Сценарий смотра художественной самодеятельности во 2 классе
методическая разработка (2 класс) на тему

Материал поможет классному руководителю при подготовке к смотру художественной самодеятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon smotr_hudozhestvennoy_samodeyatelnosti_vo_2_klasse.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Смотр художественной самодеятельности.

Мальчик: Ребята, послушайте!

        Ведь если звезды   зажигают –

        значит – это кому-нибудь нужно?

        Значит – это необходимо,

        Чтобы каждый вечер

        Над крышами

        Загоралась хоть одна звезда?

Девочка:  Звезды – это символ успеха,

               Символ  таланта, радости,  смеха,

               И люди,  как звезды, тоже горят!

               Не даром сегодня такой звездопад.

Мальчик:  Я уверен, сегодня нам  всем повезет

                

И радуга звезд  осветит небосвод.

Детство – золотая пора.

Как чудесно знать, что со мной

Мама, словно ангел, добра,

Друг мой самый лучший, родной.

Девочка: Песня « Мама для мамонтенка»        

По дороге в класс

Автор: Агния Барто

 Спешил Никита на урок,

 Шел не сбавляя шага,

 Вдруг на него рычит щенок,

 Кудлатая дворняга.

 Никита - взрослый! Он не трус!

 Но шла Танюша рядом,

 Она сказала: - Ой, боюсь!-

 И сразу слезы градом.

 Но тут ее Никита спас,

 Он проявил отвагу,

 Сказал: - Иди спокойно в класс!-

 И отогнал дворнягу.

 Его Танюша по пути

 Благодарит за смелость.

 Еще разок ее спасти

 Никите захотелось.

 - Ты потеряешься в лесу,

 А я приду - тебя спасу!-

 Он предложил Танюшке.

 - Ну нет!- ответила она. -

 Я не пойду гулять одна,

 Со мной пойдут подружки.

 - Ты можешь в речке утонуть!

 Вот утони когда-нибудь!-

 Ей предложил Никита. -

 Не дам тебе пойти ко дну!

 - Я и сама не утону!-

 Она в ответ сердито.

 Она его не поняла...

 Но ведь не в этом дело!

 Он всю дорогу до угла

 Спасал Танюшу смело.

 В мечтах ее от волка спас...

 Но тут пришли ребята в класс.

Мальчик:  Говорят,  сейчас  девчонки

                 Больше в куклы не играют.

                 А играть хотят  на сцене,

                 Звездами  все быть  мечтают.        

                       

Танец «Во поле береза стояла»

Во поле береза стояла,

 Во поле кудрявая стояла,

 Люли, люли, стояла.  

 

 Некому березу заломати,

 Некому кудряву заломати,

 Люли, люли, заломати.

 

 Как пойду я в лес, погуляю,

 Белую березу заломаю,

 Люли, люли, заломаю.

 

 Срежу с березы три пруточка,

 Сделаю себе я три гудочка,

 Люли, люли, три гудочка.

 

 Четвертую балалайку,

 а четвертую балалайку

 Люли, люли, балалайку

 

 Стану в балалаечку играти,

 Стану я милого будити,

 Люли, люли, будити:

 

 

 

 

 

 

  1. Дети  выходят  из  правого  дальнего  угла  танцевальной  площадки  цепочкой  друг  за  другом,  держась  за  руки.
  2. Проходят  «змейкой»  до  середины  танцевальной  площадки  и  образуют  круг.
  3. Двигаясь  мелкими  шагами  на  носочках,  сужают  круг,  плавно  поднимая  при этом  руки  с  веточками  березы  вверх  и  слегка  покачивая  ими.
  4. Образовав  малый  круг,  дети  кружатся  на  месте  вокруг  себя,  поднявшись  на  носочки  и  не  опуская  рук.
  5. Из  малого  круга  дети  перестраиваются  в  две  колонны  по  краям  танцевальной  площадки  (фигура  «Улица»)  лицом  к  зрителям  и  опять  покачивают  веточками  березы  над  головой.

6. Гребень» Две линии исполнителей двигаются навстречу друг другу простым или переменным шагом. Обе линии встречаются и, продолжая движение, проходя сквозь линии правым или левым плечом. Линии меняются местами.

7.Колонны  поворачиваются  лицом  друг  к  другу  и  двигаются  навстречу  друг  другу,  образуя    в  парах  «воротики».

Начиная  с  последней  пары,  дети  выполняют  движение  «ручеек».  Пройдя  через  передние  «воротики»,  пара  расходится  в  разные  стороны  к  краям  танцевальной  площадки.  Когда  пройдут  все  пары,  на  передней  линии  площадки  образуется два круга

8. «Восьмерка» Эта фигура образуется из 2-х стоящих рядом «кругов», которые движутся в разные стороны. В определенный момент ведущие одновременно разрывают круги, и участники через одного переходят из одного круга в другой, их общее движение создает рисунок, похожий на цифру «8».

9.Все  исполнители  кланяются  по  очереди,  т.е.  выполняют  фигуру  «волна»,  затем  делают  общий  русский  поклон  и,  повернувшись  за  заводящим,  красиво  уходят  под  музыку,  прощально  помахивая  веточками  березы.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий смотра художественной самодеятельности на тему "День Земли"

Прекрассный праздник в защиту всего живого, что окружает нас....

Смотр художественной самодеятельности "Славлю тебя, Россия!"

районный смотр художественной самодеятельности...

Приказ Итоги смотра художественной самодеятельности "Вы-супер!"2017

Приказ по итогам районного смотра художественной самодеятельности среди работников образования...

Сценарий концертной программы «Гордость наша – сыны России» в рамках районного смотра художественной самодеятельности «Гордимся мы историей России»

Сценарий концертной программы «Гордость наша – сыны России» в рамках районного  смотра художественной самодеятельности «Гордимся мы историей России»...

Смотр художественной самодеятельности "Зажги свою звезду"

Сценарий данного мероприятия позволит провести смотр талантов и подвести итог работы за год....

Сценарий смотра художественной самодеятельности "Год театра"

Сценарий смотра художественной самодеятельности "Год театра"...