ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК В 4 КЛАССЕ
классный час (4 класс) на тему

Музыкально-литературная гостиная в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_2011.docx30.06 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК В 4 КЛАССЕ

Цели: раскрыть таланты учащихся; сплотить ученический коллектив; развивать детское творчество, фантазию, воображение; утвердить в детских душах ориентиры добра, истины, любви и красоты; воспитывать познавательный интерес, коллективизм и умение общаться.

Оборудование: празднично украшенный зал, сцена; шары, цветы

На празднике присутствуют директор школы, родители, гости.

Учащиеся парами входят в зал под музыку вальса. У каждого в руках шары. Танцуют вальс. Дарят родителям шары. Строятся на сцене.

Учитель.  (Выходит в зал.) - Добрый вечер, уважаемые родители, уважаемые гости! Мы приветствуем вас на музыкальной композиции в 4 классе. Сегодняшний праздник одновременно и радостный, и грустный. Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому научились, а грустный оттого, что нам приходится расставаться, но это расставание обусловлено необходимостью расширять и углублять свои познания о мире. Позвольте свои пожелания выразить в следующих строках:

                                Удачи, взлеты, блики счастья

                                Пусть не покидают в жизни вас!

                                Мой пик учительского счастья –

                                Вот эти дети, этот класс!

                                И к вам всем сердцем обращаюсь,

                                На мысли я себя ловлю:

                                Поверьте, я не притворяюсь-

                                Я каждого из них люблю!

Я желаю вам приятного просмотра, прилива хороших воспоминаний, какие у нас только и были, отличных впечатлений.

Песня «Золотой выпускной» (на мотив Р. Паулса «Золотая свадьба»)

Праздник, праздник празднуем семьей.

Праздник, праздник, праздник выпускной.

В школе нашей нынче суета,

Крики, шум и даже беготня!

           Припев:

Бабушки рядышком с мамами

Грустно сегодня сидят.

И чуть лукаво, задумавшись,

Смотрят на взрослых ребят.

2.Повзрослели наши малыши,

И теперь они выпускники.

Посмотрите, здесь они сидят,

Не кричат и вроде не шалят.

3.Как же быстро годы протекли!

Все привыкли, стали все милы.

Не хотят из детства уходить,

Нам его бы надо возвратить.

4. Праздник, праздник празднуем семьей.

Праздник, праздник, праздник выпускной.

Провожает третий класс ребят,

А они учиться все хотят.

Учитель. Внимание! Скорый поезд « Школьный» прибыл на станцию «Журавлевка». Остановка 10 минут.  (Дети встают в линию.) Разрешите представиться: я – проводник в мир знаний. А вот и мои пассажиры. Наш вагон 4 класса прицепили в 2007 году, и вот уже 4 год мы находимся в интересном путешествии под названием «Мир»

Ученик. (стоящий рядом, берет портфель учителя, обращается к нему)

А почему у Вас такой тяжелый портфель?

Учитель. А как же иначе, ведь я – классный руководитель! (поет песню на мотив «Я не могу иначе», муз А.Пахмутовой)

В школу иду,  портфель несу,

 Что для меня он значит?

Все для работы в нем найду –

Я не могу иначе.

( выкладывает на стул, дети полукругом стоят и смотрят)

2.Ножницы, нитки, кнопки, клей,

Бинт, валерьянка, пластырь.

Тех успокой, тому пришей.

Я – педагог и пастырь.

3.Сели обедать – я вам мать,

На перемене – няня.

Всех пожалеть и всех понять –

Сердце мое не камень.

1 ученик. А мы даже не представляли, какая это трудная профессия – быть классным руководителем!

Учитель. Ты ошибаешься! Быть классным руководителем – сплошная романтика.

Я учитель непростой,

С очень доброю душой!

Понимаю я отлично –

Не могу не понимать,

Что своим примером личным,

Вам примером могу стать.

Не волнуйтесь, все прекрасно:

Я – руководитель классный!

