Выпускной в начальной школе. 4 класс.
классный час (4 класс) на тему

Тимошенко Лия Георгиевна

Разработка  выпускного вечера   в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_vecher_v_nachalnoy_shkole.docx38.12 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной вечер в начальной школе. Сценарий

1 ВЕДУЩИЙ

Привет вам шлет страна чудес!

Вот-вот откроются ворота,

Под звуки вальса, под оркестр

Войдут сюда…

2-й ведущий.

Мы ждем кого-то?

1-й ведущий.

Ты что забыл?

Да как же можно?

Сегодня праздник детворы,

Кто год за годом (эх, и сложно!)

учения плоды!

2-й ведущий.

Писать учился, слог за слогом

 Читал и  складывал слова.

Кто с математикой сдружился,

Кто любит жизнь — гип-гип, ура!

1-й ведущий.

Еще минута — и появятся

Слегка взволнованы и смущены,

Герои вечера принцессы праздника,

Им здесь в сердцах звезду зажгли.

(Пауза.)

Под ваши оглушительные аплодисменты приглашаются выпускники 4 «в» класса

Под музыку к песне «Школьные годы» на сцену выходит четвертый класс (входят по алфавиту)

 

Вот они наши замечательные выпускники!...

Брудар Иван

Брынькин Максим

Горбачев Даниил

Гиголян Мкртич  

Ахмедов Руслан

Дердиященко Степан  

Дорофеева Татьяна

Журавлева Анна

Жидко Владимир

Левченко Виктория

Кулагина Анна  

Лященко Вадим  

Нестеренко Виктория

Павлов Дмитрий  

Пятакова Яна

Перепечай Наталья  

Сергеев Никита  

Семененко Юлия  

Фролова Алена

Чумак Дмитрий  

Шевченко Ксения

Бойко Сергей  

Бадюкин Дмитрий

Цыркулов Иван  

Безуглов Илья

Послушайте некоторые статистические данные о нашем классе:

Ученики (по очереди)

- Наш класс населяют 25 человек. Из них абсолютное большинство – дети.

- Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.

- Средний возраст- 10 лет, а общий  -250 лет 7 месяцев и 14 дней.

- Общий рост – 49 метров 13 см.

- Общий вес 556 кг 300 граммов.

- Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.

- И поправился на 4 кг.

- Любители поговорить с соседом.

- Ссоримся и тут же миримся.

- Гордится болтливой половиной класса, то есть мальчиками

- Знак Зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2009 года.

- Любимый день недели – воскресенье!

- Любимое время года – лето!

- Любимая школа – СЕДЬМАЯ!

2. А общее настроение – веселое – хором

Год 2002-200З наменателен тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие выпускники 4 класса нашей школы.

Начинается показ слайдов с 1 сентября 1 класса

Ученик:

Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков,

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Ученик:

Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в школьный класс.

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели в первый раз.

Ученик:

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

Ученик:

Все в жизни начинается со школьного звонка…

В далекий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьезней. А пока…

Диктанты и задачи, удачи, неудачи,

Наречия, глаголы и древние века

То слово не склоняется, то Волга потеряется,

Все это начинается со школьного звонка.

ПЕСНЯ____________________________________________________________________-

Ученик:

Вот и кончился наш год учебный

Не зовите вы нас четвероклашками

Стали туфли малы нам и кеды

И короткими стали рубашки.

Ученик:

Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаемся, увы, навсегда

В сентябре мы снова встречаемся

Будет средняя школа тогда.

Четыре года быстро пролетели.

Побед, успехов, радостей – не счесть!.

Учиться очень-очень мы хотели!

Всего узнать, конечно, не успели,

Но впереди еще семь лет прекрасных есть

Песня _____________________________________________________________________

Учитель. Это было очень давно. Так давно, что просто не верится, что мы были когда-то путаниками и неумейками. Трудным был первый класс- первая ступенька на лесенке знаний. Но вы достойно справились с первой серьезной победой..

И мы с гордостью, с честью в марте  простились с Азбукой!

Ведущий 2: Ох, если бы тогда 1 сентября  мы знали, куда нас заманили родители…

Песня. _______________________________________________________________________

Разыгрывается сценка «Несправедливые оценки». Участвуют

мальчик и девочка.        .

Она. Какие у тебя оценки?        

