Главные вкладки

    "Через тернии к звёздам. Космическое путешествие».
    классный час (2 класс) по теме

    Мохова Ольга Игорьевна

    Классный час.,посвященный Дню космонавтики

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kosmicheskoe_puteshestvie.rar984.88 КБ

    Предварительный просмотр:

                    Мохова ольга Игорьевна

                      учитель начальных классов

                 МБОУ «Северная СОШ»,п.Северный,Варнавинский район,

    Нижегородская область

                    Тема: «Через тернии к звёздам. Космическое путешествие».

     Цели:

    Расширить знания детей о космосе, известных космонавтах;

    познакомить с историей создания ракетной техники;

    развивать любознательность, мышление;

    воспитывать гордость за свою страну, патриотические чувства;

    пробудить интерес к изучению литературы на тему «Космос»;

    расширять словарный запас детей.

                                                                      Ход праздника:

    Звучит музыка группы «Аракс»  (Слайд №1)

    Ученик 1   

    Мчатся ракеты к дальним мирам,

    К подвигам сердце рвется...

    Кто верит крылатым, как песня, мечтам,

    Тот цели своей добьется!

    Ученик 2  

    Человек, как звезда рождается,

    Средь неясной тревожной млечности,

    Бесконечностью начинается

    И кончается бесконечностью.

    Поколениями созидается

    Век за веком Земля нетленная...

    Человек, как звезда рождается,

    Чтоб светлее стала Вселенная.

    Ученик 3     (Слайд №2)

    Великий день! Низверглись небеса.

    Для человека занавес приподнят.

    Все смотрят вдаль, рукой прикрыв глаза, –

    Открыт путь в космос человечеству сегодня.

    «Восток» взлетел, оставлен Байконур,

    «Поехали!..» в сердцах людей застыло,

    Когда с улыбкой он махнул,

    Когда корабль к звездам уносило.

    Ученик 4     

    Полет апрельский небо озарил,

    Рывок Земли в космические дали.

    Гагарин первым подвиг совершил,

    Приблизив то, о чем мы лишь мечтали.

    Великий день! Не будет он забыт,

    Лишь первый шаг в глубины мирозданья.

    И подвига отцов не умалит

    И не уменьшит временное пламя...

    Учитель. О чем сегодня пойдет разговор?

    Дети. О космосе, о космонавтах.  

    Ученик 5.  С давних времен загадочный мир планет и звезд притягивал к себе внимание людей, манил их своей таинственностью и красотой.

    Ученик 6. Раньше, давным-давно, когда люди только начинали узнавать Землю, они представляли ее перевернутой чашей, которая покоится на трех гигантских слонах, важно стоящих на панцире огромной черепахи. Эта чудо-черепаха плавает в море-океане, а весь мир накрыт хрустальным куполом неба со множеством сверкающих звезд.

    Ученик 7.

    С тех пор прошло несколько тысяч лет. На нашей Земле выросло много поколений добрых и умных людей. Они построили корабли и, совершив кругосветные путешествия, узнали, что Земля - шар. А астрономы доказали, что Земля летит в космосе, вращаясь вокруг Солнца, делая один оборот вокруг своей оси за год.

    Ученик 8.

     Потом люди построили самолеты и стали летать в воздушной оболочке Земли (атмосфере). Но люди не останавливались на достигнутом, их манил космос.

    Учитель.      (Слайд №3)

    В 1955 году было принято решение о строительстве стартовой площадки для космических ракет. Это было в Казахстане, вдали от крупных населенных пунктов. Место нахождения космодрома - Байконур.

    Основоположники космонавтики - Константин Эдуардович Циолковский, Сергей Павлович Королев.

    Эти два человека положили начало освоению космоса.

    4 октября 1957 года - начало космической эры - был запущен первый искусственный спутник Земли (ПС-1).

    3ноября 1957 года - запущен второй искусственный спутник, в его кабине была собака Лайка, снабженная всем необходимым для жизни.

    20 августа I960 года запущен космический корабль, на борту - собаки Стрелка и Белка.

    12 апреля 1961 года - день полета первого в мире космонавта, гражданина России Юрия Гагарина. День 12 апреля стал большим всенародным праздником в честь летчиков-космонавтов, конструкторов, инженеров, служащих и рабочих, которые создают ракеты, космические корабли и искусственные спутники Земли.

    Ученик 9.    И наш праздник мы посвящаем 50-летию полета в космос первого в мире космонавта - Юрия Алексеевича Гагарина.

