Дневник классного руководителя
методическая разработка по теме

Батарина Анна Анатольевна

Материал состоит из готовых страниц дневника классного руководителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dnevnik.doc641.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДНЕВНИК

 классного руководителя

1  класса

МОУ Соловьёвская средняя общеобразовательная школа


(наименование общеобразовательного учреждения)

Батарина Анна Анатольевна


(Ф.И.О. классного руководителя)

2010/ 2011  учебный год

Личные данные педагога

Фамилия :Батарина  

  Имя :  Анна

Отчество :Анатольевна

Предмет, стаж работы по предмет 1

Стаж работы в должности классного руководителя:

Квалификационная категория и срок очередной аттестации :

_______________________________________________________

Домашний адрес и телефон________________________________

________________________________________________________

Адрес электронной почты__________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Содержание:

  1. Дневник классного руководителя.
  2. Индивидуальная работа с учащимися.
  3. Нормативные документы.
  4. Работа с родителями.
  5. Методико-педагогическая копилка

Сведения об учащихся.


Личного дела

Фамилия, имя, отчество.

ученика

Дата

рождения

Домашний адрес и телефон

Свидетельство о рождении


ИНН


СНИЛС

1.

19

Богатырева Марина Петровна

26.11.03

Ул.Амгинская 8, кВ.2

23-147

1-СН

606945

139-138-69993

2.

20

Брызгаев Константин Владимирович

5.10.03

С.сергеева 20/1

23-116

1-СН

592163

143-185-019 38

3.

8

Дьячковская Аэлита Александровна

22.10.02

С.Сергеева 20

29-400

1-СН

582170

-

4.

18

Иванов Герман

Дорофеевич

30.10.03

Амгинская 69

23-136

1-СН

606943

143-185-026 37

5.

21

Катаков Ньургун Будимирович

10.04.03

С.Сергеева 37

29-449

1-СН

592094

139-138-708 77

6.

31

Николаева Лилия Михайловна

19.09.03

Амгинская 44

23-144

1-СН

783352

-

7.

86

Сергеева Анастасия Иннокентьевна

18.09.03

Амгинская 36

29-459

1-СН

592161

-

8.

87

Сибиряков Денис Валерьевич

10.02.03

Амгинская 42

29-482

  1. СН

582595

-

9.

88

Собакин Айтал Семенович

22.04.03

С. Сергеева 37/1

23-138

1-СН

592160

142-021-078 91

10

90

Собакина Айыына Владимировна

4.01.03

Амгинская 44

                29-434

1-СН

582594

143-038-552 35

11

91

Собакина Татьяна Павловна

8.02.04

С.Сергеева 28

29-408

1-СН

611836

Листок здоровья

Ф.И. ученика

Группа здоровья

Диагноз врача

Рекомендации

1.

Богатырева Марина

1

2.

БрызгаевКостя

111

Диагноз: врожденная миопия тяжёлой степен

3.

Дьячковская Аэлита

11

4.

Иванов Герман

1

5.

Катаков Ньургун

11

6.

Николаева Лия

11

7.

Сергеева настя

11

8.

Сибиряков Денис

11

9.

Собакин Айтал

1

10.

Собакина Айыына

11

11.

Собакина Таня

11

Занятость учащихся



Ф.И. ученика

1 полугодие

11 полугодие

Кружки

 Секции

Кружки

Секции

1.

Богатырева Марина

 Англ. язык Танцев..Музыка  

Легк.атл,

Англ.языкТанцев.Музыка  

Легк.атл, шашки.

2.

Брызгаев Костя

Англ. язык Танцев.. Музыка  

Легк.атл,

Англ.язык  

Легк.атл, шашки.

3.

Дьячковская Аэлита

Англ. язык Танцев.. Музыка  

Легк.атл,

Англ.язык  

Легк.атл, шашки.

4.

Иванов Герман

Англ. язык Танцев.. Музыка  

Легк.атл

Англ.языкТанцев.Музыка  

Легк.атл, шашки.

5.

Катаков Ньургун

Англ. язык Танцев.. Музыка  

. Легк.атл

Англ.языкТанцев.Музыка  

Легк.атл, шашки.

6.

Николаева Лия

Англ. язык Танцев.. Музыка  

Легк.атл

Англ.языкТанцев.Музыка  

Легк.атл, шашки.

7.

