Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование (4 класс) по теме:
    Календарное планирование в ГПД

    Асташева Ольга Юрьевна

    Календарное планирование в ГПД

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл gpd_planirovanie_4_kl.docx32.82 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно - тематический план работы ГПД  4 «Б» класса 2012-2013 учебный год.

                                                         

    Направление в работе

    Сентябрь

    День

    Личностное

    - воспитывать культуру поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;

    -воспитание бережного отношения к результатам труда, материальным ценностям.

    1. Экскурсия «В рябиновом сентябре»

    2. «Как важна правильная осанка?»

    3. « Как мы движемся»

    4. «Глаза- главные помощники человека»

    03.09

    10.09

    17.09

    24.09

    Творческое воображение

    -развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;

    -прививать любовь к родному краю, городу;

    Учить видеть красоту вокруг нас.

    1. Конкурс рисунков на тему«Осень волшебница»

    2.Чтение стихов об осени: Ф. Тютчев «Листья»

    3. Чтение и обсуждение М. Михайлов «Лесные хоромы»

    4. Конкурс рисунков «Золотая осень»

    04.09

    11.09

    18.09

    25.09

    Коррекция и развитие речи, познавательного интереса к учебной деятельности

    -развивать познавательную и активную деятельность детей;

    -развивать разговорную и связную речь;

    -развивать умение правильно и точно выражать свои мысли.

    1. Разучивание игр «Кот и мышь»

    2.Кроссворд «Осенний»

    3.Блиц- турнир «В гостях у деревьев»

    4. Загадки, ребусы

    05.09

    12.09

    19.09

    26.09

    Основы гражданского и патриотического воспитания

    -воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;

    -воспитывать чувство уважения к старшему поколению чувства любви и гордости к Родине.

    1. Просмотр древнегреческих мифов(обсуждение)

    2. Чтение книг о войне

    3. День работников леса «Не оставляй костер в лесу»

    4. «Давайте уважать старость!»

    06.09

    13.09

    20.09

    27.09

    Трудовое

    -воспитывать основы трудовой культуры;

    -формировать общетрудовые умения;

    -воспитывать творческое мышление и желание создавать.

    1.Уход за комнатными растениями

    2. «Добросовестное отношение к труду»(Беседа)

    3. Минутки творчества

    4. Изготовление открыток ко Дню учителя

    07.09

    14.09

    21.09

    28.09

    Направление в работе

    Октябрь

    День

    Личностное

    - воспитывать культуру поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;

    -воспитание бережного отношения к результатам труда, материальным ценностям.

    1.День защиты животных вик.«Угадай животное»

    2. «Как мы слышим?»

    3. «Мы и наши зубы»

    4. « Твой внешний вид» (Беседа)

    5. «Надо уметь сдерживать себя» (Беседа)

    01.10

    08.10

    15.10

    22.10

    29.10

    Творческое воображение

    -развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;

    -прививать любовь к родному краю, городу;

    Учить видеть красоту вокруг нас.

    1.Стихи для учителей С.Михалков «Ваза»

    2. Рассказы о животных: Е. Чарушин «Лисята»

    3.Чтение и обсуждение книг о нашем городе

    4.Чтение рассказов о природе

    5. Твой труд дома (доклад)

    02.10

    09.10

    16.10

    23.10

    30.10

    Коррекция и развитие речи, познавательного интереса к учебной деятельности

    -развивать познавательную и активную деятельность детей;

    -развивать разговорную и связную речь;

    -развивать умение правильно и точно выражать свои мысли.

    1. Поем песни ко Дню учителя

    2.Устный журнал «В мире интересного»

    3.Час веселых игр и конкурсов

    4.«Любимые сказки»

    5. Настольные игры

    03.10

    10.10

    17.10

    24.10

    31.10

    Основы гражданского и патриотического воспитания

    -воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;

    -воспитывать чувство уважения к старшему поколению чувства любви и гордости к Родине.

