Внеклассное мероприятие "Выпускной утренник в начальной школе"
методическая разработка (4 класс) по теме

Хитрик Ольга Сергеевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_2011.doc281 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной – 2011.

1.Дети выходят под музыку и строятся полукругом под музыку «НЕ крутите пёстрый глобус»  Исп. песня.  Солистка:

Не крутите пестрый глобус,-

Не найдете вы на нем

Той страны, страны особой,        

О которой мы поем.

Наша школьная планета

Вся изучена давно,

Но страна большая эта -

Вечно белое пятно.

 Припев:

Пусть в эту страну

Не идут, не идут поезда.

Нас мамы впервые

За ручку приводят сюда.

В стране этой звонкой, веселой

Встречают нас как новоселов.

Страна эта в сердце всегда.

Здесь нам слышится порою

В тихом шелесте страниц

Шум далеких новостроек

Голоса зверей и птиц.

Ветер странствий крутит глобус,

Машет нам своим крылом

В той стране, стране особой,

О которой мы поем.

 Праздник начинается.

Дети усаживаются на места, остаются ведущие:

1 ведущий:

Последний звонок!

Последний урок!

Четыре года пролетели!

А мы с тобой так повзрослели!

2 ведущий:

пройдут года и прозвенит

Звонок в последний раз!

Сегодня – репетиция-

Четвёртый пройден класс!

1 ведущий:

Сегодня мы приглашаем вас на программу школьного телевидения, посвященную прощанию с начальной школой.

2 ведущий:

- С чего же мы начнём?

1 ведущий:

- Как с чего? Разумеется, с начала.

2 ведущий:

- В эфире передача «В гостях у сказки»

Сценка:

Мальвина:

Буратино-1

Буратино-2

Буратино-3

Артемон

Бабочки, жуки

Звучит музыка «Волшебство природы». Под неё проходит вся сценка.

(Бабочки ставят столик, на него: 4 чашки, чайник, вазу с вареньем, ложечки, сахарницу)

(Ещё: глобус, перо, чернила, 3 тетради)

Мальвина:

- Ах, какое чудное утро!

На поляну вваливаются 3 человека с длинными носами и в полосатых колпаках.

- Боже мой! Мальчики! Откуда вы свалились? Впрочем, я очень рада вас видеть! (Смотрит уши, щеки, руки)

- Идите-ка мыть руки, будем пить какао.

Буратино, возмущаясь, отправляются  умываться. Больше делают вид, что умываются…

 Усаживаются за стол.

Мальвина:

- Вам много сахару положить в какао?

Буратино1:

- Сахару больше чем какао!

Мальвина:

- Если слишком много сахару, то делается скучно в животе. (Буратино1, 2 и 3 лезут пальцем в варенье)

- Не лезьте руками в варенье!

Буратино2:

- А чем же мы в варенье полезем?

Мальвина:

- Слушайте, кто вас воспитывал?! Скажите, пожалуйста?

Буратино3:

- Нас когда Папа Карло воспитывал, а когда никто!

Мальвина:

- Теперь Я займусь вашим воспитанием!

Буратино, переглянувшись:

- Вот так влипли!

Мальвина:

-Что?!!! Что вы сказали?

Буратино хором:

- НЕТ! Это мы про варенье!

Мальвина:

- Артемон, принесите, пожалуйста, глобус, перо и чернила. (Бабочки уносят посуду)

Займёмся арифметикой.

Мальвина:

- Предположим, у вас в кармане 2 яблока…

Буратино хором:

- Врёте! Ни одного!

Мальвина:

- Я говорю: предположим, у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у вас 1 яблоко. Сколько у вас осталось яблок?

Буратино1:

 - Ну. Два же, два!

Мальвина:

 - Почему?

Буратино2:

 - Ну он же не отдаст же некту яблоко, хоть тот дерись!

Мальвина:

- У вас нет никаких способностей к арифметике! Займёмся диктантом. Откройте тетради, пишите!

Буратино3:

- Ну мы же не знаем, чем нам писать! Что ль носом? (Дружно суют носы в чернильницу)

Мальвина:

- Вы гадкие шалуны! Вы должны быть наказаны! Артемон, заприте их в чулан!

Артемон:

- По-моему, они не виноваты!

Мальвина:

- Воспитанием надо заниматься со всей строгостью!

Артемон:

- Идите ничего не поделаешь! (Уводит понурых Буратинок)

Мальвина:

 -Думаете мне приятно наказывать БУ!РА!ТИ!НО!

Бабочки освобождают сцену. Буратино выскакивают и поют песню.

1.Какой несчастный случай

Завел меня в туман?!

К Мальвине приставучей

Попался я в капкан.

Припев:

Все арифметики её

И все грамматики её

Меня замучили

И портят настроение моё.

2.Ах, ах, какие страсти!

Невежлив я, ну что ж?

Из всяких ваших «здрасьте»

Рубашки не сошьёшь.

Припев: 

Все эти «цирлихи» её

И все «манирлихи» её

Меня замучили

И портят настроение моё.

3.Не буду умываться

Водою ключевой!

Пускай меня боятся,

Обходят стороной!

Припев: 

Все умывальники её

И «утиральники» её

Меня замучили

И портят настроение моё!

РЕ-КЛА-МА (Выкатываются колесом  трое  скоморохов)

1.Без рекламы никуды:

Ни туды и ни сюды!

2.Покупай, что предлагают,

А не то пожнёшь плоды!

3.Ведь без ентой ерунды

Недалёко до беды.

Ведущий 1:

 Вместо памперсов и чая

 ждёт реклама вас другая.

Ведущий 2:

Нами принято решение

 дать рекламу… умноженья.

Отвлекитесь на минуту, наш послушайте рассказ:

Умноженье – это круто! Мы докажем вас сейчас.

Если к двум мы сто прибавим , получается 102.

Если два на сто умножить, 200 выдаст голова.

Знаем вы не захотите 200 на 100 поменять.

Даже если очень долго мы вам будем предлагать.

Так что круто поступайте – вы не будете жалеть.

Умножайте! Умножайте! Больше будете иметь!

Конфет и пирожных, игрушек, мороженого,

Книг и тетрадок, больших шоколадок.

Будет больше, если надо, в 10, в 100 и в 200 раз!

Как достойная награда умножение для нас!

Ведущий 1:

А сейчас мы приглашаем вас на всеми любимую передачу «Утренняя звезда»

Телеведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!

Телеведущая: Здравствуйте, дорогие гости!

Телеведущий: Сегодня у нас в зале много улыбок, доброжелательных лиц!

Телеведущая: Участники сегодняшней передачи – только начинающие артисты. НО поют не хуже звёзд российской и зарубежной эстрады.                                          

Телеведущий: Встречайте! Песню «Маг-недоучка»  поёт Ксюша Угольникова

Телеведущая:  В отсутствии  группы «Битлз» слушаем в исполнении Серёжи Соловьёва

        «Yesterday», музыкальное сопровождение Сиукаева Давида.

РЕ-КЛА-МА (Скоморохи)

1.Без рекламы никуды:

Ни туды и ни сюды!

            Пёс-Барбос

Век не стригся пёс-Барбос,      (Тяпу-тяпу-тяпу-па)

Длинной шерстью он зарос.    (Тяпу-тяпу-тяпу-па)

В лужу чёрную глядит:            (Тяпу-тяпу-тапу-па)

«Что за бука там сидит?»

(Страшным голосом)

«Страшная лохматая

Морда волосатая!»

