Проект в начальной школе 2012-2013г. "Кукольный провайдер".
проект (3 класс) по теме

Иванеева Ольга Вячеславовна

1.Анотация к проекту.

2.Вопросы к рефлексии.

3.ГПД дорожная карта проекта.

4.Фотоотчет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fotootchet.pptx1.28 МБ
Файл annotaciya_k_proektu.docx19.52 КБ
Файл voprosy_k_refleksii.docx14.51 КБ
Microsoft Office document icon gpd_dorozhnaya_karta_proekta.doc48.5 КБ
Файл scenariy.docx17.97 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Спектакль « Зайкина избушка», представление ГПД 3-4 классов Проект в ГПД « Кукольный провайдер» Для ГПД 1 классов 22 марта 2013 года Для ГПД 2 классов 19 марта 2013 года


Предварительный просмотр:

Проект в начальной школе

2012 -2013 учебный год

Название: «Кукольный провайдер»

Provider — провайдер. Provider — в переводе с английского означает «снабжающий».

Провайдер – это не человек, это группа людей, которая предоставляет информационные услуги.

Цель  проекта:   включение ценностных уровней сказки в эмоциональный опыт ребенка  посредством кукол

Задачи:

  1. Формирование  читательского  интереса
  2. Формирование нравственных ценностей
  3. Привитие основ коллективно-творческой работы
  4. Развитие речи и навыка публичных выступлений

Пояснительная записка:

                                                                        Театр - это такая кафедра, с которой

                                                                        можно много миру говорить добра.

                                                                        Н.В.Гоголь 

Для возрождения  интереса к истории русского народа, к его культуре, традициям, обычаям, быту есть много путей. Один из них – русская народная сказка. Средство выражения – куклы. Поэтому творческий проект «Кукольный провайдер» дает возможность учащимся еще раз познакомиться со сказками, стилем их написания, с героями этих сказок и их поступками.

Кукольный театр располагает целым комплексом средств: художественные образы-персонажи, оформление, слово и музыка-все это вместе взятое, помогает легче, ярче и правильнее понять содержание литературного произведения, влияет на развитие художественного вкуса. Кукла, играющая на сцене, живет не условно, она реальность, ожившая сказка. В отличие от телевизионных передач и мультипликационных фильмов, она реально зрима в трехмерном пространстве и материально ощутима, присутствует рядом, ее можно потрогать.

Участниками проекта могут быть все учащиеся. Руководители проекта – воспитатели групп продленного дня.

План работы над проектом,

1 этап – Погружение в проект:

  1. Представление идеи проекта
  2. Формирование дорожной карты проекта
  3. Выбор тем кукольных спектаклей

2 этап – Организация деятельности:

  1. Погружение в проект воспитанников ГПД
  2. Определение темы и творческой группы воспитанников, задействованных в спектакле

3 этап – Осуществление деятельности:

  1. Подбор кукол и технического оснащения проекта
  2. Репетиционный период

4 этап – Презентация проекта:

  1. Представление спектаклей для учащихся соответствующих возрастов
  2. Размещение фотоотчетов на сайте ОУ

5 этап -Заключительный:

  1. Подведение итогов работы над проектом
  2. Анкетирование воспитанников ГПД


Предварительный просмотр:

Вопросы к рефлексии после просмотра кукольного спектакля

Учение без размышления бесполезно,
но и размышление без учения опасно.
Конфуций

  1. Кто из героев сказки понравился больше всего? Почему?
  2. Кто из Вас поступил бы как лисичка? Её поступок хороший или плохой?
  3. Какие  герои сказки помогли зайке?
  4. Если бы ты был автором сказки, то чем завершилась Ваша сказка?


Предварительный просмотр:

Аннотация к проекту

Название: «Кукольный провайдер»

Provider — провайдер. Provider — в переводе с английского означает «снабжающий».

Провайдер – это не человек, это группа людей, которая предоставляет информационные услуги.

Задача проекта:  нести информацию для учащихся посредством кукол.

Руководитель проекта  

Фамилия, имя отчество

Иванеева Ольга Вячеславовна

№ группы

3

Номер и/или название школы/ОУ

ГБОУ СОШ « Школа здоровья» №901

Название пьесы  и автор

Русская народная сказка «Зайкина избушка»

Воспитательный аспект

Приобретение школьником социальных знаний, получения опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, получение опыта самостоятельного общественного действия.

Класс(-ы)

3-4

Сроки реализации

Даты

Погружение в тему

Январь: 18.

Репетиции

Январь: 22; 25; 29.

Февраль: 1; 5; 8; 12;15;26.

Сдача проекта

( спектакля)

19 марта для группы № 2

22 марта для группы № 1

Распределение ролей

Основной

Дублер (ы)

Ведущие

Сенирина Е.

Находнова А.

Лиса

Воронина Е.

Алиева В.

Волк

Агапонов Е.

Москалева Е.

Петух

Муцольгова А.

Читчан Д.

Заяц

Стойкович А.

Панферова Е.

Медведь

Воробьева Н.

Гавтян Г.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Оборудование, необходимое для реализации проекта

1.Ширма

2.Перчаточные куклы: лиса, волк, петух, заяц, медведь

3. ПК  (для воспроизведения русской народной музыки и шумовых эффектов)

Дорожная карта проекта.





