Воспитательная работа в рамках ФГОС
материал (2 класс) по теме

Богдашкина Наиля Рафиковна

Годовой отчет ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ(классные часы,родительские собрания,открытые мероприятия)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_otchet_po_vompitatelnoy_rabote.odt41.62 КБ

Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗА 2012-2013 учебный год  2«Е» КЛАСС.

ЗАДАЧИ:

1. Продолжать работу по воспитанию ответственного отношения к учёбе.

2. Способствовать всестороннему развитию познавательных интересов детей,

   формированию прочных навыков учебной деятельности.

3. Организовать работу с одарёнными и слабоуспевающими детьми.

4. Регулярно проводить мониторинг достижения учащимися по учебным предметам,

    позволяющим проследить результаты обучения в соответствии с  зоной

    ближайшего развития ученика.

5. Организовать  работу по сплочению коллектива, воспитанию чувства товарищества,

    доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию культуры человеческого

    общения.

6. Развивать у учащихся творческие начала.

7. Обеспечить сочетание практических знаний и умений с эстетическим и этическим

    воспитанием, гарантирующим навыки поведения в различных ситуациях.

8. Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в

    школе, формировать необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу

    жизни, научить использовать полученные знания в повседневной практике.

9. Создать детям условия, способствующие развитию их личностей путём

   разносторонних типов и структур их деятельности в атмосфере взаимного

   уважения, соучастия и поддержки.

10. Организовать работу с родителями: родительские собрания, лектории, беседы на

      различную тематику и т.д.

Поставленные задачи решались в течение года на нужном уровне.

Вся воспитательная работа в 2012 – 2013 учебном году была направлена на создание  коллектива, на формирование уважительного отношения к одноклассникам и привитие культуры учебного сотрудничества.

Работоспособность класса хорошая. Дети  любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко. Большое внимание уделялось воспитанию культуры учебного труда. Но соблюдение дисциплины на уроках и переменах до конца года некоторыми детьми не выполнялось. С этими детьми проводились неоднократные беседы. Были поставлены в известность родители или приглашались для беседы в школу. Главной причиной, по моему мнению, являются особенности внимания (низкая устойчивость, недостаточный объем и концентрация, слабая переключаемость внимания и пр.), из-за которых и возникают проблемы с поведением и обучением у большинства детей. Для решения данной проблемы класса среди родителей было проведено анкетирование на тему «Внимание ребенка», проведено родительское собрание-практикум «Как помочь ребенку стать внимательным». В результате чего родители получили рекомендации по развитию внимания, узнали о свойствах, индивидуальных особенностях, причинах «плохого» внимания, влиянии на учебный процесс и т.д.

  В 2012-2013 учебном году воспитательная работа осуществлялась по восьми направлениям.  Основными формами работы с детьми  стали классные часы, праздники, экскурсии, викторины, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимали участие все учащиеся. При их проведении функции организатора и координатора исполнялись в основном учителем, родителями и учениками .

В целом воспитательная работа в 2 классе была многоплановой и разносторонней.

Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало формированию коллектива.

В целом можно признать совместную работу учителя, родителей, детского коллектива хорошей.

ОТЧЕТ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ 2 «Е» КЛАСС.

Дата

Назвиание мероприятия

Анализ мероприятий

01.09.2012г.

День Знаний.

 Поздравление всех с началом нового учебного года.

Цели:

а) познакомить детей с правилами поведения в школе; 
б) научить обращаться со школьными принадлежностями;
в) воспитывать любовь к Родине, школе, семье.

сентябрь

Беседа «Безопасное поведение в школе во время уроков и перемен»

Знакомство с правилами поведения (ПП) учащихся в школе, классе, на переменах.

Правила пожарной безопасности. Эвакуация из классной комнаты, коридора, санузла во время урока и перемены.

Организация питания в школьной столовой.

Знакомство с правилами дорожного движения (ДД), экскурсия по прилегающей к школе территории.Результат:

Памятка “Правила поведения в школе” (в классном уголке).

План эвакуации (уголок).

