программа воспитательной работы в 1 классе
учебно-методический материал (1 класс) по теме
Планирование воспитательной работы в классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_v_1_klasse.docx | 118.25 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий:
классный час – 1 час в неделю, мероприятия по графику воспитательной работы.
В качестве организационных форм работы с детьми предусматривается использовать следующие:
классные часы, праздники, беседы, вечера, викторины, творческие конкурсы, эстафеты, игры, выставки, встречи с интересными людьми, походы, диспуты.
Мотивацию школьников к участию в классных и общешкольных мероприятиях предусматривается поддерживать следующим образом:
- Внедрение новых форм и методов работы.
- Чередование индивидуальной и коллективной работы.
- Поощрение учащихся за участие в мероприятиях.
При подготовке к общешкольным мероприятиям предусматривается учитывать такие особенности:
- Интересы учащихся;
- Способности учащихся;
- Равенство всех участников;
- Чередование коллективной и индивидуальной работы;
- Ненасильственное привлечение к процессу деятельности;
- Ориентация на результаты творческого поиска;
- Присутствие самооценки, самовоспитания.
Дополнительно при планировании воспитательной работы учитывались следующие обстоятельства:
- Интересы учащихся;
- Физические, половозрастные особенности и и возможности учащихся;
- Индивидуальные способности учащихся.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Общешкольная воспитательная проблема:
«Мониторинг качества воспитательной системы школы»
ЦЕЛЬ:
обеспечить эффективное отслеживание состояния воспитания в школе,
обобщить результаты воспитательной деятельности и разработать прогноз дальнейшего развития воспитательной системы школы
ЗАДАЧИ:
- выявление основных тенденций развития воспитательной системы школы;
- совершенствование технологии мониторинга качества воспитательной системы школы, разработка технологии отбора методик, сбора информации;
- выявление сферы распространения передового педагогического опыта мониторинга воспитательной системы школы наряду с оценкой эффективности традиционных и инновационных форм и методов воспитания, воспитательных технологий;
- развитие социальных умений и навыков функционирования школьного коллектива в социокультурном обществе (взаимодействие с педагогическим коллективом, классными коллективами, администрацией, родителями);
- психолого-педагогическое просвещение обучающихся, проведение психологических тренингов, анкет, тестов, обучение приемам самореализации и самоуправления;
- создание прогнозов, аналитических и справочных материалов
Основные направления
- Развитие познавательной, творческой активности в системе урочной, внеурочной деятельности.
- Формирование гуманистического отношения к окружающему миру,
формирование нравственных основ личности. - Формирование культуры взаимоотношений, речи, мыслительной деятельности.
- Формирование внутренней потребности к самосовершенствованию.
- Повышение уровня воспитанности учащихся.
- Повышение уровня знаний по истории родного края.
- Повышение здорового образа жизни.
Цель и задачи
воспитательной работы на 2013 – 2014 уч. г. в 1 классе
Цель: Создать условия для успешной адаптации первоклассника как основного компонента психологического здоровья.
Задачи:
- Изучить индивидуальные особенности и возможностей каждого ученика .
- Формировать интеллектуальную и трудовую культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность, сохраняя любопытство и информационную ненасыщаемость, упорство и трудолюбие.
- Воспитание интереса ученика к самому себе, развитие таких качеств, как самопризнание себя как личности, управление самим собой, уважение чужого мнения.
- Воспитание волевых качеств ученика, способность к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон, формировать у учащихся умений саморегуляции и самовоспитания, формирование собственной Я-позиции учащихся к проблем сохранения и защиты собственного здоровья.
- Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения.
- Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками, создавать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех учащихся класса.
- Формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик», «взрослый-ребенок».
- Знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений.
- Наладить тесный контакт с родителями.
Что должен учитывать учитель в деле воспитания
- Половозрастные особенности детей.
- Индивидуальность личности каждого ребенка.
- Ребенка нужно принимать таким, каков он есть.
- Бережно относиться к личности ребенка, его словам, взглядам, поступкам.
- Обеспечивать ребенку доступные зоны развития.
- Создавать положительный эмоциональный фон, состояние комфортности и удовлетворенности от приложенных умственных и практических усилий ребенка.
- По отношению к детям недопустимо унижение и оскорбление.
- Нельзя детей наказывать трудом.
- Откажитесь от любых форм насилия, предупреждайте конфликты.
- Поощряйте успех ребенка.
- Поддерживайте веру ребенка в себя, его способности, возможности, положительные стороны характера.
- Не допускайте детских трагедий, возникающих из-за обидных кличек, унижений перед классом.
- Учитель - личный пример во всем.
- Проявляй чувство меры в дозировке учебных и физических нагрузок, в поощрении и наказании детей.
- Не спеши, не вреди, не вини детей в своих собственных просчетах и ошибках.
- В беседах с родителями больше рассказывай о достоинствах и достижениях ребенка.
- Помни, что задача воспитания не только труднее, но и важнее, чем задача обучения.
АНАЛИЗ КОЛЛЕКТИВА
Характеристика класса
В классе 17 человек: 8 мальчиков, 9 девочек. 15 обучающихся 2006 г., 1 обучающаяся 2005 г., 1 обучающаяся 2007 г. Дети, зачисленные в класс, проходили подготовку к школе на занятиях, организованных в стенах школы. 15 учащихся пришли в школу из МДОУ Орлинский детский сад, который они посещали с 3 лет. На подготовительных занятиях наблюдалась высокая познавательная активность детей. Интеллектуальный уровень развития детей почти одинаковый.
