Планирование работы по выполнению функциональных обязанностей классного руководителя
статья по теме
Практические рекомендации для классного руководителя по выполнению функциональных обязанностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_raboty_ka_klassnogo_rukovoditelya.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование работы
по выполнению функциональных обязанностей
классного руководителя
в начале учебного года:
– составить список класса и оформить классный журнал (в начале первой учебной недели);
– организовать получение учебников в школьной библиотеке (в течение первого-второго учебных дней);
– изучить условия семейного воспитания учащихся (в течение первой учебной четверти);
–составить социальный паспорт класса;
– собирать полную информацию об участии учащихся класса в учреждениях дополнительного образования (в течение сентября);
– проводить работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность, в том числе в деятельность объединений дополнительного образования, в целях развития их способностей (в течение первой четверти);
– спланировать жизнедеятельность класса на полугодие или на год (в течение сентября);
– составить план воспитательной работы класса (в течение сентября);
ежедневно:
– отмечать в классном журнале отсутствующих учащихся;
– осуществлять педагогическую помощь;
– осуществл коятьнтроль за внешним видом учащихся и наличием у них сменной обуви;
– осуществлять контроль за питанием и культурой поведения учащихся класса в столовой;
– осуществляет контроль за дежурством по классу;
еженедельно:
– проверять дневники учащихся;
– осуществлять контроль за ведением классного журнала учителями-предметниками;
– проводить классный час (информация и общение);
– осуществлять контроль за санитарным состоянием класса;
– организовывать горячее питание учащихся;
ежемесячно:
– организовывать коллектив класса на участие в школьных делах;
– проводить занятия по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности;
в течение четверти:
– организовывать выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся;
– оперативно информировать заместителя директора школы по воспитательной работе или директора школы: о девиантном поведении учащихся, о случаях грубого нарушения учащимися класса устава школы; о необходимости социальной защиты своих учащихс, и вместе с ними принимать необходимые педагогические меры;
– организовывать контроль за состоянием школьных учебников;
– уточняет информацию об участии учащихся класса в деятельности объединений дополнительного образования;
– проводить родительские собрания;
– организовывать работу родительского комитета класса (согласно плану работы комитета);
– посещать методические объединения классных руководителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной работы, другие мероприятия, связанные с повышением педагогического мастерства классного руководителя;
в конце четверти:
– осуществлять подведение итогов учебы учащихся и жизнедеятельности классного коллектива в прошедшей четверти;
– сдать заместителю директора по учебно-воспитательной работе отчет об успеваемости класса и оформленный классный журнал;
во время каникул:
– участвовать в каникулярной работе методического объединения классных руководителей;
– совместно с самоуправлением, общественными объединениями, ученическим активом, родителями организует каникулярные мероприятия своего класса (вариант: совместно с другими классами);
в конце учебного года:
– организовать подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году;
– провести педагогический анализ хода и итогов учебно-воспитательного процесса в классе и сдать его (в форме отчета об учебно-воспитательной работе в классе в прошедшем году) заместителю директора школы по воспитательной работе;
– организовывать сдачу школьных учебников в библиотеку;
– получить от родителей учащихся данные о летнем отдыхе детей.