КВН в 4 классе в виде классного часа
план-конспект урока (4 класс) по теме

Развитие речи и творческих способностей через приобщение к КВНовскому движению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_v_4_klasse_v_forme_klassnogo_chasa.docx21.26 КБ

Предварительный просмотр:

КВН в 4 классе в форме классного часа.

Цель:

Развитие речи и творческих способностей через приобщение к КВНовскому движению.

Задачи:

Обучающие задачи        

Привить любовь к родному языку, его многообразию, секретам и особенностям, развитие устной речи, развитие логики и сообразительности. Способствовать формированию навыков в игре КВН, навыков сценического мастерства, обучение детей искусству быть “артистом”, “зрителем”, “болельщиком”. Способствовать развитию и реализации творческого потенциала школьников.

Воспитательные задачи       

Становление личности свободной, инициативной творческой, с высоким уровнем духовности и интеллекта

Развивающие задачи            

Развивать навык поиска информации в различных информационных источниках.    

Оборудование:

  1. Презентация
  2. Контрольные листы для жюри – оценка.
  3. Контрольные карточки для жюри – проверка.
  4. Полоски цветные для голосования.
  5. Песочные часы.  
  6. Шоколадные медали золотые и серебряные, дипломы.


Этапы урока

Ход урока

Примечание

1.Организационный момент

Мы снова рады видеть вас Веселых и находчивых
друзей на нашем КВН.

Пусть кому-то повезет, а кому-то нет…
И не нравится вопрос и не сходится ответ
Но все ж, мы начинаем КВН.

Для начала нам нужно разделиться на 2 команды.

Делятся на 2 команды.

1 конкурс

Начнём мы с вами с конкурса ЗАГАДОК.

За правильный ответ вы получаете 1 балл.

Один человек от каждой команды должен дать правильный ответ.

Итак, вы готовы?

Начинаем!

…………………………

На Дюймовочке решил жениться,
Девочку спасла лишь птица,
Зерном он набивает рот,
Ну конечно это - ...

…………………………

Серая шубка, мех серебристый,
Очень красивая, хвостик пушистый,
Если вам немного повезёт,
Орешек из руки у вас возьмёт.
А от вас летит как стрелка,
Ну конечно это - ...

…………………………

Огромная кошка по лесу скачет,
В ушках серёжки она не прячет,
Ей не скажешь слова - брысь,
Потому, что это - ...

…………………………

Рядом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.

…………………………

Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.

…………………………

Круглый бок, жёлтый бок,
Сидит на грядке колобок.
Врос он в землю крепко.
Что же это?

…………………………

Всегда он в работе,
Когда говорим,
А отдыхает,
Когда мы молчим.

…………………………

По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки.

…………………………

Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки не одной.

…………………………

Это тесный-тесный дом:
Сто сестричек жмутся в нем.
И любая из сестер
Может вспыхнуть, как костер!
Не шути с сестричками,
Тоненькими…

…………………………

Ежедневно в шесть утра,
Я трещу: вставать пора!

…………………………

Полюбуйся, посмотри — Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лед,
Там сама зима живет.

Подведем итог.

Крот

Белка

Рысь

Матрёшка

Машина

Репка

Язык

Гусь

Ёжик

Спички

Петух

Холодильник

2 конкурс

На экране 15 кружочков, в них записаны цифры от 1 до 15. Каждой команде свой вариант цифр. Один человек от каждой команды должен просчитать без запинки от 1 до 15, указываю эту цифру. За этот конкурс дается 5 баллов.

Задание на время.

3 конкурс

Наш следующий конкурс заключается в том. Что вам предстоит разгадать кроссворд.

В этом конкурсе победит та команда, которая правильно и быстро отгадает все вопросы кроссворда. За этот конкурс вы получите 5 баллов.

1 команда.

1.Девочка с голубыми волосами.

2.Деревянный человек с длинным носом.

3.Девочка, которая жила в цветке.

4.Имя главного героя сказки,  у которого печь сама ходила.

5.Мальчик луковка.

2 команда.

1.Вредная старуха, вредившая крокодилу.

2.Бедняжка, которая потеряла туфельку.

3.Кто победил мышиного короля.

4.Талисман олимпиад  маленький зверёк с большими ушами.

5.Сказочный персонаж, живущий в лесу.

Мальвина

Дюймовочка

Емеля

Чиполино

Шапокляк

Золушка

Щелкунчик

Чебурашка

Леший

Подведение итогов.

4 конкурс

А вот для вас следующее задание, которое называется «четвертый лишний».

На экране перед вами появятся группы слов, связанных между собой чем-то общим. Но одно слово будет лишним.

За правильный ответ вы получаете 1 балл.

5 конкурс

Конкурс пантомимы.

Это значит, что вы должны при помощи своего тела, мимики и жестов изобразить предмет, но не должны ничего говорить.

Победитель получает 5 баллов.

1.Мороженое

2.Воздушный шар.

3.Сломавшийся стул

4.Лампочка

6 конкурс

Вы все знаете фразу: «А роза упала на лапу Азора».

Эту фразу можно прочесть как с лева направо, так и наоборот.

Ваша задача вспомнить слова, которые читаются в двух направлениях. За это задание вы получите 5 баллов.

(В конце конкурса зачитываются эти слова).

А сейчас мы подсчитаем количество баллов у каждой команды и узнаем победителя.

Заказ

Казак

Кабак

Шалаш

Ротор

Топот

Комок

Довод

Доход

Мадам

Шабаш

Потоп

Родор

Подведение итогов.

Заключение

Дорогие ребята! Сегодня вы открыли перед собой двери в увлекательный мир КВН.  Этот мир учит жить нас по законам добра и справедливости, дорожить дружбой. Мы должны уважать интересы друг друга и быть терпимыми к поражениям, и победам.

Дорожите своей дружбой и любите друг друга.

Поздравляем победителей и вручаем им призы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающее занятие на сплочение класса (в рамках классного часа) "Один за всех - и все за одного"

Почему важна сплоченность: возможность окунуться..., возможность увидеть..., возможность услышать..., возможность ощутить..., возможность испытать..., возможность стать..., стать одним коллективом, ко...

Проект классного часа "Учись себя беречь" 3 класс специальной коррекционной школы II вида

Классный час предлагается для ребят 2-3 классов школ II вида (для слабослышащих и позднооглохших детей). Основной целью проекта является формирование у школьников потребности и умения бережно относить...

Первый раз в первый класс. Сценарий первого классного часа

пробудить у детей интерес к школе, знаниям;вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания;развивать в детях стремление узнавать что-то новое...

3 класс. Конспект урока классного часа "Дружба".

Цели: формировать у учащихся доброжелательное отношение друг к другу, воспитывать  нравственные ценности, ценности дружбы, сплотить учащихся в классе, воспитывать уважительное отношение к окружаю...

Фотоотчёт об участии учеников 3 класса в ряде классных часов «Твой выбор»

В целях предупреждения правонарушений, 21 апреля в 3 классе прошёл классный час «Твой выбор. Твоё отношение к табакокурению,  алкоголю, наркомании». Мои третьеклассники с активно в нё...

"Первый раз в первый класс" конспект открытого классного часа

Цель:   Создать  атмосферу праздника, познакомить детей со школой. Задачи: пробудить у детей интерес к школе, знаниям;вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные пе...