- Не узнал себя Барбос     (Тяпу-тяпу-тяпу-па)

Вот как сильно он зарос!

Не узнал себя Барбос,              (Тяпу-тяпу-тяпу-па)

Лапой трёт свой мокрый нос. (Тяпу-тяпу-тяпу-па)

И за ухом почесав,                    (Тяпу-тяпу-тяпу-па)

Пес залаял «ГАВ,ГАВ,ГАВ!»

(Страшным голосом)

«Страшная лохматая

Морда волосатая!»

- Не узнал себя Барбос     (Тяпу-тяпу-тяпу-па)

Вот как сильно он зарос!

ХОРОМ: Дети и взрослые всегда вовремя ходите в парикмахерскую!

Телеведущий: Золотой голос нашего класса, Жукова Лиза, поёт об учителе.

РЕ-КЛА-МА (Выкатываются колесом  трое  скоморохов)

1.Без рекламы никуды:

Ни туды и ни сюды!

1ученик:

Немало в нашей памяти хранится

Серьёзного, смешного, встречи, лица…

Четыре года пронеслись, как с горки сани,

И в памяти полно воспоминаний…

  • За 4 года мы подросли в среднем на 24см.
  • Поправились на 23кг.
  • Выучили 80 правил по русскому языку.
  • И около 60 правил по математике.
  • Узнали произведения более 100 авторов.
  • Изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней.
  • Научились рисовать, чертить, вырезать,  клеить.
  • Научились озорничать на переменах.
  • И правильно вести себя на уроках.
  • Узнали строение своего организма.
  • И как заботиться о своем здоровье.
  • Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице.
  • Не разучились задавать массу вопросов.
  • Узнали о строении Солнечной системы, о Земле и ее обитателях.
  • Выучили наизусть около полусотни стихов.
  • Потеряли и изломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и  карандашей.
  • Каждый побывал дежурным около 80 раз.
  • Мы крепко сдружились, полюбили школу и свою первую учительницу.

- Учитель. За четыре года вы услышали трели школьного звонка 6500 раз. Сегодня этот звонок прозвенит еще раз. Прислушайтесь, о чем он говорит. Это напоминание о первом школьном дне, об уроках и переменах, о том, как трудно, но интересно учиться, о том, что пришла пора расставаться с начальной школой. Это последний звонок, который даю вам я…(Звенит колокольчиком)

Дети, рассказывают стихи, передавая друг другу колокольчик.

 

2ученик:

Все начинается со школьного звонка.

В далекий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьезней будут, а пока...

3ученик:

Диктовки и задачи,

Удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы и древние века!

То слово не склоняется,  

То Волга потеряется...

Все это начинается

Со школьного звонка.

4ученик:

Все начинается со школьного звонка,

Дорога к звездам! Тайны океана!

Все это будет, поздно или рано...

Все впереди, ребята, а пока...

Ведущий 2: А пока мы продолжаем нашу программу. Следующая передача – это прямая трансляция из театра оперы и балета. Вы увидите фрагмент из балета Бородина «Князь Игорь» в исполнении Калининой Софии и Забелинолй Варвары. ПОЛОВЕЦКИЕ ПЛЯСКИ.

Ведущий 1;

Перенесёмся из Древней Руси в наше время и послушаем былину о современном добром молодце в передаче «БЫЛИНОЧКА»!!

БЫЛИНОЧКА        

Ой, вы гой еси!

Друзья-подруженьки!

Нам бы речь вести-

А вам послушати...

Как на тропушке,

На дороженьке,

Что к школе ведет,        

Добрый молодец стоял.

Столбом стоял,

Головушку чесал.

Не шли в школушку

Молодецкие его ноженьки,

Чуял он что-то недоброе,

Уж больно идти не хотелося..

.

-Что задумался, добрый молодец?

Взор туманится,на очах твоих слезушки?

Аль в тетрадочке нет заданьица -

 Сочиненьица, да с упражненьицем?

Ой, вы гой еси!

Друзья-подруженьки!

Невесел был ответ того молодца:

 Как же молодцу мне не печалиться?

Не кручиниться ясну соколу?

Прогонял я всю четверть с мячиком,

Вечерочки просидел за компьютером,

Выходные прокатался на роликах,

Прогонял я балду окаянную.

Потому не хочу идти я в школушку,

Что боюсь я контрольной работушки!

Как напишет Ольга Сергеевна

На доске пример в километр длиной,

От одного его вида поганого

Грусть-тоска на меня нападает,

А как задачи условие прочитаю,

Так и думаю, зачем родила меня матушка!

А уравнения, видать, сочиняли злые вороги,

Чтоб запутать, одурачить своими иксами!

Эх! Не будет мне, чую, ничего хорошего!

А дневник-то мой не трудись искать,

Во сырой земле он, на помоюшке.

В нем «пятерочек» не трудись искать,

А уж «двоечек» не трудись считать.

Пришел мне срок и ответ держать!

Не боюсь зверья подколодного!

Лиха-лихого, боя ратного!

Одного боюсь - батю родного!

Ремешка его сыромятного!

Ведущий 2 Но  не только ремешком  помогали вам родители. Они вместе с вами учились, вместе радовались и огорчались. Дорогие родители. Приглашаем вас побывать на уроках вместе с нашими корреспондентами.

МОРСКОЙ БОЙ

К1Что за шум на первой парте?

К2Ничего нельзя понять!

К1Кто-то там шипит в азарте:

Т -Е-один!

Д -А-шесть!

Т К-пять!

К2 Это снова Дима с Тоном

На уроках день-деньской

Бьются не с Наполеоном -

Бой идет у них морской!

К1 Вижу два военных флота

На листочках из блокнота.

Тончик с Димкой не пираты,

Не берут на абордаж,

А наводят на квадраты

Дальнобойный карандаш!

К2 И противника догонят

Залпы меткие везде!

Вот линейный крейсер тонет

В разлинованной воде,

Вот уже близка победа:

Миноносцы бьют в упор…

Ну, ещё одна торпеда

И на дно пойдёт линкор!

К1 Но внезапно всё пропало:

Море, волны, корабли…

Прогремело громче шквала:

У - Курс на доску, адмиралы!

К1 Адмиралы на мели…

Т -Димка, друг, спасай тону!

Д - Я и сам иду ко дну!

К2 Часто терпит пораженье

самый храбрый адмирал,

если место для сраженья

неудачно он избрал!

ХОРОМ Вывод сделаем, друзья:

К1   На уроке!

Д и Т  На уроке?

К2  На уроке! На уроке!

ХОРОМ В «морской бой» играть нельзя!

К1 и К2 усаживаются за вторую парту и изображают учеников:

К2  А сейчас мы на уроке математики!

(Мотив «Погони»)

Решить бы задачу,

И дело с концом,

Ещё уравненье

С проверкой притом!

ПР: И нет нам покоя!

Вот снова вопрос…

Ну  кто бы - 4раза

Ответ произнёс! -     2раза

Вот снова заданье,

И надо успеть

Решить три примера, в

В окно посмотреть:

ПР: Там солнце сияет,

        Там птицы поют!

        Как долго – 4раза

Уроки идут!!! –          2раза

ПЕСНЯ ПРЕРЫВАЕТСЯ (Немая сцена)

К-1: Продолжаем прямую трансляцию с уроков.

Учитель: Найдите корни в слове «ПАРОВОЗ»

Ученик 1: Здесь нет корней,

                Зато полно колёс.

                И есть ещё два сменных машиниста…

Учитель: Лёша, ты подсказываешь Ане!

