Сценарий новогоднего праздника
методическая разработка (3 класс) на тему

Васина Елена Васильевна

Школьные праздники - одна из форм воспитательной работы с детьми. В организации и проведении праздника принимает участие весь коллектив класса. Совместная подготовка и проведение праздника не только сплачивает детей и родителей, но и учит общению, взаимопониманию, взаимопомощи. Кроме стихов и различных конкурсов я использую в празднике сценки-минутки. Веселые и поучительные они дают каждому ученику возможность почувствовать себя артистом. Участие в маленьких спектаклях развивает общительность, актерские способности, речь. А нравоучительные сюжеты воспитывают положительные качества характера.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novogodniy_prazdnik.docx64.77 КБ

Предварительный просмотр:

           

ГБОУ СОШ № 380

Красносельского Административного района

Санкт - Петербурга

                                для учеников 3 класса

                             

 

       Автор – составитель: Васина Елена Васильевна

        

                   Санкт – Петербург, 2012 год

                        

Пояснительная записка.

                Школьные праздники - одна из форм воспитательной работы с детьми. В организации и проведении праздника принимает участие весь коллектив класса. Совместная подготовка и проведение праздника не только сплачивает детей и родителей, но и учит общению, взаимопониманию, взаимопомощи. Кроме стихов и различных конкурсов я использую в празднике сценки-минутки. Веселые и поучительные они дают каждому ученику возможность почувствовать себя артистом. Участие в маленьких спектаклях развивает общительность, актерские способности, речь. А нравоучительные сюжеты воспитывают положительные качества характера.

        Цели: обобщить знания детей о Новом годе; развивать наблюдательность, внимание; развивать актерские способности, речь.

        Оборудование: песня «В лесу родилась елочка», фуражки, бороды и кепки для стариков, платки для старушек, инвентарь для конкурсов, для каждой команды на столе бумаги, ручки, фломастеры.

        Художественное оформление: классное помещение украшено к Новому году, на доске веселыми буквами написано «С НОВЫМ ГОДОМ!».

        Музыкальное оформление: «Песенка Деда Мороза» муз. Е. Крылатова, стих. Ю.Энтина; «Кабы не было зимы» муз. Е.Крылатова, стих. Ю.Энтина; «Расскажи, Снегурочка» муз. Г.Гладков, стих. Ю.Энтин; «В лесу родилась елочка» муз. Л.Бекман, стих. Р.Кудашева.

          Продолжительность праздника:   2 часа.                     

 Предварительная подготовка:

        Дети делятся на 3 команды, каждая из которых выбирает себе название, продумывает, как мимикой, движениями изобразить это название. Учащиеся готовят костюмы для сценок-минуток. Дети учат стихи к празднику.

        План проведения праздника:

Приветствие гостям.

Конкурсы.

Сценки-минутки.

Вручение подарков.

Чаепитие.

        

                     ХОД ПРАЗДНИКА            

 Ученик: Лесом частым,

             Полем вьюжным

             Зимний праздник к нам идет.

                Так давайте скажем дружно:

             «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

Все:  Здравствуй, здравствуй, новый год!

Учитель: Совсем мало времени пройдет и наступит Новый 2008 год. А сегодня мы собрались с вами, чтобы встретить праздник здесь, в классе, а еще посоревноваться, показать свою смекалку, ум, ловкость.

Испытание первое.

Команды должны представиться, но не называть себя. Они нам покажут все мимикой, жестами, а мы должны догадаться о названии команды.

(Команды по очереди показывают свое название, остальные дети отгадывают название. Название должно быть связано зимой.)

- Теперь, когда мы с вами познакомились, вы сможете поставить на стол названия команд. А теперь ответьте, без кого невозможен Новый год?

Дети: Без Деда Мороза.

Учитель: Да, без Дедушки Мороза.

Ученик: Без дедушки Мороза

             И елки не горят,

             И нету без Мороза

                Веселья для ребят.

Учитель: Давайте позовем Дедушку Мороза.

Дети: Дед Мороз, мы ждем тебя (3 раза).

Входит Дед Мороз.

Дед Мороз:  С Новым годом!

                        С Новым годом!

                     Поздравляю всех детей!

                        Поздравляю всех гостей!

                        В город я пришел из леса.

