КВН
методическая разработка (3 класс) по теме

Игровая - развлекательная программа. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_nachinaem_kv1.docx36.57 КБ

Предварительный просмотр:

Мы начинаем КВН…

 

Ведущий. 

Тот, кто весел и здоров,

Целый мир обнять готов,

Для него теплей и ярче

День обычный.

Ведущий.

Надо с юмором дружить,

Веселиться и шутить.

Будет все нормально, все в порядке,

Все отлично!

Ведущий.

    Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем второй сезон игры КВН в 49 школе.

                               (включаем музыку, пауза в словах)

    КВН проводим мы уже не первый раз!

    Выступления на сцене будут просто класс!

Ведущий.

    Все участники веселые,

    Выступать им не впервой,

    И ребята очень спорые,

    Так и рвутся прямо в бой! 

И первый конкурс Представление, приветствие команд.

(после выступления команды в конкурсе болельщики поддерживают игроков кричалкой.)

Ведущий.

Сегодняшнюю встречу судит очень компетентное жюри в составе:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ну, жюри, уж не зевайте и оценки выставляйте (Оценки команде…..)

Ведущий.

   Чтоб жюри работу дать, пора разминку начинать.

Разминка (команды правильно и быстро должны собрать из букв слово –ответ на вопрос, во второй половине конкурса объяснить смысл слов )

А)-Дама сдавала в багаж диван, чемодан, саквояж, картину, корзину,   …….. и маленькую собачонку. (картонка)

                 - Васька, который слушает да ест. (кот)

                 - Бывает географическая, медицинская.  (карта)

                 - Одежда дерева и денежная единица Дании. (крона)

                 - Кресло государя. (трон)

                 - Знак, с помощью которого записывают звук в музыке. (нота)

                 - Военная машина. (танк)

                 - Артикуляционный аппарат. (рот)

              Б)Слова поднимаю за спиной команды, один игрок объясняет

(Жюри выставляет оценки)

Ведущий.

В веселья праздник добрым людям

Инсценировать мы будем.

Театральный конкурс ( Время на подготовку 4 мин.)

Ведущий.

   Игра

    Кричалки болельщиков в поддержку команды до выступления.

Ведущий.

   Простим сегодня все ошибки,

   Но не отсутствие улыбки.

   И как во все сейчас программы

   Поставим в КВН рекламу.   Конкурс веселой рекламы. От команды по одному  игроку на сцену. Начнем с команды…

 

 

 Ведущий. Жюри, подведите итоги конкурса. Оценки команды…    Спасибо.

Ведущий.

С каждым поделись радостью своей,

Рассыпая смех звучно…

Песни пой, ведь с ними - веселей,

Инсценируй, если вдруг скучно!

Конкурс домашнего задания.

 

Ведущий.

 Послушаем жюри. Оценки за конкурс домашнего задания. Спасибо.

                       (жюри подсчитывает баллы)

   Ведущий.

   Будь весел, чтоб радостней стало

   Тому, с кем подружишься ты.

   Ведущий.

    Чтоб каждому в жизни хватало

    Прекрасной людской доброты.

 

1-й ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!

2-й ведущий: Мы рады приветствовать вас на нашем новогоднем КВНе!

1-й ведущий: В канун Нового года хочется пожелать вам чего-нибудь необычного: света луны, хоровода снежинок, жемчужин звезд, аромата цветов. Верьте в свою звезду и ни при каких обстоятельствах не теряйте надежды.

2-й ведущий: У каждого праздника есть свои атрибуты. Главным атрибутом Нового года стала украшенная елка. К нам этот обычай пришел в XVIII веке из Германии, где верили, что на вечнозеленых елях живут духи, способные повлиять на жизнь людей.

1-й ведущий: И у каждого народа есть свои традиции встречи Нового года. В Стране восходящего солнца — Японии — все жители городов и сел утром 1 января выходят на улицы встречать восход солнца.

2-й ведущий: В другой восточной стране — Вьетнаме — Новый год встречают ночью. С наступлением сумерек вьетнамцы зажигают костры, собираются по нескольку семей и на углях готовят лакомства из риса.

1-й ведущий: В Ирландии вечером, накануне Нового года, все раскрывают двери своих домов настежь. Каждый, кто пожелает, может войти в дом и будет желанным гостем.

2-й ведущий: В Болгарии, когда люди собираются у праздничного стола, во всех домах на 3 минуты гасится свет. Эти минуты называются минутами новогодних поцелуев, тайну которых сохраняет темнота.