Двое учащихся из неполных семей (есть только мать) – Ерошин Степан, Социальный состав семей тоже различен. Дворянинова Елена воспитывается у бабушки с дедушкой. Трое учащихся воспитываются в семьях опекунов (Жабина О., Жеребцова С., Наделяева Д.) Не все дети из социально благополучных семей. Особую тревогу вызывают семьи Шеметовой И., Мамедовой А. – многодетные семьи и семь с низким достатком. Кроме того в этих семьях выпивают родители. Мамедова А. до школы не общалась со сверстниками, не посещала детский сад.
Ярких лидеров в коллективе класса за время посещения подготовительных занятий не выявилось, общение детей между собой ровное, вызывает тревогу лишь Жеребцова С., которая не может наладить контакт с учащимися, часто бывает, агрессивена, хотя явно стремится к лидерству. Дети относятся друг к другу достаточно доброжелательно, легко идут на контакт, стараются урегулировать конфликтные ситуации без помощи грубой силы, умеют приносить извинения.
В воспитательной работе буду уделять большое внимание культуре общения в коллективе, правилам поведения на уроках и переменах, умению слушать и уважать чужое мнение, культуре общения мальчика и девочки.
Воспитательная работа планируется следующим образом: теоретический курс по темам (“Как себя вести”, “Культура речи”, “Гигиеническая культура”), профилактические занятия, практические занятия в виде экскурсий, праздников, посещений музеев.
Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности.
№ | ФИО ученика | Семья полная | Семья неполная | Кол-во детей в семье | Многодетные | Малообеспеченные | Родители - инвалиды | Дети - инвалиды | Опекаемые | Беженцы, переселенцы | Приёмные |
Востриков А. | + | 1 | |||||||||
Галкина Д. | + | 2 | |||||||||
Дворянинова Е. | + | 1 | |||||||||
Ерошин С. | + | 2 | |||||||||
Жабина О. | + | 2 | + | ||||||||
Жеребцова С. | + | 2 | + | ||||||||
Карпенко А. | + | 1 | |||||||||
Мамедова А. | + | 3 | + | ||||||||
Наделяева Д. | + | 1 | + | ||||||||
Нещиров А. | + | 1 | |||||||||
Пачина Л. | + | 2 | |||||||||
Сергеев Н. | + | 1 | |||||||||
Смык Д. | + | 1 | |||||||||
Соловьёв Е. | + | 1 | |||||||||
Хурцидзе В. | + | 1 | |||||||||
Шеметова И. | + | 3 | + | ||||||||
Яковлев Н. | + | 2 |
Количественный состав класса
1 четверть
Количество учащихся по списку_____________________________человек
Год рождения | Всего | |
Девочки Мальчики |
Прибыли______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выбыли_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стало_________________чел.
2 четверть
Количество учащихся по списку______________________________человек
Год рождения | Всего | |
Девочки Мальчики |
Прибыли______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выбыли_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стало_________________чел.
3 четверть
Количество учащихся по списку ______________________________человек
Год рождения | Всего | |
Девочки Мальчики |
Прибыли______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выбыли_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стало_________________чел.
4 четверть
Количество учащихся по списку ______________________________человек
Год рождения | Всего | |
Девочки Мальчики |
Прибыли______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выбыли_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стало_________________чел.
Социальный паспорт класса
Количество учащихся – 17
Из них: девочек –9 , мальчиков – 8
Год рождения \ количество: , 2005 – 1, 2006 – 15, 2007 - 1
Состав семей (в %, ФИ):
- Многодетные – 2 – 12% (Шеметова И., Мамедова А.)
- Полные – 15 – 88% - Востриков А., Галкина Д., Дворянинова Е., Жабина О., Жеребцова С., Карпенко А., Мамедова А., Наделяева Д, Нещиров А., Сергеев Н., Смык Д.. Соловьёв Е., Хурцидзе В., Шеметова И., Яковлев Н.
- Неполные – 2 – 12 % (Ерошин С., Пачина Л.)
- Дети, находящиеся на опёке – 2 – 12% - Жеребцова С., Наделяева Д.
- Приёмные дети – 1 – 6% - Жабина О.
- Проживают с бабушками и дедушками – 3 – 18% - Дворянинова Е., Пачина Л., Мамедова А.
- Единственные дети в семье – 8 - 47% - Востриков А., Дворянинова Е., Карпенко А., Наделяева Д., Нещиров А., Смык Д., Соловьёв Е., Хурцидзе В.
- Малообеспеченные - нет
- Неблагополучные - нет
- Семьи «группы риска» - 2 – 12% - Шеметова И., Мамедова А.