Сергеева Настя

 Англ. язык Танцев..Музыка  

Легк.атл

Англ.языкТанцев.Музыка  

Легк.атл, шашки.

8.

Сибиряков Денис

Англ. язык Танцев.. Музыка  

Легк.атл, шашки.

Англ.языкТанцев.Музыка  

Легк.атл, шашки.

9.

Собакин Айтал

 Англ. язык Танцев..Музыка  

Легк.атл, шашки.

Англ.языкТанцев.Музыка  

Легк.атл, шашки.

10.

Собакина Айыына

Англ. язык Танцев.. Музыка  

Легк.атл, шашки.

Англ.языкТанцев.Музыка  

Легк.атл, шашки.

11

Собакина Таня

Англ. язык Танцев.. Музыка  

Легк.атл, шашки.

Англ.языкТанцев.Музыка  

Легк.атл, шашки.

Участие в общешкольных и улусных мероприятиях

1 полугодие

2 полугодие

общешкольные

Улусные, республиканские

общешкольные

Улусные, республиканские

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

Анализ успеваемости

Предварительные итоги 1 четверти

Количество

Фамилии

Предмет

Учащиеся, успевающие

на «отлично»

Учащиеся, успевающие

на «хорошо»

Учащиеся, закончившие с одной тройкой

Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно»

Неуспевающие учащиеся

Итого учащихся:

Из них:

- мальчиков

        - девочек

Прибывшие:_____________________________________________________________________

Выбывшие:______________________________________________________________________

Участие в общешкольных и улусных мероприятиях

I полугодие

Дата

Названия мероприятия (конкурсы, смотры, олимпиады, марафоны и т.д.)

Результат участия, фамилии  наиболее отличившихся учащихся

День знаний

Праздник урожая

Поделки из прир. матер. – 1 место

Новый год

Участие в общешкольных и улусных мероприятиях

II полугодие

Дата

Названия мероприятия (конкурсы, смотры, олимпиады, марафоны и т.д.)

Результат участия, фамилии  наиболее отличившихся учащихся

Схема  управления и самоуправления в классе

Классный руководитель

Актив класса

Коллектив класса

  1. Обучение управлению
  2. Помощь в организации

      работы класса.

  1. Организация коллектив- ной и индивидуальной деятельности класса.
  2. Работа с родителями
  1. Староста
  2. Зам. старосты.
  3. Учебный сектор.
  4. Редакционная коллекция
  5. Культурно-массовая коллегия.
  6. Спортивно –массовая коллегия.
  7. Ответственный за самообслуживание (дежурство в классе, в учебном заведении)
  8. Член ученического совета
  1. Обсуждение и утверждение всех направлений работы в классе.
  2. Высший орган управления в классе – собрание коллектива, где демократическим способом принимаются решения.
  3. Учащийся имеет право высказать свою позицию, отстаивать её.

Название сектора

Фамилия, имя ответственного

Сфера управления

1.

Учебный

  1. Создание условий для учебной деятельности школьников.
  2. Сбор информации об учебном процессе.
  3. Проверка дневников, учебников.
  4. Проведение интеллектуальных мероприятий.

2.

Культурный

  1. Проведение вечеров отдыха, праздников.
  2. Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов

3.

Спортивно-оздоровительный

  1. Подготовка и проведение спортивных соревнований.
  2. Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ.
  3. Участие в школьных и улусных спортивных мероприятиях.
  4. Сбор информации о спортивных достижениях учащихся класса.

4.

Трудовой

  1. организация уборки классного помещения.
  2. Распределение учащихся для дежурства по школе.
  3. Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе.
  4. Оказание помощи младшим, забота о ветеранах.

5.

МИГ (малые инициативные группы)

  1. Организация подготовки и проведения коллективных творческих дел.
  2. Анализ эффективности проведения КТД.

Организация учебного процесса

Учебный предмет

сроки

Количество учебных недель

Каникулы

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Год

Список администрации

Ф.И.О.

Должность, вопросы,

по которым следует обращаться

Время работы

1.

Собакин Семён Иванович

Директор.

2.

Фёдоров Егор Васильевич

Зам. директора по учебной части.

3.

Соловьева Светлана Дмитриевна

Зам. директора по воспитательной части.

4.

Собакина Мария Дмитриевна

Педагог-психолог

5.