    Ученик 10.

     Давайте перенесемся на 50 лет назад. По радио передают сообщение, по всей стране люди собрались у радиоприемников: "Говорит Москва! Работают все радиостанции Советского Союза! Московское время  - 10 часов 2 минуты. Передаем сообщение ТАСС о первом в мире полете человека в космическое пространство. 12 апреля 1961 года в Советском Союзе выведен на орбиту вокруг Земли первый в мире космический корабль-спутник "Восток" с человеком на борту. Пилотом-космонавтом космического корабля-спутника "Восток" является гражданин Советского Союза летчик Гагарин Юрий Алексеевич".

                                       РАССКАЗ О Ю.А. ГАГАРИНЕ

    У. Как вы думаете, каким был этот человек?

    Выслушиваются ответы детей.

           – Юра Гагарин пошел в школу 1 сентября 1941 года, в год, когда началась Великая Отечественная война с фашистской Германией. Беззаботное детство оборвалось. В деревню Клушино, где жила семья Гагариных, ворвались фашисты и почти два года хозяйничали в ней. Юра ненавидел врагов и, как мог, вредил им: разбрасывал на дороге, по которой ездили вражеские машины, осколки бутылок, кривые гвозди. Машины на полном ходу наскакивали на эти «мины» и протыкали себе шины.

               И наступил счастливый день. Советские солдаты прогнали врагов. Взрослые начали строить, восстанавливать разрушенные дома, школы, заводы. Рабочих рук не хватало – ведь у многих отцы и старшие братья не вернулись с войны. И Юра пошел учиться на рабочего. Днем  работал, вечером шел в школу. Юра много читал. Однажды ему попалась книга о ракетах. Ему представились  космические корабли и неудержимо захотелось самому летать.

    Ученик 10

    Сказал «Поехали!» Гагарин,

    Ракета в космос понеслась.

    Вот это был рисковый парень!

    С тех пор эпоха началась –

    Эпоха странствий и открытий,

    Прогресса, мира и труда,

    Надежд, желаний и событий,

    Теперь все это – навсегда.

    Ученик 11.

    Наступят дни, когда пространство

    Кто хочет, сможет бороздить!

    Хоть на Луну, пожалуйста, странствуй!

    Никто не сможет запретить!

    Но будет жизнь! Но все же вспомним,

    Что кто-то первым полетел...

    Майор Гагарин, парень скромный,

    Открыть эпоху он сумел.

    Ученик 12.

                       Рассвет. Еще не знали ничего.

                       Обычные "Последние известия".

                        А он летит через созвездие.

                       Земля проснется с именем его.

    Ученик 13.

    Не попросив подмог ни у кого,
    Сама восстав из пепла и из праха,
    Моя страна, не знающая страха,
    Шлет в космос ныне сына своего.

    Учитель. Мир затаил дыхание. Мир слушал голос человека, пролетавшего над океанами и странами, и люди в этих странах повторяли: "Гагарин," "Юрий",  "Россия". Земля узнала простого, обаятельного человека, проложившего дорогу к звездам.

    Ученик 14.     После старта Юрия Гагарина прошло много лет. За это время многое изменилось в космонавтике: и техника, и подготовка экипажей, и программа работы на орбите.

    Ученик 15. Работают в космосе теперь подолгу. Корабли уходят в небо один за другим. Орбитальные станции кружат вокруг планеты.

    Ученик 16. 

    Мчатся ракеты к дальним мирам,

    К подвигам сердце рвется,

    Кто верит крылатым, как песня,  мечтам,    
                 Тот цели своей добьется.

    Ученик 18. 

    Мы спешим скорее в школу,

    В наш любимый класс.

    Много дел больших и новых

    Ожидает нас.

    Будет день, дорогой света

    Полетим и мы –

    К тайнам, сказочным планетам,

    В дальние миры.

     Учитель. Ребята! А вы хотите побывать в космосе?

    Ученик 19. Далекие звёзды в небе горят,

    Зовут они в гости умных ребят.

    Собраться в дорогу недолго для нас –

    И вот мы к полету готовы сейчас.

    Ученик 20.

                         Скомандует диктор:

    "Внимание - взлет!"

    И наша ракета помчится вперед.

    Прощально мигнут и растают вдали
                         Огни золотые любимой Земли.

    Ученик 21.   

        Хотим мы с тобой подружиться, Луна.

                           Чтоб ты не скучала все время одна.

                            Таинственный Марс, подожди нас чуть-чуть.