- Родители-инвалиды - нет
Жилищные условия:
Проживают в отдельных квартирах – 100%
Образовательный уровень родителей (чел\%)
- Имеют высшее образование м. – 2 – 12 %, п. – 1 – 6 %
- Среднее специальное 7 – 41% 6 – 35 %
- Среднее 7 – 41 % 5 – 29 %
- Среднее техническое 1 – 6 % 2 – 12%
Занятость родителей (чел\%)
- Служащие 8 – 47% 2 – 12%
- Военнослужащие 1 – 6% 6 – 35%
- Рабочие 4 – 23% 5 – 29%
- Безработные 4 - 23 % 1 – 6%
- Пенсионеры нет
Количество и ФИ учащихся, входящих в «группу риска», склонных к правонарушениям – нет
Состояние здоровья учащихся:
- Находятся на индивидуальном обучении – нет
- Имеют хронические заболевания – нет
Внешкольная и внеклассная деятельность учащихся:
Спортивные секции______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кружки:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитанность учащихся (начало года)
№ | Ф.И. ученика | Долг и ответственность | Бережливость | Дисциплинированность | Отношение к учёбе | Отношение к труду | Коллективизм | Доброта, отзывчивость | Честность | Скромность | Культурный уровень | Средний балл | Уровень воспитанности |
Востриков А. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | х | |
Галкина Д. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | х | |
Дворянинова Е. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4,6 | в | |
Ерошин С. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | х | |
Жабина О. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3,3 | с | |
Жеребцова С. | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,1 | с | |
Карпенко А. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | х | |
Мамедова А. | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,7 | с | |
Наделяева Д. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | х | |
Нещиров А. | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,6 | с | |
Пачина Л. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | х | |
Сергеев Н. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3,4 | с | |
Смык Д. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | х | |
Соловьёв Е. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | х | |
Хурцидзе В. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | х | |
16. | Шеметова И. | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,6 | с |
17. | Яковлев Н. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | х |
Итого | 3,8 | 3,8 | 3,7 | 3,8 | 3,7 | 3,7 | 3,9 | 3,8 | 3,9 | 4 | 3,8 | х |
5 - 4,5 – высокий уровень
4,4 – 3,9 – хороший уровень
3,8 – 2,9 – средний уровень
2,8 – 2 – низкий уровень
Высокий уровень - 1 , хороший уровень - 10 , средний уровень - 6
Список учителей предметников, работающих в классе
№ | Предмет | Ф.И.О учителя |
1 | Русский язык (обучение грамоте, письмо) | Сизотченко Елена Николаевна |
2 | Литературное чтение | |
3 | Математика | |
4 | Окружающий мир | |
5 | Технология | |
6 | ИЗО | |
7 | Музыка | |
8 | Физкультура | |
Расписание уроков
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Лит. чт. | Математика | Лит. чт | Окружающий мир | Лит. чт |
Рус.яз. | Лит. чт | Рус.яз | Рус.яз | Рус.яз |
Математика | Рус.яз | Математика | Технология | Математика |
Физкультура | Окружающий мир | Физкультура | ИЗО | Физкультура |
Вн. «Хочу всё знать» | Вн. «Азбука здоровья» | Музыка | Вн. «Я-гражданин России» | Классный час |
Поручения в классе
№ | Ф.И.О. | Поручение |
1 | Командир | |
2 | Зам. командира | |
3 | Учебный сектор | |
4 | Трудовой сектор | |
5 | Санитары | |
6 | Физорги |
Список многодетных семей, опекаемых и семей, нуждающихся в помощи
№ | Фамилия ученика | Кол-во детей | Какая помощь требуется |
1. | Жабина О. (приёмная) | 2 | |
2. | Жеребцова С. (опекаемая) | 2 | |
3. | Мамедова А. (многодетная) | 3 | |
4 | Наделяева Д (опекаемая) | 1 | |
5 | Шеметова И. (многодетная) | 3 |
Сведения об обучающихся
№ | № личного дела | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения | Домашний адрес | Телефон | Свидетельство о рождении | СНИЛС |
1 | В - 39 | Востриков Алексей Владимирович | 22.02.2006 | г. Свободный-21, ул. Толстого д.7, кв. 39 | 89143807033 89143807120 | I –ОТ 635381 | 148-419-113 69 |
2 | Г - 33 | Галкина Дарья Станиславовна | 29.09.2006 | г. Свободный-21, ул. Фрунзе д. 20, кв. 4 | 89145721905 | I –ОТ 636472 | 149-379-533-15 |
3 | Д - 36 | Дворянинова Елена Николаевна | 01.03.2006 | г. Свободный-21, ул. Фрунзе д. 27, кв. 3 | 89146085372 89140490633 | I –ОТ 635451 | 143-270-631 33 |
4 | Е - 13 | Ерошин Степан Сергеевич | 01.11.2006 | г. Свободный-21, ул. Фрунзе д. 25, кв. 4 | 89146191339 | I –ОТ 636568 | |
5 | Ж - 17 | Жабина Оксана Александровна | 02.06.2006 | г. Свободный-21, ул. Толстого д.3, кв. 13 | 89143931360 89143939802 | ||
6 | Ж - 16 | Жеребцова Светлана Владимировна | 25.11.2005 | г. Свободный-21, ул. То лстогод.11, кв. 53 | 89146176740 | 150-025-893 23 | |