Памятка “Правила дежурства в столовой” (уголок)

Памятка “Маршрут движения из дома в школу”( в дневниках)

Сентябрь

Выставка рисунков «Моё Понизовье»

Задачи:

  • Формировать понятийные формы семейных взаимоотношений, основанных на чувствах любви, заботы, уважения, толерантности (способности к пониманию).
  • Обогащать и систематизировать знания детей о городе Астрахани
  • Развивать эмоционально-ценностное отношение к достопримечательностям нашего города, села.
  • Вовлекать родителей в работу , создавая радостную атмосферу совместного с ребенком творчества.
  • Совершенствовать у детей уровень накопительных практических навыков: побуждать к словотворчеству, изобразительной деятельности, детскому дизайну.
  • Развивать творческое воображение и фантазию детей.

11.09.2012 г.

Классный час «Прошлое и настоящее Астраханского края»


Цель
: познакомить учащихся с родным краем, с историческим прошлым и будущим края, с его природой и замечательными земляками;

 -прививать школьникам интерес к краеведческой литературе, -привлечь учащихся к ее систематическому чтению.

Итоги: Подведение итогов классного часа. Дети высказывают своё мнение. Классный час понравился всем. Спустя неделю весь класс совместно была проведена экскурсия по городу.

18.09.2012 г.

Классный час «Бородино 200 лет»

  • Цель:создание условий для патриотического воспитания обучающихся.

Задачи:1. Познакомить с основными этапами Отечественной войны 1812 года, Бородинским сражением, как одной из ярких битв этой войны; с героями этой войны.

2. Развивать умение рассуждать, анализировать, сопоставлять.

3. Воспитывать чувство гордости за свой народ.

29.09.2012 г.

«День летних именников»

Цель:    поздравление  с днем рождения  летних именинников


09.09.2012 г

Родительское собрание «Права и обязанности», «Планирование воспитательной работы на 2012-2013 уч.год.»

Цель: Показать значимость правового воспитания в становлении личности ребёнка.

Задачи:

1. Формировать правовое сознание  у родителей;

2.Активизировать и обобщить воспитательные умения родителей;            

3.Обсудить вопрос влияния нарушения прав детей на их нравственный облик в будущем;

 4.Познакомить родителей с методами и приёмами  правого воспитания школьника.

Предварительная работа:

1. Анкетирование детей;

2. Обсуждение повестки собрания с родительским комитетом  .

                                       

25.09.2012 г.

Классное  мероприятие

Школа вежливости

Цель: Воспитывать уважение к окружающим – взрослым и сверстникам;

          Раскрыть перед детьми сущность понятия вежливость;

         Систематизировать правила вежливого поведения, помогать детям упражняться в анализе своих поступков, в понимании того, соответствуют ли они правилам вежливости.

Октябрь

Классный час «Режим дня»


Формировать у учащихся позитивное отношение к соблюдению режима дня, наглядно продемонстрировав его большое оздоровительное и воспитательное значение и другиенемаловажные преимущества (экономия времени, возможность больше успеть и при этом меньше устать и др.); привить стремление следовать определенному режиму дня.

Каждый ученик составляет для себя примерный режим дня. Результаты:
— подростки должны четко представлять преимущества грамотно спланированного распорядка дня;
— научиться самостоятельно планировать свой день, распределять время с наибольшей пользой для здоровья;
— подростки должны знать, что режим нуждается не только
в вывешивании на стену, но и в выполнении. От этого зависит хорошее настроение, успеваемость, и, конечно, здоровье.

Классный час «Дружба»

Содержание:

  1. ЦЕЛИ;
  2. Выявить представление детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг.
  3. Способствовать успешному протеканию процессов самопознания и самосозидания личности учащихся.
  4. Содействовать формированию дружного коллектива класса.
  5.  Расширение знаний детей о дружбе.

5. Развитие умения аргументировать свою точку зрения.

6.Формирование нравственных качеств обучающихся: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе.

7.Воспитание доброжелательности, уважения друг к другу.

Классный час «Толерантность»

Цели:

  • познакомить учащихся с понятием “толерантность”, с основными чертами толерантной и интолерантной личности;
  • развить способности адекватно и полно познавать себя и других людей.

Задачи:

  • дать учащимся возможность оценить степень своей толерантности;
  • развитие внимания, памяти, творческого мышления учащихся;
  • воспитание чувства коллективизма, сплочённости; способствовать развитию уважительного отношения между учащимися.