                     Как красивы, как чудесны

                        В белоснежных шапках елки!

                        Как блестят у них иголки!..

Раздается стук в дверь.

Учитель: Кто бы это мог быть?

Учитель выглядывает за дверь.

Учитель: Какая красивая гостья к нам пришла. Знаете кто? Тогда послушайте стихотворение-загадку.

1 ученик: Гостья к нам пришла с опушки –

                   Зелена, хоть не лягушка.

2 ученик. И не Мишка косолапый,

                   Хоть ее мохнаты лапы.

1 ученик. Не швея она, не ежик,

                   Хоть на ежика похожа.

2 ученик. Кто пушист, хоть не цыпленок, -

                   Должен знать любой ребенок.

Вместе: Догадаться очень просто,

                  Кто пришел к нам нынче в гости.

Под музыку «В лесу родилась елочка» входит елочка.

Ёлочка: На праздник к вам спешила я,

                Привет из лесу принесла,

             А от кого узнайте сами.

Ёлочка загадывает загадки о животных.

        Быстрый маленький зверек

        По деревьям скок-поскок.

                Кто зимой холодной

                В лесу ходит злой, голодной?

        Под кустами, под елками

        Катится клубок с иголками.

                В гору бегом,

                С горы кувырком.        

Хитрая плутовка,

        Рыжая головка.

        Хвост пушистый - краса,

        А зовут её…

                Живет в лесу,

                Днем спит,

                Ночью летает,

                Ухает и всех пугает.

Учитель: А теперь, ребята, давайте и мы порадуем Ёлочку и Дедушку Мороза и расскажем им стихи о зиме, о Новом годе, о ёлочке, о Дедушке Морозе и Снегурочке.

- А вы, дорогие Дедушка Мороз и Ёлочка, можете сесть, ведь вы устали с дороги, путь ваш был долог и нелегок.

            Дети рассказывают стихи.

Учитель: Понравились вам стихи? А сейчас для нашей елочки мы споем известную нам с раннего детства песенку «В лесу родилась елочка». Но сначала вспомните, кто ее автор и давно ли песня была придумана. (В 1910 году Раисой Адамовной Кудашевой). Петь песню вы будете не как обычно, а представите, что вы… (капитаны вытягивают одно из заданий).

Ясельная группа детского сада.

Хор Российской армии.

Хор пенсионеров (очень старых)

Команды готовятся одну минуту, а затем исполняют один куплет песни.

Учитель: Вы спели только один куплет, а остальные куплеты вы проинсценируете нашей Ёлочке.

         Капитаны вытягивают карточку, на которой написан один из куплетов (2, 3, 4).

Команды готовятся 1-2 минуты. Инсценировка.

Учитель: Ёлочка, понравилось тебе выступление ребят? А тебе, Дедушка Мороз?Ёлочка, если хочешь, ты можешь поучаствовать в конкурсах вместе с одной из команд. А мы давайте порадуем Деда Мороза. Как вы думаете какие для него самые любимые слова? (снег, зима, …)

        - К слову СНЕГ подберите однокоренные слова, Победит та команда, которая назовет больше слов. (белоснежный, бесснежие, подснежник, снегопад, снегоступы, снегурка, снегурочка, снежинка, снежно-белый, снежный, снежок, снежочек)

- А теперь кто быстрее сложит из букв слово:   К Е Н Ж О С (снежок)

        - А для родителей: В Н О К Г Е С И (снеговик)

        - Теперь на листочках за 1 минуту напишите как можно больше слов, которые спрятались в слове З И М У Ш К А (родители могут помогать).

                Подведение итогов.        Родители подводят итоги.

Учитель: Сейчас мы не можем представить себе Новый год без Дедушки Мороза, Снегурочки, новогодней елки, и даже самый маленький ребенок знает, что Новый год приходит к нам … (1 января).

        - А всегда ли было так? (нет)

        - Когда на Руси отмечали Новый год Раньше?

Ответы детей: древние славяне – в марте (с наступлением весны), позже (при Иване 3)

 – 1 сентября, с 1700 г. (при Петре 1) – 1 января.

