Внеклассное мероприятие ко Дню матери «Телепередача на телеканале «НТВ минус»- «Когда все вместе».
классный час (4 класс) по теме

Кулакова Ольга Анатольевна

 

способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение,

 - развивать творческие способности учащихся, выразительную речь;

 - прививать потребность в вежливом отношении к девочкам, девушкам, женщинам;

 - воспитывать чуткое, доброе отношение к женщине – Матери

- формирование нравственно-эстетических ценностей, уважения и чувства благодарности к мамам; формировать чувство уважения к самому родному человеку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneklassnoe_meropriyatie_ko_dnyu_materi.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

ОБОШИ «Лицей-интернат №1» г.Курска

Внеклассное мероприятие

 ко Дню матери

«Телепередача на телеканале «НТВ минус»- «Когда все вместе».

Разработано                                                                                            воспитателем

   Кулаковой О.А.

Внеклассное мероприятие ко Дню матери «Телепередача на телеканале «НТВ минус»- «Когда все вместе.

Цели:

 - способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение,

 - развивать творческие способности учащихся, выразительную речь;

 - прививать потребность в вежливом отношении к девочкам, девушкам, женщинам;

 - воспитывать чуткое, доброе отношение к женщине – Матери

- формирование нравственно-эстетических ценностей, уважения и чувства благодарности к мамам; формировать чувство уважения к самому родному человеку.

Оборудование:

 - украшение для доски: буквы для надписи праздника, цветы, «цветик-семицветик»- на доске, «мамино сердце»; для сценок: стол, посуда, игрушки; костюмы для сценок: бабушка, кукла, сумки, платок, очки; боксёрские перчатки, сувениры. Подарки для мам - «цветики-семицветики», открытки для мам, живые цветы мамам, бабугкам.

Фонограмма скоморох

1 Зазывала:

 К нам! Сюда! Собирайся народ!

 Сегодня вас много интересного ждет!

 Ну, вот, наконец-то явились!

 А мы думали, вы заблудились!

 Милости просим! Будьте как дома, Знакомьтесь со всем, что еще не знакомо!

 Мы зовем к себе всех, кто любит шутку, веселье, смех!

 2. Зазывала

 Живут два разных мира!

 Взрослые и дети!

 Они друг друга любят,

 Друг другу помогают,

 Но никогда друг друга

 Совсем не понимают.

 

Ученица:

 И взрослые ругаются

 И дети обижаются,

 И ничего тогда

 У них не получается.

 Вот если б можно было

 Хотя бы на чуть-чуть

 Чтоб взрослые сумели

 В детство заглянуть.

 А дети б стали взрослыми

 Хотя бы на немного.

 Представили?

 1 Зазывала:

 Внимание! Внимание!

 Глаза закрывайте –

 Со мною считайте

 Один, два, три, четыре

 И мы уже с вами

 В телевизионном мире.

(Зазывалы убегают. На сцене стол, к которому прикреплена деревянная рамка, имитирующая телевизионный экран, появляются два диктора) фонограмма «Сегодня»

 1-ый диктор: Добрый день, дорогие друзья!

 2-ой диктор: Здравствуйте, дорогие телезрители.

 1-ый диктор: Сегодня в эфире телевизионный канал «НТВ-минус».

 2-ой диктор: Представляем Вашему вниманию новую телепередачу «Когда все вместе».

 1-ый диктор: Сегодня в выпуске:

 1. «Школьные новости» – горячая линия.

 2. Спецвыпуск – «Моя семья – моя радость».

 3. Музыкальные поздравления.

 4. И, конечно же, наша любимая - реклама.

 5. «Семейные игры» – развлекательная страничка.

 2-ой диктор: Итак, первая страничка: «Школьные новости». На нашу горячую линию поступила следующая информация. Внимание на экран.

 Школьные новости (выбегает группа ребят, строятся полукругом, один в центре)

 1-ый чтец:

Мы ребята, непоседы

 Вам частушки пропоем

 Мы в своей любимой школе

 Замечательно живем.

 2-ой чтец:

Даже в Настин День рожденья

 Слава по привычке

 Настю вместо поздравленья

 Дернул за косички!

 3-ий чтец:

Я сегодня нарядилась

 В сарафан с иголочки.

 Полюбуйтесь-ка, ребята,

 На мои оборочки.