                               Сумеем в пути и к тебе заглянуть.

                              Если в космос мы хотим,

                             Значит, скоро полетим!

                                Самым смелым будет наш

                             Веселый, дружный экипаж.

    Учитель.                         

    В полете каждый космонавт должен выполнять специальные космические правила. Я буду говорить начало правила, а вы должны все вместе его продолжить. Итак...

                                                                                              Космонавт, не забудь...

    Дети. Во Вселенную держишь путь.

    Учитель. Главным правилом у нас... 

    Дети. Выполнять любой приказ.

    Учитель. Космонавтом хочешь стать...

    Дети. Должен много, много знать.
    Учитель. Любой космический маршрут...        

    Дети. Открыт для тех, кто любит труд.        

    Учитель. Только дружных звездолет...
    Дети. Может взять с собой в полет.        

    Учитель. Скучных, хмурых и сердитых...
    Дети. Не возьмем мы на орбиту.
    Учитель. Внимание! Внимание! Всем приготовиться к запуску!        

          Дети. Есть приготовиться к запуску!

            

    Учитель:

     Не зевай по сторонам,

    Ты сегодня – космонавт.

    Начинаем тренировку,

         Чтобы сильным стать и ловким!

    Конкурсная программа.  

                                  Конкурс   «КОНСТРУКТОРЫ»     (Слайд №4)

    – Молодцы! Чтобы отправиться в космос, нужна ракета.

    Учитель:

    Придумал Незнайка корабль межпланетный,

    Чертил чертежи в обстановке секретной;

    Чтоб Винтик и Шпунтик секрет не узнали,

    Чертил на отдельных листах все детали.

    А ты рассмотри все его чертежи

    И полный чертеж из деталей сложи.

    Все надо заметить, все надо учесть –

    Быть может, ненужные, лишние есть?

    Дети собирают из частей ракету, придумывают для нее название, связанное с космической темой.

    Ученик 22. 

    Далекие звезды над нами горят,

    Зовут они в гости наших ребят.

    Собраться в дорогу нетрудно для нас,

    И вот мы к полету готовы сейчас.

    Раздастся команда: «Внимание! Взлет!» –

    И наша ракета помчится вперед.

    Прощально мигнут и растают вдали

    Огни золотые любимой Земли.

    Ученик 23.

    Хотим мы с тобой подружиться, Луна,

    Чтоб ты не скучала все время одна.

    Таинственный Марс, подожди нас чуть-чуть –

    Сумеем в пути и к тебе заглянуть!

    Ждет нас быстрая ракета

    Для полета на планету,

    Отправляемся на Марс –

    Звезды, в гости ждите нас!

    Ученик 24.

    Вот теперь можно лететь!

    По ступенькам поднялись,

    Дружно за руки взялись.

    Аккуратно надо сесть,

          Чтоб приборы не задеть!

    Ведущий: Итак, экипажи сформированы, ракеты имеют свои имена, и теперь самое время отправиться в полёт.

     У. Внимание! К запуску ракеты приготовиться!

    Д. Есть приготовиться!

    У. Завести моторы!

    Д. Есть завести моторы!

    У. Пять! Четыре! Три! Два! Один!

    Д. Пуск! Ура!

    Звучит музыка, дети закрывают глаза.

    У. Сейчас мы с вами в центре Солнечной системы. Солнечная система – это семья, в которой живет и наша планета Земля. В центре ее раскаленный газовый шар – это Солнце. Земля получает лишь малую часть солнечного тепла. Вокруг Солнца вращаются 9 планет, тысячи астероидов и комет.

    – Эй, Земля, а с кем ты дружишь?

    Иль одна вкруг Солнца кружишь?

    – Я в компании приличной –

    Братьев семь, одна сестричка.

    Мы горды своей почтенной

         Нашей Солнечной системой.

    Конкурс «Планеты»     (Слайд № 5)

    Расположить в порядке возрастания все планеты. Чья команда выполнит быстрее и правильнее.(Дети располагают карточки с названиями планет) Проверка по стихотворению.

    По порядку все планеты

    Назовёт любой из нас:

    Раз — Меркурий,

    Два — Венера,

    Три — Земля,

    Четыре — Марс.

    Пять — Юпитер,

    Шесть — Сатурн,

    Семь — Уран,

    За ним — Нептун.

    Он восьмым идёт по счёту.

    А за ним уже, потом,

    И девятая планета

    Под названием Плутон.