                        За подсказку «2» тебе поставлю!

Ученик 2: Но ведь я подсказывал и Вере,

                       Может быть, поставите «4»?!

Учитель3: Аня, твоё сочинение о домашних животных слово в

                        слово похоже на сочинение твоей сестры!

Ученик 4: Так ведь у нас один кот на двоих!

СМЕНА УЧЕНИКОВ

Учитель: Дети, чем служит стебель растению?

Ученик 5: Водопроводом!

Учитель: Каким образом можно сберечь нервную систему?

Ученик 6: Надо бросить пить и курить!

Учитель: Как называется самая полноводная река Южной

        Америки?

Ученик 7: Миссиписси! Нет! Миссисисси!

Учитель: Я ношу тяжёлую сумку с вашими тетрадями. Что вы

        посоветуете мне сделать, чтобы не искривился позвоночник?

Ученик 8: Купить вторую сумку и носить тетради в двух руках.

Звонок     ПЕРЕМЕНА

К1 Мокрые волосы,

Встрёпанный вид!

К2 Капелька пота

По шее бежит…

К1 Может на них на несчастных пахали?

К2 Нет! В перемену они отдыхали!..

Продолжение песни:

Наш милый учитель,

Простите Вы нас,

Что мы в перемены

«Летали» подчас!

        ПР: Но вот мы все живы,

        И школа стоит!

        И солнце

        Как прежде – 3раза

        В окошко глядит! –       2 РАЗА

 

Ведущий 1: Надеемся, вам удалось окунуться вместе с нашими корреспондентами в школьную жизнь?

Ведущий 2: Но здесь , в классе, мы не только учили глаголы и решали задачи. Мы учились общаться, дружить, понимать друг друга.

РЕ-КЛА-МА (Скоморохи)

Ученик 1: Дружба, конечно, в рекламе не нуждается.

Однако, помните: только с друзьями жить в нашем мире весело и почти безопасно!

Мы – друзья

А С виду мы не очень схожи:

Данька толстый, я худой,

Не похожи мы, а всё же

Нас не разольёшь водой!

Д Дело в том, что он и я –

Закадычные друзья!

Всё мы делаем вдвоём,

Даже вместе отстаём!

А Дружба дружбою, однако

И у нас случилась драка.

Был, конечно, важный повод.

Очень важный повод был!

 - Помнишь, Данька?

Д - Что-то, Тончик, позабыл…

А - И я забыл...

Ну, неважно! Дрались честно,

Как положено друзьям:

- Я как стукну!

Д - Я как тресну!

А - Я как дам!

Д - И я как дам!..

Скоро в ход пошли портфели.

Книжки в воздух полетели.

А Словом, скромничать не будем –

Драка вышла хоть куда!

Только смотрим – что за чудо?

С нас ручьём бежит вода!

Д   Это Тончика сестра

Облила нас из ведра!

С нас вода ручьями льётся,

А она ещё смеётся:

С- Вы действительно друзья!

Вас водой разлить нельзя!

ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ

Ты да я да мы с тобой,

Ты да я да мы с тобой.

Здорово, когда  на свете есть друзья!

Если б жили все в одиночку,

То давно б уже на кусочки                        2раза

Развалилась бы,  наверное земля.

Ты да я да мы с тобой,

Ты да я да мы с тобой.

Землю обойдём, потом махнём на Марс.

Может у оранжевой речки

Уж давно грустят человечки,                      2 раза

Потому что слишком долго нету нас?!

Ты да я да мы с тобой,

Ты да я да мы с тобой.

Нас не разлучит ничто и некогда.

Даже, если мы расстаёмся,

Дружба всё равно остаётся,                         2 раза        

Дружба остаётся с нами НАВСЕГДА!

Ведущий1: Надеемся,  что вы не устали от просмотра наших передач.

Ведущий2: Предлагаем вашему вниманию музыкальную программу:

       

Телеведущий: Дорогие друзья! А, вы любите рисовать? Ведь каждый в душе – художник.

Телеведущая: Дорогие гости! Лиза и Ксюша предлагают вам заняться творчеством!

Телеведущий: Василиса приглашает вас на танец под солнечную музыку Штрауса.

Телеведущая: Вы насладились полькой, а Дима Кара исполнит на баяне вальс!

Телеведущий:: Продолжают передачу традиционные частушки!

ЧАСТУШКИ.

Выходят маски

Маска1: Многое зависит от погоды,

                Если солнце светит на дворе –

                Сразу забываются невзгоды,

                И мечтает сердце о добре!

Наш класс не исключение…..

ЧАСТЬ 1.

ВМЕСТЕ Мы частушки пропоём,

Как мы весело живём,

Каждый день встречаемся

И чем-то занимаемся!


Нам, ребята, дан приказ,

 Возвращаться нужно в класс.

 Мы о том давно мечтали,

 Только тщательно скрывали!


По звонку мы здесь живём.

Трудно нам приходится.

Правда время для игры

Нам пока отводится.


«Двойкам в наши дневники

Не дадим пробраться».

Обещал четвертый класс

Целый год стараться.


Знаем как писать «жи-ши»,

Изучили падежи,

Числа, время, состав слова

Повторить вам можем снова.


Я в тетрадь слова писала,

 Удареньем проверяла.

 Ударяла, ударяла

 Так, что парту разломала!


Ох, устала я, устала -

 Корни целый день копала.

 Не в лесу и не на грядке,

 А в словах в своей тетрадке!

В математике сильны,

Все задачки  решены:

На деленье, умноженье

И, конечно, на движенье.


Мы природу изучаем,

Сочинения творим,

Миллионы мы считаем,

По-английски говорим.


А, любимый наш урок –

Это физкультура!

Прыгать, бегать и смеяться

Требует натура!


В нашем классе все ребята

Любят отличиться.

Кто танцует, кто поет,

Лишь бы не учиться.


Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся!


Пролетели быстро годы.

Мы теперь навек друзья.

Мы смеёмся или плачем,

Друг без друга нам нельзя.

ПЕРЕРЫВ

ЧАСТЬ 2.        Маска 2:

Многое зависит от погоды

Если небо хмурится с утра,

Сразу начинаются невзгоды,

И учёба – сущая беда.

ВМЕСТЕ:  Мы частушки продолжаем.

                    Сразу извиняемся.

                     Если кто себя узнает,

                      Пусть не обижается.


Педагоги нам внушали,

Что б мы слушали урок.

А мы зайчиков пускали –

Не пошло ученье впрок.


Я училась, я считала,

Математиком я стала.

Только вредный устный счёч

Стать учёной не даёт.


Буквы в Диминой тетради

Не стоят, как на параде,

Буквы прыгают и пляшут,

Диме хвостиками машут.


Тянет руку наша Ксюша,

Хочет Ксюша отвечать,

Если Ксюшу не спросили,

Всё равно нет сил молчать.


Костя сильно занят делом,

Двух минут не отдохнёт.

То он парту мажет мелом,

То сидит, бумажки рвёт.


Наш Андрей пример решал,

А  Илья ему мешал.

Вот, ребята, вам пример,

Как нельзя решать пример!


Миша Аню колотил

- Даже притомился:

Хрестоматией лупил,

Может, он влюбился?


К двойкам нам не привыкать,

Двойки так легко хватать,

Ничего учить не надо -

Вот за это и награда.


На уроке мы болтали,

Ничего не замечали.

А потом искали долго

В Гималаях нашу Волгу.


Наш Илья так много знает!

Может в школу не ходить.

А, за книжками, болея,

Время с пользой проводить.