 Эх, топни, нога

 Топни правенькая,

 В школу я пришла учиться

 Хоть и маленькая!

 4-ый чтец:

Шум и гам на перемене

 Все ребята на полу

 В фишки режутся мальчишки

 Хоть кричи тут караул.

 5-ый чтец:

На уроках наши мальчики

 Уж больно хороши

 А приходит перемена

 Нам пощады не ищи.

 6-ый чтец:

 Все науки одолеем

 Все у нас получится

 Потому что наши мамы

 С нами тоже учатся!

 7-ый чтец:

Эй, ребята, кавалеры,

 Отодвиньтесь от нас.

 Мой дружочек всех пониже,

 Мне не видно из-за вас.

 8-ый чтец:

 Мы частушки вам пропели

 Хорошо ли, плохо ли,

 А теперь мы вас попросим,

 Чтобы нам похлопали!

  1. й диктор. Сценка « Во дворе»

Сценка «Во дворе».

1-я ученица                                                       И петрушку от укропа

А у нас был практикант! Это раз!                    Вы не в силах отличить!

Написали мы диктант! Это два!                        Борщ варить вам не охота!

В-третьих, мы читали книжку,                          Не поджарите котлет…

Там про одного мальчишку,                             Вам удрать бы на работу,

Изобрел он вертолет –                                       Ну, а больше толку нет!

Летает задом наперед! А у вас?                         2-я ученица

2-я ученица                                                        Кстати, дома кто стирает?

А у нас Наташка – плакса,                                 Богом вам талант не дан…

У нее в тетрадке клякса.                                     Телевизор «потребляя»,

Натка целый день ревет,                                     Вы ложитесь на диван.

Кляксу Натка не сотрет! А у вас?                       4-й ученик

3-й ученик                                                           От мужчины нету толку?

А у нас Васильев Петя,                                        Это нам талант не дан?

Он сильнее всех на свете:                                     Кто прибил для книжек полку?

Двум мальчишкам нос разбил!-                          Починил на кухне кран?

Папа в школу приходил!                                     3-й ученик

4-й ученик                                                            Ты, колючая заноза,

А мой папа чемпион!                                            Плохо знаешь ты мужчин.

Ходит он на стадион.                                            То и дело льете слезы

Он кидает кверху гири –                                       И к тому же без причин.

Будет самым сильным в мире!                                 Ты колючие слова говоришь, робея..

1-я ученица                                                           Папа в доме голова!

Хоть мужчины и сильны,                                        2-я ученица

Не умеют печь блины…                                          Мама в доме – шея.

Вы, мужчины, недотепы,

Вас воспитывать, учить,

1-ый диктор: А сейчас самая долгожданная пауза – рекламная.

 Зазывала выходит с плакатом «реклама», в танце проходит через зал

 (выходит ученик с зонтом и в резиновых сапогах) фонограмма дождя и грозы.

 №1 Я в любое время года

 Невзирая на погоду-

 У народа на виду

 Гордо в школу я иду!

 1 диктор:

 Сапоги резиновые. Легки, прочны, непромокаемы!

 2-ой диктор: Переходим к следующей страничке:

 «Музыкальные поздравления».

 1-ый диктор: И у нас в студии уже первый звонок.

 Алло! Здравствуйте! Кто к нам дозвонился?

 Девочка: Это Лена!

 1-ый диктор: Мы слушаем вас Лена! Что бы вы хотели заказать и для кого?

 Девочка: Я дома одна. Мама на работе, папа тоже. Бабушка уехала на курорт. Сказала, что сейчас там меньше народа…(хнычит)

 1-ый диктор: Леночка! А не могли бы вы сказать, что вы хотите услышать.

 Девочка: Да вообще-то, я хотела услышать маму или папу.

 1-ый диктор: Да! Но..?

 Девочка: Тогда передайте песню  для моих мамы и папы, чтобы они услышали и вспомнили, что у них есть дочь и она одна дома! (плачет)

 1-ый диктор: Леночка! Ну, вы не плачьте, а лучше слушайте. Мы исполняем ваше пожелание. Мы исполняем песню  для всех мам, пап, дедушек и бабушек. (исполнение детской песни ученицей) «про мою семью» песня.

 2-ой диктор: В эфире передача «Когда все вместе».

 Наша следующая страничка «Моя семья – моя радость» - специальный выпуск. Ситуации из жизни.

 Сцена №1

 Учительница: Саша, почему ты опоздал?