Расписание работы служб школы

Наименование службы,

Ф.И.О. руководителя

Время работы

По каким вопросам обращаться

Библиотека

14.00-17.00

Медицинская служба

09.00-17.00

Педагог – психолог

09.00-17.00




Дополнительное образование

Название кружка, секции

Место проведения

Ф.И.О. руководителя

Контактный телефон

1

Фольклор.

СДК

Яковлева Лена Егоровна

13-151

2

Шашки

ССОШ

Федорова Татьяна Юрьевна

29-423

3

Вольная борьба

спортзал

Саввин Агафон Петрович

23-103

4

Английский язык

ССОШ

Батарина Анна Анатольевна

23-153

5.

Танцевальный

ССОШ

Саввина Лена Иннокентьевна

29-454

6.

Музыкальный

СДК

Розалия иннокентьевна

7.

Легкая атлетика

спортзал

Горохова Марфа Филипповна

29-480

Расписание дополнительных занятий (спецкурсы, факультативы и др.)

на 1 полугодие

Понедельник

Начало занятий

Вторник

Начало занятий

Среда

Начало занятий

1.

1.

1.

2.

2.

2.

3.

3.

3.

Четверг

Начало занятий

Пятница

Начало занятий

Суббота

Начало занятий

1.

1.

1.

2.

2.

2.

3.

3.

3.

Расписание дополнительных занятий (спецкурсы, факультативы и др.)

на 11 полугодие

Понедельник

Начало занятий

Вторник

Начало занятий

Среда

Начало занятий

1.

1.

1.

2.

2.

2.

3.

3.

3.

Четверг

Начало занятий

Пятница

Начало занятий

Суббота

Начало занятий

1.

1.

1.

2.

2.

2.

3.

3.

3.

Анализ воспитательной деятельности

за предыдущий 2009/ 2010  учебный год

   В 2009-2010 учебном году передо мной, как классным руководителем, стояли следующие воспитательные задачи:

  1. Изучить личность каждого ребенка, его психологическое и физическое состояние, индивидуальные особенности и способности.
  2. Оказывать помощь адаптации ребенка к школе.
  3. Знакомиться с родителями, домашними условиями учащихся.
  4. Формировать эмоционально – положительное отношение к учебному труду, знаниям через всестороннюю организацию интеллектуально – познавательной деятельности на уроках и вне урока.
  5. Способствовать сплочению коллектива класса.
  6. Способствовать формированию у детей патриотического чувства, гордости и любви к родному краю.

   С целью решения задачи по изучению детей мною организованы праздники и классные часы. Эти праздники дали возможность увидеть творческие способности детей, их наклонности, проследить систему взаимоотношений детей между собой и со взрослыми. Выяснилось, что в классе много детей, тяготеющих к театральному творчеству, все дети очень любят петь, танцевать и все с удовольствием участвуют в подготовке концертных программ. Одновременно выделились дети закомплексованные, излишне стеснительные.

  Посещение семей показало, что в основном все дети имеют хорошие условия, что отношение к ним родителей соответствует требованиям. Однако есть семьи требующие особого внимания. В этих семьях не хватает контроля со стороны родителей. Общий недостаток – большинство детей предоставлены сами себе во второй половине дня.

   В этом году класс принял в общешкольных мероприятиях: «Праздник урожая», «Новый год», смотр худ. самодеятельности посвященный ко дню Победы, «Зарница». Участие в этих мероприятиях показало большую активность самих детей.

  Таким образом, на следующий учебный год я намечаю выполнение следующих воспитательных задач:

  1. Привлечь к работе с детьми и родителями школьного психолога;
  2. Заняться педагогическим всеобучем для родителей;
  3. Способствовать воспитанию гражданско–патриотических качеств;
  4. Привлекать родителей к активному участию в жизни класса через организацию совместных мероприях.

Цели и задачи воспитательной деятельности

на 2010/ 2011  учебный год.

Цель воспитательной деятельности  образовательного учреждения:

                 Цель:- воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность ;  

                           отстаивать свои интересы, своего народа, государства.

             Задачи: - формировать у учащихся правовую культуру, свободно и ответственно самоопределяться в      

                             сфере правовых отношений с обществом;

                            -создавать возможность учащимися демонстрировать свои достижения и усилия по сохранению

                             здоровья;

                            -проявлять свою гражданскую позицию в самых непредвиденных ситуациях, бороться с

                             безнравственными и противоправными поступками люде

Цели воспитательной деятельности классного коллектива: 

Цель : Воспитание детского коллектива.

