Балкон "Творчество"
классный час

Кожемяченко Светлана Сергеевна

 

Цель:

Зажечь творческую искру в каждом участнике балкона.

Привести детей к пониманию того, что творчество доступно каждому.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon balkon_tvorchestvo.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Балкон.

Цель: 

Зажечь творческую искру в каждом участнике балкона.

Привести детей к пониманию того, что творчество доступно каждому

Задачи:

Обсудить понятие творчество.

Научить детей ценить продукты творчества.

Показать путь раскрытия в человеке творческого потенциала.

Научить детей беречь внутри себя творческий огонь.

Воспитать у детей любовь к сотворению.

Начало.

Каждому отряду дается задание придумать:

Песенный творческий номер.

Танцевальный номер.

Изобразительное искусство.

Театральный номер.

Поэтический номер.

Звучит песня праздник детства.

Стихотворение «Сон».

И я творю тебе молитву

О творчестве, чтоб каждый день

Ты шла на жизнь, на торг, на битву

И побеждала тварь и тень

 Сегодня мы будем вести речь о творчестве.

Выступление отрядов.

Последний номер -поэтический.

Вопросы на обсуждение

Что такое творчество? Что значит быть творческим человеком?

«Творить – значит убивать смерть».

«Лучше быть идеальной копией самого себя, чем посредственной копией кого-то другого».

«Звезды прекрасны везде, все зависит от того, смотришь ты на них или нет»

Является ли творчество естественным компонентом любого человека, или это достояние избранных?

«Трудно и вовсе не надо нам делать то, чего не умеем».

«Если у тебя есть воображение, вот хоть с это кунжутное семечко, для тебя нет ничего невозможного».

«В жизни есть лишь два пути. Первый – считать, что чудес не бывает. Второй – рассматривать все, как чудо».

Всякое ли творчество уместно?

«Я не отворачиваюсь от великих целей, но не хочу, чтобы плакала и малышка. Только тогда мир будет в порядке. Маленькая девочка – тоже крупица вселенной.»

«Беда, коль пироги начнет печь сапожник, а сапоги тачать пирожник».

Как научиться творчеству?

«Творчество – высокий подвиг, а подвиг требует жертв. Всякие мелкие эгоистические чувства мешают творить»

«Священный огонь не загорается сам собой, чтобы он запылал, нужно потрудиться»

«Чтобы вырастить дерево, ты должен бросить в землю семечко. Деревья приходят сверху, а не снизу»

«Важно, чтобы ты не конструировал кедры, а сажал семена».

«Освободи человека и ему захочется творить»

Для чего нужно творчество?

«Красиво жить – не просто звук пустой. Лишь тот, кто в мире красоту умножит. Трудом, борьбой, тот жизнь красиво прожил. Воистину увенчан красотой»

Итоги.

Продукты творческой реализации человека, должны быть направлены на создание себя как гармоничной личности и гармоничного пространства вокруг себя.

Любой продукт творчества – это выброс энергии жизни, энергии любви.

Для того, чтобы научиться творить, надо научиться любить.

Реальность – это воплощенная любовь, читая в своем совершенстве, не стесненная пространством и временем.

Ты борешься со злом – любая борьба – это танец. Ты наслаждаешься своим танцем, танцуя во имя зла. Я хотел бы, чтобы ты танцевал из любви.

Звучит песня «Аллилуйя любви» из рок- оперы «Юнона и Авось».

В руках каждого человека свеча.

Чтобы почувствовать любовь и ее силу, нужно вообразить в груди розовый сияющий свет. Можно заполнить им пространство вокруг себя и мысленно подарить его людям, которых любишь (еще лучше, которых не любишь).