Планирование воспитательной работы в группе продленного дня
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме

Булюлина Ольга Анатольевна

 

Тема: "Игровая деятельность – как средство реализации здоровьесберегающих технологий».

Цели: развитие мелкой моторики рук при работе с бумагой, пластилином, солёным тестом и с другим подручным материалом, воспитание самостоятельности, воли, чувство коллективизма, общительности и коммуникативности  при проведении подвижных игр, формирование прямой осанки и стремление к З О Ж при занятиях самоподготовкой, лечебной физкультурой и на спортивных соревнованиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty.doc220.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»                                                                 «Согласовано»                                                                                                     «Утверждено»

Руководитель предметной        Заместитель директора по УР                                      приказом № 263 от 27 августа 2012г.

кафедры        МБОУ «Гимназия № 3»                                                    Директор МБОУ «Гимназия № 3»

______Смирнова Е.Г.        _______Муратова Н.А.                                                                      ________Абзянова М.Н.

протокол № 1 от

«21»августа 2012г.

Планирование

воспитательной работы группы продленного дня

на 2012 – 2013 учебный год

воспитатель: Булюлина Ольга Анатольевна

        Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № 1 от

«21» августа 2012г.

Тема гимназии: "Создание воспитательно – образовательного пространства развития личности ребенка через интеграцию основного и дополнительного образования." 

Тема воспитательной работы: «Игровая деятельность – как средство реализации здоровьесберегающих технологий».

Цели: развитие мелкой моторики рук при работе с бумагой, пластилином, солёным тестом и с другим подручным материалом, воспитание самостоятельности, воли, чувство коллективизма, общительности и коммуникативности  при проведении подвижных игр, формирование прямой осанки и стремление к З О Ж при занятиях самоподготовкой, лечебной физкультурой и на спортивных соревнованиях.

Задачи на 2012 – 2013 учебный год:

  1. Воспитывать заинтересованность и ответственность к учебному процессу; любовь и интерес к игре.

2. Организовать такие мероприятия, которые стали бы интересны и полезны школьнику соответствующего возраста, способствовали его интеллектуальному и физическому развитию, обогащали его эмоционально.

  1. Развивать у школьников положительное отношение к игровой деятельности как  средству активного отдыха и физического развития.

  1. Формировать стремление к здоровому образу жизни, используя разнообразие форм игровой деятельности.

  1. Создать необходимые условия для занятий самоподготовкой с целью качественного выполнения домашнего задания.

Пояснительная записка

Строгие рамки урока и насыщенность программы  не всегда и не всем  детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Но эта возможность есть. Микроклимат группы  продленного дня идеально подходит для этого. Ведь каждый ребенок талантлив по – своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого.

В современных условиях работы школы основной целью группы продленного дня является максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.

Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие задачи:

  1. Помочь учащимся в усвоении образовательных программ;
  2. Развивать познавательные процессы и интересы личности;
  3. Развивать основные нравственные качества личности ребенка;
  4. Развивать коммуникативные отношения ребенка;
  5. Развивать мыслительные процессы, творческие способности;
  6. Укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены;
  7. Формировать полезные привычки;
  8. Воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость
  9. Воспитывать чувство коллективизма;

Программа составлена на основе проводимой в школе внеклассной работы, с учетом возрастных особенностей младших школьников.

Концептуальными положениями программы являются:

  1. Личностно – ориентированный подход к каждому учащемуся;
  2. Создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально – ценностного, социально – личностного, познавательного, эстетического);
  3. Осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление (совершенствование) всех видов деятельности: подготовки домашнего задания,  игры, экскурсий, конкурсов, соревнований.
  4.  Реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности

В основу разработанной программы положены следующие принципы:

  1. Системность.                            
  2. Доступность.
  3. Научность.
  4. Создание развивающей ситуации
  5. Занимательность.            
  6. Сознательность и активность.
  7. Наглядность
  8. Связь теории с практикой
  9. Преемственность.
  10. Природосообразность

Методологической основой программы являются следующие положения:

1.Образовательный уровень – начальный.

2. Ориентация содержания – практическая.

3.Характер освоения – развивающий.

4. Возраст обучающихся – 8 – 13 лет

5. Форма организации учебно – воспитательного процесса – урок - игра.