7 | К - 101 | Карпенко Арина Андреевна | 03.05.2006 | г. Свободный-21, ул. Толстого д.7, кв. 54 | 89145503884 89140496879 | I –ОТ 635787 | |
8 | М - | Мамедова Александра Евгеньевна | 26.06.2006 | г. Свободный-21, ул. Толстого д.5, кв. 1 | 89145728700 | I –ОТ 635802 | |
9 | Н - 29 | Наделяева Дарья Александровна | 08.12.2006 | г. Свободный-21, ул. Толстого д.3, кв. 19 | 89143910239 89143830894 | I –ОТ 647121 | |
10 | Н - 30 | Нещиров Артём Александрович | 17.05.2006 | г. Свободный-21, ул. Толстого д.3, кв. 41 | 89145547809 89146049640 | I –ОТ 632583 | |
11 | П - 51 | Пачина Лариса Николаевна | 19.06.2006 | г. Свободный-21, ул. Толстого д.7, кв. 28 | 89145719414 | I –ОТ 63605 | |
12 | С – 51 | Сергеев Никита Дмитриевич | 11.12.2006 | Г. Свободный-21, ул. Толстого д. 7 кв. 27 | 89140615575 | ||
13 | С - 48 | Смык Данила Александрович | 13.07.2006 | г. Свободный-21, ул. Толстого д.5, кв. 24 | 89145762417 89145762425 | I –ОТ 636055 | |
14 | С - 50 | Соловьёв Егор Вячеславович | 26.07.2006 | г. Свободный-21, ул. Толстого д.5, кв. 27 | 89145876537 | ||
15 | Х - 7 | Хурцидзе Владислав Владимирович | 27.09.2006 | г. Свободный-21, ул. Фрунзе д. 9, кв. 8 | 89146101850 89146136072 | I –ОТ 686002 | 143-386-874 85 |
16 | Ш - 33 | Шеметова Ирина Дмитриевна | 24.02.2007 | г. Свободный-21, ул. Фрунзе д. 26, кв. 7 | 89638431047 89638038616 | I –ОТ 636909 | 147-812-584 91 |
17 | Я - 9 | Яковлев Никита Алексеевич | 21.04.2006 | г. Свободный-21, ул. Толстого д.11, кв. 62 | 89619591797 89619553112 | I –ОТ 636540 | 142-468-537 68 |
Поздравить с днём рождения учащихся
ОСЕНЬ | ЗИМА | ВЕСНА | ЛЕТО |
Сентябрь | Декабрь | Март | Июнь |
Галкина Д. – 29.09.2006 Хурцидзе В. – 27.09.2006 | Наделяева Д – 08.12.2006 Сергеев Н. – 11.12.2006 | Дворянинова Е. – 01.03.2006 | Жабина О. – 02.06.2006 Мамедова А. – 26.06.2006 Пачина Л. – 19.06.2006 |
Октябрь | Январь | Апрель | Июль |
Яковлев Н. – 21.04.2006 | Смык Д. – 13.07.2006 Соловьёв Е. – 26.07.2006 | ||
Ноябрь | Февраль | Май | Август |
Ерошин С. – 01.11.2006 Жеребцова С. – 25.11 2005 | Востриков А. – 22.02.2006 Шеметова И – 24.02.2007 | Карпенко А. – 03.05.2006 Нещиров А. – 17.05.2006 |
Движение учащихся
№ | Ф.И. ученика | Выбыл (число) | Прибыл (число) | Место выбытия или прибытия |
Сведения о здоровье учащихся
№ | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения | Группа здоровья | Физкультурная группа | № медицинского полиса | Рекомендации врача |
1 | Востриков Алексей Владимирович | 22.02.2006 | II | основная | С 30 № 427042 | Осмотр хирурга 1 раз в полгода |
2 | Галкина Дарья Станиславовна | 29.09.2006 | II | основная | С 30 № 427168 | |
3 | Дворянинова Елена Николаевна | 01.03.2006 | II | основная | С 30 № 654237 | |
4 | Ерошин Степан Сергеевич | 01.11.2006 | II | основная | Соблюдение режима дня | |
5 | Жабина ОксанаАлександровна | 02.06.2006 | II | основная | ||
6 | Жеребцова Светлана Владимировна | 25.11.2005 | II | основная | С 30 № 059261 | Занятия с логопедом |
7 | Карпенко Арина Андреевна | 03.05.2006 | ||||
8 | Мамедова Александра Евгеньевна | 26.062006 | ||||
9 | Наделяева Дарья Александровна | 08.12.2006 | 1 парта | |||
10 | Нещиров Артём Александрович | 17.05.2006 | I | основная | С 30 № 141097 | |
11 | Пачина Лариса Николаевна | 19.06.2006 | II | основная | ||
12 | Сергеев Никита Дмитриевич | 11.12.2006 | ||||
13 | Смык Данила Александрович | 13.07.2006 | II | основная | ||
14 | Соловьёв Егор Вячеславович | 26.07.2006 | ||||
15 | Хурцидзе Владислав Владимирович | 27.09.2006 | II | основная | 1 парта | |
16 | Шеметова Ирина Дмитриевна | 24.02.2007 | II | основная | С 30 № 654391 | |
17 | Яковлев Никита Алексеевич | 21.04.2006 | Избегать переохлаждений |
Система дополнительного образования
№ | Ф.И. ученика | Название кружка | Дни работы | Часы |
Весь класс – 17 ч. | «Азбука здоровья» | Вторник | 14.00 | |
Весь класс – 17 ч. | «Я гражданин – России» | Четверг | 14.00 | |
Весь класс – 17 ч. | «Хочу всё знать» | Понедельник | 14.30 | |
Анализ успеваемости
1 четверть
Кол-во | Фамилии | Предмет | |
Учащихся, успевающих на «отлично» | |||
Учащихся, успевающих на «хорошо» | |||
Учащихся, закончившие с одной тройкой | |||
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» | |||
Неуспевающие учащиеся | |||
Итого учащихся | |||
- мальчиков | |||
- девочек |
2четверть
Кол-во | Фамилии | Предмет | |
Учащихся, успевающих на «отлично» | |||
Учащихся, успевающих на «хорошо» | |||
Учащихся, закончившие с одной тройкой | |||
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» | |||
Неуспевающие учащиеся | |||
Итого учащихся | |||
- мальчиков | |||
- девочек |
3 четверть
Кол-во | Фамилии | Предмет | |
Учащихся, успевающих на «отлично» | |||
Учащихся, успевающих на «хорошо» | |||
Учащихся, закончившие с одной тройкой | |||
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» | |||
Неуспевающие учащиеся | |||
Итого учащихся | |||