1-й ведущий: В Румынии принято запекать в новогодние пироги различные маленькие сюрпризы — мелкие деньги, фарфоровые фигурки, колечки, стручки горького перца. Если найдешь в пироге кольцо, то, по старинному поверью, это означает, что Новый год принесет тебе много счастья. А если перец? Все посмеются над обладателем такой находки, ему же остается только всплакнуть.

2-й ведущий: Жители Кубы перед Новым годом наполняют бокалы водой, а когда часы пробьют двенадцать, выплескивают ее через открытое окно на улицу в знак того, что старый год счастливо закончился и они желают, чтобы й Новый год был таким же ясным и чистым, как вода.

1-й ведущий: Как видите, традиции различные, но везде они преследуют одну цель: порадовать своих близких, друзей, знакомых, пожелать им в Новом году всего самого наилучшего.

2-й ведущий: Вот и мы с вами собрались здесь, чтобы вместе радоваться и веселиться!

1-й ведущий: Итак, мы начинаем! И прежде всего позвольте представить членов жюри. (Представление членов жюри,)

2-й ведущий: Команды нашего новогоднего КВНа также готовы представиться, показать, так сказать, свои визитные карточки — приветствия. Итак, в сегодняшней игре участвуют команды...

(Представление команд.)

1-й ведущий: Жребий брошен! Команды знают порядок выступления. Они готовы к состязанию.

2-й ведущий: Первый конкурс — это конкурс приветствий. И он имеет свое название, свою тему. Тема нашего первого конкурса звучит так: «Дед Мороз и Компания».

Команды показывают свои программы.

1-й ведущий: Итак, свои визитки предъявляли ... (Ведущий еще раз называет команды и их капитанов.) Уважаемые команды! Поприветствуйте своих болельщиков!

Команды приветствуют своих болельщиков.

2-й ведущий: Уважаемые болельщики! А теперь вы поприветствуйте свои команды! (Болельщики приветствуют команды.) Внимание! Слушаем оценки жюри!

Жюри называют свои оценки.

1-й ведущий: Команды, особенно не радуйтесь и особенно не огорчайтесь — это только первые оценки первого конкурса. Вся борьба впереди! А теперь информация для болельщиков. В конце нашей встречи, а именно перед показом командами домашнего задания, будет проведен конкурс болельщиков. Он оценивается по трехбалльной системе.

2-й ведущий: В чем заключается этот конкурс? Каждая группа болельщиков покажет свою «поддержку» любимой команды: плакаты, речевки, скандирование и прочее... Кроме того, каждой группе болельщиков предлагается спеть любую песню, в которой присутствует новогодняя тематика. Это может быть что угодно — Новый год, Дед Мороз, Снегурочка, снег и так далее, выбор за вами. Так что в паузах готовьтесь. Выберите себе дирижеров, руководителей, командиров, то есть самоорганизуйтесь. Вам все ясно? Ну, и вперед, болейте на здоровье!

1-й ведущий: А я прошу уважаемых капитанов встать вот здесь, отдельно от своей команды. (Капитаны встают на указанное место.) Мы видели капитанов вместе с командами, а теперь проверим, как они могут действовать отдельно от команд и как выглядят команды без своих капитанов.

2-й ведущий: Допустим, что к нам на новогодний КВН заглянул не наш отечественный Дед Мороз, а заграничный Санта-Клаус. Это маловероятно, но все же возможно, не так ли? Само собой разумеется, не каждый Санта-Клаус понимает простой русский язык. В этом случае на выручку приходит универсальный язык мимики и жестов, который мы сейчас и увидим. А в ролях Санта-Клаусов выступят капитаны команд.

1-й ведущий: Конкурс-разминка «А вот и я!» будет проходить так: ведущий дает капитану задание, который по истечении тридцати секунд мимикой и жестами объясняет его собственной команде. Та расшифровывает его сообщение. Оцениваются качество и оригинальность способа передачи информации и ее расшифровки.

Список заданий для 1-го капитана:

1. Я пришел к вам всем с приветом!

2. Какие у вас хорошие девочки!

Список заданий для 2-го капитана:

1. Давайте будем дружить!

2. Извините, очень хочется кушать!

2-й ведущий: Итак, конкурс-разминка «А вот и я!» закончился. Прошу жюри оценить команды по достоинству!

Жюри оценивает конкурс.

1-й ведущий: Как мы видели, капитаны легко могут договориться со своими командами, они прекрасно понимают друг друга. А теперь посмотрим, как капитаны будут договариваться друг с другом. Наш следующий конкурс — это конкурс капитанов команд!

