Утренник "Прощай,начальная школа"
классный час (4 класс) по теме

Прочитала много сценариев в сети, выбрала более понравившиеся и на их основе составила для себя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_v_4_klasse.doc65.5 КБ

Предварительный просмотр:

Класс  нарядно украшен, у каждого своя именная звезда, по окончании дети забирают её на память.

Звучит музыка.

Учитель:

Добрый день! Мы рады вас приветствовать на Фабрике звезд. Впервые мы приняли желающих участвовать в нашем проекте 1 сентября 2008 года, и вот сегодня на нашей Фабрике звезд выпускной. Встречайте  тех, кто на протяжении 4 лет учился на нашей фабрике. Вот они  наши звёзды!

(Входят дети под музыку)

1.Елистратов Михаил

2.Гелашвили Валерия

3.Столповская Алина

4.Стогнушенко Анастасия

 1: С момента открытия «Фабрики» проучились мы 2448 уроков. Выучили десятки правил, решили сотни примеров и задач.

 2: Множество разных фактов засели в наши головы, а некоторые до сих пор там не помещаются!

3: 1836 часов за фабричной партой! И это не считая времени на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая показана родителям!

4. Общей возраст наших фабрикантов –77     лет,9  мес. 10    дней!

5. Общий рост –6    м 15   см.

6.: Общий вес – 116 кг 700     граммов.

7: Причём за 4 года учёбы на фабрике каждый вырос на 15 см и поправился на 6 кг.

8: А общее настроение какое?

Дети отвечают хором: Прекрасное!

Учитель. Ну тогда, вперёд!

Сегодня вы все немного волнуетесь, ведь позади целых 4 года. Позади огорчения оттого, что не получались палочки, ручка не слушалась. Закончен особый период в жизни, когда многое впервые.

Дети:

4 класс! 4 класс!

Пригласил на праздник вас.

А к исходу праздника

Стянем пятиклассниками.

Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс

И получив тетрадь с карандашами

За парту сели первый в жизни раз!

Сегодня день у нас такой

И грустный и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

С своей начальной школой.

На наш праздник на большой

Собрались мы всей семьей.

Мамы  в сторонке  волнуются,

Папы улыбаются.

Не поймут: заботы кончились,

Или только начинаются.

Учитель: Сотни уроков проучились ребята с тех пор, как впервые пришли сюда. А какие же самые любимые уроки были у них?

Конечно же, урок русского языка!

Грамматика, грамматика –

Наука очень строгая:

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё

Плохое было бы житьё.

Сценка 1: (действующие лица: учитель и ученица)

Учитель: Найдите корни в слове «паровоз», кто ответит быстро?

Девочка-ученица: В нём нет корней, зато полно колёс. И есть ещё два сменных машиниста!

Сценка 2: (действующие лица учитель и Миша.)

Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата!

Петя: Так ведь у нас с ним одна собака на двоих!

Учитель: А теперь урок математики!

Хоть ты смейся, хоть ты плачь                          

Не люблю решать задач

Потому что нет удачи на проклятые задачи!

Может быть учебник скверный

Может быть, таланта нет.

Но нашёл я способ верный  -  

Сразу посмотреть в ответ.

Сколько чашек, сколько ложек?

Можно проще, без затей.

Сложить часы и кошек,

Перемножить на людей.

Занимайтесь, на здоровье

Если вам не жалко сил.

Ну, зачем читать условие

Раз – прибавил, два – решил.

Сценки – миниатюры

В магазине

Ученик: (обращается к продавцу):  Скажите, вот у меня сто рублей, если я куплю у вас ручку за 10 рублей , ластик за 2 рубля, альбом за 30 рублей сколько я потрачу?

Продавец (считает на калькуляторе):  42 рубля, милейший.

Ученик: Так, хорошо! А сколько мне положено сдачи?

Продавец (считает на калькуляторе):  58 рублей, любезнейший!

Ученик:  Отлично!

Продавец: А на счёт товара вы не волнуйтесь, вам завернут.

Ученик:  А я и не волнуюсь! Это нам задачку по математике задали!

Теория и практика

Сын: Пап, как ты думаешь, теоретически, можно одним снежком выбить два стекла, разбить зеркало и испортить шкаф?

Отец: Нет, сынок, теоретически, думаю это невозможно.

Сын: Вот и я так думаю! Поэтому ты не верь, когда тебе об этом завтра учительница скажет.