Учитель: Именно Петр 1 своим указом повелевал украшать дома еловыми и сосновыми ветками. Указ этот звучал так: «…в знак доброго начинания в веселии друг друга поздравлять с Новым годом… по знатным проезжим улицам у ворот и домов учинить некоторое украшение древ и ветвей сосновых, еловых и можжевеловых… чинить стрельбу из небольших пушечек и ружей, пускать ракеты… и зажигать огни».

Ученик: Когда мороз кусал до слез

             И ветер пел без нот,

             Открыл январь наш календарь

             И начал Новый год.

Учитель: А теперь давайте поиграем, представьте себя смелыми путешественниками. Вам надо перейти бурную реку по льдинкам. От команды 2 человека, им дается 2 льдинки (размер ½  альбомного листа). Надо перейти вдвоем на противоположную сторону, наступать только на льдинки. Побеждает та команда, которая первой добралась до противоположного берега и не упала «в воду».

- А теперь, после того как мы благополучно перебрались на другой берег, пришло время пообедать, а для этого нужно наловить рыбы на уху. Игра «Рыбалка». В конкурсе участвует 1 человек от команды. Каждому участнику на пояс привязывается картонная рыбка (рыбка находится сзади, чуть не достает до пола). Задача усастников – оторвать рыбку противника, наступив на нее, не дав оторвать свою. Побеждает тот, кто остался с рыбкой.

Учитель: Зима подарила нам прекрасные виды спорта. Сейчас некоторые из них вы постараетесь узнать по рисункам. От команды - 4 человека. Один член команды вытягивает задание, где написан один из видов спорта: хоккей, фигурное катание, скоростной спуск на лыжах. Название вида спорта знает только первый участник, который за 10 сек должен нарисовать, сколько успеет свой вид спорта.

Остальные участники продолжают рисунок (по 10 сек – каждый), не зная названия вида спорта.

После завершения работ команды отгадывают, что нарисовали участники конкурса.

- Мы переносимся с вами на демонстрацию новогодних моделей. Лучшие художники- модельеры придумали эти костюмы, а лучшие швеи-мотористки изготовили их.

ИТАК: самое новое, самое модное, самое современное вы увидите в сценках-минутках, которые подготовили ребята.

                                                 З И М А

                                  С Ц Е Н К А   1

Действующие лица: Дед Мороз, Волк, Лиса, Заяц, Белка.

        Выходят Дед Мороз с большим мешком. Чувствуется, что он уже долго в пути

             и немного устал.

Дед Мороз (проходит через всю сцену, разговаривая сам с собой):

                Вчера ударил с вечера мороз

                Уже не понарошку, а всерьез.

                Хотя мне зимний холод мил и люб,

                Придется поплотней закутаться в тулуп.

                К ребятам я с подарками иду,

                Да вот никак дороги не найду.

                Готовят дети праздничный обед

                И ждут меня – куда запропастился дед?

                Уходит. Выбегают Волк и Лиса.

Лиса (возбужденно):

                У нас по лесу бродит Дед Мороз,

                Ты видел, он мешок сейчас пронес?

                Его мешок подарками набит.

                Как думаешь, что там внутри лежит?

Волк (заговорщицки):

                Я думаю, чем без толку гадать,

                Намного лучше тот мешок отнять.

                Давай с тобой быстрей в лесную чащу

                В глухое логово мешок утащим.

Лиса (снисходительно глядя на волка):

                Ты, милый волк, зубаст, да не умен.

                Дед хоть и стар, но крепок и силен,
                Давай-ка лучше мы его обманем –

                Подальше в чащу старика заманим.

                И чтоб в лесу до лета не блуждать,

                Подарки сам он будет рад отдать.

                Тогда дорогу мы ему покажем,

                Он нам еще потом спасибо скажет.

Волк (восхищенно):

                Ну, ты, лиса, не по годам хитра.

Лиса:         

Вперед, за дело браться нам пора!

Выходит Дед Мороз. Он растерянно озирается по сторонам.                                  Замечает Лису и Волка, радостно подходит к ним.

Дед Мороз (с облегчением):

                Как хорошо, друзья, что я вас встретил!

                Моих подарков ждут на елке дети.

                Ребята и Снегурочка в тревоге.

                Прошу вас, покажите мне дорогу.

Волк (льстиво):

                Конечно, милый Дедушка Мороз!