2-й ведущий: Представьте, Дед Мороз — а его роль будет играть один из капитанов команд — опоздал на новогодний утренник в школе на полчаса, к тому же почему-то прибыл без подарков. Его задача — убедительно рассказать директору школы (это будет второй капитан команды), почему он опоздал.

1-й ведущий: Например, «Дед Мороз» выдвигает такую причину: один из оленей подвернул ногу, барахлил мотор, был сильный встречный ветер и т. д. То есть причина опоздания может быть практически любой. «Директор» должен с недоверием воспринимать объяснения «Деда Мороза», задавая каверзные вопросы типа «А где же подарки?» или «А где же Снегурочка?».

Проводится первая часть конкурса капитанов.

2-й ведущий: Молодцы, капитаны! А теперь вы меняетесь ролями: «Директор» становится «Дедом Морозом», а тот — «Директором». Задача «Деда Мороза» — убедить «Директора» принять Снегурочку в школу. «Директор» должен тактично отказать, мотивируя это тем...

1-й ведущий: А вот это мы как раз сейчас и увидим!

Жюри оценивает конкурс.

1-й ведущий: Скажите, разве сегодня можно представить нашу жизнь без хит-парада? Да без «лучшей двадцатки» мир будет скучнее и серее в двадцать раз! Свой хит-парад составляли и обе наши команды. И что удивительно, получилось, что в этом месяце в обоих списках заняли первое место разные песни, но с одинаковым названием. Это «В лесу родилась елочка» — хит всех времен и народов.

2-й ведущий: А сейчас мы предлагаем вашему вниманию музыкальные клипы на эту песню, которые подготовили команды-соперницы. Команды показывают домашнее задание — музыкальный клип «В лесу родилась елочка». Жюри оценивает выступление команд.

1-й ведущий: Здорово! Я думаю, что командам можно вручать премии «Золотого граммофона», а клипы — крутить на «MTV»!

2-й ведущий: Да, но сейчас мы будем заниматься не клипами, а конкурсом болельщиков. Напоминаю, каждая группа болельщиков покажет свою «поддержку» любимой команды: плакаты, речевки, скандирование и прочее... Кроме того, каждая группа болельщиков споет песню, в которой присутствует новогодняя тематика, то есть елка, Новый год, Дед Мороз, Снегурочка, снег и т. д.

1-й ведущий: Да-да, я вижу, что болельщикам уже не терпится поддержать свои команды. Слабонервных просим удалиться: по-моему, сейчас Здесь будет очень жарко!

Ведущие проводят конкурсы болельщиков. Жюри подводит итоги конкурсов.

2-й ведущий: Кстати, раз уж мы говорили о телевидении, хочу заметить одну деталь. Главная задача любого телеканала — привлечь внимание зрителя. Абсолютно все режиссеры ломают головы не над тем, как сделать хит-парад, политические комментарии, детскую передачу и т. д. Главное — это та единственная, суперзахватывающая передача, в которой можно увидеть то, что больше нигде не увидишь. Своеобразное «шок-шоу». После такой передачи обычно неделю спрашиваешь у всех знакомых: «Нет, ты видел? Каково?!»

1-й ведущий:

Совершенно верно, и как раз сегодня мы увидим целые две такие передачи. Два крутых шокшоу под названием «Один день из жизни снегурочек». Этот конкурс окончательно решит, кто же станет победителем в сегодняшней игре. Это будет полный финал!

Команды показывают домашнее задание — шок-шоу «Один день из жизни снегурочек». После конкурса жюри подводит итоги конкурса и общий итог встречи. Награждение. Прощальные слова и поздравления ведущих.

 

Составим  «меню» и накормим бабушек в новогоднюю ночь.

Нужно переставить буквы так, чтобы получились названия блюд.

Команда «Снеговик»

Команда «Метелица»

1.       ВОЛП (плов)

1.ТЕНЬ-СУД (студень)

2.       ВИГРЕНЕТ (винегрет)

2.МЕЛЬ-ПЕНИ (пельмени)

3.       КОШДОЛА (шоколад)

3.РЫБА-СОКИ(абрикосы)

Конкурс оценивается в 3 балла.

Новогодний КВН  для 5-6 классов

 Добрый вечер! У нас сегодня двойной праздник! Сегодня в преддверии Нового года состязаются команды веселых и находчивых!

 А полный  зал зрителей-болельщиков говорит о том, что в школе повальная эпидемия. Болеть будут все!