                 Задачи:   1.Формировать отношения товарищества, взаимовыручки на основе развития

                                           интереса учащихся друг к другу, к делам, и проблемам коллектива класса и всей  школы.

                                   2.Учить ребят общаться друг с другом.

                                   3.Развивать такие качества как доброта, отзывчивость, уважение к окружающим людям.

                                   4.Воспитывать чувство личной ответственности за свои дела и поступки, умение

                                           соотносить их с интересами коллектива.

                                   5.Формировать эмоционально-положительное отношение к учебному труду, знаниям.

                                    6.Способствовать формированию у детей патриотического чувства, гордости и любви к

                                            родному краю, республике.

                                     7.Продолжить работу по изучению личности учащихся.

               

Содержание общешкольной воспитательной деятельности

1 полугодие

\

Направление деятельности

Содержание деятельности, название мероприятия

Дата, сроки

Интеллектуальная

(познавательная)



Спортивно-оздоровительная




Ценностно-ориентированная

(нравственная, гражданско-патриотическая)


Образная, проектно- творческая




Коммуникативная

(Социальная)



Взаимодействие с родителями учащихся



Понедельное планирование работы на 1 полугодие

Направление

 деятельности

Недели

Содержание деятельности, название мероприятия

Интеллектуальная

(познавательная)






1 неделя


2 неделя


3неделя


4 неделя





Спортивно-оздоровительная


1 неделя


2 неделя


3неделя


4 неделя


Ценностно-ориентированная

(нравственная, гражданско-патриотическая)

1 неделя


2 неделя


3неделя


4 неделя


Образная, проектно- творческая

1 неделя


2 неделя


3неделя


4 неделя


Коммуникативная

(Социальная)

1 неделя


2 неделя


3неделя


4 неделя


Индивидуальная работа с учащимся


1 неделя


2 неделя


3неделя


4 неделя


Взаимодействие с родителями учащихся


1 неделя


2 неделя


3неделя


4 неделя


Текущая работа в 1 полугодии

Дата

Содержание деятельности

Внеклассное мероприятие

Тема:_____________________________________________________________________________

Форма:____________________________________________________________________________

Цели:_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План проведения:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ результатов:________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы на осенние каникулы

Дата, время

Название мероприятия,

место проведения

Ответственные

Результат





















Анализ воспитательной деятельности за 1 полугодие

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели и задачи на 11 полугодие

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Текущая работа в 11 полугодии

Дата

Содержание деятельности

Анализ воспитательной деятельности за 11 полугодие

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели и задачи на следующий год

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психолого-педагогическая характеристика класса

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психофизиологическая характеристика учащихся

Ф.И. ученика

Доми-

нантное  полуша

рие1

Ведущий канал восприятия2

Тип нервной системы

Темпе-

рамент3

Социо-

Метрии-

ческий статус

1

Дрызгаева Женя.

2

Кронников Дьулустаан

3

Николаев Ньургун

4

Попова Аина

5

Попова Валя

6

Сибиряков Айтал

7

Собакина Анюта

8

Соловьев Миша

9

Хомподоева Саргы

10

Ядрихинская Дайаана









1 П – правополушарный тип, Л – левополушарный, Р – равнополушарный тип

2 А – аудиал, В – визуал, К – кинестет.

3 Х – холерик, С – сангвиник, Ф – флегматик, М – меланхолик.

Психолого- педагогическая характеристика учащихся







Ф.И. ученика




Внимание

Память

Мышление

Творческое воображение

Техника чтения

Развитие речи

концентрация

устойчивость

зрительная

слуховая

опосредованная

сравнение

аналогии

обобщение

абстрагирование

Синтез, анализ























Приложение

к письму Минобразования России

от 21 июня 2001 г. № 480 / 30- 16

Организация деятельности классного руководителя

в общеобразовательных учреждениях

(извлечения)

             Цели воспитания и обучения , пути их достижения посредством государственной

политики в области образования определены Национальной доктриной образования

в Российской Федерации (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г.№751).

              Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении призваны выполнять все педагогические работники.

              В классном коллективе  учебно – воспитательный процесс в настоящее время организуют :  классный руководитель (дополнительно оплачиваемая работа) – учитель- предметник (реже –другой педагогический работник ) , являющийся наставником учащихся одного класса;  классный воспитатель (освобожденный классный руководитель).

