Ролевая игра: «Портрет команды».
методическая разработка по теме

Белова Светлана Борисовна

Внеклассное мероприятие.

Цель: - показать детям преимущества и правила работы в команде.

Оборудование: треугольники и квадраты (детали конструктора ТИКО), листы бумаги, фломастеры, ручки, доска, мел.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portret_komandy.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер – класс.

Белова Светлана Борисовна

учитель начальных классов

(надомного отделения)

в. к. к.

ГБОУ школы № 355

Внеклассное мероприятие

2 класс

Ролевая игра: «Портрет команды».

 Цель: - показать детям преимущества и правила работы в команде.

Оборудование: треугольники и квадраты (детали конструктора ТИКО), листы бумаги, фломастеры, ручки, доска, мел.

Ход занятия:

Действия ведущего

Действия участников

Здравствуйте.

Возьмите деталь конструктора ТИКО. Проходите за стол со «своей фигурой».

Рассаживаются за два больших стола.

В центре одного стола лежит – треугольник, другого – квадрат.

Сегодня мы с вами проработаем внеклассное мероприятие, посвящённое образованию команды.

Мы все постараемся ответить на один вопрос:

«Почему у команды больше возможностей, чем у одиночки?»

Именно для этой цели мы раздали вам эти фигурки.


Слушают.

Сейчас, когда вы сидите за одним столом – вас можно назвать командой?

Да    

Нет

Давайте поразмышляем:

Что

(запись на доске)

Объединяет      Разъединяет

людей в команде?

Записывает в два столбика кратко высказывания участников.






Высказывают своё мнение.

Внимание – задание:

Создать и представить портрет своей команды.

Время работы: 5-7 минут.

Время пошло.

Создают и готовят представление портрета своей команды.

Время вышло.

Кто готов?

Представьте портрет своей команды.

Представляют портреты своих команд.

Внимание! Из двух вариантов мы должны составить общий портрет команды.

Будем учиться выражать своё мнение.

Возьмите свои фигурки.

Я называю признак.

Кто согласен, что признак команды поднимет свою фигурку.

Готовы?

Начали.

Подчёркивает на доске,  в столбике объединяет слова – признаки команды по результату голосования.

Составляют общий портрет команды.









Голосуют.

Общий портрет команды.

Обобщают.

Мы все постарались ответить на один вопрос:

«Почему у команды больше возможностей, чем у одиночки?»

В команде мы получаем возможность по данному вопросу…

Спасибо за плодотворную работу.

До свидания.




- выразить своё мнение;

- выслушать мнение другого;

- сравнить разные мнения;

- выработать общее мнение.

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей "Руководство сюжетно-ролевыми играми"

Консультация для воспитателей по сюжетно-ролевой игре...

Сюжетно – ролевая игра по формированию произносительных навыков в 1 классе. «В гости к бабушке и к дедушке.» провела Давыдова Т.Н.

Тема: В гости  к бабушке и к дедушке.Цели: 1)формирование короткой фразы, закрепление произносительных навыков в процессе игровой деятельности;2) развитие памяти  и  мышления, обо...

Интерактивный метод обучения - ролевая игра

В статье рассматривается интерактивный метод обучения - ролевая игра. Раскрываются сущность, структура и функции ролевой игры, особенности сюжетно-ролевой игры. Содержится банк игр....

Военно-ролевая игра "Служить России"

Данное мероприятие разработано для проведения в младших классах к празднику "ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА."Оно способствует воспитанию смелости, ловкости, сплоченности коллектива детей и любви к Родине....

ФГОС Доклад.Внеурочная деятельность школьников. Ролевые игры.

Матермиал разработан по книге Д.Б. Григорьева, П.В. Степанова "Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор"....

Консультация для родителей"Как играть с ребенком в сюжетно-ролевые игры"

Консультация для родителей "Как играть с ребенком в сюжетно-ролевые игры"...

Мониторинговая сюжетно-ролевая игра «квест» – игра для самопознания

Данная публикация демонстрирует возможности использования квестов на уроках и во неурочной деятельности....