                                            Конкурс «Загадочный»   (Слайд №6)

    – В полёте космонавты в свободное время не только рисуют, но и сочиняют стихи. Потренируемся и мы. Вам надо закончить четверостишия.

    Не в первый раз, не в первый раз

    В огне и звуках грома

    Ракета в космос поднялась

    С земного (космодрома).

    Уходит в небо экипаж,

    Отныне знаменитый.

    Мы будем слушать репортаж

    С космической (орбиты).

    Уже оставил луноход

    Следы на лунной пыли:

    На ближнем спутнике Земли

    Тропинку (проложили).

    С друзьями в небо ты глядишь,

    Конечно, твердо веря,

    Что подрастешь – и полетишь

    К загадочной (Венере).

    У нас сбываются мечты:

    Покажут в телекадре,

    Как по Сатурну ходишь ты

          В космическом (скафандре).

    Крыльев нет, но эта птица

    Полетит и прилунится.(Луноход.)

    Чудо-птица – алый хвост

    Прилетела в стаю звезд.(Ракета.)

    Рассыпалось ночью зерно,

    А утром – нет ничего. (Звезды.)

             

    Бродит одиноко огненное око,

    Всюду, где бывает,

    Взглядом согревает.(Солнце.)

    Человек сидит в ракете.

    Смело в небо он летит,

    И на нас в своем скафандре

    Он из космоса глядит.(Космонавт.)

            

    Учитель:  В космосе всё не так, как на Земле. Ведь там нет воздуха, люди и предметы не имеют веса, всё, что не закреплено, – летает. Это состояние называется невесомостью (карточка). Человеку хотелось преодолеть земное тяготение и выйти в космическое пространство. И в 1965 году человек выходит в открытый космос. И вновь это советский космонавт – Алексей Архипович Леонов. А в 1969 году человек ступает на поверхность Луны. Это был американский астронавт Нил Армстронг. Алексей Леонов не просто побывал в открытом космосе, но и показал потом людям, что он там увидел. Он написал картины, на которых запечатлел увиденное. Посмотрите, краски космоса удивительны! Без специального оборудования человеку в космосе не выжить. Для космонавтов создана специальная одежда.

                 Конкурс «Шифровка»  (Слайд №7)

    Отгадайте ребус – и вы узнаете, как она называется.

    А  Д  А  С  Ф  Р  Н  К  

    3  7   5   1   4  8  6   2

    Н (( (Скафандр.)  

    Выходя в открытый космос, космонавт надевает скафандр, который его защищает и позволяет ему дышать. Для космонавтов создана специальная еда. Бульон в тюбике, в каком обычно бывает зубная паста, шоколад в тюбике, чай в тюбике – так питались в космосе раньше. Сейчас в каждую космическую

    экспедицию отправляются не только тюбики с продуктами, но и свежие фрукты, в том числе киви, апельсины, яблоки. А еще в полет отправляется лаваш – белый хлеб в виде большой плоской лепешки. Он не крошится и не так быстро черствеет, как хлеб. Когда экипаж станции проводит в космосе по полгода, свежий лаваш или кусочек яблока поднимают настроение.

    Конкурс капитанов.   (Слайд №8)

    Исполняется песня «Трава у дома».

    – Мы в центре управления полетом.

    Ответьте на вопросы руководителя полётов.

    е1. Первый космонавт, вышедший в открытый космос.

    а) Ю. Гагарин; б) А. Леонов; в) В. Терешкова.

    2. Основатель современной космонавтики.

    а) Г. Титов; б) К. Циолковский; в) С. Королев.

    3. Первый космический корабль.

    а) «Мир»; б) «Союз»; в) «Восток».

    4. Год, в который человек впервые полетел в космос.

    а) 1951-й; б) 1961-й; в) 1957-й.

    Конкурс «Космическая фотография»  (Слайд №9)

    Командам нужно собрать разрезанную картинку с изображением и быстро назвать о ком она.

    1 команда – картинка с изображением  Белки и Стрелки. 2 команда – с изображением Юрия Гагарина.

    3 команда – Светланы Савицкой.

                                Ученик 9:

    Время мчится, нельзя отставать,

    Вместе выйдем на старт обязательно!

    Каждый может штурманом стать

    Или даже изобретателем!

    Чтобы жизнь недаром прошла,

    Чтоб твое запомнили имя,

    Пусть открытия и дела

    Будут добрыми, а не злыми!