                Классный воспитатель (освобожденный классный руководитель),как правило, необходим  в сложном коллективе, где имеются дезадаптированные дети с низким уровнем воспитанности, знаний и умений, а также в ситуации перехода из начальной в среднюю школу. Его должностные обязанности определены тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями) по должностям работников учреждений образования, согласованными с постановлением Минтруда России от 17 августа 1995 г. №46 с учетом изменений, внесенных постановлением Минтруда России от 22 ноября 1995 г. №65. Однако эффективному внедрению должности классного воспитателя в общеобразовательных учреждениях пока препятствуют отсутствие  финансирования и налаженной системы подготовки кадров.

                Таким образом , в подавляющем большинстве случаев воспитательную работу с классным коллективом общеобразовательного учреждения проводит классный руководитель.

                Он – педагог – профессионал , духовный посредник между обществом и ребенком в освоении культуры , накопленной человечеством , организующий систему отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности классного коллектива ; создающий условия для индивидуального самовыражения каждого ребенка и развития каждой личности , сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей , защиты интересов детства...

               В настоящее время права и  обязанности классного руководителя в соответствии с Законом Российской Федерации “Об образовании” определяются уставом общеобразовательного учреждения. В большинстве органов управления образованием субъектов Российской Федерации действуют разработанные примерные положение о классном руководителе , которые определяют основные направления его деятельности , закрепляют права и обязанности.

                  Классный руководитель назначается с согласия педагогического работника приказом руководителя общеобразовательного учреждения на основании решения педагогического совета.

                   Контроль за деятельностью классного руководителя осуществляет , как правило , заместитель руководителя общеобразовательного учреждения по воспитательной работе. Его участие в образовательном процессе , взаимоотношения с другими организаторами  учебно – воспитательной работы определены должностными обязанностями.

                     Функции классного руководителя определяются необходимостью создания условий существования ребенка в общеобразовательном учреждении для его успешной жизнедеятельности , содействия разностороннему творческому развитию личности, духовному становлению, постижению смысла жизни. Классный руководитель, получая и обрабатывая информацию о своих воспитанниках, их психофизическому развитии, социальном окружении, семейных обстоятельствах, контролирует ход целостного воспитательного процесса, процесс становления личности каждого ребенка, его нравственных качеств; анализирует характер оказываемых на него воздействий; координирует учебную деятельность каждого воспитанника и всего классного коллектива, самоопределение, самовоспитание и саморазвитие обучающегося, формирование классного коллектива, развитие творческих способностей воспитанников, взаимоотношения с другими участниками воспитательного процесса.

                      Работа классного руководителя – целенаправленная, системная, планируемая деятельность, строящаяся на основе программы воспитания всего образовательного учреждения, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни; на основе личностно ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы, и ситуации в классном коллективе, межэтнических, межконфессиональных отношений. Педагог также принимает во внимание уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфику семейных обстоятельств.

                      Деятельность классного руководителя в первую очередь направлена на работу с обучающимися своего класса. Он формирует мотивацию к учению каждого отдельного ребенка, изучая его возрастные и индивидуальной особенности для развития и стимулирования познавательных интересов; через разнообразные формы и методы индивидуальной работы создает благоприятные условия для развития гражданственности, мировоззренческой культуры, навыков созидательного труда, творческой индивидуальности, успешного вхождения ребенка в социум, формирования демократической культуры в системе классного самоуправления.  

                                                                                                             

                             

                                     

       

Работа с родителями

Сведение о родителях

Ф.И. ученика

Ф.И.О. родителей

Место работы, должность

Телефон

Отметки о поручении

1

Богатырева Марина

Богвтырева Дария Петровна

МБОУ «Чэчир»Помощник повара

23-147

2

Брызгаев Костя

Брызгаев Владимир Титович

Инд. предприниматель

23-116

Дьячковская Анна Кимовна

Патронажная м/сестра

3

Дьячковская Аэлита

Федорова Марианна Васильевна

МБОУ Соловьевская СОШ бибилиотекарь

29-400

Федоров Григорий Николаевич

4

Иванов  Герман

Иванова Светлана  Устиновна

МБОУ «Чэчир»Помощник воспитателя

23-136

Иванов Дорофей Алексеевич

Председатель кооператива с\адм

5

Катаков Ньургун

Катакова Ирина Ивановна

Домохозяйка,  находиться в отпуске  по уходу за ребёнком

29-499

6

Николаева Лия

Николаева Наталья Михайловна

МБОУ Соловьевская СОШ

23-144

Николаев Михаил Михайлович

находиться в отпуске  по уходу за ребёнком

7

Сергеева  Настя

Сергеева Марианна Дмитриевна

МБОУ «Чэчир» воспитатель

29-459

Сергеев Иннокентий Иванович

Инд. предприниматель

8

Сибиряков Денис

Сибирякова Лира Семеновна

МБОУ «Чэчир»Воспитатель

Сибиряков Валерий Иванович

Кочегар «Марыкчанского ПО»

