Главные вкладки

    Прощание с начальной школой
    методическая разработка (4 класс) по теме

    Елена Викторовна Дворник

    Выпускной вечер в начальной школе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon proshchanie_s_nachalnoy_shkoloy.doc88 КБ

    Предварительный просмотр:

    МБОУ « Боголюбовская средняя общеобразовательная школа»

    Праздник «Прощание с начальной школой».

    Учитель начальных классов

     первой квалификационной категории: Дворник Е.В.

    Боголюбово

     2010 г

    Существовала некогда пословица,

    Что дети не живут, а жить готовятся.

    Но вряд ли в жизни пригодится тот,

    Кто, жить готовясь, в детстве не живет.

                            С.Я.Маршак

    Задачи: подвести итог совместной

    деятельности детей, родителей и

    классного руководителя в учебном году;

    определение перспективы на будущее:

    создание хорошего оптимистического настроения.

    Форма проведения: праздник.

    Подготовительная работа: подготовка детских портфолио, подготовка грамот и дипломов по различным номинациям; оформление стенда «Кем я хочу стать?», оформление зала.

    Выпускной вечер

    1ученик. Собрались мы на праздник веселый,

            Но немножко, конечно печальный –

            Мы прощаемся нынче со школой,

            С нашей милою школой начальной.

    2ученик. Здесь присутствуют два 4 класса.

            Боголюбовской школы родной.

            И любимых родителей наших

            Пригласили на выпускной.

    3ученик. Для концерта у нас все готово-

            Много песен и шуток веселых.

            Но сначала решили мы слово

            Предоставить директору школы

    Слово представляем директору школы.

    (Вручение похвальных листов)

    Слово учителя:

    Дорогие ребята! Вот и пришел день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли в этот класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, считать, учились дружить. Сегодня нам и грустно, и радостно. Грустно - потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Нам очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.

    Сегодня мы вспомним, какими вы были тогда. 4года назад.

    1ученик. Ты помнишь? Было вокруг

                    Море цветов и звуков.

                    Из теплых маминых рук

        Учитель взял твою руку.

    Он ввел тебя в первый класс

                   Торжественно и почтительно.

                    Твоя рука и сейчас

                    В руке твоего учителя.

    Звучит музыка Д. Кабалевского «Школьные годы».

    2ученик. В тот день светило солнце горячо,

            И осень шелестела за окном,

            Ты, положив мне руку на плечо

            Сказала: «Ну, дружок, давай пойдем!»

    3ученик. Ты повела нас по дорогам знаний,

            Отдав нам много силы и труда,

            А сколько приложила ты стараний,

            Чтоб мы учились хорошо всегда

    4ученик. Ты нас учила, как писать красиво,

            Как решать задачи, как себя вести,

            И всегда спокойно, чутко, терпеливо

            К каждому умела подойти.

    5ученик. Мы были все смешными малышами,

            Когда вошли впервые в этот класс,

            И, получив тетрадь с карандашами,

            За парту сели первый в жизни раз!

    Песня: «Школьная пора»

    Учитель:

    Не одну тетрадку исписали мы за 4 года учебы. А как трудно было начинать! Как не слушались вас буквы.

    Посмотрите, как вы начинали писать.

    ( Показ красивых тетрадей, прописей. Назвать фамилии ребят.)

    1ученик. Мне 10 лет,

            Совсем стал взрослый

            В пятый класс я перешел.

                   Я под диваном на террасе

            Вчера тетрадь свою нашел

            Моя тетрадь, Смирнова Вовы,

                   Я в первом классе потерял.

            Внутри не разберешь ни слова…

            Ой, как же я тогда писал!

            

            Какие страшные крючки

            И дохлые кружочки!

            Согнулись будто старички

            И свесились со строчки.

            Я показал свою тетрадь

            И дедушке, и брату,

            Носил с собою, чтоб показать

            На улице ребятам.

            Я веселился от души:

            Ужасно пишут малыши!

    Учитель:

        Сегодня мы вспомним самые интересные моменты, проведем последние мини-уроки. Вместе с вами, ребята, учились и ваши родители, поэтому эти уроки и для них. Начинаем с любимого урока- математики.

    Ученик:

    И прекрасна и сильна

    Математики страна.