    1.Экскурсия «В листопаде октября»

    2. «Заповедники России» (Беседа)

    3. Кроссворд «В лесу»

    4. «Дорожные правила»

    04.10

    11.10

    18.10

    25.10

    Трудовое

    -воспитывать основы трудовой культуры;

    -формировать общетрудовые умения;

    -воспитывать творческое мышление и желание создавать, что- либо своими руками.

    1. Открытки для учителей

    2. «Бумажные фантазии»

    3. Генеральная уборка класса

    4. Мастерская самоделкина

    05.10

    12.10

    19.10

    26.10

    Направление в работе

    Ноябрь

    День

    Личностное

    - воспитывать культуру поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;

    -воспитание бережного отношения к результатам труда, материальным ценностям.

    1.Экскурсия «Ноябрь»

    2. «Откуда берутся грязнули?» (Беседа)

    3. «Как устроена кожа человека?» (Беседа)

    4. «Как вести себя с незнакомыми людьми?»

    01.11

    12.11

    19.11

    26.11

    Творческое воображение

    -развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;

    -прививать любовь к родному краю, городу;

    Учить видеть красоту вокруг нас.

    1.Неделя русского языка( Вопросы-шутки)

    2. «Растрепанный воробей» К. Паустовский

    3. «Дорожные знаки»

    4. Конкурс стихов «Любимой маме»

    06.11

    13.11

    20.11

    27.11

    Коррекция и развитие речи, познавательного интереса к учебной деятельности

    -развивать познавательную и активную деятельность детей;

    -развивать разговорную и связную речь;

    -развивать умение правильно и точно выражать свои мысли.

    1. Забота о животных (Беседа)

    2. «Из жизни птиц»

    3. Кроссворды, шарады

    4. Кто хочет на загадки находить отгадки?

    07.11

    14.11

    21.11

    28.11

    Основы гражданского и патриотического воспитания

    -воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;

    -воспитывать чувство уважения к старшему поколению чувства любви и гордости к Родине.

    1. «Как вести себя за столом»

    2. «Семь чудес света»

    3. «Как живется птицам?»

    4. День матери (рассказы, рисунки)

    5. «Добрым быть приятнее, чем злым»

    01.11

    08.11

    15.11

    22.11

    29.11

    Трудовое

    -воспитывать основы трудовой культуры;

    -формировать общетрудовые умения;

    -воспитывать творческое мышление и желание создавать.

    1. «Мы учимся творить»

    2. «Чистый двор»

    3. «Осенний букет»

    4. Изготовление сувениров к праздникам

    5. Лепка из пластилина

    02.11

    09.11

    16.11

    23.11

    30.11

    Направление в работе

    Декабрь

    День

    Личностное

    - воспитывать культуру поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;

    -воспитание бережного отношения к результатам труда, материальным ценностям.

    1. «Нет наркотикам!»

    2. «Правильно ли мы спим?»

    3. «Как защитить себя от болезней?»

    4. «Нехорошие слова»

    03.12

    10.12

    17.12

    24.12

    Творческое воображение

    -развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;

    -прививать любовь к родному краю, городу;

    Учить видеть красоту вокруг нас.

    1.Чтение сказки «Золотой ключик» А. Толстой

    2.Игра – викторина по сказке «Золотой ключик»

    3. «Русские народные сказки»

    4. «Снеговичок»(свойства снега)

    04.12

    11.12

    18.12

    25.12

    Коррекция и развитие речи, познавательного интереса к учебной деятельности

    -развивать познавательную и активную деятельность детей;

    -развивать разговорную и связную речь;

    -развивать умение правильно и точно выражать свои мысли.

    1. «Светофор- наш верный друг» (Беседа)

    2. Загадки к сказке «Федорино горе»Чуковский

    3.Кроссворды «Зимушка-зима», «Новогодний»

    4. «Зимняя экскурсия»

    05.12

    12.12

    19.12

    26.12

    Основы гражданского и патриотического воспитания

    -воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;

    -воспитывать чувство уважения к старшему поколению чувства любви и гордости к Родине.