- мальчиков | |||
- девочек |
4 четверть
Кол-во | Фамилии | Предмет | |
Учащихся, успевающих на «отлично» | |||
Учащихся, успевающих на «хорошо» | |||
Учащихся, закончившие с одной тройкой | |||
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» | |||
Неуспевающие учащиеся | |||
Итого учащихся | |||
- мальчиков | |||
- девочек |
Участие учеников класса в классных и общешкольных делах, экскурсиях, походах, мероприятиях разного уровня
Дата | Название мероприятия (конкурсы, смотры, олимпиады, марафоны и т. д.) | Результат участия, фамилии наиболее отличившихся учеников |
Работа с документацией
№ | Дата | Какая работа проводилась |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Сведения о родителях учащихся
№ | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Фамилия, имя, отчество родителей | Место работы родителей | Образование | Статус семьи | Домашний адрес | Телефон |
1 | Востриков Алексей Владимирович | Востриков Владимир Викторович Вострикова Елена Сергеевна | ВОХР МДОУ Орлинский д\с, младший воспитатель | среднее среднее | Полная (3 чел.) | г. Свободный-21, ул. Толстого д.7, кв. 39 | 89143807033 89143807120 |
2 | Галкина Дарья Станиславовна | Галкин Станислав Сергеевич Галкина Евгения Александровна | ЗАО «Асфальт», электрогазосварщик МОУ Орлинская СОШ, учитель | Высшее высшее | Полная (4 чел) | г. Свободный-21, ул. Фрунзе д. 20, кв. 4 | 89145721905 |
3 | Дворянинова Елена Николаевна | Дворянинов Николай Петрович Кулиева Анастасия Игоревна | ОАО ФСК (Федеральная сетевая компания) Временно б\р | Ср. спец. Ср. спец. | Полная (4 чел) | г. Свободный-21, ул. Фрунзе д. 27, кв. 3 | 89146085372 89140490633 |
4 | Ерошин Степан Сергеевич | Зажидко Екатерина Владимировна | ЧП Кузнецова, Магазин № 1, | среднее | Неполная (3 чел) | г. Свободный-21, ул. Фрунзе д. 25, кв. 4 | 89146191339 |
5 | Жабина Оксана Александровна | Овчар Анатолий Владимирович Овчар Татьяна Петровна | ОАО «Славянка», электромонтёр в\ч 59313-74 фельдшер | Ср. спец Ср. спец | Полная (приёмная) (4 ч.) | г. Свободный-21, ул. Толстого д.3, кв. 13 | 89143931360 89143939802 |
6 | Жеребцова Светлана Владимировна | Дойчев Виктор Харлампьевич Дойчева Людмила Алексеевна | в\с домохозяйка | Среднее среднее | Полная (опекаемая)(5 чел) | г. Свободный-21, ул. То лстогод.11, кв. 53 | 89146176740 |
7 | Карпенко Арина Андреевна | Карпенко Андрей Георгиевич Карпенко Екатерина Анатольевна | Отдельная 103 бригада МТО, водитель МОУ Орлинская СОШ, повар | Ср. спец Ср. спец. | Полная (3 чел) | г. Свободный-21, ул. Толстого д.7, кв. 54 | 89145503884 89140496879 |
8 | Мамедова Александра Евгеньевна | Мамедов Евгений Тангыгович Мамедова Мария Владимировна | РЭУ «Амурский» домохозяйка | Среднее среднее | Многодетная(5 чел.) | г. Свободный-21, ул. Толстого д.5, кв. 1 | 89145728700 |
9 | Наделяева Дарья Александровна | Кулишенко Андрей Александрович Кулишенко Светлана Фёдоровна | РЭУ № 11 РЭР № 3 РЭУ № 9, дворник | Ср. спец. Ср. спец. | Полная (3 чел), опекаеиая | г. Свободный-21, ул. Толстого д.3, кв. 19 | 89143910239 89143830894 |
10 | Нещиров Артём Александрович | Нещиров Александр Викторович Нещирова Александра Сергеевна | Г. Белогорск, в\с Орлинская амбулатория | Среднее Ср. спец. | Полная (3 чел) | г. Свободный-21, ул. Толстого д.3, кв. 41 | 89145547809 89146049640, 89098123399 |
11 | Пачина Лариса Николаевна | Пачина Екатерина Владимировна | МДОУ Орлинский д\с воспитатель | Ср. спец | Неполная (3 чел) | г. Свободный-21, ул. Толстого д.7, кв. 28 | 89145719414 |
12 | Сергеев Никита Дмитриевич | Минаков Евгений Викторович Сергеева Олеся Владимировна | в\ч 59313-74, пожарный водитель ИП Вачнадзе, кондитер | Ср. спец. | Полная (3 чел) | Г. Свободный-21, ул. Толстого д. 7 кв. 27 | 89140615575 |
13 | Смык Данила Александрович | Смык Александр Игоревич Колодина Анастасия Вячеславовна | в\с контрактной службы Орлинская амбулатория, уч. м\с | Ср. проф. высшее | Полная (3 чел) | г. Свободный-21, ул. Толстого д.5, кв. 24 | 89145762417 89145762425 |
14 | Соловьёв Егор Вячеславович | Соловьёв Вячеслав Владимирович Соловьёва Наталья Васильевна | МУП Теплосеть-1 Оператор котельной Домохозяйка | Ср.спец среднее | Полная (3 чел) | г. Свободный-21, ул. Толстого д.5, кв. 27 | 89145876537 |
15 | Хурцидзе Владислав Владимирович | Хурцидзе Владимир Сосоевич Хурцидзе Любовь Анатольевна | ОАО «Капстрой» ООО «Тагор» | Ср. спец. Ср. тех. | Полная (3 чел) | г. Свободный-21, ул. Фрунзе д. 9, кв. 8 | 89146101850 89146136072 |
16 | Шеметова Ирина Дмитриевна | Коваленко Артём Олегович Коваленко Татьяна Валерьевна | РЭУ ДМОУ Орлинская СОШ, техничка | среднее среднее | Полная (5 чел), многодетная | г. Свободный-21, ул. Фрунзе д. 26, кв. 7 | 89638431047 89638038616 |
17 | Яковлев Никита Алексеевич | Тумасов Руслан Вячеславович Тумасова Анастасия Владимировна | в\ч 750055, ВОХР домохозяйка | Ср. проф. среднее | Полная (4 чел) | г. Свободный-21, ул. Толстого д.11, кв. 62 | 89619591797 89619553112 |