                Ты должен здесь спуститься под откос…

Лиса (закрывая ладонью волку рот):

                Волк, подожди, чем долго объяснять,

                Намного лучше просто показать.

                Ну, Дедушка Мороз, ступай за нами.

Дед Мороз:

                Мне повезло с хорошими друзьями.

 Уходят. Выскакивают Заяц и Белка. Они очень взволнованы.

Белка:

                Беда, косой, поверил Дед Мороз.

                Ведь он не слышал их угроз.

Заяц:

                Мне, Белка, ребят ужасно жалко.

                Ведь они теперь остались без подарков.

Белка:

                Давай догоним деда, все расскажем.

Заяц:

                Дорогу к детям мы ему покажем.

                 Убегают. Возвращаются Дед Мороз, Лиса и Волк.

Дед Мороз (устало):

                Уже давно мы по лесу идем,

                А все никак к ребятам не придем.

                Друзья, вы точно знаете дорогу?

Волк (пряча глаза от Деда Мороза):

                Конечно, потерпи еще немного.

Лиса:

                Тебя мы скоро выведем к ребятам.

                    Выбегают Заяц и Белка.

Белка (кричит Деду Морозу):

                Неправда, вы должны идти обратно!

Заяц (перебивая Белку):

                Они вас в чащу завести пытались,

                Чтобы подарки детям не достались.

Белка (перебивая зайца):

                Чтобы из чащи путь обратный показать.

                За это – весь мешок у вас забрать.

Лиса (пытается их поймать):

                Ах вы, негодники, а ну идите прочь!

Белка (увертываясь от лисы):

                Теперь не может хитрость вам помочь!

Дед Мороз (грозно):

                Зачем же верил я Лисе и Волку

                И долго по лесу бродил без толку!

                (Обращаясь к Белке и Зайцу ласково.)

                За вашу помощь, милые друзья,

                И дети, и Снегурочка, и я –

                Все будут благодарны от души.

                Ну а теперь я должен поспешить.

        Вместе с Зайцем и Белкой направляются за сцену,

                Продолжая разговаривать.

Белка:

                Мы вас на елку к детям отведем.

Заяц (подхватывает):

                Ведь нам в лесу любой пенек знаком…

                        У Х О Д Я Т

                                    С Ц Е Н К А 2

Действующие лица: Баба-яга, Леший, Дед Мороз, Снегурочка, Ворона.

                            Выходят Баба-яга и Леший.

Леший:

                Я – леший. Я чащобу сторожу.

                А если никому не наврежу,

                Считаю, что весь день прошел без толку.

                Я слышал, у ребят сегодня елка.

Баба-яга (грозя пальцем):

                Да! Ты у нас большой проказник.

                Придумай, как испортить детям праздник.

Леший:

                Давай у них Снегурку украдем,

                Посадим в ступу, а потом перенесем,

                В твою избу на курьих ножках.

Баба-яга (злорадно):

                Пусть Дед Мороз побегает немножко.

                Он не детишек будет поздравлять,

                А здесь в лесу Снегурочку искать.

                    Уходят. Выходят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз:

                Как я люблю дарить подарки деткам:

                Игрушки, книжки, вкусные конфетки.

Снегурочка:

                И я люблю. Мы Новый год так ждем!

                Вот, наконец, к детишкам мы идем.

         Дует ветер. С головы Деда Мороза падает шапка и катится по сцене.

Дед Мороз (хватается за голову):

                Ах!

Снегурочка (удивленно смотрит на Деда Мороза):

                Что случилось?

Дед Мороз:

                Ветер вдруг подул.

                И с головы моей он шапку сдул!

        Убегает за шапкой. Крадучись выходят Баба-яга и Леший.

Леший (хитро улыбается, потирая руки):

                Как старика мы разыграли тонко!

                Теперь попалась глупая девчонка.

Снегурочка (с негодованием):

                За что меня ты называешь глупой?!

Баба-яга:

                Сажай ее ко мне скорее в ступу!

        Хватают Снегурочку и тащат ее за сцену. Выходит запыхавшийся Дед Мороз.

Дед Мороз:

                Уф! Наконец я шапку отыскал.

                А где Снегурка? Прячется в кустах?

                Ау! Ты где?! Скорее отзовись!