Форма проведения: “круглый стол” с сюжетно-ролевыми задачами, проблемными вопросами.

Предварительная работа: учащимся заранее сообщается тема данного мероприятия, даётся специальное задание (в словарях найти определение слова толерантность; как слово толерантность определяется на разных языках земного шара; репетиция сценки “Перед вами две дороги” учащимися).

Классный час «Гигиена учебного труда и отдыха»

Цель занятия. Знакомство с основами гигиены умственного труда.
План занятия.

1. Значение гигиены труда и отдыха.
2. Доклады учащихся о своей работе и отдыхе.
3. Советы учителя по гигиене труда.

28.10.12 г.

Родительское собрание

«Роль семьи и школы в формировании у ребенка к учению» Итоги 1 четверти

Темa: Роль семьи и школы в формировании у ребёнка интереса к учению.

Задачи собрания:

I.Показать родителям значение интереса в

формировании интеллекта ребёнка.

2.Развивать у детей и родителей интерес к совместному времяпровождению.

- З.Формировать интеллектуальную культуру взрослых

 

и детеи.

Форма проведения: интеллектуальный марафон.

 Подготовительная работа:

1.Формирование команд.

2.Подготовка эмблем, девизов, приветствий. 3.Анкетирование детей и родителей. 4.Подготовка сувениров.

5.10.2012 г.

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

Цель мероприятия:

1.Формирование потребности у подростков в здоровом образе жизни.

2.Создание духовной, творческой атмосферы, способствующей развитию творческого потенциала ребёнка.

3. Пропаганда и привитие интереса к различным видам спорта.

Задачи:

1.Пропаганда ЗОЖ.

2.Формирование здорового отношения к природе.

3.Выработка потребности заботиться о своём здоровье.

4.Создание творческой атмосферы в коллективе взрослых и детей на основе методики КТД.

ИТОГИ:Среди паралелли 2 классов наш класс занял 2 место

Октябрь

Мероприятие «Трудовой десант»(Субботник)

Главные функции, которые выполняют субботники:

 Сплочающая. Любая совместная деятельность сдруживает коллектив. А если это деятельность трудовая — ещё лучше.

 Оздоровляющая. Свежий воздух и физическая нагрузка — что еще может быть лучше для здоровья?

 Обучающая. Где еще наши дети узнают,  почему белят деревья и зачем грядку вскапывать, если их этому не научат в школе?

 Одомашнивающая. С чего это ребенок должен считать школу своим домом, с удовольствием в нее ходить и трепетно к ней относиться, если он ничего не делает для ее физического благополучия?

23.10.2012 г.

«Доброе слово-что ясный день»

Тема: разработка классного часа о доброте

Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся. воспитывать культуру общения друг с другом, самовоспитание личности ребёнка

Задачи:

  • - формировать у учащихся этические представления, знания о категориях добра и зла;
  • - развитие умений сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;
  • - формировать умение совместно работать в группе;
  • - способствовать процессу самопознания через создание условий для самовыражения.

Форма проведения: педагогическая мастерская

Методы проведения

  • - поисковые
  • - дискуссионные
  • - игровые (моделирование жизненно-важных ситуаций в сюжетной игре)

ноябрь

День народного единства

Цель: 

- формировать чувство гражданственности и патриотизма;

- формировать ответственность за судьбу Родины;

- дать общее представление об истории возникновения праздника и событиях, связанных с 1612 г.;

- расширять кругозор учащихся;

- развивать умение делать выводы, обобщать;

  • воспитывать интерес к изучению истории своей страны, чувство гордости и уважения к защитникам государства.

ПЛЮСЫ: возникло чувство единения и понимание его .

Минусы: Не всем учащимся удалось понять смысл этого праздника.

27.11.12

Международный день матери

Цели и задачи классного часа:

расширить знания учащихся об истории праздника;

показать социальную значимость семьи, развивать куль матери;

формировать у ребят  уважительное  отношение к своему дому, семье, матери и культуру взаимоотношений родителей и детей;

способствовать сплочению  детей и родителей, формированию положительных эмоций;

воспитывать заботливое отношение к родным и близким.

Плюсы: Удалось сформировать у ребят уважительное отношение к своей семье и культуру взаимоотношений

Минусы:

У нас в классе есть ученик Абдуразаков Ислам,в его воспитание принимает участие лишь его отец, поэтому были такие моменты когда некоторые вопросы обсуждались тактично.