У  Антона нет терпенья,

Он урок не доучил.

И за полстихотворенья

«Полчетвёрки» получил.


Наш Алёша - просто клад.

Прочитал для нас доклад.

Мы теперь свои права

Знаем, словно дважды два.


Дима, Дима, постарайся

И учись, как раньше,

На «пятёрки» ! А иначе

Что же будет дальше?!


Это кто на стену лезет

Так неосторожно?!

Это Миша с Василисой

Думали, что можно!


На доске писать мы любим,

А стирать не очень!

Кинем жребий, и дежурным

Тряпочку намочим!

Прикрывает Аня рот,

Тянется, зевая.

Ах, скорей бы перемена,

А потом - другая.


Любит Миша поиграть,

Повозиться, покричать,

Энергия из Миши бьёт,

Ему покоя не даёт.


Соня свой портфель трясла,

Чтоб найти тетрадки.

Но тетрадки каждый раз

С ней играли в прятки.


На уроке Давид с Олей

Толковали о своём.

До того дотолковались,

Что забыли обо всём.


Наш учитель ждал ответа

От Серёжи долго -  

Ни ответа, ни привета

Никакого толка…


Лиза, та моя подруга,

Из несчастья вызволи.

Подними скорее руку,

Что б меня не вызвали.


Прогулял Сережа в парке

И не выучил урок.

Взял и спрятался под парту,

Чтоб никто найти не смог.


Мы в строю стоять устали,

Отдохнуть бы лучше всласть,

Дружно стенку подпирали,

Не давали ей упасть.


Что за шепот слышен в классе?

Кто нам так мешает?

Это просто кто-то с кем-то

Что-то обсуждает.


Витя с Гошею – друзья,

Не заметили гвоздя.

Вот и ходит наш герой

С забинтованной рукой.


Вера любит всех построить,

Во все бочки гвоздь забить.

Может лучше над собою

Ей бы шефство учредить!

Нам «4» разделили

На двоих по-честному,

Потому, что не решили

«Блиц» с Егором вместе мы!


Катя с Варей в переменку

Режутся в картишки.

А им дружно помогают

Классные мальчишки!


У Сергея, у «Второго»

Так талантов много!

Он читает, сочиняет

И английский изучает!



Наш учитель очень строг,

Не пошли мы на урок!

Уж как радовался он,

Что от нас освобождён!


ВМЕСТЕ: Мы четвёртый класс есть кончаем,

Часики протикали.

Впереди у нас, ребята,

Летние каникулы!

Маски

Как же нынче не грустить нам,

Ведь сегодня грустный день:

Мы закончили, ребята,

Школы первую ступень.

Нас немножечко пугает

Ожиданье новизны,

И конечно, то, что будем

Без учительницы мы.

Как же нам не веселиться,

Не смеяться и не петь?

Дальше будем мы учиться!

И на много долгих лет

Будем мы одной семьёю:

Дружной, доброй, озорной!

Друг за друга мы горою,

Хоть и ссоримся порой!

 

Ведущие: Сегодня мы  прощаемся с нашей первой учительницей. И в следующей передаче, которая посвящена авторской песне, мы дадим слово Ольге Сергеевне.

- С вашего разрешения я открою передачу песней: «А всё кончается, кончается…»

А всё кончается, кончается, кончается!

Проходят месяцы и годы, посмотри!

Глаза прощаются, надолго изучаются -

И так всё ясно, слов не говори...

А голова моя полна бессонницей,

Полна тревоги голова моя -

И, как расти не может дерево без солнца,

Так не могу я быть без вас, друзья!

Я не забуду вас, ребята, и, наверное,

Вы иногда нет-нет да вспомните меня,

Как помню я свою учительницу первую,

А папа с мамою свою, наверняка…

А всё кончается, кончается, кончается!

Проходят месяцы и годы, посмотри!

Глаза прощаются, надолго изучаются -

И так всё ясно, слов не говори.

Пройдут ещё года, и многое забудется,

Уйдут обиды, и останутся друзья.

А если сердце заболит, простудится -

Быть может, в чём-то вам смогу помочь и я.

Я буду радоваться вашим достижениям,

А неудачи только сделают сильней.

И будет к жизненным вершинам восхождение

Вашим подарком мне на юбилей!

Вы подрастёте и, конечно, повзрослеете.

И пусть счастливо ваши сложатся деньки!

И хоть вернуться в своё детство не сумеете,

Вы – навсегда теперь мои ученики!

Ведущий1: Исполняется песня «Что происходит на свете?»

-Что происходит на сцене?

-У нас - выпускной.

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной...

Знать поступили в Лицей мы с тобой не случайно.

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

-Что было вроде б недавно?

-А был первый класс.

Нас привели к вам за ручку и папы и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы...

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

-Чем же все это закончилось?

-Стали умней.

Первый учитель, за все Вам большое спасибо!

К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.

В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

-Что же из этого следует? 

- Дальше пойдем.

Ведь впереди еще пятый класс, а не десятый.

Думать о будущем, кажется, нам рановато.

Будем стараться, и Вас, верьте, не подведем

Прощание с учителем…

Ведущий1

В школе кончены уроки,

Перешли мы в 5 класс.

Полежать на солнцепёке

Приглашает речка нас.


Пусть спокойно в нашей школе.

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка,

Здравствуй, поле,

Здравствуй, солнечный денёк!

         Ведущий 2

Мы вернёмся в класс теперь нескоро!

Ждут нас игры, песни у костра,

Ждут походы! До свиданья, школа!

Здравствуй, лето, - звонкая пора!      

          Но где бы я ни был,

Куда бы ни шел,

Каких бы я новых

         Друзей не нашел,

На речке и в поле

Я помню о школе,

Я помню, что я

В пятый класс перешел!

Ведущий 2: Песня «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…» прозвучит в исполнении Давида.

Праздник окончен


ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

А С виду мы не очень схожи:

Данька толстый, я худой,

Не похожи мы, а всё же

Нас не разольёшь водой!

Д Дело в том, что он и я –

Закадычные друзья!

Всё мы делаем вдвоём,

Даже вместе отстаём!

А Дружба дружбою, однако

И у нас случилась драка.

Был, конечно важный повод.

Очень важный повод был!

 - Помнишь, Данька?

Д - Что-то, Тончик, позабыл…

А - И я забыл...

Ну неважно! Дрались честно,

Как положено друзьям:

- Я как стукну!

Д - Я как тресну!

А - Я как дам!

Д - И я как дам!..

Скоро в ход пошли портфели.

Книжки в воздух полетели.

А Словом, скромничать не будем –

Драка вышла хоть куда!

Только смотрим – что за чудо?

С нас ручьём бежит вода!

Д  Это Тончика сестра

Облила нас из ведра!

С нас вода ручьями льётся,

А она ещё смеётся:

С- Вы действительно друзья!

Вас водой разлить нельзя!

А С виду мы не очень схожи:

Данька толстый, я худой,

Не похожи мы, а всё же

Нас не разольёшь водой!

Д Дело в том, что он и я –

Закадычные друзья!

Всё мы делаем вдвоём,

Даже вместе отстаём!

А Дружба дружбою, однако

И у нас случилась драка.

Был, конечно важный повод.

Очень важный повод был!

 - Помнишь, Данька?

Д - Что-то, Тончик, позабыл…

А - И я забыл...

Ну неважно! Дрались честно,

Как положено друзьям:

- Я как стукну!

Д - Я как тресну!

А - Я как дам!

Д - И я как дам!..