Предварительный просмотр:

Сценарий спектакля для кукольного театра

по мотивам русской народной сказки

 

Автор:  Иванеева О.В. - воспитатель ГПД  ГБОУ СОШ «Школа здоровья» № 901, ЮАО г.Москвы

Зайкина избушка

Действующие лица:

Заяц, Лиса, Волк, Медведь, Петух, Веущий.

ВЕДУЩИЙ     Жили-были в лесу лисичка и зайка Настала весна, пригрело солнце. Лисички-на избушка растаяла, а зайкина стоит, как стояла. Попросилась она к нему жить, да и выгнала зайку.

ЗАЯЦ    Ой,ой,ой!

ВОЛК   Чего ты, зайка, плачешь?

ЗАЯЦ    Как же мне, зайке, не плакать? Жили мы с лисичкой близко друг возле друга. Построили мы себе избы: я — лубяную, а она — ледяную. Настала весна. Её избушка растаяла, а моя стоит, как стояла. Пришла лисичка, выгнала меня из моей избушки и сама в ней жить осталась. Вот я и сижу да плачу.

ВОЛК   Не плачь, зайка. Пойдём, я тебе помогу, выгоню лисичку из твоей избы. Ты зачем залезла в чужую избу. Поди лиса вон!

ЛИСА   Ой, волк, берегись: мой хвост что прут, — как дам, так и смерть тебе тут.

ЗАЯЦ  Ой, ой, ой!

МЕДВЕДЬ   Чего, зайка, плачешь?.

ЗАЯЦ   Как же мне, зайке, не плакать? Жили мы с лисичкой близко друг возле друга. Построили мы себе избы. я — лубяную, а она — ледяную Настала весна. Её избушка растаяла, а моя стоит, как стояла. Пришла лисичка, выгнала меня из моей избушки и сама там жить осталась. Так вот я сижу и плачу.

МЕДВЕДЬ   Не плачь, зайка. Пойдём, я тебе помогу, выгоню лисичку из твоей избы. Зачем отняла у зайки избу? Поди лиса вон!

ЛИСА   Ох, медведь, берегись: мой хвост что прут,— как дам, так и смерть тебе тут.

ЗАЯЦ Ой,ой, ой!

ПЕТУХ  Чего, зайка, плачешь?

ЗАЯЦ   Да как же мне, зайке, не плакать? Жили мы с лисичкой близко друг возле друга. Построили мы себе избы : я — лубяную, а она — ледяную Настала весна. Её избушка растаяла, а моя стоит, как стояла. Пришла лисичка, выгнала меня из моей избушки и сама там жить осталась. Вот я сижу да плачу.

ПЕТУХ   Не плачь, зайка, я выгоню лису из твоей избушки.

ЗАЯЦ   Ой, петенька, где тебе её выгнать? Волк гнал — не выгнал. Медведь гнал — не выгнал.

ПЕТУХ   А вот я выгоню. Пойдём

Я — петушок золотой гребешок

На коротких ногах,

На высоких пятах.

На плече косу несу,

Лисе голову снесу.

ЛИСА   Ой,одеваюсь.

ПЕТУХ Я — петушок золотой гребешок,

На коротких ногах,

На высоких пятах.

На плече косу несу,

Лисе голову снесу.

ЛИСА   Ой,ой,ой!

ВЕДУЩИЙ   И стали они вместе жить-поживать  да добра наживать в зайкиной избушке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».

Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».

Современные педагогика и педагогическая психология интенсивно разрабатывают новые образовательные технологии, построенные на исследовательском поиске учащихся в процессе обучения. Метод проектов как о...

Исследовательский проект учащихся начальной школы для комлекса детский сад - начальная школа

Коллективная исследовательская работа выполнена учащимися 2 класса "А"  НОУ  ВПО Тольяттинская академия управления в 2012-2013 уч. году, представлена для воспитанников и учащихся комплекса д...

Проект в начальной школе "Какой формы бывают листья" (работа+паспорт проекта)

Введение1. Теоретическая часть1.1 Общая характеристика листьев растений1.2 Функции листьев, их роль в жизнедеятельности растений1.3 Строение и виды листовой пластины1.4 Формы пластины листа2. Практиче...

Проект в начальной школе "Очищающие свойства кока-колы" (презентация+работа+паспорт проекта)

Введение1. Теоретическая часть1.1 История создания кока-колы1.2 «Классический» состав кока-колы и ее возможный вред2. Практическая часть2.1 Проведение эксперимента и наблюдениеВыводыСписок использован...

Взгляд учителя начальных классов на работу над проектами в начальной школе

Данный материал представляет собой описание работы учителя начальных классов по работе с учащимися начальных классов над проектами....

"Упражнения и игры на внимание" -занятие по внеурочной деятельности «Тропинки к своему Я» учителя начальной школы МОУ Лицей Павловой Светланы Аркадьевны, работающей по проекту «Эффективная начальная школа», 2 класс.

Цель занятия: развивать познавательные способности, находить и анализировать закономерности, развивать логическое мышление, речь, память, внимание, математические способности.Постановка проблемы вводи...