Он. Несправедливые!

Она. Это почему же?

Он. Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку...

Она. Если все знал, за что двойку получил?

Он. Так я вопросы знал, а ответов не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил! Да разве докажешь!

Она (иронически). Да, доказать трудно.

Он. В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал... Опять двойка.

Она. А тут за что?

Он. За знаки препинания.

Она. Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он. Ставить-то я умею, только не знаю куда!

Она. Так ты, наверно, правил не знаешь! Он. Знаю я! Главное правило — это правильно сесть, то есть рядом с отличником!

Она. Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он. Конечно. Я математику люблю.

Она. Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он. А что, она потерялась? Я не брал.

Она. Так, с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?

Он. Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она. Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он. Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она. Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленивый. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Ведущий: А сколько актерских талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал «Ералаш»!

1-я сценка.

 1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.

 2-й ученик: Вот бы на мою единицу!

 3-й ученик: Вот бы на мою двойку!

 4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!

2-я сценка.

 Учитель: Болтаешь на уроках?

 Ученик: Нет.

 Учитель: Списываешь?

 Ученик: Да что вы!

 Учитель: Дерешься?

 Ученик: Никогда!

 Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

 Ученик: Вру много.

3-я сценка.

 Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.

 Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?

 4-я сценка.

 Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.

 Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

Сценка.

Русские народные пословицы на новый лад.

Звенит звонок. Выходят два ученика, читая стихи, сопровождают их соответствующими действиями.

Выходят 2 мальчика.

1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

2-й мальчик: Не верю.

1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...

1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...

1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства...

1-й мальчик: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

2-й мальчик: Копейка рубль бережет...

1-й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...

1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

2-й мальчик: Делу время - потехе час...

1-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.

2-й мальчик: Время - деньги...

1-й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...

1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

Рекламная пауза

(инсценируют мальчики, голос за кадром)

-Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);

- Мамы хотят нас видеть такими (подметают, обтряхиваются, приглаживаются

- Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);

- Папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);

- Девочки – одноклассницы... (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой – цветок);

- Но мы такие, какие есть, и вся правда в том, что (хором) Мы закончили 4 класс!

Ведущий 1: Да уж, разное бывало! А помнишь, как контрольных боялись?

Ведущий 2: А как тетради и учебники забывали?

Ведущий 1: Или домашнее задание забывали сделать?

Ведущий 2: Ух, страшно было!

Ведущий 1: Давай, расскажем, как у нас проходили уроки!

1. Начало( из кф « Иван Васильевич меняет профессию»)

Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

Все мне ясно стало теперь.

На урок я опять опоздал.

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал.

2. Математика ( под минусовку « Голубой вагон»)

Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

- Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

Выходят девочка и мальчик.

Вася: Сплошной кайф! Отпад!

Маша: Что ты там бормочешь, не понимаю?

Вася: Говорю, клёво! Одно ржа!

Маша: Это ты про лошадей, что ли?

Вася: Нужны они мне! Я за лошадями не зырил!

Маша: Ну, ты и грамотей! Кто же говорит "за лошадями"? Надо говорить "за лошадьми". Ты что, на уроках не бываешь?

Вася: Я на уроках дебильник на уши надену, ставлю кассету, слушаю попсу и балдею. Час балдею, два балдею, три… А вчера как зачешусь – ба, да я музыку включить забыл! Ну прикол!

Маша: Ну, ты даешь! С тобой не соскучишься.

Вася: Да я то что! Ща один фитиль такое сморозил! Подкатывается к одному шкету, дай, говорит, на роликах покататься. Встал и почесал, а там ямка, вот и дерябнулся. Сам с фингалом, училка чуть не с катушек, а ролики гикнулись.

Маша: Подожди, я что-то не пойму, а учительница на чем каталась? И как фитиль может на роликах кататься, и чего он там чесал? На каком языке ты говоришь?

Вася: Ты чё? Не врубаешься? Простых слов не понимаешь?

Маша: Слова бывают разные! А тебе бы неплохо научиться говорить на родном языке.

Учитель. Саша, если ты нашел в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей...

Ученик. Значит, я надел чужие штаны!

Учитель. Начнем с устного счета. Денис, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у своего брата еще 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?

Ученик. Как и прежде, 100 рублей.

Учитель. Да ты просто не знаешь математики!

