Главные вкладки

    "Выпускной бал четвероклассников"
    методическая разработка (4 класс) на тему

    Буренченко Инна Петровна

    В материале представлен сценарий для выпускного бала в 4-м классе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon vypusknoy_2012.doc52.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Выпускной бал четвероклассников.

    Цели:

    1.Предметные: -подготовить учащихся к переходу в школу средней ступени,

    -торжественно завершить обучение в младшей школе.

    2.Метапредметные:  -учить сценическому чтению прозаического и поэтического текста;

    -формировать умение формулировать цель своей деятельности;

    -ставить перед собой задачу и удерживать ее;

    -формировать умение вести себя на сцене, артистические навыки;

    -учить пению и танцам;

    -формировать начала рефлексии.

    3.Личностные:  -формировать навыки взаимодействия в коллективе (умение сотрудничать, бесконфликтно общаться, работая на общий результат),

    -воспитывать любовь к поэзии, прозе, сцене,

    -развивать мотивы творческой деятельности,

    -стимулировать проявления эмпатии.

    Тип мероприятия: внеклассное

    Оборудование:

    1. костюмы;
    2. декорации;
    3. музыкальное сопровождение;
    4. слайд-шоу (презентация).

    Структура мероприятия.

    Часть 1.

    «Школьное крыльцо».

    Звучит музыка.

    Выходят ведущие.

    1.Многоцветье, многозвучье

    Слов и красок – бал весенний.

    2.Гонит ветер дни, как тучи

    Майским отзвуком капели.

    3.Скоро солнце, торжествуя,

    Брызнет с радуги цветами.

    4.Заискрятся, затанцуют

    В вальсе розы и тюльпаны.

    5.Мы сегодня оставляем

    За порогом класс четвёртый.

    6.Выпускной наш обещает

    Быть торжественным и гордым.

    1.Соловьи – ночные скрипки

    Расструятся в серенадах.

    2.И выпускники с улыбкой

    Вновь шепнут весне: «Мы рады!»

    Танец.

    3.Птенец, творенье ученик,

    Ты, улетая, не забудь

    На краткий миг длиною в крик

    В глаза учителя взглянуть.

    4.Ты, улетая, обернись, -

    Пусть сердце тикает о грудь.

    Взмывая к небу, вдаль и ввысь,

    Ты вслед услышишь: «В добрый путь!»

    Музыка, все переходят в зал.

    Часть 2.

    «На сцене».

    Вступление.

    Звучит музыка.
    На экране сменяются фотографии из школьной жизни.

    Выходит ведущий-мальчик, в руках у него большой красивый подарок. Он начинает поправлять ленточки-бантики, проверяет упаковку – всё ли в порядке, кладёт подарок на столик.

    Вбегает ведущая-девочка.

    Д: Вань!..(замечает подарок, останавливается) Ой, что это у тебя? Это мне?

    М: Ну конечно же тебе. Ты же сегодня выпускница.

    Д: А что там внутри?

    М: Угадай!

    Д: Конфеты? (мальчик отрицательно мотает головой) Торт? (снова) Ну не кукла же!

    М: Снова не угадала.

    Д: А я вот сейчас возьму и открою! (развязывает ленты, распаковывает, мальчик ей помогает). Ух ты! Наш школьный альбом с фотографиями. Давай посмотрим прямо сейчас (садятся на диванчик, начинают листать). 4 «А», 4 «Б», 4 «В». Нарядные, красивые, почти что взрослые.

    М: Еще бы. Они готовились к одному из самых главных событий в своей жизни – первому школьному выпускному.

    Звучит музыка.

    Выходят выпускники – группами, становятся на ступеньках, словно для фотографии. Звук фотоаппарата – они спускаются в зал. Появляются следующие.

    Первая сцена.

    Сменяется музыка.

    На экране фото детсадовского периода.

    Снова на сцене ведущие.

    Д: Знаешь, мне недавно приснилось, что я опять маленькая и хожу в детский сад. У меня сбоку смешной маленький хвостик с огромным бантом. А ты помнишь, каким был в детском саду?

    М: Конечно, помню. Большее всего на свете я мечтал пойти в школу. Первоклассники казались мне самыми счастливыми людьми, а ученики постарше – и вовсе взрослыми дядями и тётями. А ещё я просто обожал петь и танцевать.

    Выступление детского сада.

    Вторая сцена.

    Музыка, ведущие.

    М: Посмотри, посмотри, какая интересная фотография. Смешная девчонка в желтом галстучке. А на галстучке – синие чернила.

    Д: Помню! Это я в первом классе. Мы как раз изучали букву «А», а я всё не могла сладить с ручкой.

    М: Что для нас первый класс?

    Это буквы – в первый раз.

    Д: Это книжки и тетрадки,
    Это в ранце шоколадка.

    М: Это первые награды.

    Это «пять» - и мама рада!

    Д: Это солнце на обложке,

    Петьке Новикову рожки.

    М: Новый день, предметов смена

    И большая перемена.

    Выступление  первоклассников – шуточный танец «На большой перемене».

    Третья сцена.

    Музыка, ведущие.