ноябрь

Классный час «Благодарность- это...»

Цель: Формирование нравственных ценностей личности.

Воспитание навыков выражения благодарности.

Плюсы:Дети активно принимали участие,осуществлялась групповая работа,были продемонтрированны видеоматериалы.

Минусы:Некоторая информация не соответствовала их возврастному уровню.

декабрь

УРОК РОССИИ

Цель: создание условий для осознания учащимися значимости государственной символики как воплощения социокультурного контекста России.

Предлагаемая разработка ориентирована на младший и средний школьный возраст . Особенностью оформления данного классного часа является наличие/присутствие государственной символики: герба и флага Российской Федерации, которая может быть размещена на классной доске или на стенах классной комнаты. Для сопровождения рассказа учителя целесообразно использование мультимедийной презентации, отражающей содержание темы (виды России, изображение Андреевского флага, флага вооруженных сил России, портрет президента В.В. Путина и др.). Возможен вариант замены мультимедийной презентации иллюстрациями. Требуется компьютер или магнитофон для прослушивания гимна и др. музыки.

Конкурс рисунков «Веселый хоровод»

Новый год – праздник волшебный, когда чуда ждут и маленькие дети и взрослые. И ребятня, и взрослые – все с замиранием сердца ждут Новый год, праздник, когда сказку можно превратить в реальность. Новогоднее время наполнено для всех яркими впечатлениями и позитивом.

Для привлечения учащихся к углубленному  развития их творческих способностей в нашей школе был организован и проведен конкурс  рисунков.

28.12.12

Праздник «Новый год!!!»

Цели мероприятия

  • Помочь каждому ребенку самовыразиться.
  • Воспитать самостоятельность, творческое отношение к делу, организаторские способности детей.
  • Побудить школьников думать об окружающей природе, заботиться о ней и беречь ее.

ПЛЮСЫ: Каждый ребенок смог самовыразить себя и получил новгодние настроение ощущение волшебного праздника.

январь

МИР ПРОФЕССИЙ

Цели:

  • создание условий для формирования представлений о ценности и важности выбора профессий в современном мире;
  • совместное обсуждение и осмысление качеств, для выбора данных профессий;
  • формирование коммуникативной компетентности учащихся

ПЛЮСЫ:Данный классный час познакомил ребят с многообразием мира профессий, окажал помощь в профессиональном самоопределении, помог избежать ошибок в выборе профессии, вовлек в дискуссию с целью не оставить равнодушных к теме.

КЛАССНЫЙ ЧАС «ЧТО ТАКОЕ ДРУЖБА?»

Цель: 
1.Дать понятие дружбы. 
2.Ознакомить с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека, показать, что человек не может жить один, ему нужны верные друзья. 
3.Учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали. 
4.Воспитывать уважение к окружающим, вежливое обращение ребят друг к другу. 
5.Развивать умения аргументировать свою точку зрения. 

В результате занятия участники смогут: 

- сформулировать понятие «дружба», 
- практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем, 
- приобретут навыки работы в сотрудничестве, 
- поймут, что для решения многих проблем необходимо обратиться за помощью к другу и уметь доверять ему. 

Плюсы:Детей активно принимали участие.

Минусы: Этот классный час был проведен по необходимости решения конфликтную ситуацию между двумя ученицами.

февраль

УРОКИ МУЖЕСТВА

Цели и задачи:

  1. Формирование основ мировоззрения, интереса к общественным явлениям;
  2. Воспитание чувства патриотизма, гордости за советский народ.
  3. Представления об активной роли человека в жизни общества.
  4. Воспитание познавательной активности.
  5. Воспитание политической сознательности.
  6. Развитие стремления больше узнать о Родине, о её защитниках и их подвигах.
  7. Воспитание доброжелательного отношения к людям разной национальности и к окружающим людям.
  8. Развитие наклонностей к художественному творчеству .

Февраль

 МАСЛЕНИЦА

Цель: познакомить учащихся с традициями русского народа, через праздник «Масленица».  

