалуйста все глазки и послушайте, какие звуки нам принесла зима.

Звук вьюги (аудио)

-Какие звуки вы услышали, ребята?

-Представьте, что мы с вами оказались в зимнем лесу.

-Как вы думаете, каким лесным жителям труднее всего приходится зимой? (птицам)

-Почему? (корм под снегом)

-Да, и поэтому они вынуждены прилетать поближе к жилью человека, чтобы найти себе корм для питания.

-А как называются те птицы, которые не улетают в тёплые края. А остаются зимовать рядом с нами?  (зимующие) 

-Называйте зимующих птиц, отгадывая мои загадки.

Слайды (до вороны)

- А есть  такие птицы, которые к нам зимовать прилетают. Они любят зиму и снег, что это за птицы? (снегири)

-И о нём у меня тоже есть загадка.

Слайд о снегире (опишите снегиря, ребята)  + видео.

-А как помочь птицам зимой? (кормушки)

- А теперь пришло время отдохнуть. (Физминутка).

С неба падают снежинки,

Как на сказочной картинке.

Будем их ловить руками

И покажем дома маме. (Хватаем.)

                         А вокруг лежат сугробы,

                        Снегом замело дороги.

                        Не завязнуть в поле чтобы,

                        Поднимаем выше ноги. (Поднимаем колени).

Вон лисица в поле скачет,

Словно мягкий рыжий мячик. (Прыгаем).

Ну, а мы идем, идем

           И к себе приходим в дом. (Садятся.)

- Сегодня на уроке мы будем моделировать птицу –снегиря.

Рассматривание образца

- Из каких деталей будет состоять ваша работа? (дети называют детали)

- Но прежде, чем начать работу, повторим технику безопасности при работе с клеем.

Практическая часть

Выставка работ        

        


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по технологии по теме: «Изготовление объёмной аппликации с использованием техник изготовления салфеточной бумаги и распушения салфеток»

Открытый урок по технологии по теме: «Изготовление объёмной аппликации с использованием техник изготовления салфеточной бумаги и распушения салфеток» может быть использован учителем полностью или...

Проект "Кормушка для птиц",выполненный ученицей 3 класса, содержит практический этап ( материал для изготовления кормушки - это пластмассовое ведро из-под майонеза и др., подробный план работы по изготовлению кормушки для птиц).

Проект творческий, экологический.Автор: Загородняя Елизавета, ученица 3 классаНаучный руководитель: Зикеева Светлана ФёдоровнаВ проете представлен план работы по изготовлению кормушки для птиц.В прило...

Занятие № 24. Дата проведения: 11.10.2020г. Изготовление куклы «Утешница» Изготовление основных деталей

Изначально кукла не была забавой. В ней человек видел прежде всего объект, образ языческой веры. Игрушка была неотъемлемой частью быта и праздников русской деревни, многочисленных ритуалов и обрядов. ...

Занятие №28 Дата проведения 18.10.20 Изготовление куклы «Подорожница». Изготовление основных деталей.

Славянский народ почитал Мать-Землю, стараясь находиться в гармонии с Миром. Но понимая, что мы слабы перед силами Природы, язычники всячески пытались защититься во время путешествий.Для этого они дел...

Занятие №36.Дата проведения 01.11.2020 г. Тема занятия:Изготовление куклы «Пеленашка». Изготовление основных деталей.

Тема занятия:Изготовление куклы «Пеленашка». Изготовление основных деталей.Обережные куклы играли важную роль в жизни древних славян. Они помогали достичь различных благ – понимания ...

Занятие №32. Дата проведения 25.10.2020г. Изготовление куклы «Благая весть». Изготовление основных деталей.

Колокольчик — куколка добрых вестей. С ней можно поиграть, но она может стать и незаменимой помощницей, если что-то не ладится. Куколка поможет тому, кто отправляется в дорогу. А тот, кто в...

Занятие "Осенняя ветка. Рисование с натуры ветки березы"

Тема занятия: «Осенняя ветка. Рисование с натуры ветки березы» Цели:    Развитие:             -зрительной па...