Учитель: На уроках технологии мы с вами клеили, лепили из пластилина, учились работать на компьютере, убирали школьный двор с удовольствием, вышивали и шили.  .

Сценки – миниатюры

Серёжа: Добрый день, Ирочка!

Ира: Добрый день, Серёжа! Что это с тобой?

С: Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела?

И: Я тебя не узнаю, Серёжа!

С: Как не узнаёшь? С уроками справилась? А то я помогу?

И: Справилась, спасибо!

С: А салфетку вышила?

И: Даже несколько!

С: Ирочка, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим!

И: Это будет не хитрость, а обман!

С: Тебе жалко! Я с тобой здоровался, здоровьем интересовался, а ты…

И: Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым!

С: Ну, Ирка, жадина! На перемене получишь!

В нашем восхождении к звёздам нас сопровождали учителя Инна Константиновна, Марина Ивановна, Оксана Геннадьевна.

От улыбки краше наша жизнь,

Пусть на нервах ваша школьная работа…

Если нагрянет вдруг нечаянно беда –

Улыбайтесь, если плакать вам охота.

Просим вас нигде не забывать,

Что улыбка укрепляет наше детство,

Вам почаще нужно применять

Это важное техническое средство.

И, тогда, наверняка, вы в глазах ученика

Восхищение прочтёте без ошибки.

С голубого ручейка, начинается река,

А учитель начинается с улыбки.

Вы всех нас одинаково любили,

Любовь свою, всем поровну деля.

За то, что вы из нас людей лепили.

Хором: Спасибо вам учителя!

И не было добрее вас и строже,

Когда нам открыли мир с нуля.

За то, что мы на вас похожи,

Хором: Спасибо вам учителя!

Тревожили мы все вас понемногу,

Порою  зля, порою веселя.

За то, что проводили нас в дорогу,

Хором: Спасибо вам учителя!

 За вечную таблицу умноженья

За то, что нам подарена Земля,

За то, что все мы – ваше продолженье.

Хором: Спасибо вам учителя!

Спасибо за любовь, за труд и знания,

За всё, что дали вы ученикам.

Пусть ваши сбудутся заветные желания!

Хором: Спасибо вам учителя!

Учитель: Все 4 года с вами были самые близкие и верные и верные ваши помощники. 

Вместе с нами в 5 класс

 Наши мамы переходят.

 Всё, чему учили нас

 Мамы лучше всех проходят.

  Мамы, милые, добрые мамы,

 Вам хотим мы спасибо сказать.

 За заботу, за то, что Вы, мамы,

 Всё готовы простить и понять.

  Папочки, наши любимые,

 Бабушки, мамы, родные,

 Желаем Вам самых разных благ.

  Живите долго только так,

 Не зная ссор, размолвок, бед,

 В любви и счастье много лет

  Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

 В душе мы Вас боготворим

 И Вам спасибо говорим.

У: Разрешите и мне поздравить наших родителей с окончанием обучения на нашей «Фабрике», и вручить благодарности.

(Вручение благодарностей родителям)

Клятва родителей.

Детям в ученье поможем всегда. Чтобы детьми была школа горда.

Нас не пугает задач чехарда. Формулы вспомнить для нас ерунда.

 Клянемся детей не лупить никогда, только слегка пожурить иногда.

Будем спокойны, как в речке вода, мудрыми будем, как в небе звезда.

Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда , и сюда.

Когда ж завершится учебы пора, вместе с детьми погуляем тогда.

Учитель: Но и фабриканты не отстали от своих родителей!

  1. Табель итоговых оценок
  2. Диплом
  3. Открытка «Выпускник нач. школы»

Учитель: Внимание! А сейчас наступает важный момент. Мы должны дать клятву пятиклассника.

Дети говорят «клянусь» после каждой фразы.

Клятва:

Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей – фабрикантов, перед лицом родителей-мучеников торжественно клянусь:

- у доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного (КЛЯНУСЬ)

- не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов…

- быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам…

- вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания и навыки…

- плавать только на хорошо и отлично в море знаний, ныряя до самой глубины…

- быть достойным своих учителей и родителей…

Начальной школе скажем: До свидания!

Учительница первая, прощай!

Нас ждут моря и острова познанья

И знаний непочатый край.

4 года…Все как несколько мгновений

Так незаметно, быстро так прошли!

Мы выросли, и в этом нет сомнений,

И вот уже мы в пятый перешли!

Звенит звонок веселый,

Уходим в пятый класс!

Спасибо вам, начальные,

Мы не забудем вас!

