Главные вкладки

    Сценарий праздника к окончанию первого класса
    методическая разработка (1 класс) по теме

    Лемайкина Елена Геннадьевна

    Много интересного было в школе в этом году. Много интересного ждёт нас в следующем. Но впереди лето, а это значит КАНИКУЛЫ!!! Я желаю всем ребятам набраться за лето сил, здоровья, отдохнуть, провести каникулы с увлечением.


    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл okonchanie_1_klassa.docx20.18 КБ

    Предварительный просмотр:

     

    Сценарий праздника к окончанию первого класса.

     У.  Дорогие ребята!  Уважаемые родители! Вот и наступил долгожданный день-день окончания 1 класса. Поздравляю всех присутствующих с этим праздником. Надеюсь, что для вас школа за этот год стала родным домом, здесь вы научились писать, читать, считать, решать задачи, любить и беречь природу, нашли новых друзей!

    1-ый ученик:

    Вдруг сегодня на рассвете

    Распахнул оконце ветер.

    Над просторами земли

    Говорили журавли.

    Не они ли уронили,

    Подарили нам с тобой

    В день весенний, в день чудесный

    Тот конвертик расписной?

    2-ой ученик: Все по правилам: наш адрес, номер школы тут стоит. Интересно, от кого же в нём письмо для нас лежит?

                     Читает:

    Дорогие ребята! Мы приглашаем вас в нашу «лесную школу». Очень будем вам рады!  Лесные жители.

    Ученики: Что? Опять в школу! У нас же каникулы.

    Учитель: Я думаю, ребята, невежливо будет отказываться от приглашения. Да, всем, наверное, будет интересно узнать, чему учатся в школе лесные жители. Правда, ребята? А чтобы нам не скучно было путешествовать, предлагаю взять с собой в дорогу весёлую песню.

                                     «Ничего на свете лучше нету»

    Фея: Здравствуйте, ребята! Я лесная фея, а ещё я учительница в лесной школе. Мы очень рады вам. У вас начинаются каникулы, а у наших учеников учёба круглый год. Хотите знать чему мы учимся?

    Ребята: Да.

    Фея (звонит в колокольчик): Начинаем наш урок! Здравствуйте! Проверим домашнее задание.

    Ёжик:

    Берегите русский лес,

    Он - источник всех чудес!

    Чтобы всюду зеленели

    Сосны, вязы, клёны, ели,

    Берегите лес!

    Белке,кунице, зайцу, лисице

    Лес – дом родной.

    Птице и зверю хочется верить

    В мир и покой.

    Фея: Молодец, ёжик! Ты заслужил отметку (подаёт яблоко)

     Отгадайте, о чём мы сегодня будем говорить на уроке?

    Спрятался за пень,

    Шапка набекрень.

    Кто подходит близко-

    Кланяется низко.

    Звери: Мы будем говорить о грибах.

    Фея: А какие вы знаете грибы? Устроим небольшой экзамен ребятам.

    Лиса:

     Рыжие ушки

    С лисьей макушки

    В траве лежат

    Для малых ежат. (Лисички)

    Зайцы:

    Пришли пареньки,

    Присели на пеньки.

    Сидят все гуртом,

    Не сгонишь кнутом! (Опята)

    Медвежонок:

    Под берёзой старичок,

    На нём бурый колпачок

    И пиджак с пестринкой,

    А сапожки с глинкой. (Подберёзовик)

    Ёжик:

    Под осиной мужичок,

    На нём красный колпачок. (Подосиновик)

    Лось:

     Шапочка атласная-

    Красная-красная,

    Белые горошины

    По верху брошены,

    А на ножке белый бант.

    Это что ещё за франт? (Мухомор)

    -У меня к ребятам вопрос. А какие правила вы соблюдаете, когда собираете грибы.

      (Ответы ребят)

    -Ядовитые грибы не губите, ведь ими лечатся многие животные. Например, мухоморы, для нас лосей, лучшее лекарство.

    Фея: Все сегодня были молодцы, и ребята, и зверята. (Звонит в колокольчик). Урок окончен.

    Учитель: Урок закончился, а значит, началась перемена. И предлагаю провести нашу переменку весело, с увлечением.

                     Игра.

    Учитель: (Звонит в колокольчик). Пускай лесные ученики отдохнут. А мы расскажем чему мы учились в школе.

                   Песня «Чему учат в школе»

    1-ый ученик:

    Мы собрали пап и мам,

    Но не для потехи.

    Мы сегодня рапортуем о своих успехах.

    2-ой ученик:

    Разбудите меня ночью,

    В самой серединочке -

    Расскажу вам алфавит

    Без одной запиночки!

    3-ий ученик:

    Буквы гласные мы любим,

    И всё больше с каждым днём

    Мы не просто их читаем-

    Эти буквы мы поём!

    4-ый ученик:

    Тыщу слов в минуту нынче,

    Как машинка, я строчу.

    Я любую вашу книжку

    Одним махом «проглочу»!

    5-ый ученик:

    Нас научила азбука читать,

    Слова на слоги разделять,

    Открыла тайны книги,

    К ней мы все привыкли.

    6-ой ученик:

    Мы простились с Азбукой,

    Ей рукой помашем,

    И спасибо десять раз

    Дружно хором скажем!

    Дети: Спа-си-бо.

    Азбука:

     Вот и я, мои друзья!

    Я вам рада очень!

    Слышать добрые слова

    Кто же не захочет!

    Учитель: Проходите, уважаемая Азбука! Сегодня вы желанный гость на нашем празднике.

    Песня «Азбука».

    Азбука: Расскажите мне, ребята, чему вы научились, что нового узнали? Буквы хорошо знаете?

    Дети: Да!

    Азбука: Проверим?!