Задачи:

  1. Воспитание духовно-нравственных качеств личности школьника, привитие интереса и любви к российской истории и народным традициям;
  2. Формирование классного коллектива, активизация культурного досуга учеников, коммуникативных качеств личности.
  3. Развитие творческих способностей учащихся

Основная идея проведения  данного праздника состоит в том , что он рассчитан на всю «масленичную» неделю т.е. каждый день соответствует праздничному названию и его проигрыванию. На мой взгляд такое проведение данного мероприятия, даёт больше возможности запомнить, понять, а главное применить на практике полученные знания. Времени занимает не много, а результат очевиден.

МАРТ

Выставка рисунков «Портрет милой мамочки»

В марте месяце была организована выставка рисунков на тему  "Мамочка любимая моя"». На выставку были представлены творческие работы, сделанные своими руками учеников. Данная выставка еще раз доказала, что наши мамы самые красивые!Все участники проявили творческую фантазию, работы отличались оригинальностью и индивидуальностью исполнения.

март

Классный час «8 МАРТА»

Цели:

  • Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.
  • Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.
  • Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.
  1.           Задачи:
    1. Познакомить учащихся с возникновением праздника
    2. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.
    3. Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек.
    Подготовка к классному часу:
    1. Разучивание стихов, загадок для участников игры на весеннюю тему.
    2. Оформление класса (на стенде приколоты, вырезанные из цветной бумаги облака и изготовленные своими руками планеры из белой бумаги, подготовка мест для соревнующихся команд девочек, для жюри (мальчики).
    3. Мальчики готовят поздравления девочкам. Оформленные поздравления помещаются на закрытой доске.
    4. Подготовка отличительных знаков командам, музыкального сопровождения цветные мелки, и др. реквизит.  

март

Экскурсия на Трусовский хлебзавод

Экскурсия осущетвлялась в рамках проекта «ХЛЕБ-ВСЕМУ ГОЛОВА»

Задачи проекта:

- Закрепить представление о том, что хлеб нужен каждому человеку

- Систематизировать знания о труде хлебороба, комбайнера, тракториста, пекаря, агронома (последовательность выращивания хлебных злаков, процесс приготовления из муки хлеба

- Показать значимость сельскохозяйственной техники

- Воспитать бережное отношение к хлебу, чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда

- Формировать реалистические представления о природе

-  Совершенствовать системы обследовательских действий

-  Развивать основные психические процессы – память, внимание, образное и логическое мышление

-Помочь увидеть необыкновенное в обычном.

-Развивать эмоциональную сферу ребёнка.

- Поддерживать естественный интерес и любознательность детей.

 - Научить доводить порученное дело до конца.

- Воспитывать такие качества, как внимание, терпение, трудолюбие.

- Учить сотрудничать, уважать чужой труд.

--Обогатить кругозор детей.

АПРЕЛЬ

ОПЕРАЦИЯ «Кормушка»

Цель:

1. Закрепление полученных знаний о птицах;

2. Расширение  кругозора и знаний о пернатых своего родного края;

3. Развитие   познавательной активности,   наблюдательности ,

4. Умение  анализировать,  делать выводы;                            

  1. Воспитание бережного и заботливого отношения к птицам и всему живому;
  2.  познакомить с особенностями зимующих  птиц; показать необходимость и способы оказания помощи птицам зимой.

Плюсы: Не только ученики приняли активное участие в этой акции,но их родители.

Минусы:Некоторые ученики остались безучастны.

22 апреля 2013

ДЕНЬ ЗЕМЛИ.

Цель: воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе, планете.

 Задачи: познакомить с историей, символами, мероприятиями, проводимыми в праздник во всем мире;

Создать мини-проекты (стенгазеты, плакаты);

Плюсы :Участие в общешкольном празднике принимали не только ученики 2 «Е» класса,но и творческая студия «Зазеркалье».

Минусы :Так как это было первое общешкольное мероприятие дети немного волновались.

апрель

День Космонавтики

Цели:

  1. Образовательная - формирование представления об освоении космического пространства человеком;
  2. Развивающая - формирование элементарной эрудиции учащихся, их общей культуры;
  3. Воспитывающая - эмоционально- положительного взгляда на мир, формирование нравственных и этических чувств;
  4. Культурологическая - развитие представлений о науке и технике.