    Д: Признайся, какой предмет ты любишь больше всего?

    М: Я всё люблю, лишь бы было интересно и похоже на сказку.

    Д: Сколько же сказок мы прочитали за 4 года!

    М: На солнечном пригорке

    Стоял резной домишко –

    Д: Учились на «пятёрки»

     В нём девочки-мальчишки.

    М: Ну, может, о «пятёрках»

    Мы чуточку приврали,

    Д: Ведь говорить вам правду

    Мы всю не обещали.

    М: Нас дом встречал уютом,

    Теплом своих улыбок.

    Д: Приняв у мам нас утром,

    Берёг нас от ошибок.

    М: Учил терпеньем, лаской,

    Напутствием, советом.

    Д: Добру и вере – сказкой,

    А былью – знаний свету.

    М: Его открыты двери,

    В нём сердце наше бьётся.

    Д: А что это за терем?

    Он школою зовётся!

    Номер о школе.

    Д: Как ты думаешь, что останется с нами навсегда, даже когда начальная школа окажется за спиной?

    М: Знания.

    Д: А ещё? Самое-самое важное на свете?

    М: Конечно, наша дружба и наши друзья. Те, которые нас понимают, на которых всегда можно положиться.

    Д: Что не купить и не продать?

    Не выразить словами?

    Кто может нам опору дать,

    Порадоваться с нами?

    М: К кому, когда придёт беда,

    Бежим мы за советом?

    Кто на экзамене всегда

    Поделится ответом?

    Д: С кем булку лопал пополам

    И запивал «Растишкой»?

    Таращился в один экран,

    Делился лучшей книжкой?

    М: С кем не страшны огонь и дым,

    Опасности и вьюги?

    О ком мы это говорим?

    Конечно же, о друге!

    Номер о дружбе.

    Четвёртая сцена.

    М: И чего только не было с нами за эти четыре года! Сколько интересного, необычного, смешного, а иногда и грустного.

    Д: А если на всё это посмотреть с точки зрения математики и её подружки-статистики?

    Номер «Смешная статистика»

    Д: Сколько было спето песен?

    М: Песни нужно не считать, а петь.

    Песня

    Пятая сцена.

    Ведущие, музыка.

    М: Есть одно имя, едва заслышав которое, хочется вытянуться в струнку.

    Д: Хочется стать выше и взрослее, красивее и увереннее, умнее и талантливее.

    М: И нет большей чести, чем произносить: «Слово предоставляется директору ЦО № 1858».

    Шестая сцена.

    Д: Посмотри, на этих фотографиях наши папы и мамы, дедушки и бабушки. Вот они впервые привели нас в школу. Вот – на родительском собрании, вот кормят нас блинами на «Масленице», а вот болеют за нас на «Арбузнике».

    М: Вы с нами шли четыре года

    Средь поражений и побед.

    Успехи, радости, невзгоды –

    Всегда могли вы дать совет.

    Д: Вы с нами шли, переживая

    Вновь наше детство, как своё,

    О нашем будущем мечтая

    И строя «планов громадьё».

    М: Когда-нибудь наступит время –

    Детей своих мы приведём

    И этой сменой поколений

    Волшебный круг судьбы замкнём.

    Д: За доброту, терпенье, ласку,

    За светлых грёз счастливый дым,

    За дни, похожие на сказку, -

    Мы вас за всё благодарим.

    Номер для родителей.

    Седьмая сцена.

    Д: Посмотри, что за странная фотография на последней странице. Широкое поле, на нём множество дорог и одна из них уходит за горизонт, к солнцу. Что бы это могло означать?

    М: Мне кажется, что это тот самый путь, который предстоит пройти каждому из нас. Загадочный, светлый, лучезарный.

    Есть в мире тысячи дорог,

    И лишь одна из них – для нас.

    Переступив один порог,

    Мы подрастём на целый класс.

    Д: И новых рук и глаз тепло

    Нас в средней школе окружит

    И примет под своё крыло.

    И вновь звонок нам прозвенит.

    М: Мы обещаем не забыть,

    Чему нас выучили здесь,

    Учителей не посрамить,

    Хранить ЦО лицо и честь.

    Заключительный номер.


    *В сценарии использованы стихи Третьяковой Татьяны.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Выпускной бал четвероклассников

                     Итоговое отчётное мероприятие для учеников, родителей, администрации школы, почётных гостей....

    Список книг для будущих четвероклассников.

    Список книг для летнего чтения....

    Словарь четвероклассника

    Словарные слова, которые должен знать ученик 4 класса....

    Путешествие на созвездие четвероклассников

    Мероприятие проводится 1 сентября для детей идущих в 4 класс...

    Родителям четвероклассников.

    Материал для родителей четвероклассников....

    Для Вас, уважаемые родители! Четвероклассники

    Четвертый год обучения в младших классах завершает первый этап школьной жизни ребенка. Четвероклассники — это выпускники начальной школы. Именно этот факт во многом определяет те акценты, которые расс...

    Выпускной для четвероклассников,сценарий праздника

    Пусть только счастье и уудачу нам годы школьные несут. Сценарий праздника...