    Здесь везде кипит работа:

    Все подсчитывают что-то.

    «Математика»

    Учитель:

    Ну что же, попробуем решить несколько задач.

    1. Задача для родителей.

                В автобусе ехало 50 человек. На остановке 7 человек вышли, а 3 вошли. На следующей- вышел 1, а вошли 4. На следующей 5 вошли, а вышли 8. На следующей 5 вошли, вышли 8. На следующей остановке вышли 15, а вошли 2. Сосчитали? Сколько остановок сделал автобус?

    Задача для детей:

            Десять морковок весят 600 г, один кабачок- 2 кг, четыре брюквы весят 1,5 кг. Сколько весит 1 кг селедки?

    2.Задача для родителей:

            Журавль стоя на одной ноге, весит 3кг. Сколько он будет весить, стоя на две ноги?

    Задача для детей:

            Что легче- 1кг ваты или 1кг железа?

    Учитель:

            В математике вы сильны. А теперь проверим знания по Русскому языку.

    1. Чем заканчивается «день» и «ночь». (ь)

    2. Какой цветок имеет мужской и женский род? (Иван -да- Марья)

    3. Какие два местоимения портят дороги? (я - мы)

    4. Ответ хором.

    Он козел, она… (коза)

    Он бобер, она… (бобриха)

    Он осел, она… (ослица)

    Он оса, она… (оса)

    Она стрекоза, он…(стрекоза)

    Окружающий мир

    Ученик:

    Учили нас любить свой край

    И наблюдать природу.

    Как всех зверей оберегать.

    Беречь и лес и воду.

    Учитель.

            Много интересных тем прошли по Окружающему миру, и много ответов было смешных.

            Давайте еще ответим на несколько вопросов.

                                            *  *  *

    1. Как попасть из реки Нерль в Каспийское море? (Нерль-Клязьма-Ока-Волга-Каспийское море)

    Вопрос для родителей:

    2.Какой рукой лучше рамешивать чай? (ложкой)

    3. Где зимуют раки? (в иле под обрывом реки)

    Для детей:

    4. Где находятся города без домов, реки без воды? (глобус, карта)

    5. Какие культуры завез Петр 1 в Россию? (кофе, картофель)

    Для родителей:

    6. Какой малыш рождается с усами? (котенок)

    Для детей:

    7. Лакаторы которые всегда с тобой? (уши)

    8. В каком году произошло Бородинское сражение?

    9. Чего в озере больше, чем в море?

    Песенка отличника

    (на мотив песни «Наш сосед»)

    1.Целый день с утра до ночи

    Я уроки все учу,

    Даже если сильно очень

    Я на улицу хочу.

    И куда бы я ни ехал,

    И куда бы я ни шел,

    Никогда я не забуду,

     Как спрягается глагол.

    Припев.

    Мам. Пап, пожалейте, мам, пап,

    Пожалейте, мам, пап, дайте погулять.

    2.Ночью лишь глаза закрою

    и прилягу на кровать,

    Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.

    А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,

    Почему темнеет небо, и куда впадает Дон.

    Припев: тот - же.

    3.Иногда сижу, мечтаю, что счастливый день придет,

    И меня Иван Сусанин в лес с  собою заберет.

    Буду там играть на воле, буду прыгать и скакать,

    И таблицу умноженья потихоньку забывать.

    Припев: тот - же.

    А сейчас мы увидим, как вы выполняли Домашнее задание.

    Сценка «Домашнее задание»

        Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

    Павлик:

    Вот проклятая задача!

    Бился, бился - неудача.

    Аж, в глазах пошли круги…

    Сядь-ка, папа, помоги!

    Папа:

    Выше голову, сынок!

    С папой ты не одинок. (садится за урок.)

    Павлик:

    Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

    Сделай папа одолжение - повнимательнее будь!

    Мама:

    Части речи подчеркнуть?

    Разберемся как–нибудь. (садится за урок.)

    Павлик:

    А тебе, бабуля, краски,

    На, бабуленька, не спи.

    Нарисуй картинку к сказке:

    Кот шагает по цепи.

    Бабуся:

    Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет.)

    Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом.)

    Павлик:

    На минуту выйду я. Где же курточка моя?

    Ведущий:

    Утром Павлик шел веселый

    С синей сумкой за спиной,

    Но не весело из школы

    Возвращался он домой.