Большое значение в воспитании детей, расширении кругозора об окружающем мире, сообразительности, привитии любви к чтению книг, интереса к учебе имеют игры. Игра является одним из источников речевого и умственного развития детей, способствует закреплению знаний, пробуждает интерес к познанию нового, развивает любознательность.

В ходе самоподготовки проводятся игры на внимание и память, физкультминутки, стихотворные паузы, задачи, игры – путешествия.

Игра дает возможность переключаться с одного вида деятельности на другой и тем самым снимать усталость. Но самое главное – игра помогает усваивать и закреплять знания по всем предметам.  А самые радостные моменты в жизни продлёнки – игры – конкурсы, игры – соревнования, игры – праздники.

Ожидаемые результаты:

  1. Повышение качества обучения учащихся;
  2. Развитие индивидуальности учащихся;
  3. Развитие интереса к изучаемым предметам
  4. Развитие самостоятельности
  5. Формирование полезных привычек

Направления воспитательной работы

Задачи воспитательной работы

Нравственно - правовое

Воспитывать гуманных чувства у детей (на поступках окружающих людей, героев художественной литературы). Формировать представления о добре, честности, справедливости, дружбе. Воспитывать отрицательное отношение к лживости, жестокости, лености. Воспитывать любовь к природе, заботиться о растениях и животных. Закреплять правила поведения в природе и обществе. Знать свои права и обязанности, следовать им.

 

Спортивно - оздоровительное

Формировать потребность в ежедневной активной двигательной деятельности, развивать быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве. Поддерживать интерес к событиям спортивной жизни страны. Самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, справедливо оценивать в игре свои результаты товарищей.

Познавательное

Воспитывать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, любовь к прекрасному. Развивать художественное восприятие произведений изобразительного искусства, произведений живописи, декоративно – прикладного искусства. Воспитывать интерес к музыке, расширять музыкальные впечатления.

Трудовое

Воспитывать трудолюбие в процессе трудовой деятельности, желание все сделать своими руками, выполнять работу аккуратно, воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи. Формировать навыки самообслуживания, привычку к чистоте и порядку.

Занимательно - развлекательное

Создавать благоприятные условия для развития интересов и способностей каждого ученика.


Режим работы группы продлённого дня

МБОУ «Гимназия №3» на 2012 – 2013 учебный год

Воспитатель: Булюлина О.А.

( 3 классы)

Время

Режимные моменты

8.00 – 8.15

Приём детей в группу

8.15 – 8.30

Зарядка

8.30 – 10.00

Самоподготовка

10.00 – 10.30

Обед

10.30 – 11.30

Прогулка, подвижные игры

11.30 – 12.15

Клубный час, работа кружков

12.15 – 13.15

Свободные игры, подвижные игры, прогулка.

13.15 – 13.30

Уход детей на уроки

Список детей группы продлённого дня (2 – 3 классы)  

МБОУ «Гимназия № 3» на 2012 – 2013 учебный год

  1. Андриянов Камиль2в
  2. Винокурова Дарья 3г
  3. Гарифуллина Карина 3б
  4. Гатина Ильсина 3б
  5. Давлетшина Азалия 3
  6. Елизаров Семен 2а
  7. Емельянов Владимир 3д
  8. Забегаев Данил 3г
  9. Замалетдинова Алина3д
  10. Каримова Зиля 3г
  11. Князькова Маргарита 3д
  12. Корбикова Вероника 2а
  13. Логинова Ксения 2в
  14. Лоскутова Арина 2а
  15. Макасина Валерия 3г
  16. Мухамадеева Оксана 3д
  17. Орешникова Марина 2в
  18. Родионов Максим 2г
  19. Сабитов Рушан 3б
  20. Сибгатова Рафина 3д
  21. Терентьева Ксения 3д
  22. Тугашева Инна2б
  23. Харисова Элеонора 3д
  24. Шайхуллина Ангелина3б
  25. Ярмухаметова Дарья 2г

Воспитатель: Булюлина О.А.