     Ученик. Нет, это вы не знаете моего брата.

ПЕСНЯ _________________________________________________________________________

Ведущий 2: Хотелось бы сказать несколько слов о родителях, ведь они у нас особенные, самые лучшие, самые любимые, самые дорогие!

Сопровождается показом слайдов с портретами родителей. читают стихи.

О вера наших матерей,

Вовек не знающая меры,

Святая, трепетная вера,

В нас – подрастающих детей.

Ее, как свет в березняке,

Не вытравит ничто на свете:

Ни «единицы» в дневнике,

Уж матери такой народ –

Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:

«Пусть перебесится. Пройдет!» -

И снова верят, верят, верят.

Так верят матери одни –

Взыскательно и терпеливо.

И не крикливые они,

Не почитают это дивом.

А просто нипочем года

Их вере трепетной и нежной.

Вот только мы-то не всегда

Оправдываем их надежды.

Ученик:

Мамы, милые добрые мамы,

Вам хотим мы «спасибо» сказать

За заботу, за то, что вы с нами.

Всем готовы, всегда помогать.

Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

Ученик:

Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный, радостный час.

Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы компас земной.

Ведь для родителей главное – дети!

Мы благодарны вам всей душой.

Мы любим вас и сердцем, и душою,

Мы любим вас, и мы гордимся вами.

И нашу благодарность вам за все,

Наверное, не выразить словами.

 

Мы любим вас за ласку, за тепло,

За то, нас заботой окружили,

И все свое здоровье и покой

На жертвенный алтарь вы положили.

 

Девочки и мальчики!

Давайте дружно сами!

Спасибо скажем маме!

Спасибо скажем папе!

Спасибо скажем бабушкам!

Спасибо скажем дедушкам!

За хлопоты, за ласки,

За помощь, за подсказки!

Спа-си-бо!

Песня _____________________________________________________________________

№1

Отец. Если ты перейдешь в пятый класс, то я куплю тебе велосипед.

Уходят, потом возвращаются.

Отец. Ну что, перешел в пятый класс?

Сын. Перешел. А ты купил мне велосипед?

Отец. Извини, сын, я пошутил и не купил тебе велосипед.

С ы н. Я тоже пошутил, я не перешел в пятый класс.

Отец хватается за голову.

№2

Сын пришел из школы.

Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.        .

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при чем тут аптека?

Сын. Как это «при чем?» Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.

Учитель:   А мне в свою очередь хотелось бы поблагодарить  ваших родителей за то, что они воспитали вас такими хорошими детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали меня и понимали, за то, что всегда принимали участие в жизни нашего класса.

Учитель: И особо трогательна забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: «Первый ребенок – последняя кукла, внук – первый ребенок». Поэтому многие бабушки были как мамы. Мы знаем, что  переживания за своих внуков они чаще всего выливают в слезах. Наверное, и дальше их участь – волноваться, заботиться, переживать.

Ученик:

До вечера я в школе пропадаю.

Лечу домой – и мне сомнений нет,

Что у плиты – бабуля молодая

Наварит борщ, нажарит нам котлет…

Она кружит по дому, словно пчелка,

И потому в сосудах теплый мёд.

А в огороде – и окучка, и прополка,

А лето – шустрое, оно не подождёт.

Не только за труды люблю бабулю,

И просто так – ну просто так люблю.

Спасибо бабушке, как доброму июлю,

Она на свете есть – и я спокойно сплю.

Учитель:  Я знаю, что  бабушки и дедушки переживают за своих  внуков. Наши дети перешагнули ступень начального образования и вам, уважаемые дедушки и бабушки предстоит волноваться еще очень долго за них. Нам бы хотелось пожелать вам здоровья, сил и терпения. И самое главное, чтобы вы чувствовали себя всегда молодыми.

Песня.

Если был бы я министром всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро отменил отметку "кол".

К своему распоряженью приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью подлежит оценка "два".

А потом, подумав ночку, от зари и до зари,

Я б велел без проволочек упразднить оценку "три".

Чтоб ученье - не в мученье, чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем на четыре и на пять.

Приход Звездочёта-предсказателя.

Звучит волшебная музыка. На сцену выходит звездочёт-предсказатель. Важно оглядывает всех присутствующих поверх очков, загадочно говорит: Слушайте, отроки! Что ждёт вас в будущем. Астрологические знаки и небесные звёзды много поведали мне о вашем будущем. (Загадочно смотрит в небо, вознеся руки).