    Конкурс «Собери все звёзды»  (Слайд №10)

    (с завязанными глазами игроки своих команд собирают звёзды, не трогая другие предметы)

    Конкурс  «Телепаты в космосе».  (Слайд №11)

    Написать слова, связанные с космосом. Команда пишет совместно, а капитаны отдельно. Время – 2 минуты. Будут учитываться совпадения.

    Конкурс «Узнай планету»  (Слайд №12)

    Учитель: 

    Вот мы с вами и в открытом космосе. Наши ракеты держат курс к планетам… . А вот название планет вам предстоит выяснить самим, без посторонней помощи.

    Сложить название планеты из букв, предложенных ведущим.

     1 команда – Р,И,Ю,П,Е,Т. (Юпитер)  

    2 команда – Н,П,Н,Е,Т,У. (Нептун)  

    3 команда – Н,А,СУ,Р,Т.(Сатурн)

    Конкурс «Выход в космос»   (Слайд №13)

    Учитель: 

           Итак, вот они, наши таинственные незнакомцы. Что ждет нас на этих, неизведанных пока еще, планетах? В иллюминаторе – кромешная тьма, а тут еще, как нарочно, неполадка с осветительными приборами. Так что придется в полной темноте выйти из ракеты, взять пробу грунта и вернуться обратно.            Но отважному космонавту смогут помочь члены его экипажа, подавая команды «вперед», «назад», «налево», «направо».

            С завязанными глазами, руководствуясь только подсказками членов команды, участник должен собрать 3 предмета и вернуться на место.

    Конкурс «Портрет инопланетянина»  (Слайд №14)

       Пока наши космонавты брали пробу грунта, другие члены экипажа, глядя на экраны мониторов, сделали самое главное открытие: эта планета обитаема. Как жаль, что мы забыли взять с собой камеру и фотоаппарат! Теперь придется взять в руки карандаши и самим нарисовать портрет обитателя планеты.  Каждый экипаж выбирает художника, а остальные члены команды подсказывают ему детали, которые им удалось разглядеть.

    Задание  -  нарисовать портрет обитателя планеты.

    Конкурс «Гонка за лидером» Блиц.  

    Командам задаются вопросы по - очереди. За каждый правильный ответ получают жетон – ракету. На обдумывание 5 секунд.

             Космос – не только удел мужественных и смелых. Он для любознательных и терпеливых, смекалистых и твердых, ищущих и верящих в будущее этого пока еще не познанного мира.

                                                                                                                                          Ю. Гагарин

    Будьте такими. Желаю удачи! Поехали!

    1. Имя первого космонавта. (Юрий Алексеевич Гагарин)

    2. Дата его полета в космос. (12 апреля 1961 года)

    3. Каким собакам-космонавтам поставили памятники? (Лайке и Звездочке)

    4. Как назывался космический корабль, на котором человек впервые полетел в космос? («Восток»)

    5. В каком году люди впервые высадились на Луну? (В 1969-м году)

    6. Как называется прибор, с помощью которого наблюдают за звездами? (Телескоп)

    7. Как называется самая большая звезда? (Альдебаран)

    8. Как называется спутник Земли? (Луна)

    9. Как звали первую женщину-космонавта? (Валентина Терешкова)

    10. Сколько минут длился полет Ю.А. Гагарина? (1 час 48 минут, или 108 минут)

    11. Сколько планет в Солнечной системе? (9)

    12. У каких планет есть кольца? (У Урана, Сатурна, Юпитера.)

    13. Назовите спутники Марса. (Деймос и Фобос.)

    14. Какую планету называют Красной? (Марс.)

    15. В каком году на орбиту Земли был выведен первый искусственный спутник? (4 октября 1957 года.)

    16. Что такое звезда? (Светящийся газовый (плазменный) шар.)

    17. Какой ученый доказал, что Земля обращается вокруг Солнца? (Николай Коперник.)

    18. Кем была впервые теоретически разработана конструкция космической ракеты? (Константином Эдуардовичем Циолковским.)

    19. Назовите имена женщин-космонавтов. (Валентина Терешкова, Светлана Савицкая, Елена Кондакова)

    20. Кто из космонавтов первым вышел в открытый космос? Когда это произошло? (Алексей Леонов в 1965 году.)

    21. Как звали американских астрономов, впервые высадившихся на Луну? Когда это произошло? (Нил Армстронг, Эдвин Олдрин, Майкл Коллинз. 21 июля 1969 года.)

    22. Как назывался космодром, с которого был произведен запуск первой космической ракеты с человеком на борту? (Байконур.)

    23. Кто был дублером первого космонавта, готовым тоже лететь в космос? (Герман Титов.)