 Ученик: Учиться никогда не поздно!

 Сцена №2

 Сын: Мама! Я больше в школу не пойду!

 Мама: Это почему же?

 Сын: Да ну, Петров опять будет из рогатки стрелять, Синицын по голове учебником бить, а Генка – подножку ставить.… Не пойду!

Мама: Нет, Вовочка, ты должен идти. Во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, тебя ждут ребята – ты же директор школы.

 Сцена № 3

 Сын: Самым любимым развлечением взрослых является обучение детей.

 Ученый: Совершенно верно. Запомните в глубине души каждый взрослый убежден, что ребенок создан для учебы, как птица для полета. Причем взрослым совершенно не важно, чему учить детей.

 Сын: Это точно! От лишних знаний детской голове никакого спасения нет.

 Ученые: Ученые уверены, что взрослые заводят себе детей с единственной целью – отдать их в школу. Завидев какую-нибудь учительницу, взрослые не могут устоять немедленно пытаются всучить ей всех попавшихся им под руку детей.

 Сын: Смотреть не надо свысока

 На пап своих и мам.

 Быть снисходительными к ним

 Не так уж трудно нам

 Но если мы к ним снизошли,

 А нас за шкирку – хвать,

 То можно вырваться и вновь

 На дерево залезть.

 Ученый: Молодец! Итак, у взрослого никогда не должно быть слишком много свободного времени. Для этого необходимо обеспечить постоянную занятость взрослого. А это не сложно. Испачкайтесь – им надо постирать. Оторвите – он сядет пришивать. В результате у Вас со взрослыми получится увлекательная игра. Например, вы сорите – они убирают, они покупают – вы теряете, ломать – чинить, закидывать – доставать, удирать – догонять, лупить – орать.

 Сын: Когда я взрослым стану,

 Я все позволю сыну:

 Руками есть сметану

 И прыгать мне на спину.

 Валяться на диване.

 На стенке рисовать.

 Жука хранить в кармане,

 Лица не умывать,

 Кричать, по лужам бегать,

 Спилить у стула ножки,

 Не спать и не обедать,

 Скакать верхом на кошке,

 Крутить в часах пружину,

 Пить воду из-под крана…

 Я все позволю сыну,

 Когда я взрослым стану!

 1-ый диктор: Итак, наша передача продолжается и сейчас реклама.

 Зазывала выходит с плакатом «реклама» и танцует (выходит ученик ).

 №2 2-ой диктор:

 Чистим зубы пастой мятной

 От нее во рту приятно.

 После долго умываемся

 Полотенцем вытираемся

 1-ый диктор:

Зубная паста «орбит» - чистые блестящие зубы и никакого кариеса (ученик поворачивается и показывает зубы – вставную челюсть).

 2-ой диктор: Нашу программу продолжит развлекательная страничка. Сегодня мы научим вас и ваших детей находить интересные занятия и с радостью проводить свободное время вместе всей семьей.

ИГРЫ:

  1. «Приз на веревочке» (из двух семей 2 мамы, 2 детей)

1) соревнуются мамы

 2) соревнуются дети

 Задача: посередине веревочки приз – кто быстрее намотает веревочку на карандаш, раньше соперника, до конца – приз и победа его.

2 конкурс: решить задания:

А) по математике:

– Мряка и Бряка поссорились. Мряка 7 раз фрякнула Бряку марфуфочкой по чему попало, а Бряка фрякнула Мряку той же марфуфочкой по чему попало 9 раз. Спрашивается, сколько раз хватали бедную марфуфочку за хвост и фрякали ею по чему попало? (2 раза, 16 раз).

– Когда младенца Кузю поцарапала кошка, он орал 5 минут, когда его укусила оса, он орал на 3 минуты больше, но когда собственная мать набросилась на него и начала мыть с мылом, Кузя орал в 2 раза дольше, чем после укуса осы. Мама мыла Кузю 9 минут, сколько минут орал уже вымытый Кузя? (7 минут).

  1. Игра «Ласковое солнышко». Нарисовать солнышко, лучей столько, сколько лет ученику, на каждом лучике написать ласковое слово для мамы.

4. “Шуточное предсказание судьбы”.

