Коллективная исследовательская работа 3 «А» класса "Собака –друг человека".
творческая работа учащихся (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
с.Калда МО «Барышский район»
Коллективная исследовательская работа 2 «А» класса
Собака –друг человека.
Руководитель работы
учитель начальных классов
Казакова Н.Р.
2012г
Мы,ученики 2 «А» класса МОУ СОШ с.Калда, провели исследовательскую работу.
Гипотеза исследования :«Собака – друг человека».
Прошли много веков с тех пор, как человек приручил собаку, и она начала помогать ему в труде. Но и теперь, в наш удивительный век, собака по-прежнему верой и правдой служит своему единственному повелителю – человеку.
Нас заинтересовали вопросы: почему собаку называют другом человека.
В нашем исследовании мы решили узнать, как собаки служат человеку, чем они полезны и даже знамениты. За помощью обратились к энциклопедиям и справочникам и к Интернету, нашли очень интересные сведения о собаках. Оказалось, что собаки выполняют самую разнообразную «работу».
Отвагу проявили собаки на войне. Собаки разыскивали раненых и помогали их «выносить» с поля боя. Помогали связистам: могли пробраться с донесением или рацией на спине под вражескими пулями и остаться незамеченными. Во время Великой Отечественной войны собаки помогали отыскивать мины. Там, где они их находили, садились, давая знак бойцам об опасности. Также собаки подрывали вражеские танки: им привязывали взрывчатку на спину, и они бросались на танки.
Не менее отважны собаки и в мирное время. Всем известны служебные собаки. Например, овчарки несут службу на границе, в уголовно розыске. Помогают искать и ловить преступников. Имея хороший нюх, помогают сотрудникам милиции обнаружить наркотики.
Вывод: собаки могут верно служить человеку, но их следует специально обучать этому. Начинать обучение собак следует с их рождения. Это бывает трудно сделать в домашних условиях, поэтому взрослые не всегда соглашаются подарить щенка своим детям.
Заключение
Работа по данной теме вызвала у нас большой интерес. Мы с удовольствием читали книги о собаках, узнавали новые для нас факты из биографии некоторых писателей. Для нас было открытием, как они сами любили собак и так точно передавали их образы в своих произведениях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коллективная исследовательская работа по теме: "Влияние предметов неживой природы на рост и развитие растений"
После комплекса уроков изучения предметов неживой природы: состава и свойств воды, воздуха, почвы, дети заинтересовались влиянием данных объектов на растительный мир и решили провести сери...
Исследовательская работа " Лук- зеленый друг"
Цель работы: воспитание бережного отношения к растениям как к живым существам, сопереживания им, понимания необходимости их охраны на собственных наблюдениях, на экологических знаниях....
Исследовательская работа "Мой четвероногий друг"
Информационный проект...
Исследовательская работа "Жевательная резинка - друг или враг нашему здоровью"
В результате проведённого исследования. сделали вывод. что жевательная резинка вредна для здоровья человека....
Коллективная исследовательская работа "Почему птицы улетают на юг?"
В данной исследовательской работе учащиеся смогли раскрыть главные причины перелёта птиц....
КОЛЛЕКТИВНАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Влияние предметов неживой природы на растительный мир...
Коллективная исследовательская работа "В гостях у самовара"
Цель: узнать историю возникновения самовара...