    1. «Зимующие птицы» (Доклад)

    2.Сочинение о зиме

    3. «В гости к Деду Морозу»

    4. « Школа будущего»

    06.12

    13.12

    20.12

    27.12

    Трудовое

    -воспитывать основы трудовой культуры;

    -формировать общетрудовые умения;

    -воспитывать творческое мышление и желание создавать, что- либо своими руками.

    1. Подкормка зимующих птиц

    2. Мастерская Деда Мороза

    3. Новогодние сувениры

    4. Украшение класса

    07.12

    14.12

    21.12

    28.12

    Направление в работе

    Январь

    День

    Личностное

    - воспитывать культуру поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;

    -воспитание бережного отношения к результатам труда, материальным ценностям.

    1. Смотр «Твое рабочее место»

    2. «Как вести себя в общественных местах?»

    3. «Правильно ли мы едим?»

    4.

    14.01

    21.01

    28.01

    Творческое воображение

    -развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;

    -прививать любовь к родному краю, городу;

    Учить видеть красоту вокруг нас.

    1.Чтение стихотворений о зиме  А. Барто

    2. Неделя вежливых наук(произведения о вежл.)

    3.Игра- викторина «Сказки А.С. Пушкина»

    4.

    15.01

    22.01

    29.01

    Коррекция и развитие речи, познавательного интереса к учебной деятельности

    -развивать познавательную и активную деятельность детей;

    -развивать разговорную и связную речь;

    -развивать умение правильно и точно выражать свои мысли.

    1. В гостях у геометрических фигур(игра)

    2.Знакомство с русскими поговорками

    3.Кроссворд «Произведения К. И. Чкковского»

    4.

    16.01

    23.01

    30.01

    Основы гражданского и патриотического воспитания

    -воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;

    -воспитывать чувство уважения к старшему поколению чувства любви и гордости к Родине.

    1. Праздник «Рождественские посиделки»

    2. «В мире профессий» (Беседа)

    3. Путешествие по экологической тропе

    4.

    17.01

    24.01

    31.01

    Трудовое

    -воспитывать основы трудовой культуры;

    -формировать общетрудовые умения;

    -воспитывать творческое мышление и желание создавать, что- либо своими руками.

    1.Уборка класса

    2. Изготовление игрушек-самоделок

    3.

    4.

    18.01

    25.01

    Направление в работе

    Февраль

    День

    Личностное

    - воспитывать культуру поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;

    -воспитание бережного отношения к результатам труда, материальным ценностям.

    1. «Пожар- стихийное бедствие»(беседа)

    2. «Что такое красная книга?»

    3. «Сон- лучшее лекарство»

    4. «Как настроение?» (беседа)

    04.02

    11.02

    18.02

    25.02

    Творческое воображение

    -развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;

    -прививать любовь к родному краю, городу;

    Учить видеть красоту вокруг нас.

    1.Чтение произведений о животных Е. Чарушин

    2. Сочини свою сказку

    3.Чтение произведений об армии (обсуждение)

    4.Загадки о природе и ее явлениях

    05.02

    12.02

    19.02

    26.02

    Коррекция и развитие речи, познавательного интереса к учебной деятельности

    -развивать познавательную и активную деятельность детей;

    -развивать разговорную и связную речь;

    -развивать умение правильно и точно выражать свои мысли.

    1. Кроссворд «Произведения Н.Носова»

    2. Устный журнал «Это интересно»

    3. Кроссворд «Армейский»

    4. Викторина Что?Где?Когда?

    06.02

    13.02

    20.02

    27.02

    Основы гражданского и патриотического воспитания

    -воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;

    -воспитывать чувство уважения к старшему поколению чувства любви и гордости к Родине.

    1. «Что такое северное сияние?»