     Аукцион ( покупают лоты за звёздочки у второклассников)

1.- И так, первый лот (фотографии администрации с автографами).

В чёрном ящике лежит то, чего у вас никогда не было. И не будет, если вы это не приобретёте. В холодные зимние вечера вы будете доставать этот предмет, и с каждым разом на душе у вас будет становиться теплее…

2.- Продолжаем торги. Лот № 2!(кусочек мела)

Одного кусочка того, что сейчас находится в чёрном ящике, всегда мало. Это нужно всем, так как помогает при кариесе, ушибах, растяжениях и при переломах.

3.- Продолжаем наш аукцион. Лот № 3! (страничка из классного журнала)

Если бы вы взяли эту вещь без разрешения, а не купили на аукционе, то вы были бы наказаны по статье Уголовного кодекса. Наш аукцион даёт вам уникальную возможность получить это, не входя в противоречие с законом.

4.- А теперь лот № 4 (дневник с "пятёрками").

То, что сейчас находится в чёрном ящике, - мечта любого школьника. Эта мечта в школе достижима не для всех. И только на нашем аукционе сказка может стать явью.

5.- Лот № 5! (план эвакуации из школы)

Это научит вас упорядоченному движению. Это поможет вам найти выход из любого безвыходного положения. И, наконец, это просто произведение искусства. Вы сможете поместить его в рамочку, повесить на любую стену вашей квартиры… И любоваться с утра до вечера.

6.- Последний лот № 6! (повязка дежурного)

Это необходимо иметь в каждом доме, семье. Одевать это можно каждому, по очереди. Например, когда моешь посуду, убираешь в квартире, выносишь мусор.

Посвящение в классные руководители.

Свет наш...(Ф.И.О. учителя)! Посвящаю вас в даму классную. Распрекрасные души детские Вы Поймите и цените по совести. Пожелаю Вам от сердца я мудрости и терпения, а подарю Вам, ...(И.О. учителя), все советы по воспитанию (дарит соску), психологии (дарит погремушку), наказанию (дарит ремень), поощрению (дарит конфету). Принимайте деток моих в свои рученьки белые и входите в семью нашу дружную.

  Май на дворе, снега растаяли

Сам погляди в окно.

Учителя нас всех замаяли,

Нам уже всё равно

Эх, поскорей бы написать контрольные.

Дома не усидеть.

Ремень отца, марали матери

Сколько ещё терпеть.

    Солнце с небес нам улыбается

Манит к себе вода.

Летом мечты у всех сбываются

Чаще, чем в холода

Месяц июль- пора желанная

Клёво мы отдохнём

И во дворе тусовка славная,

Играем и поём.

Вот и пришло к нам лето красное.

Тёплые вечера.

Каникулы время прекрасное.

Мы дождались: Ура! Ура!

Учитель: Итак, мои дорогие дети, родители! Мы перелистали главные страницы нашего журнала. Конечно же, их гораздо больше. Поздравляю вас с окончанием начальной школы, желаю всего самого доброго на вашем дальнейшем пути. Все четыре года я жила мыслями о вас, радовалась, переживала вместе с вами, отдавала вам частичку своей души и сердца, учила вас быть честными, неравнодушными, порядочными людьми. Куда бы ни вела дорога, храните в своём сердце частичку  моего тепла и любви. Помните, что я учила вас добру, мне будет радостно и светло за ваши, успехи, удачи, хорошие дела, стыдно и больно за плохие поступки. Не забывайте о человеческом достоинстве. В добрый час! Счастья вам, дети, родители!

 А теперь прошу вас, дети и родители,  подойти к нам. Давайте возьмёмся все за руки и встанем в круг дружбы. Пусть вам и с новым классным руководителем будет хорошо и ему вместе с вами. Предлагаю спеть припев песни «Вместе весело шагать». (Исполняется припев, водя хоровод).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если Ваш ребенок не хочет идти в школу?

Консультация для родителей. В этой статье хочу поделиться полезной информацией,  рекомендациями для профилактики возможных проблем....

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Каталог музыкальных иллюстраций для начальной школы по программам "Школа 2100" и "Школа России"

Методическая разработка по использованию сопроводительного музыкального материала для иллюстраций по основным предметам в начальной школе....

Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)

В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями,  интеллектуальн...

Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)

В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями,  интеллектуальн...

Урок №3 по теме: Наша школа. Воскресная школа. Светские и православные традиции школы.

Раздел «Духовные истоки Кубани» учебного предмета «Кубановедение» ...