    Мама: Что принес?

    Павлик: Посмотри сама!

    Папа: Нет, докладывай сперва!

    Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля (с горечью), два.

    Давайте мы вспомним, как дружно ходили в походы, готовились к праздникам.

    - Какие праздники вам запомнились за эти 4года?

    - И почти на всех праздниках любимыми номерами было исполнение частушек.

    Частушки «Рапортуем про свои успехи».

    Мы собрали мам и пап,

    Но не для потехи,

    Мы сегодня рапортуем,

    Про свои успехи.

    У нас в классе есть ребята,

    С ними не соскучишься.

    Все сидят они за партой,

    Но ничему не учатся.

    Никому списать не дам я,

    Пусть все врединой зовут.

    Может мне потом за вредность,

    Рано пенсию дадут.

    Получил две двойки сразу,

    Не грусти и не тужи.

    Два плюс два равно четыре,

    Так ты папе и скажи.

    Вот сижу я на уроке,

    Во все стороны верчусь.

    Сколько девочек красивых,

    Я никак не насмотрюсь!

    Наш учитель ждет ответа,

    От кого-то долго.

    Ни ответа, ни привета,

    Никакого толка.

    Всем бы бал хорош ребенок,

    Если б не тетрадки.

    Там ошибки каждый раз,

    С ним играют в прятки.

    Раньше мамы нам читали,

    Про зайчат и про лису.

    А теперь читаем сами,

    Про любовь и про луну.

    Все науки одолеем,

    Все у нас получится.

    Потому что наши мамы

    С нами тоже учатся.

    Шум и гам на перемене,

    Все ребята на полу.

    В «сотки» режутся мальчишки,

    Хоть кричи тут караул.

    Любим мы решать задачи,

    Кто быстрей и кто вперед.

    А задачи - то какие-

    Сам профессор не поймет.

    Четвертый  класс уже кончаем

    Часики протикали.

    А теперь у нас, ребята,

    Летние каникулы.

    Мы частушки вам пропели

    Хорошо ли, плохо ли.

    А теперь мы вас попросим,

    Чтобы нам похлопали.

    Учитель:

    Все наши неудачи и промахи вместе с нами переживали самые близкие люди - ваши родители и бабушки. Они так волновались за вас, что порой выполняли ваше домашнее задание

    Сценка «Бабушки и внуки»

    - Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

    - Да ты что? Я еще уроки не сделала.

    - Какие уроки!? Ты что, впала в детство? Ты же 100 лет, как школу закончила!

    - Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это ужасно не педагогично.

    - Как это – непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

    - Правда, это ты их так балуешь?

    - Я не балую! Я с ними знаешь как строго. Сделаю уроки, а вот начисто они у меня сами переписывают.

    - Да ты действительно строга!

    - А то! Так что если что – у меня спрашивай. У меня опыт большой!

    - Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила:

    У лукоморья дуб зеленый,

    Златая цепь на дубе том.

    - Так, хорошо.

    - И днем и ночью пес ученый…

    - Какой пес? Какой пес?

    - Ну я не знаю, какая у него порода. Может доберман – пинчер?

    - Да не пес, а кот ученый. Поняла? Кот!

    - А, поняла, поняла. Тогда я сначала начну:

            У лукоморья дуб зеленый,

            Златая цепь на дубе том.

            И днем и ночью кот ученый…

    - Ну?

    - С авоськой ходит в гастроном!

    - С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

    - В цирке. Там клоун Куклачев, так у него кошки еще и не такое делают.

    - Ой, все, сил моих с тобой нет!

    - Ну помоги хоть задачу решить. Вот прочти.

    - Так: с ванной соединены 2 трубы. Ты запомни: чтобы решить задачу, надо хорошо представить. Представила?

    - Да, представила.

    - Через одну трубу вода вливается, через другую выливается.

    - Ой, представила, представила! (убегает)

    - Погоди, куда же ты?

    - Так вода выливается, может нас залить.

    - Успокойся, на самом деле ничего не льется! Это же в задаче! А ты скажи лучше, когда заполнится ванная?

    - О-о-о! Никогда не заполнится. Меня не проведешь! Сама же сказала – ничего не льется!