9

Собакин Айтал

Собакина Кристина Алексеевна

Экономист адм. МОУ «Соловьевский наслег»

23137

Собакин  Семен Иванович

МБОУ Соловьевская СОШ, директор

10

Собакина  Айыына

Собакина Эльвира Ивановна

МБОУ Соловьевская СОШ, кассир

29-434

Собакин  Владимир Иванович

Машинист, ЖЭУ

11

СобакинаТаня

Собакин Павел Дмитриевич

МБОУ Соловьевская СОШ , учитель

      Собакина   Алина Ивановна

МБОУ Соловьевская СОШ , педагог доп.обр.

29-408

Состав родительского комитета

Должность

Ф.И.О.

Телефон

Председатель

.Собакина  Христина Алексеевна

23-138

Члены род.

комитета.

Собакина  Алина Ивановна

29-434

Собакина Эльвира Ивановна

29-408

Заседания родительского комитета

Дата

Вопросы по повестке

Родительские собрания

Дата

Тема собрания

Количество родителей

Посещение родительских собраний

Список учащихся

Дата проведения


1

Брызгаева Женя

2

Кронников Дьулус

3

Николаев Ньургун

4

Попова Аина

5

Попова Валя

6

Сибиряков Айтал

7

Собакина Анюта

8

Соловьев Миша

9

Хомподоева Саргы

10

Ядрихинская Дайана

11

12

Протокол №

 родительского собрания

от «___»  ______________200__ г.

Тема: _____________________________________________________________________________

Присутствовали:__________ человек.

Повестка  собрания:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слушали:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель родительского комитета:           ___________________________________________

Секретарь:                                                           ___________________________________________

Индивидуальная работа с родителями

1 полугодие

Дата

Ф.И. ученика

Обсуждаемые вопросы

Результат

Индивидуальная работа с родителями

11 полугодие

Дата

Ф.И. ученика

Обсуждаемые вопросы

Результат

Участие родителей в жизни класса



Ф.И. ученика

Мероприятие



РАБОТА С ПРОБЛЕМНЫМИ УЧЕНИКАМИ

Карта учащегося, требующего особого внимания.

  1. Фамилия, имя, отчество учащегося_________________________________________
  2. Состав семьи, её структура________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Жилищно-бытовые условия_______________________________________________
  2. Взаимоотношения в семье_________________________________________________

Наличие отклонений от норм поведения в семье______________________________

  1. Культурный уровень семьи________________________________________________
  2. Воспитательный потенциал семьи__________________________________________
  3. Характер ребенка________________________________________________________

Качества личности (положительные, отрицательные)__________________________

_______________________________________________________________________

  1. Положение ребенка в коллективе__________________________________________
  2. Учебная деятельность:

успеваемость____________________________________________________________

мотивация обучения______________________________________________________

посещаемость уроков_____________________________________________________

способности к обучению__________________________________________________

познавательный интерес__________________________________________________

  1. Трудовая деятельность:

наличие трудовых навыков________________________________________________

предпочитаемые виды труда_______________________________________________

участие в трудовых делах_________________________________________________

  1. Внеурочная деятельность_________________________________________________
  2. Получение дополнительного образования:___________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Круг общения (Ф.И. друзей):

В школе________________________________________________________________

Вне школы______________________________________________________________

  1. Относится ли к  «группе риска» ( с какого года )_____________________________
  2. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) _______

__________________________________________________________________________

  1. Состоял на внутришкольном учете (дата снятия с учета)_______________________
  2. Состоит на учете в КДН (дата постановки на учет, причина)___________________

__________________________________________________________________________

  1. Состоял на учете в КДН (дата снятия с учета)_______________________________
  2. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)______________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вызов на Комиссию по делам несовершеннолетних (дата , причина)_____________

__________________________________________________________________________

Дополнительные сведения____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМСЯ, ТРЕБУЮЩИМ ОСОБОГО ВНИМАНИЯ.