                Вернись ко мне, родимая, вернись!

                Как от всего я этого устал –

                Нашел колпак, а внучку потерял!

Ворона (входя в зал):

                Ты почему не весел, Дед Мороз?

                А борода вся вымокла от слез.

Дед Мороз (с рыданиями в голосе):

                Моя… моя Снегурочка пропала.

Ворона:

                Здесь Бабка-ежка в ступе пролетала.

                Уж не она ль Снегурку унесла?

                Да-а, невеселые у нас дела.

Дед Мороз:

                А как же нам ее освободить?

Ворона (задумчиво):

                Придется домик в чаще навестить,

                Где старая разбойница живет.

                Боюсь, и Леший к ней теперь туда придет.

Дед Мороз (грозя кулаком):

                Я покажу им, как Снегурку трогать!

                Лети вперед, показывай дорогу.

                   Убегают. Выходят Леший, Баба-яга и Снегурочка.

Снегурочка:

                Ах, зачем вы меня похищали!

                Ах, зачем же сюда привезли!

                Мне так плохо, я в горькой печали,

                Мы ж на елку с подарками шли.

Баба-яга (закрывая ладонями уши):

                Да перестань ты хныкать, надоела!

                Мне нету до твоих печалей дела.

                Пускай тебя поищет Дед Мороз,

                Авось себе он отморозит нос!

Леший (прислушивается, направляется к двери):

                Там кто-то появился перед дверью.

Баба-яга (останавливает Лешего):

                Постой, постой, дай я сама проверю.

                Да это Дед Мороз сюда пришел!

                Но как он, интересно, нас нашел?

                    Вбегает Дед Мороз. Снегурочка бросается к нему.

Снегурочка:

                Ах, дедушка, скорей меня спаси!

                От этих злыдней уведи!

                Я больше с ними оставаться не могу.

Дед Мороз (грозно говорит Бабе-яге и Лешему):

                Чтоб не вредили больше никому,

                Я научу вас разуму-уму!

                Сполна получат Леший и Яга! (оглядывается по сторонам)

                Где здесь стоит покрепче кочерга?

Снегурочка (с примирением):

                Нет, дедушка, прости их, дорогой,

                Не бей их по загривкам кочергой.

Дед Мороз         (машет рукой на Лешего и Бабу-ягу):

                Что ж, можно ради праздника простить.

                А нам к ребятам надо поспешить.        

                                   У Х О Д Я Т.

                        С Ц Е Н К А 3

Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, 1-й зайчонок, 2-ой зайчонок, Медведь.

                        Выходят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз:

                Мне для детишек ничего не жалко,

                Я им собрал большой мешок подарков.

                Вон он лежит на самой верхней полке.

                Его мы отнесем сейчас на елку.

                        Собирается завязать мешок.

Снегурочка (удерживая Деда Мороза за рукав):

                Еще подарков положи чуть-чуть.

                Теперь смелее – в дальний путь!

                    Выбегают два зайчонка.

1-й Зайчонок (запыхавшись):

                Мы так спешили, так бежали.

2-й Зайчонок (вытирая пот со лба):

                Что даже запыхались.

1-й Зайчонок (умоляюще):

                Нам очень-очень бы хотелось

                Попасть на елку.

Снегурочка (Деду Морозу):

                В самом деле, давай на праздник их возьмем?

Дед Мороз:

                Возьмем, конечно, на потом.

                Малы они для маскарада,

                И нам не будет с ними сладу.

                Вот подрастут и в свой черед

                Придут на елку через  год.

1-й Зайчонок (топает ногой, обиженно):

                А мы хотим туда сейчас!

2-й Зайчонок (чуть не плача):

                Там будут праздновать без нас!

                Нас прогоняет Дед Мороз!

Дед Мороз (успокаивающе):

                Ну, деточки не надо слез.

                Я вас поглажу по головке.

                Вот вам по две больших морковки.

Медведь (торопливо входит в зал):

                Привет, ребята, как дела?

                Не вижу вкусного стола.

Дед Мороз (рассерженно):

                Медведь, ты должен спать зимой!

                А ну, ступай к себе домой!

Медведь (насупившись):

                Я каждый год в берлоге сплю,

                Все празднуют, а я храплю.