Сегодня у нас соревнуются сборные команды 5-х классов против сборной команды 6-х. Пока мы не видим команд, которые притаились перед своим выходом, я предлагаю всем болельщикам команд посмотреть друг на друга и весело поздравить с наступающим Новым годом!

Болельщики команды 6-х классов кричат «С Новым», болельщики 5-х классов – «годом!»

Болельщики приветствуют друг друга

Надеюсь, что так же будет и во время игры: поддерживая свою команду, все будут внимательно смотреть выступления соперников и поддерживать их, если они понравятся!

Ведь сегодня не только день новогоднего веселья и юмора, но и день дружбы! Тем более что КВН - это игра, а не война! А на игре должны получать удовольствие все: и победители, и проигравшие.

Итак, мы начинаем! И прежде всего, позвольте представить членов жюри:

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________
__________________________________________________

ВСЕ КОНКУРСЫ ОЦЕНИВАЮТСЯ ПО ПЯТИБАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ

И первый вопрос к командам: вы приготовились к показу визитки-приветствия? Кто будет первым? Это решит жребий.

1.Конкурс визиток.

Команды показывают свои программы

Итак, свои визитки предъявляли.. .(Ведущий еще раз называет команды)

Уважаемые команды! Поприветствуйте своих болельщиков!

Команды приветствуют  своих болельщиков

Уважаемые болельщики! Поприветствуйте свои команды!

Болельщики приветствуют команды

А теперь внимание! Слушаем оценки жюри!

Жюри  называют свои оценки

Команды, особенно не радуйтесь и особенно не огорчайтесь - это только первая оценка первого конкурса. Вся борьба впереди! А теперь информация для болельщиков. В конце нашей встречи, а именно перед показом командами домашнего задания будет проведен конкурс болельщиков.

В чем заключается этот конкурс? Каждая группа болельщиков  покажет свою "поддержку" любимой команды: плакаты, речевки, кричалки и прочее... А также каждой группе болельщиков предлагается спеть любую песню про Новый год и зиму!

 Так что в паузах готовьтесь. Выберите себе дирижеров, руководителей, командиров что ли, т.е. самоорганизуйтесь для вашего конкурса. Вам все ясно? Ну, и вперед, болейте на здоровье!

 А уважаемых капитанов прошу встать вот здесь, отдельно от своей команды.

Капитаны, встают на указанное место

Мы видели капитанов вместе с командами, а теперь проверим, что представляют капитаны отдельно от команд и как выглядят команды без своих капитанов.

Команды, пожалуйста, выделите из каждой по четыре человека. Так называемую литературную группу для литературного конкурса.

Выходят участники литературного конкурса

Ваше задание: написать шуточное поздравительное новогоднее стихотворение с заданными рифмами. Рифмы одинаковые у обеих команд. Задание ясно? Вы можете с чувством собственного творческого достоинства отойти за елку к приготовленным для вас столам и начать творить! Проводим аплодисментами наших поэтов.

 Рифмы: тучка, взбучка, лужа, хуже; лавка, шавка, Маша, каша; листья, мистер, Жорик, дворик;  Новый год, поворот, поздравленье, пораженье. (порядок строк произвольный).

Задание оставшимся членам команд. Для вас отдельный импровизационный  конкурс. Именно импровизационный. Хотя время для подготовки импровизации мы дадим.

 Надо пройтись перед столиками так, как написано в карточке.  Берем по очереди и 30 секунд на подготовку.

— женщина с тяжелыми сумками;

— горилла по клетке;

— воробей по крыше;

— аист по болоту;

— курица по двору;

— девушка в узкой юбке на высоких каблуках;

— парень перед незнакомой девушкой

В нашей игре капитаны первыми принимают на себя удар. По этим моим словам вы догадались, что сейчас будет конкурс капитанов. И вы не ошиблись.

2.Конкурс капитанов. Уважаемые капитаны! Вам предстоит очень трудное задание. Попробуйте сказать другими словами, но сохраняя смысл, фразу, напечатанную на карточке.

Чтобы вам было понятно, приведу пример: на моей карточке написана фраза: «Муха села на варенье». Согласно заданию, я попробую сказать  ее другими словами, сохраняя смысл: «Крылатое насекомое приземлилось на консервированную ягоду».

Задания:

-часы бьют 12 раз

-Дед Мороз пришел на праздник

-дети в школе нарядили елку

-на елке загорелись огни

Итак, конкурс капитанов закончился. Прошу жюри оценить их по достоинству!