Характеристика детей Г П Д

 МБОУ «Гимназия №3»

2012 – 2013 уч.год

    В гимназии  работает группа продлённого дня для учащихся младших классов. Дети начинают посещать её с самых первых дней учёбы в школе. В группу входят учащиеся 2 - 3  классов, т.е. состав разновозрастной. Ребята не только отличаются по своему возрасту, но и по характеру, темпераменту, уровню воспитанности и поведению. Есть ребята спокойные, целеустремлённые, серьёзные. Но некоторым ребятам нужен индивидуальный подход. Это Мухамадеева Оксана  и Ярмухаметова Даша. Некоторым ребятам необходима систематическая помощь при выполнении домашнего задания. Они её получают.  Всего в группе 25  детей. Основу группы составляют ребята, коллектив которых в основном сформирован. Все дети с удовольствием участвуют в проведении запланированных мероприятиях, особенно в проведении викторин, конкурсов, спортивных состязаний, любят играть в различные игры. В клубных часах, где надо рисовать и трудиться, участвуют с большим воодушевлением. Дети  очень  любят  рисовать,  конструировать,  лепить,  работать с  аппликацией. С  увлечением  работают  на  таких  мероприятиях  как  « Поле  чудес», «Угадай  мелодию», « Викторина  по  сказкам»,с удовольствием выполняют разнообразные поделки (оригами)»Яблочко», «Осень» и т.д. Охотно оказывают помощь друг  другу и отстающим в приготовлении домашнего задания как устного, так и письменного. Постоянного контроля при подготовке домашнего задания требуют  Мухамадеева Оксана, Шайхуллина Ангелина, Харисова Эля, Емельянов Владимир. Все ребята общаются друг с другом, находят общие интересы.
   Всем детям надо больше внимания уделять самостоятельному чтению, а также развитию речи и памяти.

   

Планируемые результаты

работы Г П Д (2 – 3 классы)

2012 – 2013 уч.год

            Планируя свою работу в ГПД, стараюсь, чтобы процесс познания окружающего мира с его неизбежными трудностями, успехами и неудачами стал радостным для ребят. Ни с чем несравнимую радость доставит детям общение с товарищами, приобретение новых друзей, дружная коллективная работа, игры, совместные переживания, творческая деятельность. У детей появится доброжелательное отношение к сверстникам, стремление приносить посильную помощь окружающим, сформируется чувство ответственности за свои поступки, ответственное отношение к своим словам и обещаниям, а также желание делать своими руками разнообразные поделки. Это и будет результатом воспитательной работы.    

        Планирование работы Г П Д рассчитано на учащихся начальной школы (2 -3 классы) и составляет 34 учебных недели. Планирование  краткосрочное, рассчитано на 1 год. Актуальность работы в том, что она создаст благоприятные условия для личностного развития учащихся, способствует формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию. Основные формы работы: практические занятия,  ролевые игры, конкурсы, праздники, беседы, викторины, чтение художественной литературы, экскурсии.
Планирование работы разработано с учетом запросов детей, потребностей семьи и общества в разносторонне развитой личности, острой необходимости социальной защиты детей.

     Работая с детьми по созданию сплочённого дружного коллектива, дети научатся строить свои отношения с окружающими на основе доброжелательности, уважения, умения сопереживать с другим человеком, взаимопомощи.  В результате этого, у детей должно проявиться сознательное отношение к учёбе, стремление к знаниям, организованность, собранность, дисциплинированность, самостоятельность,

      К концу учебного года коллектив учащихся группы продленного дня должен стать сплоченнее, дружнее, активнее. Дети получат навыки общения между учащимися в разновозрастном коллективе, уважительное отношение друг к другу, навыки самоконтроля и самооценки учащихся при выполнении домашнего задания, при проведении занятий или мероприятий, навыки творческого мышления, умение делать поделки своими руками из подручного материала.

Сентябрь

Спортивно - оздоровительное

03.09                    

Организационный

час. Беседа: "Я – гимназист" (правила поведения в ГПД).

                         10.09.

Спортивное мероприятие: "В здоровом теле – здоровый дух!" – соревнование.

17.09.

"Что такое здоровый образ жизни"– беседа.

24.09.

Разучивание подвижных командных игр.

Познавательное

                           04.09

Осенняя экскурсия в лес. Сбор природного материала.

                         11.09.

Экологическая игра: «Лукошко грибника».

18.09.

Выставка творческих работ «Осенняя пора!»

25.09.

"Сентябринка в гостях у ребят" – беседа.

Нравственно - правовое

05.09

ПДД "Мы идём в школу" – викторина


12.09.