Родительский комитет
№ | Ф.И.О. | Телефон |
1 | ||
2 | ||
3 |
Заседания родительского комитета
Дата | Обсуждаемые вопросы |
сентябрь | |
октябрь | |
ноябрь | |
декабрь | |
январь | |
февраль | |
март | |
апрель | |
май |
Родительские собрания (лектории)
№ | Тема | Дата | Ответственные |
1 | Знакомство с родителями учеников-первоклассников. | август | Кл рук. |
2 | Трудности адаптации первоклассника к школе. | сентябрь | Кл рук. |
3 | Режим дня школьника, его роль. | ноябрь | Кл рук. |
4 | Эмоции положительные и отрицательные. | февраль | Кл рук. |
5 | Итоги адаптации первоклассников. | апрель | Кл рук. |
6 | Итоги прошедшего учебного года «Перелистывая страницы...» | май | Кл рук. |
Посещение родительских собраний
№ | Ф.И.О. | Дата проведения, посещение | ||||||||
1 | Востриков А. | |||||||||
2 | Галкина Д. | |||||||||
3 | Дворянинова Е. | |||||||||
4 | Ерошин С. | |||||||||
5 | Жабина О. | |||||||||
6 | Жеребцова С. | |||||||||
7 | Карпенко А. | |||||||||
8 | Мамедова А. | |||||||||
9 | Наделяева Д. | |||||||||
10 | Нещиров А. | |||||||||
11 | Пачина Л. | |||||||||
12 | Сергеев Н. | |||||||||
13 | Смык Д. | |||||||||
14 | Соловьёв Е. | |||||||||
15 | Хурцидзе В. | |||||||||
16 | Шеметова И. | |||||||||
17 | Яковлев Н. | |||||||||
Всего присутствовало | ||||||||||
% |
Посещение семьи обучающегося
Дата посещения семьи | ФИ обучающегося, чью семью посетили | Цель посещения | Результат |
Индивидуальная работа с родителями
Дата | ФИО родителей, с которыми проводилась работа | Содержание |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Воспитательная работа в классе строится на основе авторской программы
«Росток»
1 класс
"Мой дом - моя крепость"
Учитывая, что ребёнок, приходя в начальную школу, испытывает большие психологические трудности, основным воспитательным моментом первого года обучения становится познание самого себя, в собственном взгляде на окружающих.
Основные задачи:
- успешная адаптация к школьной жизни;
- эмоциональная устойчивость обучающихся;
- создание предпосылок для формирования классного коллектива;
- активное участие родителей в жизни класса, школы.
НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
«Спорт и здоровье»
Цель:
- формировать понимание значимости здорового образа жизни;
- мотивировать на посещение кружков и секций.
Дата проведения | Мероприятие |
Сентябрь | «Свет зелёный нам мигает, в путь дорогу предлагает (беседа по ПДД) Осенний кросс |
Октябрь | «Что такое режим дня?» (беседа с примерами из литературных произведений) |
Ноябрь | Чистота – залог здоровья! (практическая игра) |
Декабрь | Культура умственного труда |
Январь | Не шути с огнем (правила пользования электроприборами, поведение с огнем) |
Февраль | Самые ловкие и умелые! (спортивные соревнования) |
Март | Правила поведении при ЧС |
Апрель | «Что такое вредные привычки» |
Май | Разучивание игр, поход выходного дня |
«Труд и порядок»
Цель:
- формировать бережное отношение к окружающему миру, положительное отношение к труду.
Дата проведения | Мероприятие |
Сентябрь | Экологический субботник |
Октябрь | Рейд «Содержи в порядке книжки и тетрадки» |
Ноябрь | Беседа «Как трудится моя семья» |
Декабрь | Операция «Живи книга» |
Январь | Беседа «Под лежачий камень и вода не течёт» |
Февраль | Беседа «Ответственность за правонарушения» |
Март | Викторина «Кем быть?» |
Апрель | Рейд «Содержи в порядке книжки и тетрадки» |
Май | Экологический субботник |
«Наука и образование»
Цель:
- формировать любознательность, интерес к знаниям.
Дата проведения | Мероприятие |
Сентябрь | «День Знаний» Всероссийский классный час, посвящённый 20-летию Конституции РФ |
Октябрь | «Мы школьниками стали! (внеклассное мероприятие)» |
Ноябрь | «Права детей – защита государства» |
Декабрь | «Я знаю, как быть внимательным» (практическое занятие) |
Январь | Беседа «Мои сильные и слабые стороны» |
Февраль | Беседа «Учебная книга – наш друг и помощник» |
Март | Азбука – к мудрости ступенька (литературный праздник) |
Май | Итоговое родительское собрание «Прощай, начальная школа» |
«Досуг»
Цели:
- создавать дружескую и творческую атмосферу, пробуждающую у детей интерес к различным видам деятельности.
Дата проведения | Мероприятие |
Сентябрь | Красота первозданной природы (выставка поделок из природного материала) «Овощное ассорти» |
Октябрь | «Принятие в ДО «Родник» |
Ноябрь | «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны» Праздник «День Матери» |
Декабрь | Новогодние приключения |
Январь | Рождественские посиделки |
Февраль | «А ну-ка, мальчики» |
Март | «А ну-ка, девочки» |
Апрель | 1 апреля – День Смеха |
Май | День именинника |
"Мир прекрасного"
Цели:
- показывать разнообразие культурных и человеческих ценностей;
- направлять семейное воспитание на всестороннее развитие детей.