Скоро в ход пошли портфели.

Книжки в воздух полетели.

А Словом, скромничать не будем –

Драка вышла хоть куда!

Только смотрим – что за чудо?

С нас ручьём бежит вода!

Д  Это Тончика сестра

Облила нас из ведра!

С нас вода ручьями льётся,

А она ещё смеётся:

С- Вы действительно друзья!

Вас водой разлить нельзя!

Ученик 1: 

Дружба, конечно, в рекламе не нуждается. Однако, помните: только с друзьями жить в нашем мире весело и почти безопасно!

БЫЛИНОЧКА        

Ой, вы гой еси!

Друзья-подруженьки!

Нам бы речь вести-

А вам послушати...


Как на тропушке,

На дороженьке,

Что к школе ведет,        

Добрый молодец стоял.


Столбом стоял,

Головушку чесал.

Не шли в школушку

Молодецкие его ноженьки,

Чуял он что-то недоброе,

Уж больно идти не хотелося..

.

-Что задумался, добрый молодец?

Взор туманится,на очах твоих слезушки?

Аль в тетрадочке нет заданьица -

 Сочиненьица, да с упражненьицем?


Ой, вы гой еси!

Друзья-подруженьки!

Невесел был ответ того молодца:



 Как же молодцу мне не печалиться?

Не кручиниться ясну соколу?

Прогонял я всю четверть с мячиком,

Вечерочки просидел за компьютером,

Выходные прокатался на роликах,

Прогонял я балду окаянную.

Потому не хочу идти я в школушку,

Что боюсь я контрольной работушки!

Как напишет Ольга Сергеевна

На доске пример в километр длиной,

От одного его вида поганого

Грусть-тоска на меня нападает,

А как задачи условие прочитаю,

Так и думаю, зачем родила меня матушка!

А уравнения, видать, сочиняли злые вороги,

Чтоб запутать, одурачить своими иксами!

БЫЛИНОЧКА        

Ой, вы гой еси!

Друзья-подруженьки!

Нам бы речь вести-

А вам послушати...


Как на тропушке,

На дороженьке,

Что к школе ведет,        

Добрый молодец стоял.


Столбом стоял,

Головушку чесал.

Не шли в школушку

Молодецкие его ноженьки,

Чуял он что-то недоброе,

Уж больно идти не хотелося..

.

-Что задумался, добрый молодец?

Взор туманится,на очах твоих слезушки?

Аль в тетрадочке нет заданьица -

 Сочиненьица, да с упражненьицем?


Ой, вы гой еси!

Друзья-подруженьки!

Невесел был ответ того молодца:


 

Эх! Не будет мне, чую, ничего хорошего!

А дневник-то мой не трудись искать,

Во сырой земле он, на помоюшке.

В нем «пятерочек» не трудись искать,

А уж «двоечек» не трудись считать.

Пришел мне срок и ответ держать!

Не боюсь зверья подколодного!

Лиха-лихого, боя ратного!

Одного боюсь - батю родного!

Ремешка его сыромятного!


Мальвина:

- Ах, какое чудное утро!

На поляну вваливаются 3 человека с длинными носами и в полосатых колпаках.

- Боже мой! Мальчики! Откуда вы свалились? Впрочем, я очень рада вас видеть! (Смотрит уши, щеки, руки)

- Идите-ка мыть руки, будем пить какао.

Буратино, возмущаясь, отправляются  умываться. Больше делают вид, что умываются…

 Усаживаются за стол.

Мальвина:

- Вам много сахару положить в какао?

Буратино1:

- Сахару больше чем какао!

Мальвина:

- Если слишком много сахару, то делается скучно в животе. (Буратино1, 2 и 3 лезут пальцем в варенье)

- Не лезьте руками в варенье!

Буратино2:

- А чем же мы в варенье полезем?

Мальвина:

- Слушайте, кто вас воспитывал?! Скажите, пожалуйста?

Буратино3:

- Нас когда Папа Карло воспитывал, а когда никто!

Мальвина:

- Теперь Я займусь вашим воспитанием!

Буратино, переглянувшись:

- Вот так влипли!

Мальвина:

-Что?!!! Что вы сказали?

Буратино хором:

- НЕТ! Это мы про варенье!

Мальвина:

- Предположим, у вас в кармане 2 яблока…

Буратино хором:

- Врёте! Ни одного!

Мальвина:

- Я говорю: предположим, у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у вас 1 яблоко. Сколько у вас осталось яблок?

Буратино1:

 - Ну. Два же, два!

Мальвина:

 - Почему?

Буратино2:

 - Ну он же не отдаст же некту яблоко, хоть тот дерись!

Мальвина:

- У вас нет никаких способностей к арифметике! Займёмся диктантом. Откройте тетради, пишите!

Буратино3:

- Ну мы же не знаем, чем нам писать! Что ль носом? (Дружно суют носы в чернильницу)

Мальвина:

- Вы гадкие шалуны! Вы должны быть наказаны! Артемон, заприте их в чулан!

Артемон:

- По-моему, они не виноваты!

Мальвина:

- Воспитанием надо заниматься со всей строгостью!

Артемон:

- Идите ничего не поделаешь! (Уводит понурых Буратинок)

Мальвина:

 -Думаете мне приятно наказывать БУ!РА!ТИ!НО!

Бабочки освобождают сцену. Баратино васкакивают и поют песню.

1.Какой несчастный случай

Завел меня в туман?!

К Мальвине приставучей

Попался я в капкан.

Припев:

Все арифметики её

И все грамматики её

Меня замучили

И портят настроение моё.

2.Ах, ах, какие страсти!

Невежлив я, ну что ж?

Из всяких ваших «здрасьте»

Рубашки не сошьёшь.

Припев: 

Все эти «цирлихи» её

И все «манирлихи» её

Меня замучили

И портят настроение моё.

3.Не буду умываться

Водою ключевой!

Пускай меня боятся,

Обходят стороной!

Припев: 

Все умывальники её

И «утиральники» её

Меня замучили

И портят настроение моё!


Отвлекитесь на минуту, наш послушайте рассказ:

Умноженье – это круто! Мы докажем вас сейчас.

Если к двум мы сто прибавим, получается 102.

Если два на сто умножить, 200 выдаст голова.

Знаем вы не захотите 200 на 100 поменять.

Даже если очень долго мы вам будем предлагать.

Так что круто поступайте – вы не будете жалеть.

Умножайте! Умножайте! Больше будете иметь!

Конфет и пирожных, игрушек, мороженого,

Книг и тетрадок, больших шоколадок.

Будет больше, если надо, в 10, в 100 и в 200 раз!

Как достойная награда умножение для вас!

Отвлекитесь на минуту, наш послушайте рассказ:

Умноженье – это круто! Мы докажем вас сейчас.

Если к двум мы сто прибавим , получается 102.

Если два на сто умножить, 200 выдаст голова.

Знаем вы не захотите 200 на 100 поменять.

Даже если очень долго мы вам будем предлагать.

Так что круто поступайте – вы не будете жалеть.

Умножайте! Умножайте! Больше будете иметь!

Конфет и пирожных, игрушек, мороженого,

Книг и тетрадок, больших шоколадок.

Будет больше, если надо, в 10, в 100 и в 200 раз!

Как достойная награда умножение для вас!

Звонок     ПЕРЕМЕНА

К1 Мокрые волосы,

Встрёпанный вид!

К2 Капелька пота

По шее бежит…

К1 Может на них на несчастных пахали?

К2 Нет! В перемену они отдыхали!..