«Чтобы зубы были здоровыми» – беседа.

19.09.

"Светофор – наш верный друг" – викторина.


26.09.

"Чтобы огонь не причинил вреда" – беседа.


Занимательно - развлекательное

                       06.09.

Составление и разгадывание кроссвордов.

13.09.

Поле чудес: "Чудо – растения" – игра

20.09.

Занимательная грамматика. "Лена, Наташа, Светлана и Алла – с буквы заглавной мы написали" – игровые задания.

                          27.09.

Декада пожилого человека. Беседа о бабушке и дедушке составление детьми рассказов.

Трудовое

07.09.

Изготовление поделки – сувенира «Ягода – малина».

14.09.

Составление аппликации из сухих листьев.

21.09. 

Лепка из пластилина «Вот такие лягушата».

28.09.

Изготовление поздравительных открыток для пожилых людей.

Октябрь

Спортивно - оздоровительное

01.10.

«Чемпионы малого мяча» - соревнования.

08.10.

"О, спорт, ты – мир!" – спортивные соревнования.

15.10.

"Расти здоровым" – беседа.

22.10.

"Вместе весело играть" – игры со скакалкой, мячом.

29.10.

"Питание – необходимое условие для жизни человека" – беседа.

Познавательное

02.10.

О чем поведал Лесовичок «Что растет в лесу» – беседа.

09.10.

Фотоконкурс «Эти забавные животные»

16.10.

Звездный час: "Сохраним природу России" – игра.

23.10.

Конкурс стихов: "Осенняя пора!"

30.10.

"Волшебница – осень" – конкурс рисунков (свеча).

Нравственно - правовое

03.10.

Игра: "По страницам любимых книг".

10.10.

"В гостях у геометрических фигур" – аппликации.

17.10.

«Где добро, там и тепло» – игра.


24.10.

«Безопасное обращение с электроприборами» – беседа.


31.10.

ПДД "Как нужно переходить дорогу – беседа".

Занимательно – развлекательное

04.10.

«Как стать миллионером» – игра.

11.10.

«Я – хороший актер»- конкурс.

18.10.

"Город сказки" – конкурс.

25.10.

КВН "Пословица – всем помощница".

Трудовое

05.10.

Лепка из соленого теста: "Фрукты, овощи и ягоды".

12.10.

Роспись пальцем «Осенняя пора».

19.10.

Поделки из природного материала: "Моя фантазия".

26.10.

Изготовление игрушки из картона и ниток «Цыплята»

Ноябрь

Спортивно - оздоровительное

12.11.

«Как и кто предохраняет нас от болезней – беседа

19.11.

 «Весёлые старты» – спортивные состязания.

26.11.

Разучивание подвижных игр «Совушка», «Хитрая лиса»).

Познавательное


13.11.

«Красная книга нашего края»  - сигнал опасности – беседа.

20.11.

День матери. "Нет на свете краше: мама, ты любовь, надежда наша!" – беседа (чтение стихов, рисунки).

27.11.

Конкурс рисунков «Мой любимый Чистополь»

Нравственно - правовое


14.11.

"Один дома" – инструктаж.

21.11.

"Природная стихия – огонь" – беседа.

28.11.

"Моё поведение дома, в семье" – беседа. Фотоконкурс  «Моя дружная семья».

Занимательно - развлекательное

01.11.

Государственные символы РТ и РФ рисунки – беседа.

15.11.

Мы и домашние животные. "Кошки и собаки – наши четвероногие друзья" –  развлекательная беседа.

22.11.

«По страницам любимых книг В.Бианки»– викторина.

29.11.

Викторина: «Всё о нашей матушке – Земле». Акция «Помоги пернатому другу» - корм птиц.

Трудовое

02.11.

Работа с бумагой «Изготовление флага РФ »

16.11.

Конструирование из полоски бумаги (игрушка "Заяц".)

23.11.

Подарок маме «Вазочка для цветов».

30.11

Работа с пластилином  «Божьи коровки».


Декабрь

Спортивно - оздоровительное

03.12

Разучивание подвижных игр ("Самые быстрые", "Охотники и лисицы").

10.12.

Разучивание народных игр.

17.12.

"Мои спортивные достижения" – беседа Книга рекордов Гиннеса.