(обращается к залу, показывая на класс)

А вот и мой 4 класс:

Веселый и шумный,

Задорный, спортивный,

Мобильный и умный,

Весьма креативный,

Иногда побеждающий,

Призы получающий.

Учитель. Ребята, я прошу вас встать в круг. Сегодня мы приветствуем друг друга при помощи «волшебного клубка», протягивая друг к другу «дорожки дружбы». Ребята, я прошу вас передавать клубок, приветствуя друг друга такими словами: «Я тебе рад»

(Идет игра, последний ребенок передает клубок учителю со словами: «Мы Вам рады»)

Учитель . И я вам очень рада! Посмотрите сколько «дорожек дружбы» от нас протянулось друг к другу. Давайте поднимем руки вверх и посмотрим, как эти дорожки превращаются в волшебную «крышу дружбы», которая защитит нас в этом мире от всех бед. А теперь, положите паутинку на пол, видите, она превратилась в дорогу, которая никогда не разорвется.

(Дети берутся за руки, делают шаг вперед, встают в линию)

Песня «Школьная дружба» (на мотив песни «Настоящий друг» Б. Соловьева)

Дружба школьная

Не кончается,

Не ломается

От дождей и вьюг

В школе каждый знает»

Если друг бросает,

То в беде тебе

Бывает нелегко

Мы желаем вам

Дружбу крепкую

Уберечь сейчас,

Сохранить навек.

Покидая школу,

Без друзей хороших

Просто быть не может

Счастлив человек.

Ученик. Наш класс – союз идей, друзей, затей!

Над проектом трудимся с ночи до зари,

Дружные и добрые, как ни посмотри,

До чего мы шустрые, глаз не отвести!

Ученик. Я.

Ученик. Ты.

Ученик. Он.

Ученик. Она.

Хором. Вместе дружная семья!

Учитель. Большеглазых, озорных,

Добрых, милых и смешных!

Предо мной вы все равны –

Все способны и добры!

Мои дети, мое чудо,

Мои радости и боли,

Без детей семьи не будет,

 Ну а школы – и тем боле!

Ученик. Вы даже представить себе не можете,

Сколько было у нас интересного!

Викторины и разные конкурсы

В нашем классе надолго запомнятся.

 Ученик. Совмещали порой невозможное –

Репетиции вместе с контрольными,

Тренировки, потом сочинения,

Даже выборы, танцы и пение.

Ученик. Может что-то и не успевается,

Это жизнью у нас называется.

Ученица. Мы вместе с нашей классной мамой варим кашу «Мир» под названием «Жизнь». Хотите узнать рецепт? («бросают»  в кастрюлю «ингредиенты» каши.)

Ученик.

Мы не  просто малышата,

Мы сегодня поварята.

Ученик.

Варим кашу мы из смеха,

И веселья и потехи.

Ученик.

 Вот котел, а вот и ложка,

Сахар , соль, ума немножко

Ученик. 

Чтенье книг, поход в кино,

Пара кукол заодно.

Поколдуем, разотрем,

Сварим – угощать начнем!

Ученик. Мы поделим все по- братски,

Уж сварили, как смогли,

Чтобы призналась Тамара Константиновна

В безграничной к нам любви.

(подносят кастрюлю учителю)

Учитель.

Где такую кашу , дети,

Научились вы варить?

Ученики ( хором)

В нашей школе Журавлевской!

Всех ей можем накормить!

А шеф- повар – вы учитель,

Классный наш руководитель.

Песня «Первой учительнице» (на мотив песни «Прости, прощай»

Н. Николаева)

1.Так случилось. Видно это судьба –

Без учителя прожить нам нельзя.

И сегодня мы в прощальный свой час

Вспомним тех кто очень дорог для нас.

Кто она? Мы скажем ей не тая:

Наша добрая учительница,

Наша первая учительница,

От обид от всех спасительница.

Припев:

Мы скажем ей, мы скажем ей

Что даже через много дней

Ее опять, ее опять

Мы будем вместе вспоминать

2.И спасибо ей сейчас говоря,

Не забудем, сколько надо труда,

Чтобы буквы научить нас писать

И, как Лермонтов стихи сочинять.