Дата проведения | Мероприятие |
Сентябрь | Беседа «Растения-синоптики» |
Октябрь | Акция «Покорми птиц» (изготовление кормушек) |
Ноябрь | Викторина «Животный мир земного шара» |
Декабрь | Викторина «Растительный мир земного шара» |
Январь | Интеллектуальная игра «Аквариум» |
Февраль | Викторина по сказкам А.С.Пушкина |
Март | Экологическая беседа «Экология – это наука о том, как спасти мир» |
Апрель | Экскурсия «Весна! Весна! И всё ей радо» |
Май | Экологический плакат «Гармония в природе» Заочное путешествие по родному краю. |
Тематические классные часы
№ | Название темы | Дата |
1 | «Первый раз в первый класс» | сентябрь |
2 | «Мы школьниками стали» | октябрь |
3 | «Знай, свои права: живи настоящим, думай о будущем» | ноябрь |
4 | «Новый год шагает по планете» | декабрь |
5 | «Рождественские посиделки» | январь |
6 | «Не шути с огнём» | февраль |
7 | «Поздравим бабушек и мам» | март |
8 | «Спасибо, АЗБУКА» | апрель |
9 | «Мы рождены не для войны» | май |
10 | «Прощание с первым классом!» | май |
Циклограмма воспитательной работы
1 полугодие
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | |
1 нед | «День Знаний» Всероссийский классный час, посвящённый 20-летию Конституции РФ «Свет зелёный нам мигает, в путь дорогу предлагает (беседа по ПДД) | «День пожилого человека» Конкурс рисунков ко «Дню учителя» | Беседа «Культура умственного труда» Операция «Живи, книга». | |
2 нед | Беседа «Растения-синоптики» | Поход выходного дня. Игра «Мама, папа, я – спортивная семья» «Что такое режим дня?» (беседа с примерами из литературных произведений) | Викторина «Животный мир земного шара» Тематический классный час «Со спортом жить – здоровым быть» | «Я знаю, как быть внимательным» (практическое занятие) Акция «Новый год в каждый дом» Мастерская Деда Мороза |
3 нед | Красота первозданной природы (выставка поделок из природного материала) «Овощное ассорти» Экологический субботник | «У кого в порядке ручки и тетрадки?» Рейд по проверке школьных принадлежностей. | Беседа «Как трудится моя семья» | День Конституции. Беседа «Символы российского государства» Тематический классный час «Остановить СПИД! |
4 нед | Праздник «Посвящение в пешеходы» | Торжественный сбор «Прием в детскую организацию «Родник» Экологическая акция «Лучшая кормушка» | «Права детей – защита государства» Декада, посвященная Международному Дню инвалидов | Кл. час «Новый год шагает по планете».(тематический) Новогоднее представление |
5 нед | «Мы школьниками стали!» (тематический) | Праздник родителей и детей «Матери посвящается» Выставка детского творчества «Мама и я – творческие люди» |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ
Мероприятие | Дата | |
Сентябрь | Классный час (день недели, время):
| |
Участие класса в работе школы:
| ||
Работа с родителями:
| ||
Диагностическая работа:
| ||
Уроки ПДД и уроки здоровья:
| ||
Мероприятие | Дата | |
Октябрь | Классный час (день недели, время):
| |
Участие класса в работе школы:
| ||
Работа с родителями:
| ||
Диагностическая работа: 1. Уровень школьной мотивации | ||
Уроки ПДД и уроки здоровья
|
Мероприятие | Дата | |
Ноябрь | Классный час (день недели, время):
| |
Участие класса в работе школы:
| ||
Работа с родителями:
| ||
Диагностическая работа:
| ||
Уроки ПДД и уроки здоровья:
| ||
Мероприятие | Дата | |
Декабрь | Классный час (день недели, время):
| |
Участие класса в работе школы:
| ||
Работа с родителями:
| ||
Диагностическая работа:
| ||
Уроки ПДД и уроки здоровья
|
Мероприятие | Дата | |
Январь | Классный час (день недели, время):
| |
Участие класса в работе школы:
| ||
Работа с родителями:
| ||
Диагностическая работа: | ||
Уроки ПДД и уроки здоровья:
| ||
Мероприятие | Дата | |
Февраль | Классный час (день недели, время):
| |
Участие класса в работе школы:
| ||
Работа с родителями:
| ||
Диагностическая работа:
| ||
Уроки ПДД и уроки здоровья
|
Мероприятие | Дата | |
Март | Классный час (день недели, время):
| |
Участие класса в работе школы:
| ||
Работа с родителями:
| ||
Диагностическая работа:
| ||
Уроки ПДД и уроки здоровья:
| ||
Мероприятие | Дата | |
Апрель | Классный час (день недели, время):
| |
Участие класса в работе школы:
| ||
Работа с родителями:
| ||
Диагностическая работа:
| ||
Уроки ПДД и уроки здоровья
|
Мероприятие | Дата | |
Май | Классный час (день недели, время):
| |
Участие класса в работе школы:
| ||
Работа с родителями:
| ||
Диагностическая работа:
| ||
Уроки ПДД и уроки здоровья:
|
ПЕДАГОГИКА- это профессия, все успехи которой
можно приписать природе, оставив педагога
отдуваться за все неудачи подопечных.
ЗНАЧИМЫЕ ДАТЫ ШКОЛЬНОГО КАЛЕНДАРЯ
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
1.09 – День Знаний, Всемирный день мира 8.09 –Международный день грамотности, День Российского букваря 9.09 – Всемирный день красоты 22.09 – День осеннего равноденствия 27.09 – Всемирный день туризма 30.09 – День Internet 1.10 – Международный день музыки, День пожилых людей, Всемирный день защиты животных 5.10 – День Учителя 21.10 – Международный день школьных библиотек 4.11 – День примирения и согласия 1-9.11 – Осенние каникулы | 10.11 – Всемирный день молодежи 15.11 – Всемирный день призывника 16.11 – Международный день толерантности 20.11 – Всемирный день ребенка 21.11 – Международный день отказа от курения 28.11- День Матери 5.12. – День начала контрнаступления советских войск под Москвой 27.12- День Спасателя 28-30.12 – Праздничные мероприятия, посвященные встрече Нового года 27.12 -8.01 – Январские каникулы
7.01 – Рождество Христово | 14.01-Старый Новый год 25.01-Татьянин день, День студента 2.02- Сталинградская битва 8.02- День Российской науки 23.02- День Защитников Отечества 1.03- Всемирный день гражданской обороны 8.03- Международный женский день 18.03- Международный день музеев 21.03- Всемирный день поэзии 27.03- Международный день театра 30.03- День защиты Земли 23.03 – 1.04 – Весенние каникулы | 1.04- День юмора 12.04- День космонавтики 17.04 –Российский день науки 29.04- День матери России 6.05- День Георгия Победоносца 9.05- День Победы 15.05- Международный день семьи 17.05- День исторического и культурного наследия Москвы 18.05- Международный день музеев 24.05- День славянской письменности и культуры 25.05 –Последний звонок 31.05- Окончание учебного года 1.06 -31.08 – Летние каникулы 1.06 –Международный день защиты детей 12.06 –День России 22.06 –День памяти и скорби 26.06 –Международный день борьбы с наркотиками 27.06 –Международный день молодежи 22.08 –День государственного флага Российской федерации 28 – 30.08 – Педагогические советы в школах России |
Индивидуальная работа с обучающимися
Работа с одарёнными учащимися | Работа со слабоуспевающими учащимися | Работа со слабоуспевающими учащимися |
1. Выполнение творческих работ. 2. Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира. 3. Подготовка и участие в классных олимпиадах. 4. Участие в конкурсах чтецов. 5. Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности. 6. Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах. | 1.Создание и работа шефских пар.
2.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
4.Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведении свободного времени. 5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений. 6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами. | 1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.
2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей. 3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.
4.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником. 5.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию. 6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам. |
План методической работы по самообразованию
Школа работает над проблемой: «Управление качеством образования на основе новых информационных технологий, образовательного и воспитательного мониторинга»
Моя тема самообразования: Создание классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого ребёнка.
Цель: Создать условия для успешной адаптации первоклассника как основного компонента психологического здоровья.
Задачи:
- Изучить индивидуальные особенности и возможностей каждого ученика .
- Формировать интеллектуальную и трудовую культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность, сохраняя любопытство и информационную ненасыщаемость, упорство и трудолюбие.
- Воспитание интереса ученика к самому себе, развитие таких качеств, как самопризнание себя как личности, управление самим собой, уважение чужого мнения.
- Воспитание волевых качеств ученика, способность к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон, формировать у учащихся умений саморегуляции и самовоспитания, формирование собственной Я-позиции учащихся к проблем сохранения и защиты собственного здоровья.
- Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения.
- Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками, создавать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех учащихся класса.
- Формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик», «взрослый-ребенок».
- Знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений.
- Наладить тесный контакт с родителями.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы, литературы по воспитанию;
- разработка программно – методического обеспечения воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других классных руководителей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка воспитательной программы класса
- формирование у воспитанников внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества внеклассных мероприятий;
- участие в заседаниях школьного и районного МО классных руководителей, семинарах, повышение квалификации классного руководителя.
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО классных руководителей и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2013\2017 | Курсы повышения квалификации классных руководителей. Изучение ФГОС начального общего образования. Изучение психолого – педагогической литературы по вопросам воспитания |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2013\2017 | Тренинг личностного роста « Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» на семинарах для классных руководителей. Мониторинг воспитательной работы в классе, диагностические исследования классного коллектива |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2013\2017 | Создание рабочих программ внеурочной деятельности. Выступление на МО классных руководителей « Роль классного руководителя в создании детского коллектива». Выступления на заседании ШМО «Работа классного руководителя в период адаптации обучающихся». Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых внеклассных мероприятий, классных часов, круглого стола для родителей). Участие в конкурсах разного уровня. Публикация сборника методических рекомендаций «Создание классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого ребёнка» |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2013\2017 | Участие в работе МО классных руководителей и в проведении районных семинаров по вопросам воспитания. Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах. Ведение персонального сайта nsportal.ru Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы). Открытые внеклассаные мероприятият на школьном и районном уровне. Консультативная помощь классным руководителям и обучающимся. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2013\2017 | Участие во Всероссийском конкурсе лучших разработок по внеклассной работе Публикации на сайтах 1 september.ru, в интернет-портале "ProШколу.ru" , электронный журнал Dnevnik.ru, "Банк интернет-портфолио учителей", nsportal.ru Пополнение школьной методической копилки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа воспитательной работы класса
Данная программа воспитательной работы класса "Я + ты -= мы" расчитана на 4 учебных года....
Программа воспитательной работы класса
Программа воспитательной работы класса...
Программа воспитательной работы класса "Хочу стать взрослым"
Настоящая программа является попыткой более детального программирования деятельности классного руководителя. Программа направлена на то, чтобы подготовить детей к взрослой жизни. Рассчитана на учащихс...
Программа воспитательной работы класса
Воспитание - великое дело: им решается участь человека.В.Г. Белинский Школа призвана посредством воспитания и обучения реализовать заложенные психобиологические задатки, трансф...
Программа воспитательной работы класса «В поисках себя»
Программа воспитательной работы класса «В поисках себя»...
Программа воспитательной работы класса "По ступеням познания"
Актуальность программы заключается в том, что в процессе её реализации создаются условия для понимания ребёнком того, что жизнь человека, его ум и здоровье - это превеликая ценность на земле, и, что с...
Программа воспитательной работы класса "Все вместе"
Программа воспитательной работы класса "Все вместе" является организационной основой развития и воспитания классного коллектива....