Презентация "Взаимодействие семьи и школы в формировании духовно-нравственного поведения в семье, обществе и школе в ходе реализации ФГОС"
презентация к уроку (3 класс) по теме

Образование – это не только обучение и развитие,  но и воспитание.

Одной из особенностей ФГОСа второго поколения – нацеленность на решение не только задач обучения и развития, но и задач воспитания. Особенно важно, чтобы школа сыграла свою ведущую роль в качестве объединяющей основы для формирования многонационального российского общества. В новом базисном образовательном плане предусмотрены часы не только для учебной, но и для внеучебной работы, направленной на воспитание граждан нашей страны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_po_vospitatelnoy_rabote_rayon.pptx2.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие семьи и школы в формировании духовно-нравственного поведения в семье, обществе и школе в ходе реализации ФГОС. Выступление Яшкиной Н.В., у чителя начальных к лассов ГБОУ школы №129 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Слайд 2

Образование – это не только обучение и развитие, но и воспитание Одной из особенностей ФГОСа второго поколения – нацеленность на решение не только задач обучения и развития, но и задач воспитания. Особенно важно, чтобы школа сыграла свою ведущую роль в качестве объединяющей основы для формирования многонационального российского общества. В новом базисном образовательном плане предусмотрены часы не только для учебной, но и для внеучебной работы, направленной на воспитание граждан нашей страны.

Слайд 3

Задачи взаимодействия социальных партнёров 1.Семья, школа, общество должны направить свои усилия на формирование культуры человека. Данные усилия должны быть едины. 2.Воспитательная работа с детьми в семье, школе, других общественных институтах должна быть целенаправленной, целостной, систематической, продуманной. 3.Школа является инициатором данного взаимодействия.

Слайд 4

Поездка за город на природу, организованная классным руководителем совместно с родителями учащихся класса

Слайд 5

Праздник встречи Нового года, в котором роль Снегурочки играет мама одного из учащихся класса

Слайд 6

Ведущая идея партнёрства: В единых усилиях педагогов и родителей должно происходить формирование всесторонне развитых, высокообразованных, духовно богатых, нравственно чистых, физически совершенных людей.

Слайд 7

Музей пожарной охраны

Слайд 8

В музее пожарной охраны ребята могут почувствовать сложность и необходимость профессии пожарного

Слайд 9

Экскурсия в виде интерактивной игры

Слайд 10

Говорим о семье Семья – структурная единица общества, закладывающая основы личности; социально-педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей.

Слайд 11

Семейное воспитание Семейное воспитание- общее название для процессов воздействия на детей со стороны родителей и других членов семьи с целью достижения желаемых результатов.

Слайд 12

Роль семьи в воспитании: Влияние семьи на ребенка сильнее всех других воспитательных воздействий. В семье формируются те качества, которые нигде как в семье сформированы быть не могут.

Слайд 13

Принципы семейного воспитания: 1.Креативность; 2.Гуманизм; 3. Демократизм; 4. Гражданственность; 5. Ретроспективность (воспитание на традициях народной педагогики), приоритетность общечеловеческих норм и ценностей.

Слайд 14

Функции семьи: 1. Осуществление социализации личности. 2. Закладывание основы отношений между людьми. 3. Формирование ориентации на всю оставшуюся жизнь человека (трудовую и социальную). 4. Обеспечение преемственности традиций. 5. Воспитание гражданина, патриота, будущего семьянина, законопослушного члена общества.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»

ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...

ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»

ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...

ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»

ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...

ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»

ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...

ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»

ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...

Праздник как средство эффективного взаимодействия семьи и школы для формирования духовно-нравственной культуры обучающихся

Выступление на всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Десятые Чередовские чтения»....

Церковь, семья и школа в формировании духовно-нравственных ценностей подрастающего поколения в современном обществе.

Изменения, которые мы переживаем в начавшемся третьем тысячелетии христианской    эры,заставляют нас смотреть на настоящее через призму будущего. Из доклада митрополита Калуж...