Оборудование: мультимедийной аппарат, демонстрационный экран, компьютер, собственный медиапродукт (презентация 22 слайда,приложение), иллюстрации по теме урока, выставка книг, посвященная космосу и космонавтике, альбомные листы, геометрический материал для аппликации

апрель

СУББОТНИК

. Цели субботника:

∙•••••••••Возрождение традиций в деле воспитания трудовой и экологической культуры у горожан.

∙•••••••••Привлечение внимание общественности к решению проблем города.

∙•••••••••Воспитание социальной ответственности учащихся за чистоту в городе (подъезд, двор, улица, парк).

2.2. Задачи субботника:

∙•••••••••Уборка территории парка от природного и бытового мусора, разбор завалов из поваленных деревьев, вырезка сухих кустарников.

∙•••••••••Вовлечение в трудовую деятельность учащихся образовательных учреждений города, привлечение родителей к совместной общественно полезной деятельности с детьми.

 

май

Единый класный час «Никто не забыт ...»

Цели урока: показать подвиг и единство народов в Великой Отечественной войне; оказать уважение, доставить радость приглашённым ветеранам; дать детям возможность прочувствовать величие духа людей разных народов в военное время, воспитывать патриотические чувства, понимание и поддержку семейных нравственных устоев: память о своих прадедах,

-развитие интереса к историческому прошлому нашей страны через изучение событий Великой Отечественной войны; воспитание чувства патриотизма и гражданственности; воспитание чувства гражданского долга и чувства благодарности к погибшим в годы Великой Отечественной войны и выжившим ветеранам и людям старшего поколения. 

май

Выставкарисунков «ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»

май

Игра «Зарница»

Гражданское и патриотическое воспитание детей и подростков посредством вовлечения их в военизированную игру-соревнование «Зарница».

ЗАДАЧИ:  

  1. ЗЗакрепление у детей и подростков знаний по истории Отечества, истории Российской армии.
  2. ВВоспитание  у ребят чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки.
  3. ВВоспитание у детей и подростков морально-психологических  качеств.
  4. ППодготовка к службе в Вооружённых Силах РФ.

май

Последний звонок

май

Родительское собрание

«Школьная форма»

1.Познакомить с историей школьной формы в России и за рубежом.

  1. Воспитывать чувство прекрасного; познакомить со стилями одежды.
  2. Выработка умений работать в группе, командой.

Плюсы:Возражений не было весь родительский коллектив согласен приемственности школьной формы в современной школе.

май

Классный час «Безопасное поведение на дорогах и во дворе»

ЦЕЛИ

Закрепление знаний  по   правилам  дорожного движения и безопасности на дорогах и в транспорте;

 формирование умения предвидеть последствия поступков пешеходов на дороге.

           Воспитание культуры поведения на дороге и в транспорте.

Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.

  • Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
  • Развивать умение работать в группе, умение выслушивать друг друга. Развивать память, мышление, речь. Обучать методам проектной деятельности.
  • Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Воспитывать потребность в соблюдении правил безопасности на дорогах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательная программа в рамках ФГОС УО коррекционной направленности.

Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования в рамках ФГОС.  Воспитательная концепция - Социально-педагогическая поддержка ...

Приоритетное направление воспитательной работы в рамках программы ФГОС.

Чтобы воспитать человека во всех отношениях, надо знать его во всех отношениях. К.Д.Ушинский....

Технология организации сетевого взаимодействия субъектов воспитательной деятельности в рамках ФГОС

Представляю вашему вниманию проект :"Сетевое общение сообщества  начальной школы " Клуб по интересам".Проект для тех, кто хочет организовать внеурочную деятельность школьников....

Роль семьи в учебно-воспитательном процессе в рамках ФГОС.

Школа играет ведущую роль в воспитании подрастающего поколения.Однако семья дает ребенку первый жизненный опыт, именно в семье закладываются основы характера и морального облика, именно от семьи...

Статья "Совершенствование воспитательной работы в рамках реализации ФГОС"

Цель становящейся личности – утвердить своё уникальное «я», выявить своё неповторимое предназначение. А цель педагога помочь ему в этом. При обновлении содержания и организации педагогического процесс...

Проблемы организации воспитательной работы в рамках ФГОС

Статья воспитателя группы продленного дня....

«Воспитательная работа в рамках реализации ФГОС»

Доклад к заседанию МО классных руководителей....