МОРСКОЙ БОЙ

К1Что за шум на первой парте?

К1Ничего нельзя понять!

К1Кто-то там шипит в азарте:

Т -Е-один! Д -А-шесть! Т -пять!

К2 Это снова Дима с Тоном

На уроках день-деньской

Бьются не с Наполеоном -

Бой идет у них морской!

К1 Вижу два военных флота

На листочках из блокнота.

Тончик с Димкой не пираты,

Не берут на абордаж,

А наводят на квадраты

Дальнобойный карандаш!

К2 И противника догонят

Залпы меткие везде!

Вот линейный крейсер тонет

В разлинованной воде,

Вот уже близка победа:

Миноносцы бьют в упор…

Ну, ещё одна торпеда

И на дно пойдёт линкор!

К1 Но внезапно всё пропало:

Море, волны, корабли…

Прогремело громче шквала:

У - Курс на доску, адмиралы!

К1 Адмиралы на мели…

Т -Димка, друг, спасай тону!

Д - Я и сам иду ко дну!

К2 Часто терпит пораженье

самый храбрый адмирал,

если место для сраженья

неудачно он избрал!

ХОРОМ Вывод сделаем, друзья:

К1   На уроке! Д и Т  На уроке?

К2  На уроке! На уроке!

ХОРОМ В «морской бой» играть нельзя!

МОРСКОЙ БОЙ

К1Что за шум на первой парте?

К1Ничего нельзя понять!

К1Кто-то там шипит в азарте:

Т -Е-один! Д -А-шесть! Т -пять!

К2 Это снова Дима с Тоном

На уроках день-деньской

Бьются не с Наполеоном -

Бой идет у них морской!

К1 Вижу два военных флота

На листочках из блокнота.

Тончик с Димкой не пираты,

Не берут на абордаж,

А наводят на квадраты

Дальнобойный карандаш!

К2 И противника догонят

Залпы меткие везде!

Вот линейный крейсер тонет

В разлинованной воде,

Вот уже близка победа:

Миноносцы бьют в упор…

Ну, ещё одна торпеда

И на дно пойдёт линкор!

К1 Но внезапно всё пропало:

Море, волны, корабли…

Прогремело громче шквала:

У - Курс на доску, адмиралы!

К1 Адмиралы на мели…

Т -Димка, друг, спасай тону!

Д - Я и сам иду ко дну!

К2 Часто терпит пораженье

самый храбрый адмирал,

если место для сраженья

неудачно он избрал!

ХОРОМ Вывод сделаем, друзья:

К1   На уроке! Д и Т  На уроке?

К2  На уроке! На уроке!

ХОРОМ В «морской бой» играть нельзя!

Решить бы задачу,

И дело с концом,

Ещё уравненье

С проверкой притом!

ПР: И нет нам покоя!

Вот снова вопрос…

Ну  кто бы - 4раза

Ответ произнёс! -     2раза

Вот снова заданье,

И надо успеть

Решить три примера, в

В окно посмотреть:

ПР: Там солнце сияет,

        Там птицы поют!

        Как долго – 4раза

Уроки идут!!! –          2раза

Наш милый учитель,

Простите Вы нас,

Что мы в перемены

«Летали» подчас!

        ПР: Но вот мы все живы,

        И школа стоит!

        И солнце

        Как прежде – 3раза

         В окошко глядит! –       2 РАЗА

Решить бы задачу,

И дело с концом,

Ещё уравненье

С проверкой притом!

ПР: И нет нам покоя!

Вот снова вопрос…

Ну  кто бы - 4раза

Ответ произнёс! -     2раза

Вот снова заданье,

И надо успеть

Решить три примера, в

В окно посмотреть:

ПР: Там солнце сияет,

        Там птицы поют!

        Как долго – 4раза

Уроки идут!!! –          2раза

Наш милый учитель,

Простите Вы нас,

Что мы в перемены

«Летали» подчас!

        ПР: Но вот мы все живы,

        И школа стоит!

        И солнце

        Как прежде – 3раза

         В окошко глядит! –       2 РАЗА


Без рекламы никуды:

Ни туды и ни сюды!

Покупай, что предлагают,

А не то пожнёшь плоды!

Ведь без ентой ерунды

Недалёко до беды!


Без рекламы никуды:

Ни туды и ни сюды!

Покупай, что предлагают,

А не то пожнёшь плоды!

Ведь без ентой ерунды

Недалёко до беды!


Без рекламы никуды:

Ни туды и ни сюды!

Покупай, что предлагают,

А не то пожнёшь плоды!

Ведь без ентой ерунды

Недалёко до беды!

ВМЕСТЕ:  Мы частушки продолжаем.

                    Сразу извиняемся.

                     Если кто себя узнает,

                      Пусть не обижается.


Педагоги нам внушали,

Что б мы слушали урок.

А мы зайчиков пускали –

Не пошло ученье впрок.


Я училась, я считала,

Математиком я стала.

Только вредный устный счёч

Стать учёной не даёт.


Буквы в Диминой тетради

Не стоят, как на параде,

Буквы прыгают и пляшут,

Диме хвостиками машут.


Тянет руку наша Ксюша,

Хочет Ксюша отвечать,

Если Ксюшу не спросили,

Всё равно нет сил молчать.


Костя сильно занят делом,

Двух минут не отдохнёт.

То он парту мажет мелом,

То сидит, бумажки рвёт.


Наш Андрей пример решал,

А  Илья ему мешал.

Вот, ребята, вам пример,

Как нельзя решать пример!


Миша Аню колотил

- Даже притомился:

Хрестоматией лупил,

Может, он влюбился?


К двойкам нам не привыкать,

Двойки так легко хватать,

Ничего учить не надо -

Вот за это и награда.


На уроке мы болтали,

Ничего не замечали.

А потом искали долго

В Гималаях нашу Волгу.


Наш Илья так много знает!

Может в школу не ходить.

А, за книжками, болея,

Время с пользой проводить.

У  Антона нет терпенья,

Он урок не доучил.

И за полстихотворенья

«Полчетвёрки» получил.


Наш Алёша - просто клад.

Прочитал для нас доклад.

Мы теперь свои права

Знаем, словно дважды два.


Дима, Дима, постарайся

И учись, как раньше,

На «пятёрки» ! А иначе

Что же будет дальше?!


Это кто на стену лезет

Так неосторожно?!

Это Миша с Василисой

Думали, что можно!


На доске писать мы любим,

А стирать не очень!

Кинем жребий, и дежурным

Тряпочку намочим!

Прикрывает Аня рот,

Тянется, зевая.

Ах, скорей бы перемена,

А потом - другая.


Любит Миша поиграть,

Повозиться, покричать,

Энергия из Миши бьёт,

Ему покоя не даёт.


Соня свой портфель трясла,

Чтоб найти тетрадки.

Но тетрадки каждый раз

С ней играли в прятки.


На уроке Давид с Олей

Толковали о своём.

До того дотолковались,

Что забыли обо всём.


Наш учитель ждал ответа

От Серёжи долго -  

Ни ответа, ни привета

Никакого толка…


Лиза, та моя подруга,

Из несчастья вызволи.

Подними скорее руку,

Что б меня не вызвали.


Прогулял Сережа в парке

И не выучил урок.

Взял и спрятался под парту,

Чтоб никто найти не смог.


Мы в строю стоять устали,

Отдохнуть бы лучше всласть,

Дружно стенку подпирали,

Не давали ей упасть.


Что за шепот слышен в классе?

Кто нам так мешает?