Жюри оценивает конкурс

3.Конкурс импровизаций

4.Конкурс болельщиков.

Болельщики 5-х классов, поддержите свою команду!

А теперь – болельщики 6-х классов!

Жюри оценивает конкурс

5. Литературный конкурс.

Пришло время послушать ваши импровизированные новогодние стихотворения. Итак, слушаем наших поэтов!

Жюри оценивает конкурс

6.Конкурс хоровых коллективов.

Командам надо спеть первый куплет песни «Маленькой елочке холодно зимой» как хор, название которого написано на карточке. Прошу взять карточки с заданием.

Задания:

-хор китайских детей

-хор бабушек-пенсионерок

Жюри оценивает конкурс

7.И, наконец, главный конкурс - домашнее задание. Главный, потому что остальные уже прошли. А этот конкурс окончательно решит: кто же в этой игре будет победителем?

(Домашнее задание – инсценировать одну из новогодних песен.  Какие же песни выбрали команды?)

Команды показывают домашние задания. Жюри оценивает выступления команд.

Подводятся общие итоги, объявляется победитель.

Награждаются команды.

Карточки для конкурсов:

Рифмы: тучка, взбучка, лужа, хуже;

             лавка, шавка, Маша, каша;

             листья, мистер, Жорик, дворик;

      Новый год, поворот, поздравленье, пораженье.

(порядок строк произвольный).

— женщина с тяжелыми сумками;

— парень перед незнакомой девушкой

— девушка в узкой юбке на высоких каблуках;

— курица по двору;

— аист по болоту;

— воробей по крыше;

— горилла по клетке;

-часы бьют 12 раз

-Дед Мороз пришел на праздник

-дети в школе нарядили елку

-на елке загорелись огни

-хор китайских детей

-хор бабушек-пенсионерок

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Член жюри _________________________________

Конкурс

Команда ______________

Команда_______________

  1. Конкурс визиток

  1. Конкурс капитанов

  1. Конкурс импровизаций

  1. Конкурс болельщиков

  1. Литературный конкурс

  1. Конкурс хоровых коллективов

  1. Домашнее задание (инсценировка песни)

  1. Итого:

  1. Итого:

Не станем накачивать вас теорией — сразу примеры: «Санта казус», «Сани мороза», «Елки-палки», «Мишура на ура». Отдельно можно выделить «снежные» названия команд: «Снеговик-затейник», «Снегопарни», «Снежные люди», «Снежные короли», «Снегошоу».

А вот несколько прикольных новогодних названийя для команды девочек: «Ice baby», «Селедки под шубой», «Тёлочки у ёлочки».

Для команды класса подойдут не менее оригинальные названия: «Эвенки на переменке», «Ледяная бригада», «Не подарок». Эти же варианты могут подойти и для новогоднего названия отряда.

Команда КВН для новогодней игры может взять себе более прикольное и замороченное название: «Свидетели пришествия Деда Мороза», «Отдел организации хороводов», «Оливьешки», «Смехопад», «Морозилка»

Если команда будет просто принимать участие в конкурсах на корпоративе, на котором не будет женщин и детей, то можно придумать и более смелые и смешные названия команд, например: «Конфетитьки» или «Снегопадлы».

А на счет новогоднего девиза команды — тут тоже не обойтись без изспользования языка нового года. Например, все та же команда с названием «Не подарок». Девиз её может быть такой: «Мы команда «Не подарок», Мы под ёлкой не лежим! Мы быстрей соображаем, и быстрее всех бежим!». А для команды с новогодним названием «Внуки деда» девиз таков: «Мы команда «Внуки деда»! В Новый год войдем с победой!».

Блок 2 Новогодние гадания.

- А под новый год девушки гадают.
- И мы хотим показать вам самые распространённые гадания - на жениха.
- Гадание № 1 на валенок.
-Выходит девушка поздно вечером во двор, снимает валенок, раскручивается несколько раз через себя, и кидает валенок через забор.
- И что?
- Ну и ходит потом весь год, как дура, без валенка.
-Гадание № 2. На сон.
- Старые люди говорят, надо положить на ночь под подушку любую вещь того, кого приворожить хочешь, например, носки любимого…
- И что?
- Так вонять будут - сразу вся любовь выветрится.
- И гадание № 3 . На зеркало.
- Просишь на Новогоднем вечере у первой встречной девушки в маске зеркало, а на утро гадаешь: «Кому ты должна его вернуть?»
Ну а мы в новом 2008 году желаем вам 12 месяцев без болезней,
-53 недели всего хорошего,
-365 дня счастья,
-8760 часов успеха,
-525 00 минут любви
-и 31 536 000 секунд приятных моментов!

