Презентация "Творческие работы моих учеников"
презентация к уроку (3 класс) по теме

Презентация содержит материалы творческих работ моих учеников к Всероссийскому дистанционному конкурсу "Семейные каникулы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorcheskie_raboty_uchenikov.pptx1.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор: Музалевская Е.В., учитель начальных классов, ГБОУ СОШ №382 г.СПб Творческие успехи моих учеников

Слайд 2

Участие в дистанционном всероссийском конкурсе «Семейные каникулы» Участники конкурса: Бабенко Виктория, Дабижа Егор, Ткачук Мария. В конкурсе активно участвовали не только ребята, но и их родители.

Слайд 3

Лауреатом конкурса стала Бабенко Виктория!

Слайд 4

Лучшая работа! Мы всей (1) семьёй (3) мечтали о (7) лете , Чтоб домчаться на море в машине - карете. (2) Каникулы , (2) каникулы ! Сбылась моя (3) мечта ! Я проведу (2) каникулы , на радостях крича! Загорали на море, купались, В аквапарке мы тоже плескались, В дельфинарий зайти не забыли И в Сафари – парке мы были. Взяли кораблик мы напрокат, Чтоб (5) вместе смотреть на красивый закат. Жук-олень попался нам на воде. Мы не бросили его в беде: На солнышко вынесли мы жука, Чтобы лучи подсушили бока. Жук в благодарность нам зажужжал И усами всем помахал! На море (6) весело мы (4) отдохнули , А напоследок немножко взгрустнули. (2) Каникулы , (2) каникулы ! Сбылась моя (3) мечта ! Я провела (2) каникулы , так радостно крича! Стихотворение «На море»

Слайд 7

Работы участников! Ткачук Мария Самая дружная в мире (1) семья Конечно же наша: папа, мама и я! (7) Лето мы любим, (2) каникулы – ДА! Объехать весь свет – это наша (3) мечта ! Как здорово (5) вместе всем (4) отдыхать , (6) Весело купаться, на солнце загорать! Какое это счастье – с папой, с мамой быть, Помогать друг другу, радовать, любить! Стихотворение «Отдых всей семьей»

Слайд 10

Работы участников! Стихотворение «Летние каникулы» Летние(7) каникулы (2)– веселая(3) пора, Мы вместе(3) едем отдыхать(3), как я мечтал(3). Ура! Люблю на солнышке валяться, В теплом море искупаться, Покататься на доске, Порезвиться на песке. Всей семьей(1) мы поиграем В бадминтон, футбол, пинг-понг, Книжку вместе(3) почитаем, Ведь читать мы обожаем! Дабижа Егор

Слайд 13

Отзыв о работе: Как мы приняли участие в летнем конкурсе. Когда нам позвонила классная руководительница моего сына-третьеклассника и предложила принять участие в конкурсе, то мы с сыном подумали, что трудностей не боимся и согласились. Я почему-то себе представляла, что это будет что-то типа викторины, т.е. список вопросов, на которые нужно правильно ответить, но я ошиблась. Когда мы с сыном получили задание, то поняли, что нам предстоит преодолевать некоторые трудности.

Слайд 14

Как мы сочиняли стихотворение. Первое задание было сочинить стихотворение. Как оказалось – у меня с ребенком (т.к. папа у нас от стихов не понимает вообще) пишем стихи разными стилями: я, как привыкла с 14 лет, – «в рифму», а мой ребенок, 9 лет – «белым стихом». Мы очень долго корректировали стихотворение, чтобы уместились бы оба стиля и чтобы не было такой ситуации, как в «Незнайке»: «Рифма есть – смысла нет, смысл есть – рифмы нет».

Слайд 15

Как мы искали различия. С поиском различий мы обошлись «без лишней крови», ребенок быстренько их нашел, а я их записала. Единственное, что нас беспокоило, то на маяке и на корабле, а также на закопанной девочке не было различий на обеих картинках. Это заставляло нас с ребенком раз за разом пересматривать рисунок для поиска несовпадений.

Слайд 16

Как мы делали «нужные камушки». О-О-О! Это самое интересное: когда я читала задание, у меня была идея вообще отказаться от участия в конкурсе. Я уже хотела позвонить учительнице и сказать, что мы не смогли выполнить задание.Только мысль о том, скольких родителей отсеет это задание – помогла нам его выполнить. Когда я читала условия, в моей голове билась только одна мысль : «Галька??!!!». Когда мы с ребенком нанесли первый слой белой гуаши (с клеем ПВА) на камни, то через час ожидания, мы поняли, что ждать ее высыхания нам еще пару часов, поэтому легли спать. В итоге раскрашивал гальку сам ребенок (т.к. я обычная работающая мама, которая дома целый день только в выходные).

Слайд 17

Как мы делали летнее угощение. Вообще-то с покупкой ягод и яблок мы (с помощью нашего папы) справились. Ребенок с энтузиазмом принялся украшать половинки – «корзинки» яблок имеющимся материалом. Для заправки мы выбрали взбитые сливки, сын радостно заливал их в свой рот и в яблоки. Здесь у нас особых проблем вообще не возникло, если бы не предыдущее задание (раскрашенные камушки), которое надо было оказывается сфотографировать на сервированном столе (т.е. «корзинки» с камушками). У нас задание 3 и 4 было готово в разное время. Т.е. четвертое раньше третьего, поэтому мы поставили «корзинки» в холодильник – и вечером будем фотографироваться

Слайд 18

Заключение: Ребята выполняли работу летом, в августе. По итогам конкурса все участники получили грамоты. Большой радостью была победа в конкурсе Виктории Бабенко! В сентябре, на первых уроках, ребята поделились успехами с одноклассниками, показали свои работы и предложили всем сделать творческие работы на тему «Семейные каникулы».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работы моих учеников

Поделки и рисунки учащихся....

Творческие работы моих учеников ( 1-2 класс).

Ученики с удовольствием выполняют эти работы . Это их заинтерисовывает в  учебной деятельности и  дает стимул   в  дальнейшем   хорошо заниматься с учителем....

Творческие работы моих учеников

Презентации, сообщения ,творческие работы и проекты....

Творческие работы моих учеников

Исследовательские работы...

Творческие конкурсные работы моих учеников

Работы моих ребят, победителей Окружного этапа: Конкурса "Ради жизни на Земле", "Пасхальный Благовест"Победители окружного этапа "Фестиваль искусств-2017" в номинациях: ...

работы моих учеников

Интересные творческие проекты моих учеников...