    - Фу, все! С тобой в больницу попадешь. А у меня у самой еще уроки – опыт провести надо, фасоль вырастить!

    - А, да-да! Я помню, ты у меня фасоль брала.

    - Что-то не растет твоя фасоль. Видно некачественная.

    - Как некачественная? Можно сказать от себя оторвала, вынула из супа…

    - Погоди – погоди, как из супа? Это я, выходит, вареную фасоль растила? Спасибо удружила.

    Звучит злодейская музыка

    Шапокляк. Мы- Шапокляк и Бармалей,

            Терпеть не можем мы детей,

                          Их голоса и звонкий смех!

    Бармалей.   Вот так и съел бы я их всех!

    Шапокляк. Зато какая здесь страна!

    Бармалей.   И мне понравилась она!

    Шапокляк. Вот бы ее нам захватить

            И власть свою установить!

    Бармалей.   Я стал бы президентом!

    Шапокляк. А я – премьер- министром!

    Бармалей и Шапокляк (вместе).

            Детей всему плохому

            Научим очень быстро!

    Шапокляк. Мы их научим драться,

            Не слушаться, ругаться!

    Бармалей.   Не стричься и не мыться,

              И день – деньской лениться!

     

    Шапокляк. Сначала надо, Бармалей,

              Заколдовать учителей!

    Бармалей.   Отправим их на педсовет,

              Они там просидят 100 лет!

    (Звучит восточная музыка, Бармалей изображает, как он «заколдовывает» учителей.)

    Шапокляк. Теперь возьмемся за детей!

            Колдуй скорей, Бармалей!

    (Бармалей повторяет те же движения в сторону детей.)

    Бармалей.   Ура! Прекрасно получилось!

              В лентяев дети превратились!

    Шапокляк. Сначала мы с тобою вместе

             На учим петь их наши песни!

    Бармалей.   Громче, музыка, играй!

                          А ну, лентяи, запевай!

    (Несколько детей исполняют попурри «Песенки лентяев».)

                         

    Песенки лентяев

    1. Я сегодня до зари встану,

    По холодному пройду полу.

    Ах, когда же я большой стану

    И не буду я ходить в школу?

    Буду книжек читать я мало,

    И кино я насмотрюсь вволю.

    Что-то с памятью моей стало:

    Падежи уже совсем не помню.

    2. Мне бы жизнь свою,

    Как в кино на пленке,

    Прокрутить на много лет назад,

    Чтобы стал я маленьким ребенком

    И ходил бы снова в детский сад.

    А учитель, как назло,

    Учит-мучит нас, что есть силы.

    Я готов целовать песок,

    Чтоб домой она нас пустила.

    (На мотив песни»Женское счастье»)

    3. Перемена у нас,

    Очень рад весь наш класс,

    И такой шум стоит,

    Что в ушах звенит.

    Если в это время к нам

    Вдруг зайдет Жан-Клод Ван Дамм-

    Очень испугается и быстро убежит.

    Детское счастье-

    В школе перемена,

    На уши мы встанем непременно!

    Детское счастье!

    (На мотив песни «Веlle»)

    4. Свет, свет настольной лампы светит мне опять.

    Не могу никак я вновь тебя понять,

    Тебя открыв, навеки потерял покой-

    О «Математика», учебник мой родной!

    Готов  всю ночь я отжиматься на полу,

    И целый вечер я могу стоять в углу,

    И кашу манную я есть готов опять,

    Лишь только б больше тебя в жизни не видать!

    (На мотив песни «Отпустите меня в Гималаи».)

    5. Отпустите меня вы на волю,

    Чтоб я бегал, смеялся, играл.

    Ведь гулять мне три месяца только.

    Я бы лучше три года гулял!

    Бармалей. Как все отлично получилось!

                       Ребятки очень разленились!

    Шапокляк. Учиться вовсе не хотят,

                        Лишь телевизор все глядят!

    Бармалей. Но вдруг им кто – нибудь поможет?

                       Кто снять мое заклятье сможет?

    Шапокляк. Тебе скажу я по секрету-

                       Лишь только мамы смогут это!

    Бармалей. Да, нам на страже нужно быть

                      И мам в страну не пропустить!

    Ученик. Ну, а мамы в этот час,

                     Конечно, думали о нас.