Кто задачки научил нас решать?

Числа складывать, в уме все считать?

Это тоже сделала все она,

Наша первая учительница.

Ученик. А теперь сценки из школьной жизни.

Урок  математики.

Учитель. Так, слушайте условие задачи: «У Маши было две конфеты, а у Даши три конфеты»

Ученик. Знаю, тут нужно прибавлять две девочки плюс пять конфет.

Учитель. Вопрос: сколько конфет у них отнял Ваня?

Ученик. Тогда нужно отнимать – две девочки минус пять конфет. Получится пять конфет у Вани.

Ученик. Ой, а у меня, у Вани, осталось ноль конфет и три фонаря.

Учитель. Вот видите, сколько разных решений может иметь самая простая задачка. Все работали творчески, всем пять.

Немного о вреде курения.

Учитель. Вот смотрите , ребята. Какое это у нас дерево?

Ученик. Дуб.

Учитель. Правильно. Смотрите, какой он чахлый. А почему?

Ученик. Потому что на переменах его вся школа обкуривает.

Учитель. Правильно. И вы такими будете, если не бросите курить.

Ученик. А я и думаю, чего у меня в карманах каждый день желуди и желуди? Значит, я постепенно в дуб превращаюсь!

Семейный вечер

Папа. Все быстренько отошли от телевизора!

Мама. Но сейчас же по программе игра «Кто хочет стать миллионером?»!

Папа. А у папы по программе просмотр Андрюшиного дневника.

Мама. Знаю, почему ты в этот несчастный дневник вцепился.

Папа. Ну почему же?

Мама. Хочешь найти повод, чтобы Андрюшечке ничего на Новый год под елку не положить.

Папа. Интересно, что он мечтает получить?

Андрюша. Лучший подарок– это книжка…..сберегательная. Или волшебная палочка.

Папа. А папа для тебя приготовил волшебный ремень. Пойдем, сынуля, в уголок, развернем подарочек.

№1

Отец. Если ты перейдешь в пятый класс, то я куплю тебе велосипед.

Уходят, потом возвращаются.

Отец. Ну что, перешел в пятый класс?

Сын. Перешел. А ты купил мне велосипед?

Отец. Извини, сын, я пошутил и не купил тебе велосипед.

С ы н. Я тоже пошутил, я не перешел в пятый класс.

Отец хватается за голову.

№2

Сын пришел из школы.

Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.        .

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при чем тут аптека?

Сын. Как это «при чем?» Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.

№3

Учитель. Саша, если ты нашел в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей...

Ученик. Значит, я надел чужие штаны!

№4

Учитель. Начнем с устного счета. Денис, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у своего брата еще 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?

Ученик. Как и прежде, 100 рублей.

Учитель. Да ты просто не знаешь математики!

     Ученик. Нет, это вы не знаете моего брата.

№5

Разыгрывается сценка «Несправедливые оценки». Участвуют
мальчик и девочка.        .

Она. Какие у тебя оценки?        

Он. Несправедливые!

Она. Это почему же?

Он. Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку...

Она. Если все знал, за что двойку получил?

Он. Так я вопросы знал, а ответов не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил! Да разве докажешь!

Она (иронически). Да, доказать трудно.

Он. В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал... Опять двойка.

Она. А тут за что?

Он. За знаки препинания.

Она. Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он. Ставить-то я умею, только не знаю куда!

Она. Так ты, наверно, правил не знаешь! Он. Знаю я! Главное правило — это правильно сесть, то есть рядом с отличником!

Она. Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он. Конечно. Я математику люблю.

Она. Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он. А что, она потерялась? Я не брал.

Она. Так, с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?

Он. Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она. Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он. Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она. Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленивый. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Ученик. 

Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами   заново учились и наши родители.

 Они тоже, а может быть, больше нас волновались, переживали неудачи, радовались победам.

 Вместе с нами они сейчас здесь на празднике.

Ученик: Сегодня мы спасибо говорим,

              Конечно, и родителям своим.

