Коллективная исследовательская работа 3 «А» класса "Собака –друг человека".
творческая работа учащихся (2 класс) на тему

Исследовательская работа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл issledovatelskiy_proekt_2_a_klass.docx16.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

с.Калда МО «Барышский район»

Коллективная исследовательская работа 2 «А» класса

                                  Собака –друг человека.

                                                          Руководитель работы

                                                                     учитель начальных классов

                                              Казакова Н.Р.

 

2012г

Мы,ученики 2 «А» класса МОУ СОШ с.Калда, провели исследовательскую работу.

Гипотеза исследования :«Собака – друг человека».

Прошли много веков с тех пор, как человек приручил собаку, и она начала помогать ему в труде. Но и теперь, в наш удивительный век, собака по-прежнему верой и правдой служит своему единственному повелителю – человеку.

Нас заинтересовали вопросы: почему собаку называют другом человека.

В нашем исследовании мы решили  узнать, как собаки служат человеку, чем они полезны и даже знамениты. За помощью обратились к энциклопедиям и справочникам и к Интернету, нашли очень интересные сведения о собаках. Оказалось, что собаки выполняют самую разнообразную «работу».

Отвагу проявили собаки на войне. Собаки разыскивали раненых и помогали их «выносить» с поля боя. Помогали связистам: могли пробраться с донесением или рацией на спине под вражескими пулями и остаться незамеченными. Во время Великой Отечественной войны собаки помогали отыскивать мины. Там, где они их находили, садились, давая знак бойцам об опасности. Также собаки подрывали вражеские танки: им привязывали взрывчатку на спину, и  они бросались на танки.

Не менее отважны собаки и в мирное время. Всем известны служебные собаки. Например, овчарки несут службу на границе, в уголовно розыске. Помогают искать  и ловить преступников. Имея хороший нюх, помогают сотрудникам милиции обнаружить наркотики.

  Вывод: собаки могут верно служить человеку, но их следует специально обучать этому. Начинать обучение собак следует с их рождения. Это бывает трудно сделать в домашних условиях, поэтому взрослые не всегда соглашаются подарить щенка своим детям.

                        Заключение

Работа по данной теме вызвала у нас большой интерес. Мы с удовольствием читали книги о собаках, узнавали новые для нас факты из биографии некоторых писателей. Для нас было открытием, как они сами любили собак и так точно передавали их образы в своих произведениях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коллективная исследовательская работа по теме: "Влияние предметов неживой природы на рост и развитие растений"

После  комплекса уроков  изучения предметов неживой природы: состава и свойств воды, воздуха, почвы, дети заинтересовались влиянием данных объектов на растительный мир и решили провести сери...

Исследовательская работа " Лук- зеленый друг"

Цель работы:  воспитание бережного отношения к растениям как к живым существам, сопереживания им, понимания необходимости их охраны на собственных наблюдениях, на экологических знаниях....

Исследовательская работа "Жевательная резинка - друг или враг нашему здоровью"

В результате проведённого исследования. сделали вывод. что жевательная резинка вредна для здоровья человека....

Коллективная исследовательская работа "Почему птицы улетают на юг?"

В данной исследовательской работе учащиеся смогли раскрыть главные причины перелёта птиц....

КОЛЛЕКТИВНАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Влияние предметов неживой природы на растительный мир...

Коллективная исследовательская работа "В гостях у самовара"

Цель: узнать историю возникновения самовара...