    2. Операция «Забота» (открытка ветеранам)

    3. Художественные фильмы про армию

    4.Как ты помогаешь своим родителям? сочинение

    07.02

    14.02

    21.02

    28.02

    Трудовое

    -воспитывать основы трудовой культуры;

    -формировать общетрудовые умения;

    -воспитывать творческое мышление и желание создавать, что- либо своими руками.

    1.Конкурс рисунков «Зимний лес»

    2. Рисование «вслепую»

    3. Открытки к 23 февраля

    4. Выпуск стенгазеты к 23 февраля

    01.02

    08.02

    15.02

    22.02

    Направление в работе

    Март

    День

    Личностное

    - воспитывать культуру поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;

    -воспитание бережного отношения к результатам труда, материальным ценностям.

    1.Экскурсия «В марте-протальнике»

    2. «Кем быть?»

    3. «Как просыпаются деревья» (беседа)

    4. «Если хочешь быть здоров!»

    04.03

    11.03

    18.03

    25.03

    Творческое воображение

    -развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;

    -прививать любовь к родному краю, городу;

    Учить видеть красоту вокруг нас.

    1. Наблюдение за изменениями в природе

    2.Чтение стихотворений о маме разных писателей

    3. Чтение произведения К. Ушинского «Хлеб»

    4.День птиц

    05.03

    12.03

    19.03

    26.03

    Коррекция и развитие речи, познавательного интереса к учебной деятельности

    -развивать познавательную и активную деятельность детей;

    -развивать разговорную и связную речь;

    -развивать умение правильно и точно выражать свои мысли.

    1.Кроссворды, головоломки

    2.Кроссворд «Цветы»

    3. Культурные растения Подмосковья(беседа)

    4. « Дом моей мечты» (рисунки)

    06.03

    13.03

    20.03

    27.03

    Основы гражданского и патриотического воспитания

    -воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;

    -воспитывать чувство уважения к старшему поколению чувства любви и гордости к Родине.

    1. Улицы моего города

    2.Женщины- труженицы родного города

    3.Кроссворд «Весна-красна»

    4. Кроссворд «Перелетные птицы»

    07.03

    14.03

    21.03

    28.03

    Трудовое

    -воспитывать основы трудовой культуры;

    -формировать общетрудовые умения;

    -воспитывать творческое мышление и желание создавать, что- либо своими руками.

    1. Конкурс рисунков «Моя семья»

    2. Открытка к 8 марта

    3. «Кто живет в траве?»(рисунки)

    4. Подснежники (аппликация)

    5. «Пришла весна!»( рисунки)

    01.03

    08.03

    15.03

    22.03

    29.03

    Направление в работе

    Апрель

    День

    Личностное

    - воспитывать культуру поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;

    -воспитание бережного отношения к результатам труда, материальным ценностям.

    1. «Правила безопасности на воде»

    2. « Внимание –ядовитые растения»(беседа)

    3. Игровое занятие «Верный друг»

    4. «Внимание –ожог!»

    5.Правила поведения для велосипедистов

    01.04

    08.04

    15.04

    22.04

    29.04

    Творческое воображение

    -развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;

    -прививать любовь к родному краю, городу;

    Учить видеть красоту вокруг нас.

    1.Чтение и обсуждение рассказов Н.Носова

    2.Кроссворд по произведения Н.Носова

    3. «День Земли!»-Игра путешествие

    4.Произведения о войне: С. Алексеев, Митяев А.

    5.Забота о животных

    02.04

    09.04

    16.04

    23.04

    30.04

    Коррекция и развитие речи, познавательного интереса к учебной деятельности

    -развивать познавательную и активную деятельность детей;

    -развивать разговорную и связную речь;

    -развивать умение правильно и точно выражать свои мысли.

    1. Экскурсия «Наша улица»

    2. «Маленькое дело- лучше большого безделья!»