    1. Эта буква широка

    И похожа на жука.  Ж

    1. В этой букве нет угла,

    До того она кругла.

    До того она кругла-

    Укатиться бы могла. О

    1. С этой буквой на носу

    Филин прячется в лесу. Ф

    1. На эту букву посмотри-

    Она совсем как цифра 3. З

    Учитель: Правда,  наши ребята молодцы? Предлагаю устроить ещё одно испытание.

    У вас в руках буквы (А, Я, О, В, С, Н, К)

    Азбука назовёт слово, а нужные буквы выбегут и образуют его (мир, лес, азбука).

    Сценка «Овсянка». (Приложение 1)

    Азбука: Я думаю, вы поняли секрет этого диалога. С какими ещё многозначными словами вы встречались?

    (Ответы ребят)

    Учитель: Сколько нас ждёт впереди чудесных открытий! Спасибо тебе дорогая Азбука!

    1ученик:

    Мы теперь читаем сами,

    Знаем слоги и слова.

    Скажем Азбуке спасибо-

    Расставаться нам пора!

    2 ученик:

    Мы хотим сказать тебе спасибо,

    Мы тебя за всё благодарим!

    Говорим тебе мы - до свиданья!

    Здравствуй! – новым книгам говорим.

    3 ученик:

    Смехи слёзы, радость и печаль

    Довелось нам испытать.

    Но стараний наших нам не жаль;

    Книги нам легко теперь читать!

    Азбука: в добрый путь по дороге знаний! Подружитесь с новыми книгами, читайте, растите умными детьми!  (Книги в подарок)

    Учитель: А ещё у нас в школе ребята изучали математику. Вы знаете сколько будет 2*2?

    Дети: четыре

    (Песня «Дважды два четыре»)

    Учитель:

     Без математики, друзья,

    Я вижу, вам прожить нельзя!

    Ёжик: А мы тоже математику изучаем.

    Учитель: Замечательно. Предлагаю математические состязания. Кто лучше знает математику, ребята или зверята?!

    (Две команды: зверята,  ребята)

    Лесные задачи.

    1. Гуляло 5 кроликов, 2 кролика ушли к себе в нору. Сколько кроликов осталось гулять?
    2. Росло на поляне 5 цветов. Сорвали 2 цветка. Сколько осталось?
    3. Нашли как-то 4 бурундука много-много кедровых орехов. Пригласили на пир ещё 6 бурундуков. Сколько бурундуков участвовало  в пиршестве?
    4. Зимние запасы белка хранит в 3 ямах под корнями деревьев и в 5 дуплах. Сколько кладовых у белки?
    5. У мамы-волчихи 4 волчонка, а у мамы медведицы-2 медвежонка. Сколько деток у обеих мам вместе?
    6. Ранним утром 3 медведя пошли на рыбалку. После обеда к ним присоединились ещё 5 медведей. Сколько медведей ловили рыбу после обеда?
    7. Ёжик поймал 4 ужа, а гадюк - на 5 больше. Сколько гадюк поймал ёжик?
    8. На поляне росло 7 грибов с красными шляпками, а с жёлтыми на 3 меньше. Сколько грибов с жёлтыми шляпками росло на поляне?

      МОЛОДЦЫ!!!

    Учитель: Много интересного было в школе в этом году. Много интересного ждёт нас в следующем. Но впереди лето, а это значит КАНИКУЛЫ!!! Я желаю всем ребятам набраться за лето сил, здоровья, отдохнуть, провести каникулы с увлечением.

    Песня «Вот оно, какое наше лето»

     ЧАЕПИТИЕ.

    Приложение 1.

    Сценка «Овсянка»

    У 1: А у меня дома овсянка!

    У 2: Подумаешь, у меня дома тоже овсянка!

    У 1: Как я люблю овсянку!

    У 2: И я люблю!

    У 1: Она жёлтая, красивая такая!

    У 2: И вкусная. Особенно с молоком!

    У 1: Как это - вкусная? Как это- с молоком?

    У 2: Да так! А ещё хороша с маслом или сахарным песком!

    У 1: Да ты про что говоришь?

    У 2: Как это – про что? Про овсянку! А ты про что?

    У 1: И я про овсянку!

    У 2: Ты про какую овсянку?

    У 1: Про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жили и песни пела.

    У 2: Каша песни пела?

    У 1: Какая каша? Не каша, а птица.

    У 2: Птица ов-сян-ка, что ли? Не слыхала про такую!

    У 1(добродушно): Айда ко мне – мою овсянку слушать.

    У 2: Айда! А потом ко мне – мою овсянку кушать.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий праздника, посвященного окончанию 2 класса "До свиданья, школа!" Здравствуй лето!"

    К сценарий праздника, посвященного окончанию 2 класса "До свиданья, школа!" Здравствуй лето!" прилагается анкета для родителей....

    Сценарий праздника, посвящённого окончанию 3 класса "Здравствуй, лето!"

    Сценарий праздника посвящён окончанию 3 класса. Этот праздник проводится совместно с детьми и родителями....

    ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! сценарий праздника, посвященного окончанию первого класса

    ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ!сценарий праздника, посвященного окончанию первого класса...

    Сценарий праздника, посвящённого окончанию первого класса

    ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! сценарий праздника, посвященного окончанию первого класса....

    Сценарий праздника, посвящённого окончанию 1 класса

    Сценарий праздничного мероприятия для детей и родителей....

    Сценарий праздника, посвященного окончанию 4 класса

    Праздничное мероприятие для детей и родителей...

    Сценарий праздника, посвященного окончанию 1 класса.

    В конце первого класса был проведен очень интересный праздник: подготовили стихи, песни, мини-сценки. Предлагаю вам сценарий этого праздника....