Классный час "Самые полезные продукты"
классный час (1 класс) по теме

Сказочное путешествие в "Город продуктов" с использованием презентации поможет ребятам запомнить названия продуктов питания, которые полезны для здоровья, а также познакомит их с тем, как надо правильно питаться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_samye_poleznye_produkty.rar2.26 МБ

Предварительный просмотр:

Классный час в 1 классе

«Самые полезные продукты»

Учитель начальных классов

МОУ «Землянская ООШ»

Касьянова Е. П.

Цель: 

  1. Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день.
  2. Научить детей выбирать самые полезные продукты.

Ход мероприятия:

Учитель: Для чего человеку нужна еда? (Слайд №3) (Учащиеся дают ответ) 

 Ученик: (Слайд №4)

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть.

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

Учитель: А что значит, по-вашему, правильно питаться? (Слайд №5) (Учащиеся дают ответ).  Как питаетесь вы? Какие продукты вы любите? (Ответы детей)

Какие же продукты самые полезные для нашего здоровья? (Ответы детей)

Учитель: Сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие и побываем в Городе продуктов, узнаем о том, какие продукты самые полезные. (Слайд №6) Но, чтобы попасть в этот город, мы должны с вами перейти через речку. (Слайд №7) 

Только вот беда, мостик сломался. Но мы можем его починить, расположив в правильной последовательности следующие слова:

Обед, ужин, полдник, завтрак.

Что ж, с этим заданием вы справились, и вот мы у ворот Города продуктов. (Слайд №8)

Но прежде чем туда войти, мы должны с вами узнать, кто же там живёт. А кто здесь живёт, вы, конечно же, уже догадались. Здесь живут продукты, которые мы употребляем в пищу. (Слайд №9)

В этом городе три улицы: Зелёная, Жёлтая и Красная.

На Зелёной улице живут продукты, которые можно и нужно есть каждый день.

На Жёлтой – продукты, которые можно есть в небольших количествах ежедневно или не каждый день.  

А на Красной улице – продукты, которые не следует есть часто.

А теперь давайте войдём в город и познакомимся с его жителями.

Зелёная улица. (Слайд №10) Здесь проживают

  1. Молочные продукты
  2. Рыба
  3. Мясо
  4. Овощи
  5. Фрукты
  6. Хлеб
  7. Растительное и сливочное масло.

На Жёлтой улице (Слайд №11) мы встретим

  1. Сметану
  2. Яйца
  3. Сыр
  4. Сосиски
  5. Орехи
  6. Ягоды.

А на Красной улице (Слайд №12) -

  1. Торт
  2. Газировка
  3. Копчёные колбасы
  4. Конфеты.

Вместе с нами путешествовали по городу Лягушонок Ква,  Цыплёнок Пик и Щенок Гав (Слайд №13)

 И вот что они хотят нам рассказать.

Лягушонок: (Слайд №14) Я гулял по Зелёной улице и видел, что там проживают такие продукты: хлеб, копчёная колбаса, творог, овощи, мясо.

Учитель: Ребята, как вы считаете, не ошибся ли Лягушонок. Нет ли среди этих продуктов лишних? (Лишняя копчёная колбаса – этот продукт надо есть редко, а все остальные нужно есть каждый день)

Цыплёнок: (Слайд №15) А я побывал на Жёлтой улице и там встретил сметану, сыр, яйца, торт и орехи.

Учитель: Всё ли здесь верно?

Щенок: (Слайд №16) На Красной улице я встретил газировку, конфеты, молоко, копчёные колбасы.

Учитель: Что же здесь лишнее, ребята?

Учитель: А сейчас мы вышли на главную площадь этого города. Перед нами Скатерть-самобранка. (Слайд №17) Здесь собрались многие продукты. Все они спорят между собой и не могут никак решить, кто же из них самый полезный. Помогите им разрешить этот спор. (Ответы детей)

Какие из этих продуктов вы бы пригласили к себе на завтрак, обед, полдник, ужин?

Учитель: (Слайд №18) А нам уже пора возвращаться. Но чтобы вернуться назад, давайте подведём итоги нашего путешествия. (Слайд №19)  Какие же продукты самые полезные? Что надо есть на завтрак, на обед, на ужин?

Учитель: Понравилось вам наше путешествие? Запомните, что правильное питание – залог здоровья. (Слайд №20)  А на память о нашем уроке я хочу подарить вам вот такие листовки, которые подскажут вам и вашим родителям, как правильно питаться. (Слайд №21)

Я  же хочу пожелать вам крепкого здоровья, а для этого  надо всегда выполнять правила здорового питания, о которых мы сегодня говорили. Кроме правильного питания, у человека должно быть всегда хорошее настроение, доброта в душе и желание сделать что-то хорошее.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час-праздник по ОЗОЖ на тему: "Полезные продукты"

Классный час-праздник по ОЗОЖ, закладывающий основы здорового питания. Игровая форма проведения....

Презентация к классному часу-празднику "Полезные продукты"

Презентация к классному часу по ОЗОЖ  на тему: "Полезные продукты"...

Классный час: "Полезные и вредные продукты".

Полезные и вредные продукты(с использованием игровой технологии)автор:Андреева И.В.Цель:Познакомить детей с профессией врача – гастроэнтеролога.Научить ребенка осознанно подходить к своему питан...

сценарий классного часа "Овощи, ягоды, фрукты-полезные продукты"

Классный час: "Овощи, ягоды, фрукты - полезные продукты" (1-й класс)Цели:1.             систематизировать и расширять знания детей о здоровом питании, необходи...

Классный час на тему: «Овощи, ягоды, фрукты – полезные продукты».

Классный час на тему: «Овощи, ягоды, фрукты – полезные продукты»....

«Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные полезные продукты» классный час

Главное в жизни - это здоровье!С детства попробуйте это понять!Его не купить, но легко потерять.Наша задача заключается в том, чтобы как можно больше узнать о фруктах и овощах и их  пользе в жизн...

Классный час "Полезные продукты"

Здоровый образ жизни...