А ну-ка, мальчики!
классный час по теме

Внеклассное мероприятие к 23 февраля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon a_nu-ka_malchiki.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

А ну-ка, мальчики!

1. Вступительное слово учителя.

        Добрый день, ребята! Наша встреча проходит накануне праздника – Дня Защитника Отечества, который отмечается 23 февраля. Наша игра посвящена этому празднику. Вы пока еще маленькие, но когда подрастете, пойдете служить в армию. И я надеюсь, вы с честью будете защищать нашу Родину.

2.поздравление девочек.

3.Учитель:

        Сегодня мы с вами отправимся в морское путешествие. Вы будете сегодня моряками. Отплываем мы на двух кораблях. Вам придется преодолевать препятствия. Кто успешно преодолеет все препятствия, тот и победит в игре. За каждое препятствие вы получите баллы. Команда, набравшая большее количество баллов, станет победительницей.

Конкурсы:

1.Название команды.

2.Выбор капитана.

3.Распределение должностей (жеребьевка).

Учитель:

        Для того, чтобы выйти в море, экипажу нужен корабль. Первым делом мы должны увидеть, на каких кораблях вы отправитесь в путь.

4.Конкурс капитанов (соединить точки, чтобы получился рисунок корабля).

Учитель:

        Но отплыть мы все еще не можем, у нас пустые баки. Нужно обратиться к механикам.

5.Конкурс механиков (заполнить банки водой при помощи ложки).

Учитель:

        Перед отплытием надо проверить, в полном ли составе наш экипаж.

6.Конкурс боцманов (построить по росту свою команду).

Учитель:

        В море не обойтись без опытного рулевого. Рулевой ведет корабль по нужному курсу.

7.Конкурс рулевых (обойти с закрытыми глазами бутылки с водой. Капитан дает команды: право руля, лево руля, полный вперед, полный назад).

Учитель:

        Штурман следит за курсом корабля, знает все маршруты морских трасс.

8.Конкурс штурманов (пишут названия морей. Команда в это время называет рыб).

Учитель:

        Правая рука капитана – его старший помощник. Он помогает капитану принимать важные решения.

9. Конкурс старпомов (озаглавить группу понятий).

Учитель:

        Второй помощник капитана должен быть ловким и умелым.

10. Конкурс вторых помощников капитана ( попади в цель).

Учитель:

        Какую работу выполнишь на голодный желудок? Экипаж спасает кок.

11. Конкурс для коков (отобрать продукты для борща).

Учитель:

        Радист держит связь с берегом и другими судами. Хорошо владеет азбукой Морзе.

12. Конкурс радистов (разгадай ребус).

Учитель:

        В морском путешествии может случиться всякое. Иногда требуется помощь судового врача.

13. Конкурс судовых врачей (забинтовать руку больному).

Учитель:

        Настоящие матросы должны уметь делать все, и даже пришивать пуговицы.

14. Конкурс матросов (пришить пуговицу).

Учитель:

        Юнга учится морскому делу. И пока ему доверяют простую работу.

15. Конкурс юнг (подмести пол).

Учитель: 2д исполняет песню «Морской капитан».

Капитан         Механик

Штурман         Старший

                         помощник

Рулевой         капитана

Боцман                         Второй

                         помощник

Радист         капитана

Кок

                          Судовой

                                   врач Юнга

Матрос


Мясо                                           Макароны

Картофель                 Молоко

Капуста          Гречка

Морковь        Яйцо

Свекла                                     Мука

Лук        Сахар

Соль

Вода

Укроп

Петрушка

Сметана

Майонез


Назовите одним словом:

Земляника, клюква, малина - _____________________

Волейбол, баскетбол, футбол - ____________________

Топор, лопата, пила - ____________________________

Кисель, сок, чай - _______________________________

Назовите одним словом:

Земляника, клюква, малина - _____________________

Волейбол, баскетбол, футбол - ____________________

Топор, лопата, пила - ____________________________

Кисель, сок, чай - _______________________________

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физиологические и психологические особенности мальчиков и девочек

Выборка основных моментов из книги В.Д.Еремеевой поможет иначе взглянуть на своих учеников и детей....

Могут ли дружить мальчик и девочка? Исследовательская работа ученика 2 класса Горшкова Алексея

Можно ли мальчику дружить с девочкой? Странно и обидно, не некоторым ребятам всё ещё приходиться сталкиваться с насмешками, злобным хихиканьем, если заметят, что мальчик несёт портфель девочки, з...

автор Семёнова Т.Е. Программа дополнительного образования для класса мальчиков "Справочная (служба) для мальчиков -1 класс"

Программа "Справочная для мальчиков" разработана как дополнение к традиционной системе воспитательной работы на начальной ступени образования. Программа решает выжные задачи воспитания, развития мальч...

автор Семёнова Т.Е.Сценарий 1сентября в классе мальчиков

РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Сегодня об этом не многие могут говорить, но есть те, кто решился взяться за такой подход в обучениию. Третий год в эксперименте по раздельному обучению и что называется учусь мно...

Грамота мальчикам на праздник "А ну-ка мальчики!"

В файле содержится грамота для мальчиков и звезды с фото детей. Можно использовать на 23 февраля....

Праздник для мальчиков к Дню защитника отечества в 1 классе "А ну-ка, мальчики"

Разработка сценария праздника  к Дню защитника отечества для мальчиков 1 класса. Проводится в преддверии праздника. Ведет мероприятие классный руководитель. Девочки класса являются зрителями и уч...