              Забота ваша, и внимание, и терпенье

              Так помогают нам всегда!

Предоставляем слово родителям

Ученик.  Вот и подошел к концу четвертый год обучения

                 Впереди летние каникулы и

                 Новая страничка жизни- 5 класс.

                 И теперь, когда близится час расставания,

                 Мы уверены, что традиции нашего класса

                 Будут продолжены.

                 Ведь все это время мы были одним большим коллективом,

                Одной большой семьей,

                Где радости и беды шагали вместе.

(Все вместе) Вы порадуйтесь за нас,

                      Перешли мы в 5 класс!

Ученик: Да, все ребята, родители, завучи, директор,

             Перешли в 5 класс.

             И только Т. К. в очередной раз оставлена на

             Повторный курс обучения.

             Слово нашей учительнице, Т. К.

Песня «Песня от детей» (на мотив песни «Крутится-вертится шар голубой»

1.Крутится – вертится шар голубой,

Пришли мы «Спасибо» сказать всей гурьбой.

Тамару Константиновну благодарить,

 Шарики эти все ей подарить.

      2.В красных шарах выраженье любви,

 Красненький шарик подарим вам мы.

Большое спасибо за вашу любовь,

Что мы Вас любили, понятно без слов.

3.В синих шарах голубые мечты,

Синенький шарик подарим Вам мы.

Пусть в Вас надежда все время живет,

Все, что задумано произойдет.

    4.Шарик зеленый – он верности цвет,

Мы будем помнить вас тысячу лет.

И в подтверждение к этим словам,

Шарик зеленый подарим мы вам.

  5.Желтый у нас, чтоб украсить букет,

Но он измены предательский цвет.

Он как преграда всем вашим мечтам.

Шарик такой не подарим мы вам.

  6. Золотой шарик, как золота цвет.

Это частица всех ваших побед.

И, как заслугу, примите же вы

Шар золотой, как подарок судьбы.

   7. В белых шарах продолжение дней,

 Мы вам желаем хороших детей:

Умных, красивых, послушных, как мы

Были б как шарики эти скромны.

8. Черного шарика  не принесли,

Не потому, что его не нашли.

А потому, что в сердцах у детей

Лишь пожелание солнечных дней.

Все (хором) Мы вам желаем хороших детей

Здоровья, и счастья, и солнечных дней.

               

Ученик.

Мы хотим сказать  « спасибо»

Всем учителям своим.

Ученик.

 От души и с добрым сердцем

Их за все благодарим

Ученик.

 Позабыты все обиды,

Мы желаем вам добра

Ученик.

 И пусть в вашем добром сердце

Будет вечная весна.

Хором. Спасибо вам, учителя!

Смех

Веселье

  Потеха

Сахар

Соль

Ум

Чтенье книг

Поход в кино


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной утренник 4 класса.

Сценарий утренника для выпускников начальных классов.Поздравления учителей, родителей.Вручение благодарственных писем родителям.Награждение учеников по номинациям....

Сценарий для выпускного утренника в 4 классе

Сценарий для выпускного.  4 класс.Мы вспомним как начинался наш первый школьный день, как проходили школьные уроки.Стихи и песни, конкурсы и добрые слова благодарности учителям и родителям делают...

Сценарий выпускного утренника в 4 классе

Сценарий выпускного утренника в виде воспоминаний о прошедших уроках. Дети поют переделанные отрывки известных песен про каждый урок. Включены сценки, конкурсы для родителей и прощальное слово классно...

Сценарий выпускного утренника в 4 классе

Сценарий праздника прощания с начальной школой содержит стихи, песни-переделки, частушки и сценки....

Выпускной утренник в 4 классе

Утренник предназначен для учащихся 4 класса при выпуске из начальной школы. Разработка содержит стихи, песни-переделки, слова-поздравления, игры для учащихся, классного руководителя и родителей....

Сценарий выпускного утренника для 4-го класса

Данный сценарий может быть использован полностью или частично при подготовке к выпускному утреннику в начальной школе....