КВН в 4 классе в виде классного часа
план-конспект урока (4 класс) по теме
Развитие речи и творческих способностей через приобщение к КВНовскому движению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn_v_4_klasse_v_forme_klassnogo_chasa.docx | 21.26 КБ |
Предварительный просмотр:
КВН в 4 классе в форме классного часа.
Цель:
Развитие речи и творческих способностей через приобщение к КВНовскому движению.
Задачи:
Обучающие задачи | Привить любовь к родному языку, его многообразию, секретам и особенностям, развитие устной речи, развитие логики и сообразительности. Способствовать формированию навыков в игре КВН, навыков сценического мастерства, обучение детей искусству быть “артистом”, “зрителем”, “болельщиком”. Способствовать развитию и реализации творческого потенциала школьников. |
Воспитательные задачи | Становление личности свободной, инициативной творческой, с высоким уровнем духовности и интеллекта |
Развивающие задачи | Развивать навык поиска информации в различных информационных источниках. |
Оборудование:
- Презентация
- Контрольные листы для жюри – оценка.
- Контрольные карточки для жюри – проверка.
- Полоски цветные для голосования.
- Песочные часы.
- Шоколадные медали золотые и серебряные, дипломы.
Этапы урока | Ход урока | Примечание |
1.Организационный момент | Мы снова рады видеть вас Веселых и находчивых Для начала нам нужно разделиться на 2 команды. | Делятся на 2 команды. |
1 конкурс | Начнём мы с вами с конкурса ЗАГАДОК. За правильный ответ вы получаете 1 балл. Один человек от каждой команды должен дать правильный ответ. Итак, вы готовы? Начинаем! ………………………… На Дюймовочке решил жениться, ………………………… Серая шубка, мех серебристый, ………………………… Огромная кошка по лесу скачет, ………………………… Рядом разные подружки, ………………………… Не летает, не жужжит, ………………………… Круглый бок, жёлтый бок, ………………………… Всегда он в работе, ………………………… По лужку он важно бродит, ………………………… Сердитый недотрога ………………………… Это тесный-тесный дом: ………………………… Ежедневно в шесть утра, ………………………… Полюбуйся, посмотри — Полюс северный внутри! Подведем итог. | Крот Белка Рысь Матрёшка Машина Репка Язык Гусь Ёжик Спички Петух Холодильник |
2 конкурс | На экране 15 кружочков, в них записаны цифры от 1 до 15. Каждой команде свой вариант цифр. Один человек от каждой команды должен просчитать без запинки от 1 до 15, указываю эту цифру. За этот конкурс дается 5 баллов. | Задание на время. |
3 конкурс | Наш следующий конкурс заключается в том. Что вам предстоит разгадать кроссворд. В этом конкурсе победит та команда, которая правильно и быстро отгадает все вопросы кроссворда. За этот конкурс вы получите 5 баллов. 1 команда. 1.Девочка с голубыми волосами. 2.Деревянный человек с длинным носом. 3.Девочка, которая жила в цветке. 4.Имя главного героя сказки, у которого печь сама ходила. 5.Мальчик луковка. 2 команда. 1.Вредная старуха, вредившая крокодилу. 2.Бедняжка, которая потеряла туфельку. 3.Кто победил мышиного короля. 4.Талисман олимпиад маленький зверёк с большими ушами. 5.Сказочный персонаж, живущий в лесу. | Мальвина Дюймовочка Емеля Чиполино Шапокляк Золушка Щелкунчик Чебурашка Леший Подведение итогов. |
4 конкурс | А вот для вас следующее задание, которое называется «четвертый лишний». На экране перед вами появятся группы слов, связанных между собой чем-то общим. Но одно слово будет лишним. За правильный ответ вы получаете 1 балл. | |
5 конкурс | Конкурс пантомимы. Это значит, что вы должны при помощи своего тела, мимики и жестов изобразить предмет, но не должны ничего говорить. Победитель получает 5 баллов. | 1.Мороженое 2.Воздушный шар. 3.Сломавшийся стул 4.Лампочка |
6 конкурс | Вы все знаете фразу: «А роза упала на лапу Азора». Эту фразу можно прочесть как с лева направо, так и наоборот. Ваша задача вспомнить слова, которые читаются в двух направлениях. За это задание вы получите 5 баллов. (В конце конкурса зачитываются эти слова). А сейчас мы подсчитаем количество баллов у каждой команды и узнаем победителя. | Заказ Казак Кабак Шалаш Ротор Топот Комок Довод Доход Мадам Шабаш Потоп Родор Подведение итогов. |
Заключение | Дорогие ребята! Сегодня вы открыли перед собой двери в увлекательный мир КВН. Этот мир учит жить нас по законам добра и справедливости, дорожить дружбой. Мы должны уважать интересы друг друга и быть терпимыми к поражениям, и победам. Дорожите своей дружбой и любите друг друга. | Поздравляем победителей и вручаем им призы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2 класс Презентация к классному часу "Умеем ли мы правильно питаться"
презентация к классному часу...
Коррекционно-развивающее занятие на сплочение класса (в рамках классного часа) "Один за всех - и все за одного"
Почему важна сплоченность: возможность окунуться..., возможность увидеть..., возможность услышать..., возможность ощутить..., возможность испытать..., возможность стать..., стать одним коллективом, ко...
Проект классного часа "Учись себя беречь" 3 класс специальной коррекционной школы II вида
Классный час предлагается для ребят 2-3 классов школ II вида (для слабослышащих и позднооглохших детей). Основной целью проекта является формирование у школьников потребности и умения бережно относить...
Первый раз в первый класс. Сценарий первого классного часа
пробудить у детей интерес к школе, знаниям;вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания;развивать в детях стремление узнавать что-то новое...
3 класс. Конспект урока классного часа "Дружба".
Цели: формировать у учащихся доброжелательное отношение друг к другу, воспитывать нравственные ценности, ценности дружбы, сплотить учащихся в классе, воспитывать уважительное отношение к окружаю...
Фотоотчёт об участии учеников 3 класса в ряде классных часов «Твой выбор»
В целях предупреждения правонарушений, 21 апреля в 3 классе прошёл классный час «Твой выбор. Твоё отношение к табакокурению, алкоголю, наркомании». Мои третьеклассники с активно в нё...
"Первый раз в первый класс" конспект открытого классного часа
Цель: Создать атмосферу праздника, познакомить детей со школой. Задачи: пробудить у детей интерес к школе, знаниям;вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные пе...