24.12.

Игры на снеговой площадке.


Познавательное

04.12

Игра «По экологической тропе - Лесные жители».

11.12.

Экскурсия в зимний лес. Наблюдения за изменениями в природе.


18.12.

Разучивание стихов о зиме и празднике «Новый год».

25.12.

Конкурс рисунков «Здравствуй, зимушка – зима

Нравственно – правовое

05.12

"Этикет подарка" – познавательная беседа.

12.12.

"Учителя и ученик" (поведение в школе)– беседа.


19.12.

День Конституции РФ – беседа.

26.12.

Профилактическая беседа «Мобильный телефон в школе».

Занимательно - развлекательное

06.12.

"Веселая математика" – игровые задания.


13.12.

Конкурс загадок "Все обо всем".

20.12.

"Ларчик со сказками" – викторина.

27.12.

"Новогоднее Поле чудес" – игра.

Трудовое

07.12.

Изготовление игрушки ребенку – инвалиду «Поезд»

14.12.

Учимся делать объемную снежинку.

21.12.

«Бабочка на карандаш» - украшение из картона.

28.12.

Нарядим елку сами.

"Фабрика Деда Мороза" (изготовление гирлянд и игрушек).

Январь

Спортивно - оздоровительное

14.01.

Весёлые старты "Выше, сильнее, быстрее".


21.01.

Катание на ледянках с горки.

28.01.

Наша тропинка «здоровья» - беседа.

Стенгазета «Здоровье – это класс!»

Познавательное

15.01.

"Новостройки – работа строителя" – беседа рисунки.

22.01.

"Что такое дружба?" – беседа.

29.01.

Знакомство с писателями, жившие в нашем городе в военные годы.

Нравственно - правовое


16.01.

ПДД "Осторожно, гололёд!" – беседа – инструктаж. Акция «Внимание, опасность!»

23.01.

Выразительное чтение сказки с обсуждением.

30.01

"Мы – друзья природы" – викторина. Выпуск стенгазеты «Береги природу!»

Занимательно - развлекательное



17.01.

"Прогони – ка скуку, лень будет добрым целый день!" – викторина на сообразительность.

24.01

«Угадай мелодию» - клубный час.

31.01

Игра – викторина "А.С. Пушкин и его сказки".

Трудовое

11.01.

Тестопластика «Снеговичок».

18.01.

Работа с бумагой «Кактус»


25.01.

Изготовление кормушек для птиц.

Февраль

Спортивно - оздоровительное

04.02.

"Осанка – стройная спина" – беседа.

11.02.

Катание на санках и лыжах соревнования.


18.02.

"Один за всех и все за одного" – соревнование к 23 февраля.

25.02.

ПДД "Мы пассажиры" – беседа – инструктаж.

Познавательное


05.02.

Конкурс рисунков "Зимний лес".

12.02.

"День святого Валентина" – познавательная беседа.

19.02.

Конкурс рисунков «Спасибо за Победу!»

26.02.

«Курить – здоровью вредить!» - беседа

Нравственно - правовое


06.02.

Моя родословная – беседа.

13.02.

«Я имею право» - беседа, изготовление стенгазеты.

20.02.

Литературный ринг «О дружбе, доброте и отзывчивости».

27.02.

«Я класс по имени зову» - беседа.

Занимательно – развлекательное



07.02.

«Кто хочет получить приз – игра.

14.02.

«Что в имени тебе моём» – познавательная беседа.


21.02.

«Турнир знатоков русского языка» – викторина.

28.02

«В стране вежливых слов» - конкурс.

Трудовое

01.02

Уголок природы "Посадка лука".


08.02.

Изготовление "Валентинок" к 14 февраля.


15.02.

Поздравительная открытка к 23 февраля.

22.02.

Процарапывание по пластилину "Снежинка".

Март

Спортивно - оздоровительное

04.03.

Конкурс "Хорошее здоровье превыше всего".


11.03.

Спортивные соревнования "Мой веселый звонкий мяч".


18.03.

"Как отучить себя от вредных привычек" – беседа.

Познавательное


05.03.

"В гостях у радуги" – познавательная беседа.

12.03.

КВН «Что ты знаешь о природе?»

19.03.

"Огонь – друг, огонь – враг!" – конкурс рисунков.


Нравственно - правовое


06.03.