    3. Игра –«Хитрые буквы»

    4. Чтение детьми стихов о войне

    03.04

    10.04

    17.04

    24.04

    Основы гражданского и патриотического воспитания

    -воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;

    -воспитывать чувство уважения к старшему поколению чувства любви и гордости к Родине.

    1.Народные игры на свежем воздухе (салки, фут.)

    2. «Чтобы чисто было вокруг!»

    3. Экскурсия « Весна в природе»

    4. «Что значит для вас побе6да?»

    04.04

    11.04

    18.04

    25.04

    Трудовое

    -воспитывать основы трудовой культуры;

    -формировать общетрудовые умения;

    -воспитывать творческое мышление и желание создавать, что- либо своими руками.

    1. Изготовление игрушек- самоделок

    2. «День космонавтики!» Воспоминания!

    3.Конкурс рисунков на асфальте

    4. Открытка к 9 мая

    05.04

    12.04

    19.04

    26.04

    Направление в работе

    Май

    День

    Личностное

    - воспитывать культуру поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;

    -воспитание бережного отношения к результатам труда, материальным ценностям.

    1.Экскурсия «Май-травень»

    2. «Кто мы?»

    3. «Копилка витаминов» (беседа)

    4. Всегда соблюдай ПДД и учи младших

    06.05

    13.05

    20.05

    27.05

    Творческое воображение

    -развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;

    -прививать любовь к родному краю, городу;

    Учить видеть красоту вокруг нас.

    1. Чтение произведения «Лягушка путеш.»

    2. Мир комнатных растений

    3. Загадки о природе и ее явлениях

    4. Просмотр мультфильмов

    07.05

    14.05

    21.05

    28.05

    Коррекция и развитие речи, познавательного интереса к учебной деятельности

    -развивать познавательную и активную деятельность детей;

    -развивать разговорную и связную речь;

    -развивать умение правильно и точно выражать свои мысли.

    1. Ребусы, загадки

    2. Блиц- вопросы «Плодовые деревья»

    3. Час веселых игр

    4. Викторина « От чего и почему?»

    5. Загадки, ребусы, кроссворды

    01.05

    08.05

    15.05

    22.05

    29.05

    Основы гражданского и патриотического воспитания

    -воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;

    -воспитывать чувство уважения к старшему поколению чувства любви и гордости к Родине.

    1. «День труда»

    2.Мы учимся соблюдать ПДД

    3. «Насекомые нашего края» (доклад)

    4. « Растения родного края» (рассказ)

    02.05

    16.05

    23.05

    30.05

    Трудовое

    -воспитывать основы трудовой культуры;

    -формировать общетрудовые умения;

    -воспитывать творческое мышление и желание создавать, что- либо своими руками.

    1. Уборка класса

    2. Уборка территории школы  

    3. Уход за комнатными растениями

    4.Отдых на природе

    5. Пикник

    03.05

    10.05

    17.05

    24.05

    31.05


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    календарно - тематическое планированив в ГПД

    Расширенное календарно - тематическое планированиев ГПД...

    Календарно-тематическое планирование в ГПД 3-4 классов

    Календарно-тематическое планирование для ГПД 3-4 классов на 2012-2013 учебный год с пояснительной запиской....

    Календарно- тематическое планирование в ГПД (3 класс)

    Календарно- тематическое планирование в ГПД (3 класс)...

    календарно-тематичкское планирование в гпд 2 класс

    Разработка планирования в соответствии с ФГОС 2 поколения. Учитывались направления: социально-коммуникативное, спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общекультурное, художественно-эстетическ...

    календарно-тематическое планирование в гпд 2 класс

    Разработка планирования в соответствии с ФГОС 2 поколения. Учитывались направления: социально-коммуникативное, спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общекультурное, художественно-эстетическ...

    Календарно-тематическое планирование в ГПД 1 классы

    Календарно-тематическое планирование в ГПД 1 классы...

    Календарно тематическое планирование в ГПД.

    План воспитательной работы и календарно тематическое планирование в ГПД....