    Сценка «Дело было вечером».

    1-й автор.  Кто на даче отдыхал.

    2-й автор.  Кто покупки совершал.

    1-й автор.  Мама Лена платье шила,

    2-й автор.  Мама Надя суп варила,

    1-й автор.  Мама Галя песню пела.

    2-й автор.  Мама Люба фильм смотрела.

    1-й автор.  Дело было вечером,

                       Делать было нечего.

                       Галка села на заборе,

                       Кот забрался на чердак…

    2-й автор.  Вдруг сказала мама Оля просто так:

    4-я мама.   А у нас в тетради «пять», а у вас?

    2-я мама.   А у нас «трояк» опять. А у вас?

    3-я мама.   А у нас вчера сыночек сочинение писал.

                       Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

    4-я мама.   Ну, а наш играет в фишки

                       И кричит все: «У-е-фа!»

                       От таких ужасных криков

                       Разболелась голова!

    5-я мама.   Мой сынок вчера подрался

                      Да по полу повалялся.

                      Два часа штаны стирала

                      Да рубашку зашивала!

    3-я мама   Наш не любит вермишель,

                      Это раз,

            Убирать свою постель,

                       Это два,

                       А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,

                       Отвечает - не успею, надо правила учить!

    2-я мама.   А у нас не любит доча

                       Вставать в школу по утрам,

                       И теперь мечтаем с папой

                       Мы купить подъемный кран!

    1-я мама.   Ну, а я мечтаю очень

                       Снова стать такой, как доча.

                       Скинуть лет бы двадцать пять

                       И ребенком стать опять,

                       И ребенком стать опять!

    4-я мама.   Я б на прыгалке скакала!

    5-я мама.   Я бы в «классики» играла!

    1-я мама.   Ну, а я бы всем мальчишкам

                       понаставила бы шишки!

    2-я мама.   Ну, а я б на рубль двадцать

                       Целый день могла питаться!

    3-я мама.   Да, когда детьми мы были,

                       Это время не ценили!

    4-я мама.   Наши школьные годы улетели навсегда!

    1-я мама.   Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!

    5-я мама.   Ну, а мне велел сынок изложенье написать!

    2-я мама.   Мне – задачи две решить,

                       Форму школьную дошить.

    3-я мама.   Мамы разные нужны,

                       мамы всякие важны!

    4-я мама.   Странно, время – пятый час,

                       Где же дети все у нас?

    5-я мама.   Давайте в школу мы пойдем,

                       Детей оттуда заберем!

    Шапокляк: Что нам делать, как нам быть?

                         Их нам с тобой не победить!

    Бармалей: И нам из Маленькой страны

                       Теперь придется уходить!

                        А мне понравилось здесь жить!

    Шапокляк: Ребятишки, простите нас! (падают на колени)

    Бармалей: Примите в школу в 1 класс!

    1-ученик.  Вот это вот другое дело

    2-ученик.  Вперед шагайте к знаньям смело! (уходят с Букварем)

            Песня: Мы чуточку неловкие.

    Чуточку неловкие мы в первый класс пришли,

    А сколько мы товарищей хороших тут нашли,

    А сколько песен спели,

    А сколько не успели,

    А сколько знаний впрок собрали в этот срок.

    Прошло четыре годика, немалый это срок,

    Но помним, как шагали мы на первый наш урок,

    Мы были малышами с блестящими глазами,

    Но выросли сейчас, взгляните вы на нас!

    Иногда мы плакали, сидели на «мели»,

    Домашнее задание ответить не могли,

    Но мы народ отважный, не попадались дважды,

    Закончился у нас уже четвёртый класс!

                         Слово предоставляется родителям.

    Вот и наступил момент прощания с 1-ым учителем.

                    Слово детям для поздравления.

             Прощание с 1-ым учителем

                     №1

    -Мы четыре долгих года

    По дорогам знаний шли.

    Нас за руку педагоги

    По дорогам тем вели.

                    №2

    Последняя четверть

    Весенняя четверть

    Спасибо, учитель тебе

    За то, что, войдя в школьный класс на рассвете

    Останетесь в сердце у нас

    И в судьбе.

                    №3

    -Хотим спасибо мы сказать учителям,

    Что нас четыре года опекали.