«Мисс Очарование»- конкурс.


13.03.

«Ты один дома» – беседа.


20.03.

«Умеем ли мы общаться – беседа с игровыми заданиями.

Занимательно – развлекательное


07.03.

«Запахло мартом» - викторина, посвященная Масленице.

14.03.

Игра «Дружба крепкая очень нам нужна».

21.03.

Игра Поле чудес «Дикие животные».

Трудовое

01.03.

Изготовление панно из хризантем – подарок маме к 8 марта (выставка творческих работ).


08.03.

15.03.

Работа с бумагой (оригами, мозаика) «Весенние цветы».

22.03.

Лепка из солёного теста «Смешарики».

Апрель

Спортивно - оздоровительное

01.04.

Игры со скакалкой и мячом (по выбору детей).

08.04.

Подвижная игра "Горелочка по кругу" (на улице).


15.04.

"День космонавтики" – соревнования.

22.04.

"Чистота – залог здоровья" – игра – путешествие.

29.04.

Игры на свежем воздухе «Вышибалы», «Ку – КА – ре – ку», «У медведя во бору» и т.д.

Познавательное

02.04.

«Веснянка знакомит с новыми растениями» – познавательная беседа.

09.04.

«Рассматривание веточек деревьев» – познавательная беседа.


16.04.

«Чистополь глазами детей» – беседа, рисунки.

23.04.

Конкурс рисунков «К нам пришла весна».

30.04

Устный журнал «Зеленый наряд нашей планеты» – познавательная беседа.

Нравственно - правовое

03.04.

Акция «Будьте внимательны – знаки дорожного движения!» - ПДД

10.04.

ПДД "Знакомство с дорожными знаками" – беседа.

17.04.

"Надо ли прислушиваться к советам родителей?" – беседа.

24.04.

"Все профессии важны. Кем хочу стать?" – беседа.

Профессия «Пожарник».


Занимательно - развлекательное

04.04.

"1 апреля – День смеха" – смешные конкурсы.

11.04.

«Я – юный космонавт!» - конкурс.

18.04.

Поле Чудес «Птицы нашего края» - игра.

25.04.

"Что?" "Где?" "Когда?" – познавательная игра.

Трудовое

05.04.

Коллективная работа по оригами "Подводное царство".

12.04.

Мозаика из манной крупы "Космическая фантазия».


19.04.

«Встреча пернатых друзей!» - изготовление кормушек, беседа.

26.04.

Мозаика из бумаги "Подснежники".

Май

Спортивно - оздоровительное


06.05.

КВН "Наше здоровье" – игра.

13.05.

Спортивные соревнования "Самые быстрые".

20.05.

Незатейливые подвижные игры «День и Ночь», «Охотники и лисы».

Познавательное


07.05.

"Лесные опасности"(практические советы на каникулы) – беседа.


14.05.

Фотоконкурс «Природа глазами детей».

21.05.

«Растения лечат» – практическое занятие.

Нравственно – правовое

01.05.

08.05.

Беседа «Никто не забыт, ничто не забыто 

15.05.

ПДД "Правила движения для велосипедистов" – беседа.

22.05.

"Безопасность на воде" – беседа – инструктаж.

Занимательно - развлекательное

02.05.

Конкурс "В гостях у К. Чуковского".


09.05.


16.05.

"Здравствуй, лето красное!" – конкурс.

23.05.

Игра – состязание "По морям, по волнам".

Трудовое

03.05.

Конкурс рисунков – открыток "День Победы".


10.05.

Работа с бумагой «Белая берёзка»

17.05.

"Моя семья – мои друзья" – портрет друга.

24.05.

«Чистота и труд рядом идут» - уборка кабинета группы продлённого дня.

Список используемой литературы:

1. Альбом самоделок «Подарки» для младшего школьного возраста, В.П.Шик. – Изд – во «Малыш». 1998.

2. Беляков Н.Д., Цейтлин Н.Е. Внеклассные занятия по труду с младшими школьниками. Пособие для учителей начальных классов. М, «Просвещение»,1969.

3. Группа продленного дня:конспекты занятий, сценарии мероприятий. 1- 2 классы. Авт. – сост. Л.И.Гайдина, А.В.Кочергина. – М.:ВАКО, 2010. – 272с.