Мамам раздаются конверты с предметами:

пуговка – вы купите себе что-то красивое из одежды;

конфета – ожидает сладкая-пресладкая жизнь;

копейка – будете очень денежным человеком;

лавровый лист – большие успехи в работе;

нитка – дальняя дорога в дальние края;

улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вам очень идёт;

бабочка – в этом году вам повезёт, Вы будете порхать на крыльях успеха по жизни;

сердце – любовь;

ключ – новая квартира;

книга – новые поступления на сберкнижку.

.Беспроигрышная лотерея. Загадки для взрослых.

1-ый диктор: Итак, наша передача продолжается и сейчас реклама.

 Зазывала выходит с плакатом «реклама» и танцует (выходит ученик)

 №3 2-ой диктор: Ресторан «Прибой» предлагает вам изысканный десерт – «Макароны по-флотски». Блюдо подается прямо в бескозырках.

 1-ый диктор: Наша горячая линия продолжает свою работу! Внимание на экран: «Случаи из школьной жизни»

 Сценка 1.

 Ведущий: Отец, крепко наказав сына, спрашивает:

 Отец: Ну, ты понял, за что тебе попало?

 Сын: Видишь, какой ты, папа! Сначала врежешь, а потом спрашиваешь, за что?

 СЦЕНКА 2 –СМЕХОКАБИНЕТ.

 Доктор: Заходите.

 Ученик: Вы врач. Доктор, вы-то мне и нужны. У нашей учительницы на нервной почве пропал голос!

 Доктор: А что случилось?

 Ученик: Двоечник Чечеткин выучил уроки и ответил на пять.

 Доктор: Разве можно так издеваться над учителем! Это такой стресс! (пауза) Пусть снова выйдет к доске и ответит на «2».

 Ученик: А-а-а! Я так и передам (убегает, забегает ученик 2-ой).

 Ученик: Доктор, я плохо учусь!

 Доктор: Почему!

 Ученик: Под окном моей комнаты каждый день и ночь орет кот и не дает мне уснуть. Я не высыпаюсь. Какая там учеба?

 Доктор: Да, причина уважительная! Но вашему горю я помогу. Возьми этот порошок.

 Ученик: А как мне его принимать?

 Доктор: Это не тебе. Это снотворное ты будешь давать каждый вечер коту.

 Ученик: Ой, доктор. Какой вы умный!

 Сцена № 3

 Мама: Сережа, дай мне, пожалуйста, свой дневник посмотреть!

 Сын – двоечник: Не могу. Я его одолжил отличнику Иванову – пусть своих родителей попугает.

 Сценка 4.

 Мальчик: Скажите, а у Вас все продается?

 Продавец: Конечно, мальчик, все! А тебе что нужно?

 Мальчик: Мне бы! Мне бы! Незнайку! Чтобы ничего не знал!

 Продавец: Незнайку? А зачем он тебе нужен? Странно!

 Мальчик: Ой! Как он мне нужен! Представьте, прихожу я домой. Мама говорит: «Покажи свой дневник». Смотрит и говорит: «Ой, ужас! У тебя пять двоек». А ей: «Да разве это ужас! Вот у моего друга Незнайки десять двоек. Вот это ужас».

 2-ой диктор: Мы продолжаем наши музыкальные поздравления:

 1-ый диктор: Вашему вниманию Музыкальный сюрприз. Песня «Далеко от мамы».

2-ый диктор: Итак, наша передача продолжается и сейчас развлекательная страничка:

 1. Сценка «День помощи родителям»

 2. Сценка

 Сын: Пап, а ты умеешь с закрытыми глазами расписываться?

 Отец: Да, а что?

 Сын: Тогда распишись в моем дневнике!

Сценка “Домашнее сочинение”.

Действующие лица: Ведущая, Мама, Витя.

Ведущая:

Витёк склонился над столом
И сжал виски руками.
Он сочиненье пишет:
“Как я помогаю маме”.
То ручку погрызёт Витёк,
То засопит, угрюмый.
Названье есть, а дальше что?
Попробуй-ка, придумай!
Но тут из кухни мама вдруг
Негромко сына кличет:


Мама:
Витюнчик! Сбегай в магазин.
Мне соли бы и спичек.
Витя:
Что ты! Ведь я над сочиненьем бьюсь,
Ещё полно работы!
Ведущая:
Примолкла мама

И сынок в тетради вывел фразу:         

“Для мамы что-нибудь купить
Всегда бегу я сразу…”
Вот приоткрыла мама дверь:
Мама: 
Витюня, ты мне нужен.
Я – в магазин. Почисть пока
Картошечки на ужин!
Витя: 
Ещё чего?
Ведущая:
Вскричал Витёк,

- Мне даже слушать тошно!
Тут – сочинение, а ты
С какой-то там картошкой…
Ведущая:
Исчезла мама. А сынок

в тетради подытожил:
“Я завтрак маме сам варю.