Это просто кто-то с кем-то

Что-то обсуждает.


Витя с Гошею – друзья,

Не заметили гвоздя.

Вот и ходит наш герой

С забинтованной рукой.


Вера любит всех построить,

Во все бочки гвоздь забить.

Может лучше над собою

Ей бы шефство учредить!

Нам «4» разделили

На двоих по-честному,

Потому, что не решили

«Блиц» с Егором вместе мы!


Катя с Варей в переменку

Режутся в картишки.

А им дружно помогают

Классные мальчишки!


У Сергея, у «Второго»

Так талантов много!

Он читает, сочиняет

И английский изучает!



Наш учитель очень строг,

Не пошли мы на урок!

Уж как радовался он,

Что от нас освобождён!


ВМЕСТЕ: Мы четвёртый класс есть кончаем,

Часики протикали.

Впереди у нас, ребята,

Летние каникулы!

ВМЕСТЕ:

Мы частушки продолжаем.

Сразу извиняемся.

Если кто себя узнает,

Пусть не обижается.


ВМЕСТЕ:

Мы частушки продолжаем.

Сразу извиняемся.

Если кто себя узнает,

Пусть не обижается. 


ВМЕСТЕ:

Мы частушки продолжаем.

Сразу извиняемся.

Если кто себя узнает,

Пусть не обижается.


ВМЕСТЕ:

Мы частушки продолжаем.

Сразу извиняемся.

Если кто себя узнает,

Пусть не обижается.


ВМЕСТЕ:

Мы частушки продолжаем.

Сразу извиняемся.

Если кто себя узнает,

Пусть не обижается.


ВМЕСТЕ Мы частушки пропоём,

Как мы весело живём,

Каждый день встречаемся

И чем-то занимаемся!


ВМЕСТЕ Мы частушки пропоём,

Как мы весело живём,

Каждый день встречаемся

И чем-то занимаемся!


ВМЕСТЕ Мы частушки пропоём,

Как мы весело живём,

Каждый день встречаемся

И чем-то занимаемся!


ВМЕСТЕ:

Мы четвёртый класс есть кончаем,

Часики протикали.

Впереди у нас, ребята,

Летние каникулы!


ВМЕСТЕ:

Мы четвёртый класс есть кончаем,

Часики протикали.

Впереди у нас, ребята,

Летние каникулы!


ВМЕСТЕ:

Мы четвёртый класс есть кончаем,

Часики протикали.

Впереди у нас, ребята,

Летние каникулы!


ВМЕСТЕ:

Мы четвёртый класс есть кончаем,

Часики протикали.

Впереди у нас, ребята,

Летние каникулы!


ВМЕСТЕ:

Мы четвёртый класс есть кончаем,

Часики протикали.

Впереди у нас, ребята,

Летние каникулы!


ВМЕСТЕ Мы частушки пропоём,

Как мы весело живём,

Каждый день встречаемся

И чем-то занимаемся!



ВМЕСТЕ Мы частушки пропоём,

Как мы весело живём,

Каждый день встречаемся

И чем-то занимаемся!



ВМЕСТЕ Мы частушки пропоём,

Как мы весело живём,

Каждый день встречаемся

И чем-то занимаемся!

Как же нынче не грустить нам,

Ведь сегодня грустный день:

Мы закончили, ребята,

Школы первую ступень.

Нас немножечко пугает

Ожиданье новизны,

И конечно, то, что будем

Без учительницы мы.

Как же нам не веселиться,

Не смеяться и не петь?

Дальше будем мы учиться!

И на много долгих лет

Будем мы одной семьёю:

Дружной, доброй, озорной!

Друг за друга мы горою,

Хоть и ссоримся порой!

Телеведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!

Телеведущая: Здравствуйте, дорогие гости!

Телеведущий: Сегодня у нас в зале много улыбок, доброжелательных лиц!

Телеведущая: Участники сегодняшней передачи – только начинающие артисты. НО поют не хуже звёзд российской и зарубежной эстрады.                                          

Телеведущий: Встречайте! Песню «Маг-недоучка»  поёт Ксюша Угольникова

Телеведущая:  В отсутствии  группы «Битлз» слушаем в исполнении Серёжи Соловьёва

        «Yesterday», музыкальное сопровождение Сиукаева Давида.

Телеведущий: Золотой голос нашего класса, Жукова Лиза, поёт об учителе.

Телеведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!

Телеведущая: Здравствуйте, дорогие гости!

Телеведущий: Сегодня у нас в зале много улыбок, доброжелательных лиц!

Телеведущая: Участники сегодняшней передачи – только начинающие артисты. НО поют не хуже звёзд российской и зарубежной эстрады.                                          

Телеведущий: Встречайте! Песню «Маг-недоучка»  поёт Ксюша Угольникова

Телеведущая:  В отсутствии  группы «Битлз» слушаем в исполнении Серёжи Соловьёва

        «Yesterday», музыкальное сопровождение Сиукаева Давида.

Телеведущий: Золотой голос нашего класса, Жукова Лиза, поёт об учителе.

ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ

Ты да я да мы с тобой,

Ты да я да мы с тобой.

Здорово, когда  на свете есть друзья!

Если б жили все в одиночку,

То давно б уже на кусочки                        2раза

Развалилась бы , наверное, земля.

Ты да я да мы с тобой,

Ты да я да мы с тобой.

Землю обойдём, потом махнём на Марс.

Может у оранжевой речки

Уж давно грустят человечки,                      2 раза

Потому что слишком долго нету нас?!

Ты да я да мы с тобой,

Ты да я да мы с тобой.

Нас не разлучит ничто и некогда.

Даже , если мы расстаёмся,

Дружба всё равно остаётся,                         2 раза        

Дружба остаётся с нами НАВСЕГДА!

ВЕДУЩИМ

Ведущий1

В школе кончены уроки,

Перешли мы в 5 класс.

Полежать на солнцепёке

Приглашает речка нас.


Пусть спокойно в нашей школе.

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка,

Здравствуй, поле,

Здравствуй, солнечный денёк!

 Ведущий 2Мы вернёмся в класс теперь нескоро!

Ждут нас игры, песни у костра,

Ждут походы! До свиданья, школа!

Здравствуй, лето, - звонкая пора!      

          Но где бы я ни был,

Куда бы ни шел,

Каких бы я новых

         Друзей не нашел,

На речке и в поле

Я помню о школе,

Я помню, что я

В пятый класс перешел!

Пёс-Барбос

Век не стригся пёс-Барбос,      (Тяпу-тяпу-тяпу-па)

Длинной шерстью он зарос.    (Тяпу-тяпу-тяпу-па)

В лужу чёрную глядит:            (Тяпу-тяпу-тапу-па)

«Что за бука там сидит?»

(Страшным голосом)

«Страшная лохматая

Морда волосатая!»

- Не узнал себя Барбос     (Тяпу-тяпу-тяпу-па)

Вот как сильно он зарос!

Не узнал себя Барбос,              (Тяпу-тяпу-тяпу-па)

Лапой трёт свой мокрый нос. (Тяпу-тяпу-тяпу-па)

И за ухом почесав,                    (Тяпу-тяпу-тяпу-па)

Пес залаял «ГАВ,ГАВ,ГАВ!»

(Страшным голосом)

«Страшная лохматая

Морда волосатая!»

- Не узнал себя Барбос     (Тяпу-тяпу-тяпу-па)

Вот как сильно он зарос!

ХОРОМ: Дети и взрослые всегда вовремя ходите в парикмахерскую!

