Планирование работы по выполнению функциональных обязанностей классного руководителя
статья по теме

Никитина Людмила Николаевна

Практические рекомендации для классного руководителя по выполнению функциональных обязанностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_raboty_ka_klassnogo_rukovoditelya.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование работы

по выполнению функциональных обязанностей

классного руководителя

в начале учебного года:

– составить список класса и оформить классный журнал (в начале первой учебной недели);

– организовать получение учебников в школьной библиотеке (в течение первого-второго учебных дней);

– изучить условия семейного воспитания учащихся (в течение первой учебной четверти);

–составить социальный паспорт класса;

– собирать полную информацию об участии учащихся класса в учреждениях дополнительного образования (в течение сентября);

– проводить работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность, в том числе в деятельность объединений дополнительного образования, в целях развития их способностей (в течение первой четверти);

– спланировать жизнедеятельность класса на полугодие или на год (в течение сентября);

– составить план воспитательной работы класса (в течение сентября);

         

ежедневно:

– отмечать в классном журнале отсутствующих учащихся;

– осуществлять педагогическую помощь;

– осуществл коятьнтроль за внешним видом учащихся и наличием у них сменной обуви;

– осуществлять контроль за питанием и культурой поведения учащихся класса в столовой;

– осуществляет контроль за дежурством по классу;

 еженедельно:

– проверять дневники учащихся;

– осуществлять контроль за ведением классного журнала учителями-предметниками;

– проводить классный час (информация и общение);

– осуществлять контроль за санитарным состоянием класса;

– организовывать горячее питание учащихся;

         ежемесячно:

– организовывать коллектив класса на участие в школьных делах;

– проводить занятия по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности;

 в течение четверти:

– организовывать выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся;

– оперативно информировать заместителя директора школы по воспитательной работе или директора школы: о девиантном поведении учащихся, о случаях грубого нарушения учащимися класса устава школы; о необходимости социальной защиты своих учащихс, и вместе с ними принимать необходимые педагогические меры;

– организовывать контроль за состоянием школьных учебников;

– уточняет информацию об участии учащихся класса в деятельности объединений дополнительного образования;

– проводить родительские собрания;

– организовывать работу родительского комитета класса (согласно плану работы комитета);

– посещать методические объединения классных руководителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной работы, другие мероприятия, связанные с повышением педагогического мастерства классного руководителя;

в конце четверти:

– осуществлять подведение итогов учебы учащихся и жизнедеятельности классного коллектива в прошедшей четверти;

– сдать заместителю директора по учебно-воспитательной работе отчет об успеваемости класса и оформленный классный журнал;

во время каникул:

– участвовать в каникулярной работе методического объединения классных руководителей;

– совместно с самоуправлением, общественными объединениями, ученическим активом, родителями организует каникулярные мероприятия своего класса (вариант: совместно с другими классами);

 в конце учебного года:

– организовать подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году;

– провести педагогический анализ хода и итогов учебно-воспитательного процесса в классе и сдать его (в форме отчета об учебно-воспитательной работе в классе в прошедшем году) заместителю директора школы по воспитательной работе;

– организовывать сдачу школьных учебников в библиотеку;

– получить от родителей учащихся данные о летнем отдыхе детей.