Ролевая игра: «Портрет команды».
методическая разработка по теме
Внеклассное мероприятие.
Цель: - показать детям преимущества и правила работы в команде.
Оборудование: треугольники и квадраты (детали конструктора ТИКО), листы бумаги, фломастеры, ручки, доска, мел.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portret_komandy.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер – класс.
Белова Светлана Борисовна
учитель начальных классов
(надомного отделения)
в. к. к.
ГБОУ школы № 355
Внеклассное мероприятие
2 класс
Ролевая игра: «Портрет команды».
Цель: - показать детям преимущества и правила работы в команде.
Оборудование: треугольники и квадраты (детали конструктора ТИКО), листы бумаги, фломастеры, ручки, доска, мел.
Ход занятия:
Действия ведущего | Действия участников |
Здравствуйте. Возьмите деталь конструктора ТИКО. Проходите за стол со «своей фигурой». | Рассаживаются за два больших стола. В центре одного стола лежит – треугольник, другого – квадрат. |
Сегодня мы с вами проработаем внеклассное мероприятие, посвящённое образованию команды. Мы все постараемся ответить на один вопрос: «Почему у команды больше возможностей, чем у одиночки?» Именно для этой цели мы раздали вам эти фигурки. | Слушают. |
Сейчас, когда вы сидите за одним столом – вас можно назвать командой? | Да Нет |
Давайте поразмышляем: Что (запись на доске) Объединяет Разъединяет людей в команде? Записывает в два столбика кратко высказывания участников. | Высказывают своё мнение. |
Внимание – задание: Создать и представить портрет своей команды. Время работы: 5-7 минут. Время пошло. | Создают и готовят представление портрета своей команды. |
Время вышло. Кто готов? Представьте портрет своей команды. | Представляют портреты своих команд. |
Внимание! Из двух вариантов мы должны составить общий портрет команды. Будем учиться выражать своё мнение. Возьмите свои фигурки. Я называю признак. Кто согласен, что признак команды поднимет свою фигурку. Готовы? Начали. Подчёркивает на доске, в столбике объединяет слова – признаки команды по результату голосования. | Составляют общий портрет команды. Голосуют. |
Общий портрет команды. | Обобщают. |
Мы все постарались ответить на один вопрос: «Почему у команды больше возможностей, чем у одиночки?» В команде мы получаем возможность по данному вопросу… Спасибо за плодотворную работу. До свидания. | - выразить своё мнение; - выслушать мнение другого; - сравнить разные мнения; - выработать общее мнение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей "Руководство сюжетно-ролевыми играми"
Консультация для воспитателей по сюжетно-ролевой игре...
Сюжетно – ролевая игра по формированию произносительных навыков в 1 классе. «В гости к бабушке и к дедушке.» провела Давыдова Т.Н.
Тема: В гости к бабушке и к дедушке.Цели: 1)формирование короткой фразы, закрепление произносительных навыков в процессе игровой деятельности;2) развитие памяти и мышления, обо...
Интерактивный метод обучения - ролевая игра
В статье рассматривается интерактивный метод обучения - ролевая игра. Раскрываются сущность, структура и функции ролевой игры, особенности сюжетно-ролевой игры. Содержится банк игр....
Военно-ролевая игра "Служить России"
Данное мероприятие разработано для проведения в младших классах к празднику "ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА."Оно способствует воспитанию смелости, ловкости, сплоченности коллектива детей и любви к Родине....
ФГОС Доклад.Внеурочная деятельность школьников. Ролевые игры.
Матермиал разработан по книге Д.Б. Григорьева, П.В. Степанова "Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор"....
Консультация для родителей"Как играть с ребенком в сюжетно-ролевые игры"
Консультация для родителей "Как играть с ребенком в сюжетно-ролевые игры"...
Мониторинговая сюжетно-ролевая игра «квест» – игра для самопознания
Данная публикация демонстрирует возможности использования квестов на уроках и во неурочной деятельности....