Календарно – тематическое планирование занятий кружка «Я – ЛИДЕР» 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме
Календарно – тематическое планирование занятий кружка
«Я – ЛИДЕР»
1 класс
Цель:научить детей говорить о себе, чувствах, поступках; способствовать усвоению культуры общения с окружающим миром.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование занятий кружка
«Я – ЛИДЕР»
1 класс
Цель: научить детей говорить о себе, чувствах, поступках; способствовать усвоению культуры общения с окружающим миром.
№ | Тема | Основные мероприятия | Форма проведения | Ожидаемый результат | Дата проведения |
Я и общество. | Знакомство с новыми членами коллектива. Осознание себя как части класса. | Предлагаются следующие задания: расскажи о себе, нарисуй свой портрет. | |||
Мое лето перед школой. Осознание изменений, которые произошли за последнее время. | Нарисуй | ||||
3-4. | Я и моя индивидуальность. Какой Я? | Десять моих «Я»: расскажи о своих качествах. Тест«10 ступенек» развитие самооценки ребёнка Создание автопортрета качеств | -беседа -тестирование -нарисуй | Раскрытие своих сильных сторон. Актуализация личностных ресурсов. Познание себя при помощи группы, получение позитивной обратной связи для укрепления самооценки. | |
5-7. | Я и моё здоровье | Беседы «Что такое здоровье?» «Спортивный характер. Какой он?» «Спортсмен-мой кумир» | Беседа, спортивные конкурсы, игры внутри класса | Дать понятие о значимости физического и психического здоровья для будущего самоутверждения. | |
8-11. | Я и моё поведение. Наша школа. Наши правила. Повторение правил поведения в школе для учащихся. | Беседа «Школьник и закон» «Если рядом с тобой обижают человека» Игра «Знакомство с правилами жизни класса, школы». | -Беседа -ролевые игры -викторины - конкурсы | Обучение приемам уверенного поведения | |
12. | Добро в твоем сердце. | Урок доброты | |||
13-17. | Я и общение. Учимся общаться. Я живу в коллективе. | Беседы «Что такое общение? «Если со мной не хотят общаться» «О наказаниях и поощрениях» « Как заслужить уважение окружающих людей, учителя?» «Какого человека называют интересным?» «Как заслужить доверие?» «Я и мой класс» «Дружба» «Умеем ли мы вежливо общаться» Тест «Покажи мне друга, и я скажу кто ты» | -беседы -ролевые игры -самопрезентации - урок дружбы | Эффективные приемы общения | |
18-22. | Я – мои эмоции и чувства. | Беседы и дебаты: -Что такое эмоции. -Чувства и поступки. -Мы с тобой за одной партой. -О красоте человеческого сердца. -Как не стать равнодушным человеком. -Люди, которыми гордится наш род. -Если ты обидел. -Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным. -Как воспитывать уверенность и бесстрашие. | - Игровые тренинги нравственного самосовершенствования. -Тематические классные часы. -Беседы и дебаты | Умение выражать свое эмоциональное состояние | |
23-27. | Я – творческая личность. | Беседы -Как учились бабушка и дедушка. -Возможности ума человека. -Талантливые люди планеты Земля. Рисуем «Мои фантазии» Методика «Фантастическое животное» | -Классные собрания. «Мои интересы и увлечения» -Театрализованные представления. -Празднование памятных дат в жизни учащихся, дней их рождения. -Конкурсы и викторины. -Читательские конференции. -Презентации. -Беседы, дискуссии: | Углубление процесса самораскрытия | |
28-29. | Я – взрослый На месте учителя. | Проведение тематического занятия «Что я знаю, что умею». | -беседа -анкетирование -рисование | Раскрытие своих способностей | |
30-31. | Мои любимые вещи: цвет, имя, цветок, плод, праздник, певец... | -анкетирование -рисование | Частичный процесс самопознания | ||
32. | Краски нашей жизни. | Задание: раскрась предметы на рисунке. | Работа с иллюстрациями. | Развитие умения видеть прекрасное | |
33. | «Любите братьев наших меньших». | Фотовыставка. | Сообщение о животных, которые живут рядом с нами. | Развитие связи «я и природа» | |
34-35. | Изобретатель. Мои фантазии. Итоговое занятие. | Выставка творческих работ | Рисунки Сочинения композиции | Подведение итогов первого этапа программы «Самопознания» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование математического кружка "Эрудит" для 4 класса
Календарно-тематическое планирование математического кружка "Эрудит" для 4 класса...
Календарно - тематическое планирование занятий кружка " В поисках знаний"
Календарно - тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование занятий в ГПД 4 класс
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочну...
Календарно-тематическое планирование занятий внеурочной деятельности 4 класс "Занимательная грамматика"
КТП 4 класс Внеурочная деятельность младших школьников "Занимательная грамматика"...
Календарно-тематическое планирование математического кружка "Смекалка" 4 класс
Основное содержание курса математики 4 класса составляет материал арифметического и геометрического характера. Большая роль в данном УМК отведена решению текстовых задач. Задачи рекомендуется ре...
Календарно-тематическое планирование математического кружка для 3 класса
quot;Математический сундучок"...