    Мы не прощаемся – придем мы в гости к вам.

    Чтобы и вы про нас не забывали.

    1-ученик. Не смейте забывать учителей!

                     Они о нас тревожатся и помнят.

                     И в тишине задумавшихся комнат

                     Ждут ваших возвращений и вестей.

    2-ученица. Им не хватает этих встреч нечастых…

            И сколько бы ни миновало лет,

                        Слагается учительское счастье

                        Из наших ученических побед.

          Песня «Некогда стареть учителям».

    3-ученица. Учительница первая, как ясная весна,

                        Нам на всю жизнь, наверное, запомнится она.

                        И трудные задачи,

            И радость светлых дней,

            Удачи, неудачи

            Делили вместе с ней.

    4-ученик.  И когда- нибудь встретимся снова,

                       К ней мы в гости придем. Как знать?

                       Вспомним эти чудесные годы

                       И цветами начнем осыпать.

    Ученики дарят первой учительнице цветы,

    Учитель, Мне как-то грустно и печально,

                      Что покидаете вы нас,

                      Когда вас мамы приводили,

                      Совсем вы маленькие были,

                       Какие взрослые сейчас!

     Затем учитель вручает ученикам свидетельство об окончании начальной школы, первые тетради и рисунки, похвальные грамоты и благодарственные письма родителей.

    В нашем классе становится тише

    Быстро так пролетели года,

    До свидания, наш первый учитель

    Расстаемся с тобой навсегда.

    Было много проб, ошибок,

    Смеха, радости, улыбок,

    Научились мы дружить,

    По законам школы жить.

    Сегодня закончен последний урок,

    Последний звенит в коридоре звонок.

    Но где бы я ни был, куда бы ни шел

    Каких бы я новых друзей не нашел

    На речке и в поле, я помню о школе

    Я помню, что в пятый я класс перешёл.

    Полюбили мы друг друга

    Дружба крепкая у нас

    Вместе с нами наша дружба

    Переходит в пятый класс (хором)

    Напутствующее слово учителей.

    Дорогие ребята, уважаемые родители!

            Вот и подошла к концу страничка школьной жизни, которая называется «начальная школа».

            Сегодня мы ее переворачиваем и у вас начинается большая и серьезная «страница средней школы». Каждый раз, когда мы выпускаем детей, то отдаем им частичку нашего сердца, ведь недаром нас называют вторыми мамами. Я надеюсь  на то, что ребята возьмут с собой не только те знания, которые они получили, но и доброжелательное отношение друг к другу, любознательность, уважение к старшим. Все то, что мы старались привить им на уроках, на классных мероприятиях, в путешествиях. Еще совсем немного и наши четвероклассники станут пятиклассниками. И мы с (имя, отчество учителя) желаем им доброго пути!

    Выход из зала под песню «Школа начальная».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Внеклассное занятие в 4 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида "Прощание с начальной школой"

    Внеклассное мероприятие проведено  по окончании учебного года. В разработке представлен монтах стихов, сценок....

    Прощание с начальной школой "Для вас всегда открыта школы дверь"

    Прощание с начальной школой - событие в жизни учеников и учителя. Всегда хочется организовать все так, чтобы запомнилось и детям и их родителям....

    Сценарий праздника «Прощание с начальной школой» для малокомплектной школы.

    Праздник был проведен в Койской школе в 2008 году. В начальной школе учились 5 детей (девочки):2 класс – 1 учащаяся,3 класс – 1 учащаяся,4 класс – 3 учащихся.Первого класса не было. В празднике приним...

    Сценарий выпускного для начальных классов «Прощание с начальной школой»

    Сценарий выпускного для начальных классов «Прощание с начальной школой»Цели: создать ситуацию активного осмысления результатов четырехлетней жизни классного коллектива; способствовать проявлению ...

    Прощание с начальной школой. «Прощай, начальная школа!»

    Сценарий  "Прощание с начальной школой" поможет создать интересный, весёлый и незабываемый праздник. В данной разработке представлены стихи, песни, частушки, сценки, посвящённые начальной школе....

    Сценарий выпускного в 4 классе: «Прощание с начальной школой» в коррекционной школе VIII вида

    Сценарий выпускного в 4 классе: «Прощание с начальной школой» в коррекционной школе VIII вида...