О, что я вижу! 5 класс. Здесь их радушно встречают директор, завуч, классный руководитель и много учителей. Перед учениками раскрыты двери всех школьных кабинетов. Одни пятиклассники сидят за компьютерами, другие кропят за книгами в библиотеке, девочек вижу за швейными машинами, мальчиков – за работой на столярных станках.

- На выпускном мы подвели итог: здесь каждый для себя взял всё, что мог!

И с этим драгоценным багажом не только в пятый класс – мы в жизнь потом пойдём!

- И день сегодняшний нам вспомнится не раз: и все слова, и наш нарядный класс,

И все улыбки, всё добро и всё тепло, когда мы вместе, всё вокруг светло!

Учитель. Слово вам, уважаемые родители.

Родитель:  

Какие хорошие выросли дети!

У них удивительно ясные лица.

Пускай же им легче живется на свете!

И пусть они смогут успехов добиться.

Пожалуй, сегодня им потруднее:

Всё глубже программы, всё больше предметов.

Наверно, учиться им стало сложнее,

И все же: хорошие выросли дети!

А сколько задора в этих ребятах!

А впрочем, по множеству признаков судя,

Мы сами такими же были когда-то,

И нас не смирение вывело в люди!

Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге старшей школы

Мы даем вам всем наказ.

Много лет еще учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

Не нервируй педагогов,

Ведь учитель- царь и бог.

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.

 

А еще тебе желаем,

Пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой.

 

Жмем тебе на счастье руку

Вспоминай свой первый класс.

И учительницу первую

Что воспитывала вас

Ведущий: Уважаемые родители! После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?

Клятва родителей.

 Детям в ученье поможем всегда. ДА!

 Чтобы детьми была школа горда. ДА!

 Нас не пугает задач чехарда. ДА!

 Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

 Клянемся детей не лупить никогда. ДА!

 Только слегка пожурить иногда. ДА!

 Будем спокойны, как в речке вода. ДА!

 Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

 Будем вставать по утрам в холода. ДА!

 Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!

 Когда ж завершится учебы пора,

 Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

 РОДИТЕЛИ поют страданья.

Мы страданья прострадаем,

 Отчего не пострадать?

 В школе мы учились тоже,

 Есть и вам что передать.

 Раньше мы всегда писали

 Сочинения на «пять».

 Зато счас работать можем,

 Вас кормить и одевать.

 Если б мы учились в школе,

 Вы поверьте нам, друзья,

 Все б отличниками были,

 Говорим вам без вранья.

 Незаметно пролетели

 Эти славные деньки.

 Погляди, как повзрослели

 Наши дочки и сынки.

 В сентябре опять отправим

 В школу мы своих ребят.

 Как учиться будут дальше?

 Нам опять переживать.

 Много вам мы тут напели –

 Стало легче на душе.

 Жить без школы мы не можем,

 Доказали вам уже!

Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».

Всех пятиклассников прошу встать.

Дети дают клятву:

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей - тружеников торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.  КЛЯНЕМСЯ!

2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100˚С КЛЯНЕМСЯ!

3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНЕМСЯ!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНЕМСЯ!

5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНЕМСЯ!

6. Быть достойными своих учителей! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!

Ученик:

Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаемся, увы, навсегда.

В сентябре мы снова встречаемся,

Будет средняя школа тогда.

Пролетят быстро школьные годы,

В один миг пронесутся года.

Но «началку» мы не забудем,

Будем помнить о ней мы всегда.

Ученик:

Будет много разных предметов,

Будут разные учителя,

Но останется в памяти вечно

Та, что первой учила меня.

Ведь она нам путь к знаньям открыла,

Помогала нам в жизни всегда

И, конечно же, всех нас любила.

Это – мама вторая была.

Ученик:

Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,

Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс,

Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал.

Без родителей, ребята, я пропал и ты пропал.

Мы сегодня уйдём, активисты и просто ребята.

Вам с другими придется с нуля начинать.

Мы собрались, чтоб с Вами сердечно проститься.

И заверить, что нам Вас нельзя забывать.

Нам трудно расстаться, так что же?

Распорядились сами мы судьбой!