    24. Когда родился первый космонавт? (9 марта 1934 года.)

    25. Выдающийся конструктор ракетно-космических систем. (С.П. Королев.)

    Конкурс «Секретное задание»  (Слайд №15)

    В этом заключительном секретном задании нельзя говорить вслух, чтобы никто не узнал ваш маршрут возвращения домой и не помешал. Работаете тихо, подчёркиваете «лишнее» в ваших заданиях. Кто первый выполнит, тот и вернётся первым из нашего космического путешествия.

    Подчеркни «лишнее».

    1. Луна

         Венера

         Земля

    (Луна, так как это спутник, а не планета)

    2.  Сатурн

         Марс

         Юпитер

    (Марс, так как у него нет кольца)

    3.  Земля

        Сатурн

        Меркурий

    (Земля, так как на этой планете есть жизнь)

    4. Солнце

       Луна

       Сатурн

    (Сатурн, так как это планета)

    5. Гагарин Ю.А.

       Терешкова В.В.

       Циолковский К.Э.

    (Циолковский К.Э., так как он не космонавт)

    6. Деймос

       Луна

      Солнце

    (Солнце, так как это звезда, а не спутник)

    Учитель: Закройте глаза. Мы возвращаемся на Землю.  

    Звучит музыка.  (Слайд №16)

    – Молодцы, ребята, вы хорошо слушали, играли. Я хочу нашу встречу завершить словами космонавта Гагарина: «Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать ее».

    Давайте будем выполнять завет первого  летчика-космонавта!

    Ученик 14:   

    Гордится космонавтикой страна –

    Она была и будет нам нужна!

    Нашим ученым дороги ясны

    Будут в космической мгле.

    Но эти дороги затем лишь нужны,  

    Чтоб лучше жилось на Земле.

    – Исследования в космосе не должны вредить природе и людям. Космос должен быть мирным.

     Все исследования, которые проводятся космонавтами разных стран на борту кораблей, вся работа осуществляется во имя того, чтобы люди на Земле жили лучше, чтобы был мир.

    Ученик 15:

    Мчатся ракеты к дальним мирам,

    К подвигам сердце рвется...

    Кто верит крылатым, как песня, мечтам,

    Тот цели своей добьется!

    Ученик 16:  

    Космонавтики День – ты совсем еще молод!

    Мы сегодня Гагарина вспомним опять.

    Наша память согреет космический холод,

    Ведь о подвиге этом нельзя забывать.

    Не забыты Отчизной они – люди долга,

    Вот стоит наш Гагарин, такой молодой,

    Комаров, Добровольский, Пацаев и Волков –

    Подвиг ваш не забыт нашей Русью родной.

    Ученик 17:

    Космонавтики День – наша радость и гордость.

    День, когда человек устремился в полет.

    Люди космоса – в вас есть характера твердость,

    Она с верой в успех вас к победе ведет.

    Даже те, кто сегодня уже не летает,

    Вы, как прежде, Отчизне любимой нужны!

    Космонавты родные, вас Русь обожает,

    Ей любые дела космонавтов важны.

    Вас, герои Земли, разрешите поздравить,

    Счастья вам в этот праздничный день пожелать:

    На планете далекой автограф оставить,

    И улыбку на Землю оттуда послать!

    Под музыку идёт награждение грамотами и призами все команды.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Внеклассное мероприятие в игровой форме с участием родителей"Через тернии к звёздам".

    Внеклассное мероприятие посвящённое   Дню Космонавтики...

    Итоговое мероприятие триместра "Через тернии - к звёздам"

    Данное мероприятие - итог проектной работы  тематического триместра "Через тернии - к звёздам!"...

    Конспект внеклассного мероприятия ко Дню космонавтики "Через тернии к звёздам."

    Конспект внеклассного мероприятия ко Дню космонавтики "Через тернии к звёздам."...

    Через тернии к звёздам.

    Проект  к 55-летию первого полёта в космос....

    «Через тернии к звёздам».

    Данная методическая разработка будет полезна для учителей начальных классов. Расширить представления детей о космосе и космонавтике, путём использования игровых элементов способствует развитию тв...

    ЭССЕ "ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ"

    Эссе о выборе профессии....

    «Космическое путешествие к звёздам»

         Мероприятие готовится к 12 апреля – Дню космонавтики. 12 апреля 1961 г. Имя Юрия Гагарина узнал весь мир. К занятию дети собирают стихи о космосе и космонавтах, иллюст...