                Я десять лет живу на свете –

                Ни разу Новый год не встретил.

                Возьми меня с собой на праздник.

Дед Мороз (недовольно качает головой):

                Ишь, захотел чего, проказник.

                Ты распугаешь всех детей,

                Съешь пятьдесят кило сластей. (подумав немного)

                Коль хочешь Новый год встречать,

                То в гости позови зайчат.

   Дед Мороз и Снегурочка уходят. Мешок с подарками остается на сцене.

1-й Зайчонок (расстроено):

                Эх, я выходит зря спешил.

2-й Зайчонок (очень тихо говорит первому Зайчонку):

                Послушай, брат, что я решил.

                От наших жалоб - малый прок.

                Давай залезем-ка в мешок.

                Вот удивится Дед Мороз,

                Что он на праздник нас принес.

Медведь:

                Вы что задумали плутишки?

                В мешке подарки для детишек.

1-й Зайчонок (показывает Медведю другой мешок, пустой):

                Ты их ребятам отнесешь.

2-й Зайчонок:

                И так на елку отнесешь.

        Быстро перекладывают игрушки из мешка Деда Мороза в свой мешок.

        Убегают с мешком Деда Мороза. Через сцену проходят Дед Мороз и Снегурочка.

        Через какое-то время выбегают зайчата. Дед Мороз и Снегурочка бегут следом.

        Дед Мороз размахивает пустым мешком.

Дед Мороз (огорченно):

                Ах, пострелята, пострелята.

                Ну что я подарю ребятам?

Снегурочка:

                Не уж-то было вам не жалко

                Детей оставить без подарков?

Дед Мороз (хватаясь руками за голову):

                Ну что я детям подарю?

                Я от стыда теперь сгорю.

Зайчата (вместе):

                Ты не бойся Дед Мороз,

                Будут вам игрушки!

                Их Медведь сюда принес

                Из твоей избушки.

           Входит Медведь С большим мешком.

Медведь (радостно):

                Эй, встречайте, это я!

                Заждались меня, друзья?

                Вот с подарками мешок –

                Всем нам будет хорошо.

                И ребятам, и зверятам

                Веселиться вместе надо!

                        Все танцуют.

                                С Ц Е Н К А 4

Действующие лица: Баба-яга, Леший, Волк, Дед Мороз, Снегурочка.

                Выходят Баба-яга, Леший и Волк.

Леший (уныло слоняется):

                Сегодня праздник у людей,

                А мы сидим, скучаем.

                Могли бы мы позвать гостей,

                Да вот кого, не знаем.

                Коль Змей Горыныч к нам придет,

                Он всю посуду перебьет.

                А позовешь Кощея –

                Не станет веселее.

Баба-яга (перебирая тряпье):

                Могли бы елку нарядить,

                Да что на ветки нацепить?

                Ведь не повесишь на нее

                Ухват да старое тряпье.

                Вот и приходиться скучать

                И праздник здесь в тоске встречать.

А как ты встретишь Новый год,

                Так он потом и весь пройдет.

Волк (разводит руками):

                Ни торта нет, ни угощенья,

                И никакого развлеченья.

                А я бы был ужасно рад

                Сейчас устроить маскарад.

                Я б зайцем нарядился.

Леший (насмешливо):

                Вот я бы удивился!

                Я маску волка бы надел

                И в ней тебя бы съел!

Волк (наскакивая на Лешего):

                Да у тебя кишка тонка,

                И я тебе намну бока.

Баба-яга (разнимая их):

                Не ссорьтесь, мальчики не надо,

                У нас не будет маскарада.

                Не будет танцев, пирога.

Волк (трет глаза):

                Сейчас заплачу я, Яга!

Леший:

                Давайте к детям мы пойдем,

                На них внезапно нападем

                И все игрушки перебьем,

                Потом подарки украдем.

                Им будет не до смеха,

                Ну а для нас потеха. (смеется)

Баба-яга:

                Я думаю, что Леший прав.

                У них – веселая игра,

                Им Дед Мороз несет подарки.

                Для нас ему подарков жалко,

                А мы ни в чем не виноваты.

Волк (угрожающе):

                Пусть будет плохо и ребятам.

                Пускай у них на этот раз

                Царит тоска, как и у нас.

Леший:

                Итак, идем?