А что нам было ближе и дороже.

Мы в наших мыслях унесём с собой!

Олимпиады и концерты

И сказок волшебства поток.

Все вместе мы творили с вами,

И каждый здесь горел, как мог…

Весенний праздник, иль осенний,

Иль возле елки хоровод –

Вот так и крепла наша дружба,

Мужал наш творческий народ.

А сколько вместе перепето,

Перетанцовано у нас!

Коль вспоминать – не хватит времени:

На это нужен целый час…

Да, было время золотое,

Как ветер, быстро пронеслось…

Его мы будем долго помнить,

В сердцах оно отозвалось.

Без вас, наши папы, без вас, наши мамы,

 У нас не учёба была бы, а драма.

 Без вас тяжелейший учебный процесс

 Для нас потерял бы давно интерес.

Родители наши нас учат терпенью,

 Чтоб наше ученье не стало мученьем.

 Вы нас заставляете в школе учиться –

 Мы просто обязаны вами гордиться!

Ученик: Вы терпите наши капризы и лень.

 О нас беспокоитесь каждый вы день.

 Вы учите с нами уроки до пота…

 Спасибо вам всем за тепло и заботу!

Ведущий 2: Слово предоставляется учителю.

Стих учителя

Ну почему же. Почему же так  выходит?

Годами ль я не дорожу?

В пятый мой четвертый  переходит,

Я снова в первый прихожу.

Опять начну я все сначала

И повторенья не боюсь.

В десятки раз, как второгодник

Я в каждом классе остаюсь.

Но все иначе, по — другому.

И много новых лиц и  глаз

Учитель — вечный второгодник-

Приходит снова в первый класс.

Знать суждено нам быть такими,

С детьми мы юными живем.

И умираем молодыми,

Забыв о возрасте своем.

 

Я

Каждый выпуск – он самый трудный.

Сколько дней и часов позади.

И казалось, порой невозможно

Объясненье чему–то найти.

Я желала бы, правда, искренне,

Вас и дальше по жизни вести.

Чтобы выросли вы, наши дети

И гордиться мы вами могли.

Но приходится нам расставаться

“До свиданья!” - я вам говорю.

И сегодня вам на прощанье

Я частичку себя отдаю.

 ПЕСНЯ ________________________________________________________________«Ты да я,да мы с тобой» под фонограмму

Ведущий 1

Опять звенит для нас звонок

(звенит звонок, все ученики выходят на сцену),

Но это уж не на урок.

Настал прощальный, трогательный час.

Мы в класс вошли торжественно,

Нам всем должно быть весело,

Но грусть зачем-то прячется в глазах.

Ведущий 2

В удушье городов в наш беспокойный век

Почувствовать дыхание природы

Способен лишь счастливый человек,

Влюбленный в состояние свободы.

Ведущий 1

Счастливый человек деньгами не богат,

Он в них кумира видеть не умеет.

Сокровища души – его бесценный клад,

Который никогда не оскудеет.

Ведущий 2

Счастливый человек умеет отдавать

И оттого становится богаче.

Счастливый человек не станет унывать,

Решая даже сложные задачи.

Ведущий 1

Счастливый человек не смотрит на часы,

Он время ощущает по-другому,

Предчувствуя момент, когда ковер росы

Касается прохладной крыши дома.

Ведущий 2

Счастливый человек лишь добрые дела

Творит, отвергнув мелочные страсти.

Счастливый человек не может сделать зла,

И потому мы всем желаем счастья!

Учитель: Мы выпускаем 25 самых ярких, самых умных звёзд. Просто не верится, что пролетело уже 4 года, что не так давно все вы были такими неумейками. Теперь вы многому научились, повзрослели.

Также вручаются грамоты и дипломы. Подарки :

- за отличную учёбу,

- за успехи в учёбе,

- за примерное поведение,

- за активное участие в жизни класса,

- за стремление к знаниям,

- за умение дружить


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Бенефис 4А класса"- выпускной в начальной школе

Разработка выпускного в начальной школе...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

Выпускной в начальной школе. 4 класс.

Разработка выпускного вечера в 4 классе начальной школы с песнями, стихами и сценками....

Презентация Выпускной в начальной школе 4 класс

Данная презентация предназначена для проведения праздника "Выпускной в начальной школе" в 4классе....

Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы

Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...