Конспект урока технологии 1 класс УМК Перспектива
план-конспект урока по технологии (1 класс)
Предварительный просмотр:
Дата: 08.10.20 ФИО учителя: Нестерова Л.А.
Школа: № 104 ФИО методиста: Бондарь Е.Б.
Класс: 1”Б” ФИ студента: Швецова А.
Кабинет: 210
КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ
Тема: Волшебные фигурки
Цели деятельности учителя:
-Формирование навыков работы с симметричными фигурами
-Изготовление аппликации
Планируемые результаты:
Предметные:
-Знать правила работы с ножницами
-Уметь вырезать симметричные фигуры
-Создать аппликацию
Личностные:
-Принимать и осваивать социальную роль обучающегося.
-Развивать творческие навыки и умения.
Тип урока: Открытие нового знания.
Оборудование: Презентация, шаблон изделия, цветная бумага, картон, клей, ножницы, раздаточный материал.
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Организационный момент | 1 мин. | -Здравствуйте ребята! Сейчас у нас будет проходить урок технологии. -Давайте с вами вспомним правила поведения на уроке. | Проверяют готовность к уроку. Рассказывают правила поведения на уроке. | Самоопределение (Л) |
II. Актуализация знаний и мотивации Словесный: Беседа Ответы на вопросы | 2мин. | -Что бы узнать тему нашего занятия, посмотрите пожалуйста на экран. Что же вы видите? -Правильно. -А какие из этих фигур вы знаете? -Скажите, а на что похожи остальные фигуры? -Какие же вы молодцы! Смотрите, они с нашей помощью смогут стать деревьями, бабочками и грибочками. | -Фигуры -Круг, квадрат, треугольник. -На половинку ёлки, гриба, бабочки. | Анализ (П)
Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К) |
III. Постановка учебной задачи Словесный: Беседа Формулирование темы и целей урока. | 3 мин. | -А теперь давайте подумаем, как же мы сможем назвать тему нашего урока? -Давайте проверим по слайду. -Правильно, какие же вы молодцы. А какие цели мы можем поставить на этот урок? -Какие же вы молодцы. | -Волшебные фигурки Называют цели урока. | Целеполагание(Р) Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К) |
IV. Открытие детьми нового знания. Словесный: Беседа Ответы на вопросы | 4 мин. | -Но для начала давайте вспомним с вами правила работы с ножницами и клеем. -Кто нам хочет рассказать правила работы с ножницами? -Молодец, но кто же может нам рассказать правила работы с клеем? -Правильно, давайте посмотрим на слайде, всё ли вы назвали. -Прежде чем мы продолжим дальше, давайте немного отдохнём. Физминутка -Какие вы молодцы, давайте дружно сядем за парту и продолжим работу на уроке. -Перед тем, как мы с вами начнём нашу работу, посмотрите внимательно на слайд. Сейчас мы с вами узнаем этапы нашей работы и материалы, которые нам для этого понадобятся. Мы будем делать аппликацию “Лес” из симметричных фигур. -Для этого нам понадобятся клей, ножницы, бумага и картон, а так же шаблоны, которые я вам сейчас раздам. I Этап Сложите листок бумаги пополам. II Этап Приложите шаблон к листу бумаги и обведите его. III Этап Расправьте получившуюся фигуру. IV Этап Вырежете обведённую вами фигуру. V Этап Приклейте получившуюся фигуру к картону. VI Этап Составьте красивую композицию и украсьте её. | Рассказывают правила работы с ножницами. Рассказывают правила работы с клеем. Сверяются со слайдом. | Выполнение пробного учебного действия (Р) Планирование учебного сотрудничества со сверстниками (К) Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (К) Аргументация своего мнения (К) |
V. Первичное закрепление Словестный: Беседа Ответы на вопросы | 2 мин. | -Давайте повторим этапы нашей работы и материалы, которые нам понадобятся. -А кто знает технику безопасности, при работе с ножницами? -А с клеем? | Повторяют этапы работы и материалы. -Не махать ими, передавать кольцами вперёд и т.д. Рассказывают технику безопасности. | Выполнение пробного учебного действия (Р) Планирование учебного сотрудничества со сверстниками (К) |
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Практический: Самостоятельна работа | 10-12 мин. | -Приступайте к изготовлению ваших аппликаций. | Выполняют работу. | Самооценка (Л) |
VII. Включение в систему знаний, повторение. | 4 мин. | -Давайте посмотрим, какие работы у вас получилась. -Первый ряд, покажите всему классу ваши работы. -Молодцы! Теперь второй ряд. -Отлично! Теперь третий ряд. -Какие же чудесные игрушки у всех получились! -Наводите порядок у себя на столе. | Показывают свои работы. | Выполнение пробного действия (Р) |
VIII. Итого урока. Рефлексия Словесный: Ответы на вопросы. Практический: Подведение итогов. | 4 мин. | -Какая была у нас тема урока? -Что мы сегодня делали? -Что нового вы узнали на этом уроке? -Всем спасибо за урок, до скорых встреч! | -Волшебные фигурки. -Вырезали и клеили симметричные фигуры. -Как делать симметричные фигуры. | Самооценка (Л) Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока технологии по теме "Мосты" 3 класс УМК "Перспектива"
Конспект представлен в виде технологической карты, соответствующей ФГОС....
Конспект урока технологии - Океанариум. УМК Перспектива
Конспект урока технологии - Океанариум. УМК Перспектива. Рыбка объёмная. 3 класс...
Конспект урока, 3 класс, УМК "Перспектива", тема "Корень слова"
Конспект урока, 3 класс, УМК "Перспектива", тема "Корень слова"...
Конспект урока технологии на тему «Технология использования воздуха». Изделие: «воздушный змей»» (УМК «Перспектива», 4 класс)
Цели деятельности учителя:усвоение технологии использования воздуха в конструировании;развитие творческого мышления и аккуратности;воспитание интереса к материалу урока.Планируемые результатыПредметны...
План - конспект урока, 3 класс, УМК "Перспектива", тема: Владимир Одоевский «Мороз Иванович»
Цели деятельности учителя: - формирование навыка анализировать сказки через раскрытие особенностей композиции, языка, через характеристику образов;- обогащение словарного запаса учащихся и их речи.- ф...