Обед и ужин – тоже..”
Витя: Пять с плюсом!..
Ведущая:
…Радуется он.

2-ой диктор: Итак, на нашу горячую линию поступили горячие поздравления.

 Стихи о мамах , бабушках.(фонограмма спокойной мелодии). Сегодня мы поздравляем и наших бабушек. Бабушки – мамы родителей.

 Ученица. Девочка, девушка, женщина,

 В ранний ли, поздний ли час,

 Сколько в тебе перемешано!

 Все и не выскажешь враз…

 В шелке ли ходишь ты, в рубище –

 Вьется судьбы твоей нить,

 Будь, заклинаю я, любящей,

 Если уж выпало быть!

 Дни ожидания выстланы,

 Жди же не прекословь

 Есть непреложная истина:

 Женщина – это любовь!

1.Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.      

Наверно, за то, что живу и мечтаю.            

И радуюсь солнцу, и светлому дню            

За это тебя я, родная, люблю

За небо, за ветер, за воздух вокруг.            

Люблю тебя, мама.                                        

Ты – лучший мой друг.  

2. Любви вселенскую безбрежность,

Терпенье, такт и теплоту!

 Ты дорога мне, ты – бесценна!

Твоя улыбка – драгоценна,

Поймешь, поможешь и простишь

Ты, улыбнувшись – исцелишь!

1. Ученик.

 Милые женщины: мамы, бабушки, примите поздравления с праздником! Женщина мечтает о счастье!

 Делая людей счастливыми, каждая женщина становится счастливее сама.

 Но это возможно, только если судьба подарит ей особый Цветок Счастья!

 2. Ученик. (выходит с цветиком - семицветиком)

 У этого цветка 7 лепестков. Счастье каждой женщины возможно тогда, когда жизнь ее слагается из семи составляющих:

 • красоты

 • здоровья

 • любви

 • семьи

 • детей

 • доброты

 • мудрости

 (Дети дарят мамам цветики-семицветики)

2-ой диктор: На этом наши новости исчерпаны, ждите следующих новостей!

 1-ый диктор: Ну вот, друзья!

 Пора прощаться так быстро подошла!

 Мы говорим всем - до свидания!

 До новых встреч!

 2-ой диктор: Желаем счастья Вам!

 Чтоб все мечты сбывались,

 С хорошим настроением чтоб вы не расставались!

 ПОЗДРАВЛЯЕМ наших милых мам с праздником - с Днём матёри!

 Учитель: Только любящая женщина не стареет.

 Она несет в себе радость для всех.

 С праздником, дорогие мамы, бабушки!

 Исполнение всеми участниками и гостями песни «Выглянуло солнышко».Вручение живых цветов.

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие ко Дню матери

Мероприятие проводится  с участие мам, в игровой форме. ...

Сценарий внеклассного мероприятия, посвящённого Дню Матери «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – мать»

По указу Президента Российской Федерации с 1998 года в последнее воскресенье ноября в России отмечается День матери. День хранительницы домашнего очага. В этот день чествуются именно матери, а не все ...

Внеклассное мероприятие ко Дню матери «Телепередача на телеканале «НТВ минус»- «Когда все вместе»

Цели:- способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение,- развивать творческие способности учащихся, выразительную речь;- прививать потребность в вежливом отношении к девоч...

Внеклассное мероприятие ко Дню матери "При солнышке тепло, при матери добро"

Методическая разработка содержит материал для сценария мероприятия к празднику "День матери"...

Сценарий внеклассного мероприятия, посвященный Дню Матери "Я руки матери целую"

Внеклассное мероприятие, посвященное дню матери«Я руки матери целую» Цель: воспитание у школьников чувства уважения и любви к самому близкому, верному, преданному человеку - маме...

Внеклассное мероприятие в 7 классах в форме игры: «Что? Где? Когда?»

Систематизировать знания, полученные учащимися при изучении разделов «Пищевая обработка продуктов», «Работа с тканью», «Рукоделие».Показать практическую значимость ...