Учащийся (Ф.И.)___________________________________________________________

  1. Индивидуальная работа

Форма проведения

Тема

Сроки проведения






  1. Вовлечение  в коллективную деятельность

Занятость в свободное время

Поручение по классу

(разовые, временные, постоянные)

Участие в школьных и классных мероприятиях









  1. Привлечение специалистов для коррегирования

отклоняющегося поведения

Учреждение, специалист

Тема

Дата встреч









4. Работа с родителями

Мероприятие

Содержание деятельности

Даты









Характеристика семейного воспитания

По материальной обеспеченности семьи:

  1. с очень высоким материальным достатком;
  2. с высоким материальным достатком;
  3. со средним материальным достатком;
  4. с низким материальным достатком;
  5. нуждающиеся (за чертой бедности).

  По социально- правовой устойчивости и воспитательному потенциалу семьи:

1)  социально устойчивая, благополучная в    

     воспитательном отношении

 - воспитательно сильная;

2)   социально устойчивая, но неблагополучная в воспитательном отношении

 - воспитательно неустойчивая;

 - воспитательно слабая с утратой контакта

с детьми и контроля над ними;

3)   социально неустойчивая, неблагополучная в воспитательном отношении

 - воспитательно слабая с постоянно конфликтной атмосферой;

- воспитательно слабая с агрессивно- негативной атмосферой;

4)  социально неустойчивая, негативная в воспитательном отношении

- маргинальная (с алькогольной, сексуальной деморализацией, наркотической зависимостью);

- вступающая в конфликт с законом;

- преступная;

 - психически отягощенная;

По взаимоотношениям:

  1. гармоничная;
  2. компромиссная;
  3. неустойчивая;
  4. мнимая;
  5. конфликтная;
  6. резко конфликтная;
  7. потребительская;

По семейной ориентации:

  1. на деятельность;
  2. общение;
  3. самоудовлетворение (эгоистическая)

Позиция семьи

Отношение родителей

Последствия

для формирования личности

1.  Педагогиче-ки оправданная позиция

Заботливость, любовь в сочетании с разумной требовательностью, дружеские, доверительные отношения, поощрение самостоятельности.

Нормальное развитие личности, адекватная самооценка.

2.  «Залюблен-ое  детство»

Слепое обожание, мелочная опека, потакание всем желаниям, ребенок-центр семьи, неоправданная идеализация его родителями.

Торможение социализации, несамостоятельность, инфантильность, эгоизм, своеволие, упрямство, капризность, ложь, завышенная самооценка.

3. «Равнодуш-ое детство»

Пренебрежения интересами ребенка, отчужденность, равнодушие, попустительство, бесконтрольность.

Замедление эмоционального развития, обостренное самолюбие, агрессивность, отчаяние, недоверие к взрослым, озлобленность, разочарование, уход в собственный мир.

4. «Задавленное

детство»

Чрезмерная опека, запреты как система воспитания, чрезмерная требовательность, жесткость в обращении, излишняя строгость, постоянные нотации, грубость в проявлениях родительской власти.

Проблемы в социализации, подавленные желания, неуверенность в себе, страх, коварство, мстительность, обидчивость, озлобленность, попадание в зависимость к более сильным сверстникам, приспособленчество, угодничество, заниженная самооценка.

5. «Загубленное детство»

Аморальный пример родителей, полная бесконтрольность, безнадзорность, ребенок как объект постоянных ссор – каждый из родителей стремится привлечь его на свою сторону.

Признание только физической силы, формирование антисоциального идеала, оправдание собственных недостатков, скепсис, злость, агрессивность, лицемерие, приспособленчество, неверие в будущее, недисциплинированность, разочарование, недоверие ко взрослым, уход в себя, стремление отгородиться от окружающих.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образец дневника классного руководителя.

Такой дневник окажет большую помощь в организации контроля за воспитательным процессом в классе....

Шаблон для дневника классного руководителя

Можно добавлять свой материал в готовые таблицы....

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя (образец) заполняется в течение учебного года совместно с учащимися и родителями....

Дневник классного руководителя

В материале представлены шаблоны документации, ежегодно заполняемой классными руководителями. Заполните - и ваш дневник классного руководителя готов!...

В дневник классного руководителя.

Правила делового сотрудничества "Учитель-Родители"...

Дневник классного руководителя

1 часть содержание дневника...

Дневник классного руководителя

Документация классног руководителя...