4. . Группа продленного дня: конспекты занятий, сценарии мероприятий. 3 - 4  классы. Авт. – сост. Л.И.Гайдина, А.В.Кочергина. – М.:ВАКО, 2010. – 272с.

5. «В школе и на отдыхе». Познавательные игры для детей от 6 до 10 лет. Пособие для родителей и педагогов. Художники Г.В.Соколов, Ю В.Н. Куров. – Ярославль: «Академия развития», 1998. – 240с.

6.Курс комплексного развития младшего школьника: программа, занятия, дидактические материалы. В.Н.Карандашев, А.С. Лисянская, Т.А.Крылова. – Волгоград: Учитель, 2011. – 319с.

7. Овдиенко Г.Г., Цыплакова Л.Н. Сценарии – М.: Издательство – Школа, 1998. – 144с.

8. Оригами для младших школьников: Методическое пособие.- СПб.: «Детство – Пресс», 2005. – 48.

9.Проверьте способности вашего ребенка. Пер. с англ. Л.К. Клюкина. – М. : ООО «Фирма» Издательство АСТ», 1998. – 208с.

10.Путешествие в страну дорожных знаков и сказок,2001. Авт.сост. О.В.Калашникова.

11Самоделки из бумаги: Пособие для учителей начальных классов по внеклассной работе. – М. : Просвещение, 1983. – 94с.

12. Сделай сам. Художник Т.Фаизов, Казань. Лениздат. 1987.

13.Система воспитательной работы в группах продленного дня. Ав.сост. В.В.Гордиева. – Волгоград: Учитель, 2007. – 145с.

14.Творческие игры и развивающие упражнения для группы продленного дня. 1- 4 классы. Авт. сост. Л.В. Мищенкова. – Изд. 2- е. – Волгоград: Учитель, 2010. – 135с.

15.Тесты для всех. – составитель Т.В.Орлова. 3- е издание. – 1993.

16. Технология. 4 класс: поурочные планы по учебнику Н.А. Цирулик, С.И.Хлебниковой., О.И. Нагель, Г.З. Цирулик. Ручное творчество для 4 класса. – Волгоград: Учитель, 2006. – 154с.

17.Учебно – воспитательные занятия в группе продленного дня : конспекты занятий, занимательные материалы, рекомендации. Вып.1. Авт.сост. Н.А. Касаткина. – 2- е изд., стереотип. – Волгоград: Учитель, 2008. – 253с.

18. Формирование З О Ж у младших школьников. Вып. 2: классные часы, тематические мероприятия, игры. Авт.сост. М.А. Павлова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 143с.

19. Школа полного дня: целый день идет игра: игровые технологии обучения и воспитания в 3- 4 классах в условиях введения стандартов второго поколения. Н.Ф.Дик, Н.Ф. Белостоцкая. – Ростов на Дону: Феникс. 2008. – 144с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые подходы к планированию воспитательной работы в группе продленного дня

Здесь вы можете найти структуру плана воспитательной работы ГПД, использование личностно-ориентированного подхода...

Планирование воспитательной работы в группе продленного дня

Тема: "Игровая деятельность – как средство реализации здоровьесберегающих технологий».Цели: развитие мелкой моторики рук при работе с бумагой, пластилином, солёным тестом и с другим подручным ма...

Календарно- тематическое планирование воспитательной работы в группе продленного дня в 3 классе

Аннотация:Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в группе продленного дня в коррекционной школе VII вида. Каждая неделя чередуется тематикой в соответствии с ФГОС.Понедельник ...

Статья " Планирование воспитательной работы в группе продленного дня"

Планирование воспитательной работы в группе продленного дня на основе выбора приоритетных направлений воспитательной работы....

Планирование воспитательной работы в группе продленного дня.

Планирование воспитательной работы -значимое звено в общей системе деятельности педагога.  Планирование -это организация  учебного процесса, в котором главное место отводится активной и...

Статья "Планирование воспитательной работы в группе продленного дня"

ГПД по-прежнему занимает большую роль в организации воспитательной работы школы. Главная цель ГПД  - создание условий для полноценного развития личности школьника: развитие эмоций. творческих спо...

Статья " Роль портфолио в планировании воспитательной работы в группе продленного дня"

В данной статье раскрывается роль портфолио для повышения самооценки учащихся...