Баба-яга:

                Идем!

Волк:

                Идем! Мы к ним завалимся втроем.

                  Выходят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз (Лешему, Волку и Бабе-яге):

                Мы поздравить вас пришли,

                Вам подарки принесли.

Снегурочка (ласково):

                Мы вам хоти устроить праздник,

                Вот и мешок пирожных разных.

Баба-яга (растерянно смотрит на Деда Мороза):

                Да я глазам своим не верю!

                Вы, может быть, ошиблись дверью?

Леший:

                На елку к детям торопились

                И по дороге заблудились?

Волк (загораживает выход):

                Обратно их не выпускать!

                Мешок с подарками отнять!

Дед Мороз (успокаивает их):

                Да нет же, нет. Мы к вам пришли

                И вот подарки принесли.

Снегурочка (открывая мешок с подарками):

                Тут для тебя у нас, Яга,

                Новехонькая сковорода.

Дед Мороз (передает волку пакет):

                Чтоб Волк в лесу не голодал,

                Ему мешок «Педигри-пал».

Снегурочка (ласково глядит на Лешего):

                А ты получишь, Леший,

                От нас большой скворечник.

                Ты любишь ведь лесных певцов –

                Поселишь в нем двоих скворцов.

Баба-яга (чуть не плача):

                Ах, я растрогана до слез!

Волк (извиняющимся голосом):

                Спасибо, милый Дед Мороз!

Леший (жмет руку Снегурочке):

                Тебе, Снегурочка, спасибо!

                Мы и подумать не могли бы,

                Что вспомнит кто-нибудь о нас.

Волк (решительно):

                Не будем пакостить сейчас.

Снегурочка (обнимает всех):

                Ну а теперь давайте вместе

                Мы старый год проводим песней.

                Все вместе поют песню.

Выходит учитель и Дед Мороз:

Дед Мороз: 

                Близок новогодний вечер,

                Загорелись всюду свечи,                 

                Каждый весел –в нашем классе,

                Новый год все встретить рады.

        Выходит мальчик в костюме Нового Года.

Учитель:

Дорогие ребята!

Я в новом году вам желаю успехов,

Побольше веселого, звонкого смеха!

Побольше хороших друзей и подруг,

Отметок отличных и знаний сундук!

Уважаемые родители!

        

        Пусть Новый год звездой счастливой

                Войдет в семейный ваш уют,

                Со старым годом торопливо

                Пускай невзгоды все уйдут!

                Желаю Вам на Новый год

                Всех радостей на свете,

                Здоровья на сто лет вперед

                И вам, и вашим детям.

                Пусть радость в будущем году

                Вам будет чудным даром,

                А слезы, скуку и беду

                Оставьте лучше в старом.

                 С   Н О В Ы М   Г О Д О М ! ! !

Дед Мороз:

                В город я пришел скорей,

                Чтоб порадовать детей,

                Мой мешок всегда со мной,

                А в мешке – подарки,

                Вкусные и яркие.

        Дед Мороз и Новый год раздают подарки.

Список литературы:

1)Жиренко О.Е., Обухова Л.А. «Праздник – ожидаемое чудо!»,

    Москва, 2006 год;

2) Савинова С.В. «Праздники в начальной школе»,

     Волгоград, 2005 год;

3) Узорова О.В., Нефедова Е.А. «Сценки минутки на школьном уроке»,

     Москва, 2002 год;

4) Узорова О.В., Нефедова Е.А. «Праздники в начальной школе»,

     Москва, 2002 год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника "Новогодние страсти"

Сценарий праздника для детей начальной школы...

Сценарий Новогоднего праздника "Прилючение на Новогоднем празднике"

Сценарий для Новогоднего утренника в начальной школе....

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе "Здравствуй, праздник новогодний"

Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.Задачи:- развитие творческих способностей,- воспитани...

Сценарий новогоднего праздника "Здравствуй, праздник новогодний!"

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе "Здравствуй, праздник новогодний!"...

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе "Здравствуй, праздник новогодний!"

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе"Здравствуй, праздник новогодний!"...

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе "Здравствуй, праздник новогодний!"

Действующие лица: Ведущая, Кикимора, Леший, Шишига, Снежная Королева, Снегурочка и Дед Мороз....