Блок №3 Новогодние подарки и сюрпризы. 3 чел ДМ. и снегурочка.

- Открыв каждый рекламный блок этой музыкой, мы активизировали СМEX - вирус 2008!
-Он уже перешел через ваши головы по спине, и щекочет вас за н-ное место!
- Если вы улыбаетесь, значит, вам это НРАВИТСЯ!
- Начнём с объявления
-Снегурочке 90-60-90 требуется Дед Мороз. С хорошим подарком.
- У нас как раз есть подходящий. (выходит Д.М сначала без шапки)
-Так, детки, сдаём по 100 руб на подарочки!
- А у меня только 20, а остальные я проел! (и ест чипсы)
ДМ проверяет карманы, достаёт у него фанту и тд, одевает шапку и говорит:
- Так, детишечки, Все ребятки сейчас получают вкусные сладкие подарочки с конфетками, апельсинками, яблочками! Все, кроме……….! А У …………..гастритик и поэтому в его подарке \"Смекта\", активированный уголь и пшено!
-ДМ, а что ты мне подаришь?
- А тебе я подарю диск Тимоти!
- ХА ха ха как смешно! Лучше уж подари мне свою бороду, а то у меня дома от окна
дует! АААА
-Правильно, стекловата!
-Дедушка Мороз, а подари мне, пожалуйста, немножечко мозгов - я хочу разбогатеть как Билл Гейтс!
- Зачем тебе мозги? Давай, я дам тебе... 5 миллионов долларов!
- Нет, подари мне лучше мозги.
- Хорошо! Исполнено!
- Вот я дурак-то!!! 5 миллионов долларов давали, а я отказался
-А теперь детишечки, давайте позовём сюда того, без кого не обходится ни один праздник
Все: Милиция, милиция, милиция.
Появляется Снегурочка: Дед, я что то забыла, когда ты раз, два, три, ёлочка гори говоришь, мне сразу с канистрой выходить?
- А это моя девочка! Снегурочка!
- Ну и что мы сейчас решим по поводу Нового года?
- А Мы уже решили - пусть наступает.

Блок № 4.
розыгрыш
После рекламной музыки из-за кулис на сцену выходит уборщица У. (синий халат, швабра, полведра воды и др.) и на полном серьезе начинает мыть сцену (по-настоящему!).
- Что вы делаете, у нас же выступление! Сейчас наш выход, у нас реклама!
У.: - А у меня работа! Ходют тут всякие, следят только..., а потом пропадает все тут..., - и продолжает свое, ворча под нос.
В. пожимает плечами и пытается продолжить выступление, например читает письмо
Вовочки ДМ., время от времени посматривая на У. У., нисколько не смущаясь, моет в ведре тряпку и пару раз протирает шваброй сцену. В процессе ведро переставляется по всей сцене и в какой-то момент на миг скрывается от глаз зрителей за кулисами. В этот момент необходимо быстро заменить его на такое же наполовину заполненное конфетти. Как ни в чем не бывало У. подходит к краю сцены и с размаху быстро \"выливает воду\" на зрителей. Последние ПЫТАЮТСЯ
УКЛОНИТЬСЯ с визгом и воплями, а им достается ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ, а затем ВЗРЫВ
СМЕХА (проверено!).
P.S. Конфетти можно заменить разноцветными бумажками, главное - чтобы народ это быстро не просек.
Блок 5
ДМ и Снегурочка тянут на сцену огромный мешок.
-Тяжёлые, зараза! Еле дотащили!
- Но зато какая радость детям, столько подарочков! А что там?
- Мандарины! Они вырабатывают гормон радости! (открывают мешок оттуда выходит
товарищ жующий мандарины)
- Ты кто?
-Я мандариновый каннибал! (берёт сумку и уходит, жуя мандарины)
-Он своих съел!?
- Ну всё детки, подарочки кончились! А вместе с ними и наше выступление! С новым годом, смеха вам и радости!

Сводный оценочный лист.

Конкурс

Команда ______________

Итого

Команда

_____________

Итого

  1. Конкурс визиток

  1. Конкурс капитанов

  1. Конкурс импровизаций

  1. Конкурс болельщиков

  1. Литературный конкурс

  1. Конкурс хоровых коллективов

  1. Домашнее задание (инсценировка песни)

  1. Итого: