Главные вкладки

    Презентация "Взаимодействие семьи и школы в формировании духовно-нравственного поведения в семье, обществе и школе в ходе реализации ФГОС"
    презентация к уроку (3 класс) по теме

    Образование – это не только обучение и развитие,  но и воспитание.

    Одной из особенностей ФГОСа второго поколения – нацеленность на решение не только задач обучения и развития, но и задач воспитания. Особенно важно, чтобы школа сыграла свою ведущую роль в качестве объединяющей основы для формирования многонационального российского общества. В новом базисном образовательном плане предусмотрены часы не только для учебной, но и для внеучебной работы, направленной на воспитание граждан нашей страны.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_po_vospitatelnoy_rabote_rayon.pptx2.96 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Взаимодействие семьи и школы в формировании духовно-нравственного поведения в семье, обществе и школе в ходе реализации ФГОС. Выступление Яшкиной Н.В., у чителя начальных к лассов ГБОУ школы №129 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

    Слайд 2

    Образование – это не только обучение и развитие, но и воспитание Одной из особенностей ФГОСа второго поколения – нацеленность на решение не только задач обучения и развития, но и задач воспитания. Особенно важно, чтобы школа сыграла свою ведущую роль в качестве объединяющей основы для формирования многонационального российского общества. В новом базисном образовательном плане предусмотрены часы не только для учебной, но и для внеучебной работы, направленной на воспитание граждан нашей страны.

    Слайд 3

    Задачи взаимодействия социальных партнёров 1.Семья, школа, общество должны направить свои усилия на формирование культуры человека. Данные усилия должны быть едины. 2.Воспитательная работа с детьми в семье, школе, других общественных институтах должна быть целенаправленной, целостной, систематической, продуманной. 3.Школа является инициатором данного взаимодействия.

    Слайд 4

    Поездка за город на природу, организованная классным руководителем совместно с родителями учащихся класса

    Слайд 5

    Праздник встречи Нового года, в котором роль Снегурочки играет мама одного из учащихся класса

    Слайд 6

    Ведущая идея партнёрства: В единых усилиях педагогов и родителей должно происходить формирование всесторонне развитых, высокообразованных, духовно богатых, нравственно чистых, физически совершенных людей.

    Слайд 7

    Музей пожарной охраны

    Слайд 8

    В музее пожарной охраны ребята могут почувствовать сложность и необходимость профессии пожарного

    Слайд 9

    Экскурсия в виде интерактивной игры

    Слайд 10

    Говорим о семье Семья – структурная единица общества, закладывающая основы личности; социально-педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей.

    Слайд 11

    Семейное воспитание Семейное воспитание- общее название для процессов воздействия на детей со стороны родителей и других членов семьи с целью достижения желаемых результатов.

    Слайд 12

    Роль семьи в воспитании: Влияние семьи на ребенка сильнее всех других воспитательных воздействий. В семье формируются те качества, которые нигде как в семье сформированы быть не могут.

    Слайд 13

    Принципы семейного воспитания: 1.Креативность; 2.Гуманизм; 3. Демократизм; 4. Гражданственность; 5. Ретроспективность (воспитание на традициях народной педагогики), приоритетность общечеловеческих норм и ценностей.

    Слайд 14

    Функции семьи: 1. Осуществление социализации личности. 2. Закладывание основы отношений между людьми. 3. Формирование ориентации на всю оставшуюся жизнь человека (трудовую и социальную). 4. Обеспечение преемственности традиций. 5. Воспитание гражданина, патриота, будущего семьянина, законопослушного члена общества.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»

    ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...

    ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»

    ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...

    ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»

    ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...

    ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»

    ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...

    ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»

    ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...

    Праздник как средство эффективного взаимодействия семьи и школы для формирования духовно-нравственной культуры обучающихся

    Выступление на всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Десятые Чередовские чтения»....

    Церковь, семья и школа в формировании духовно-нравственных ценностей подрастающего поколения в современном обществе.

    Изменения, которые мы переживаем в начавшемся третьем тысячелетии христианской    эры,заставляют нас смотреть на настоящее через призму будущего. Из доклада митрополита Калуж...