Главные вкладки

    Беседа «ОСТОРОЖНОСТЬ ПРИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С ЧУЖИМИ И НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ»
    план-конспект занятия по теме

     

    БЕСЕДА:  «ОСТОРОЖНОСТЬ  ПРИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ   С ЧУЖИМИ И НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ»

    ЦЕЛЬ:  научить детей выходить из трудных ситуаций, проверить уровень знаний  при общении с чужими и незнакомыми людьми, воспитывать внимательность, аккуратность, смекалку.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kak_uberech_ot_nasiliya.doc30 КБ

    Предварительный просмотр:

    БЕСЕДА:  «ОСТОРОЖНОСТЬ  ПРИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ

                С ЧУЖИМИ И НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ»

    ЦЕЛЬ:  научить детей выходить из трудных ситуаций, проверить уровень знаний  при общении с чужими и незнакомыми людьми, воспитывать внимательность, аккуратность, смекалку.

    Анкетирование детей.

    Напиши свои фамилию, имя, возраст. Из предложенных вариантов ответов,  подчеркни один.


    1.
    Если ты один остался в квартире (доме) и в твою дверь кто-то позвонил, как ты поступишь: 

    а) Откроешь дверь.
    б) Попросишь назваться человека, стоящего за дверью.
    в) Не будешь отзываться, имитируя, что дома никого нет.
    г) Позвонишь по телефону соседям или родителям.


    2. Если ты один дома и в вашу дверь звонят люди, называя себя специалистами различных служб, просят открыть дверь, как ты поступишь:
    а) Откроешь дверь.
    б) Сделаешь вид, что в доме никого нет.
    в) Позвонишь родителям или знакомым людям.
    г) Начнешь кричать и шуметь.


    З. Если ты услышишь, что дверь вашей квартиры (дома) кто-то открывает, как ты поступишь:
    а) Будешь ждать того, кто в нее войдет.
    б) Спросишь, кто там.
    в) Сообщишь родителям.


    4. Если к тебе на улице подойдет незнакомый человек, как ты поступишь:
    а) Вступишь с ним в разговор.
    б) Молча отойдешь в сторону.
    в) Подойдешь туда, где есть люди.
    г) Начнешь шуметь, чтобы обратить на себя внимание посторонних людей.


    5. Если во дворе к тебе подойдут незнакомые тебе ранее ребята и предложат пойти к тебе домой поиграть, как ты поступишь:
    а) Охотно пригласишь их к себе домой.
    б) Откажешь им.
    в) Свяжешься с родными и спросишь у них разрешения.
    г) Пообещаешь пригласить их к себе в следующий раз, когда будут дома взрослые.


    6
    . Если ты хочешь войти  в подъезд (во двор), и за тобой идут один или несколько незнакомых тебе людей, как ты поступишь:
    а) Не пойдешь в подъезд, (во двор).
    б) Дождешься знакомых или соседей и тогда пойдешь в подъезд, (во двор).
    в) Пойдешь к ближайшему телефону-автомату или позвонишь родителям по мобильному телефону.
    г) Пройдешь мимо своего дома и пойдешь туда, где больше людей.


    7. Если ты войдешь в подъезд, (подойдешь к дому)  и увидишь там одного или несколько незнакомых тебе людей, как ты поступишь:
    а) Немедленно выйдешь из подъезда.
    б) Пойдешь спокойно по лестнице домой.
    в) Позвонишь в любую квартиру.
    г) Начнешь звать на помощь.

    Беседа с учащимися

     Можешь ли ты назвать рабочий номер телефона твоих родителей.
     Можешь ли ты назвать мобильный номер телефона.                                                                                        -   Что означает номер телефона 01? 02? 03?
    -    Знаешь ли ты номер телефона своих соседей и близких друзей
    Знаешь ли ты, как поступить, если ты потерялся?
    Знаешь ли ты как поступить, если в твоей квартире что-то случилось?
    -  Знаешь ли ты как вызвать в случае необходимости служб спасения?
    Знаешь ли ты как поступить, если  с тобой произошло что- то плохое?
    Говорят  ли тебе родители о том, что ты можешь быть подвергнут  насилию?
    - Учат ли тебя родители предупреждать насилие по отношению к тебе и бороться с ним?
    Какие правила самозащиты известны вашему ребенку?
    Разбор ситуаций

    Ситуация 1.
               
    По дороге школу взрослые мальчишки забирают у тебя деньги, которые родители дают на завтраки.  Как ты поступишь? Расскажешь все родителям или нет?

    Ситуация 2.
             
    Мальчик спешил в школу. Школа находилась недалеко от дома. поэтому родители его не провожали. В этот раз он вышел из дома несколько позже и немного опаздывал. Рядом с ним остановилась машина и человек, сидевший за рулем предложил подвести до школы. Соблазн был велик, очень уж хотелось проехать на красивой машине. Поездка обернулась трагедией...

    Ситуация 3.
               
    Тебя дразнят, обзывают обидными словами. Как ты поступишь.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Коррекционное занятие "Правила поведения при общении с незнакомыми людьми"

    Занятие построено в виде беседы с разбором конкретных опасных для жизни и здоровья ситуаций и путях выхода из них. Рекомендуется использовать больше наглядного и понятного детям материала....

    Внеклассное мероприятие. Тема: "Как вести себя с незнакомыми людьми"

    Тема:  "Как вести себя с незнакомыми людьми"Цели: Содействовать формированию у детей  навыков безопасной жизнедеятельности, ключевых коммуникативных  компетенций (ответственного отношен...

    Конспект занятия по ОБЖ "Как вести себя с незнакомыми людьми"

    Занятие по ОБЖ на тему "Как вести себя с незнакомыми людьми" для учащихся начальных классов. В конспекте отражены разнообразные формы работы, в том числе и практической напрвленности....

    Беседа " Опасные ситуации. Контакты с незнакомыми людьми дома".

    Методическая разработка.Проект "ОБЖ Я буду очень осторожен".Занятие 1.Беседа " Опасные ситуации. Контакты с незнакомыми людьми дома"....

    Беседа: " Опасные ситуации. Контакты с незнакомыми людьми на улице".

    Методическая разработка.Проект "ОБЖ Я буду очень осторожен".Занятие 2.Беседа: " Опасные ситуации. Контакты с незнакомыми людьми на улице"....