   

Пёс-Барбос

Век не стригся пёс-Барбос,      (Тяпу-тяпу-тяпу-па)

Длинной шерстью он зарос.    (Тяпу-тяпу-тяпу-па)

В лужу чёрную глядит:            (Тяпу-тяпу-тапу-па)

«Что за бука там сидит?»

(Страшным голосом)

«Страшная лохматая

Морда волосатая!»

- Не узнал себя Барбос     (Тяпу-тяпу-тяпу-па)

Вот как сильно он зарос!

Не узнал себя Барбос,              (Тяпу-тяпу-тяпу-па)

Лапой трёт свой мокрый нос. (Тяпу-тяпу-тяпу-па)

И за ухом почесав,                    (Тяпу-тяпу-тяпу-па)

Пес залаял «ГАВ,ГАВ,ГАВ!»

(Страшным голосом)

«Страшная лохматая

Морда волосатая!»

- Не узнал себя Барбос     (Тяпу-тяпу-тяпу-па)

Вот как сильно он зарос!

ХОРОМ: Дети и взрослые всегда вовремя ходите в парикмахерскую!


1ученик:

Немало в нашей памяти хранится

Серьёзного, смешного, встречи, лица…

Четыре года пронеслись, как с горки сани,

И в памяти полно воспоминаний…

  • За 4 года мы подросли в среднем на 24см.
  • Поправились на 23кг.
  • Выучили 80 правил по русскому языку.
  • И около 60 правил по математике.
  • Узнали произведения более 100 авторов.
  • Изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней.
  • Научились рисовать, чертить, вырезать,  клеить.
  • Научились озорничать на переменах.
  • И правильно вести себя на уроках.
  • Узнали строение своего организма.
  • И как заботиться о своем здоровье.
  • Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице.
  • Не разучились задавать массу вопросов.
  • Узнали о строении Солнечной системы, о Земле и ее обитателях.
  • Выучили наизусть около полусотни стихов.
  • Потеряли и изломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и  карандашей.
  • Каждый побывал дежурным около 80 раз.
  • Мы крепко сдружились, полюбили школу и свою первую учительницу.

- Учитель. За четыре года вы услышали трели школьного звонка 6500 раз. Сегодня этот звонок прозвенит еще раз. Прислушайтесь, о чем он говорит. Это напоминание о первом школьном дне, об уроках и переменах, о том, как трудно, но интересно учиться, о том, что пришла пора расставаться с начальной школой. Это последний звонок, который даю вам я…(Звенит колокольчиком)

Дети, рассказывают стихи, передавая друг другу колокольчик.

 

2ученик:

Все начинается со школьного звонка.

В далекий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьезней будут, а пока...

3ученик:

Диктовки и задачи,

Удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы и древние века!

То слово не склоняется,  

То Волга потеряется...

Все это начинается

Со школьного звонка.

4ученик:

Все начинается со школьного звонка,

Дорога к звездам! Тайны океана!

Все это будет, поздно или рано...

Все впереди, ребята, а пока...

 Праздник начинается.

Дети усаживаются на места, остаются ведущие:

1 ведущий:

 Последний звонок!

Последний урок!

Четыре года пролетели!

А мы с тобой так повзрослели!

2 ведущий:

пройдут года и прозвенит

Звонок в последний раз!

Сегодня – репетиция-

Четвёртый пройден класс!

1 ведущий:

Сегодня мы приглашаем вас на программу школьного телевидения, посвященную прощанию с начальной школой.

2 ведущий:

- С чего же мы начнём?

1 ведущий:

- Как с чего? Разумеется, с начала.

2 ведущий:

- В эфире передача «В гостях у сказки»

Сценка:

Мальвина:

РЕ-КЛА-МА (Выкатываются колесом  трое  скоморохов)

Ведущий 1:

 Вместо памперсов и чая

 ждёт реклама вас другая.

Ведущий 2:

Нами принято решение

 дать рекламу… умноженья.

……………………………………………………..

Ведущий 1:

А сейчас мы приглашаем вас на всеми любимую передачу «Утренняя звезда»

…………………………………………………….

РЕ-КЛА-МА (Выкатываются колесом  трое  скоморохов)

……………………………………………………

Все это будет, поздно или рано...

Все впереди, ребята, а пока...

Ведущий 2: А пока мы продолжаем нашу программу. Следующая передача – это прямая трансляция из театра оперы и балета. Вы увидите фрагмент из балета Бородина «Князь Игорь» в исполнении Калининой Софии и Забелинолй Варвары. ПОЛОВЕЦКИЕ ПЛЯСКИ.

Ведущий 1;

Перенесёмся из Древней Руси в наше время и послушаем былину о современном добром молодце в передаче «БЫЛИНОЧКА»!!

…………………………………………………………………….

Одного боюсь - батю родного!

Ремешка его сыромятного!

Ведущий 2 Но  не только ремешком  помогали вам родители. Они вместе с вами учились, вместе радовались и огорчались.. Дорогие родители. Приглашаем вас побывать на уроках вместе с нашими корреспондентами.

МОРСКОЙ БОЙ

…………………………………………..

«Погоня» 

Ведущий 1: Надеемся, вам удалось окунуться вместе с нашими корреспондентами в школьную жизнь?

Ведущий 2: Но здесь, в классе, мы не только учили глаголы и решали задачи. Мы учились общаться, дружить, понимать друг друга.

РЕ-КЛА-МА (Скоморохи)

Мы – друзья

ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ

………………………………………………

Ведущий1: Надеемся,  что вы не устали от просмотра наших передач.

Ведущий2: Предлагаем вашему вниманию передачу: «Играй, гармонь!»

Дима Кара исполнит на баяне вальс! Встречайте!

…………………………………………………………….

Ведущий1: Продолжают передачу традиционные частушки!

ЧАСТУШКИ.

ЧАСТЬ 1……………………………………………………

ЧАСТЬ 2………………………………………………….        

Ведущий 2: Сегодня мы  прощаемся с нашей первой учительницей. И в следующей передаче, которая посвящена авторской песне, мы дадим слово Ольге Сергеевне.

………………………………………………………..

Ведущий1: Исполняется песня «Что происходит на свете?»

………………………………………………………………………….

Ведущий 2: Песня «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…» прозвучит в исполнении Давида.

Праздник окончен

Юный друг, всегда будь юным,

Ты взрослеть не торопись!

Будь весёлым, дерзким, умным!

Но без дела не дерись!

Никогда не знай покоя,

Плачь и смейся невпопад.

Я была  почти такою

Много лет тому назад…

Юный друг, всегда будь юной,

Ты взрослеть не торопись!

Будь красивой, доброй, умной!

И учиться не ленись!

Никогда не знай покоя,

Плачь и смейся невпопад.

Я мечтала быть такою

Много лет тому назад…

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Утренник "Прощай, начальная школа!"

Целью проведения мероприятия является воспитание у учеников чувства уважения к педагогам, родителям, формирование понятия завершения важного этапа в их школьной жизни, развитие стремления успешно учит...

Утренник "Прощай,начальная школа"

Прочитала много сценариев в сети, выбрала более понравившиеся и на их основе составила для себя....

Новогодний утренник для начальной школы «Дед Мороз в гостях у малышей»

Сценарий новогоднего праздника для учащихся начальной школы....

Новогодний утренник для начальной школы

Сценарий утренника. Действующие лица- Дед Мороз, Снегурочка, Лиса, Заяц, Белка и др....

Сценарий новогоднего утренника для начальной школы

Сценарий может быть использован для детей начальной школы...