Прощаемся с начальной школой.
методическая разработка (4 класс) на тему

Моисеева Татьяна Николаевна

Сценарий выпускного праздника для учащихся начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_1_sentyabrya.docx358.09 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера

«Прощание с начальной школой»

Цели:

  • Подвести итоги обучения в начальной школе.
  • Раскрыть личностные интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности.
  • Создание доброй и дружной атмосферы в зале.

Место проведения: актовый зал школы.

Оборудование:  зал празднично украшен  шарами; проектор и презентация « Какими мы были…Какими мы стали…», реквизит для мини-сценок.

Занавес открывается, на сцене стоят шестилетки – будущие первоклассники-  и открывают концерт.

(звучит звуковая заставка программы «Вести»)

Ученик 1: Добрый день, уважаемые телезрители! В эфире программа «Вести». Главным событием дня, которое обсуждает вся мировая общественность, стал выпускной вечер 4 «А» класса средней школы №407 г.Москвы. Посмотрите прямой репортаж из школы.

Ученик 2:

Добрый день, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.

Ученик 3:

И вот настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.

Ученик 4:

У всех наступит день, когда
Из школы уходить пора.
Прочь грусть! И праздник чтоб начать,
Ребят пора нам приглашать.

Встречаем выпускников бурными аплодисментами!

Выпускники заходят в зал. Подходят к сцене, помогают спуститься ребятам, а затем поднимаются на сцену и  выстраиваются полукругом.

Звучит фонограмма «КВН», дети поют.

Снова в нашем зале,
В нашем зале нет пустого места.
Это значит – праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет
От улыбок и от песен тесно,
Это значит – праздник,
В нашем классе праздник выпускной.

Ведущий 1: Почему сегодня все мы
                    Так нарядны и милы?
                    Может, чувствуем дыханье,
                    Приближение весны?

Ведущий 2: Нет, весна давно настала,
                    Она в марте нас встречала
                     А сегодня в майский день,
                     В школу нам идти не лень,
                     Потому что к нам весной
Все:         Пришёл праздник выпускной!

Ведущий 1: Выпускной, что это значит?

Ведущий 2: Откуда нас выпускают и куда?

Ведущий 1: Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

Ведущий 2: Ой, как здорово!

Ведущий 1: Ой, как плохо!

Песня «Кораблик детства»

После исполнения песни дети остаются на сцене и ведут разговор.

Ведущий 1:Да, было трудно начинать, но теперь все позади и любое задание
нам по плечу.
Ведущий 2:Все это хорошо, а что мы интересного можем рассказать о нашем
классе?
Ведущий 1:Мы заканчиваем четвертый класс и перейдём в пятый.
Ведущий 2:Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый для
меня…  А чем отличаемся мы?


Ученик : В нашем классе  есть Наташа,
                Два -Ильи,  Максим и Маша,

                 Два -Артема, Кости -два,

                 Тоня, Лена, Димы- два,

                 Катя, Лиза, Юра ,Даша,

                 Вдад, Марина, Миша, Саша,

                 Насти -две, Георгий, Даня,

                 А ещё Кирилл и Ваня.

                 Вообщем, скажем мы, друзья-

                 Класс наш – дружная семья!

Ведущий 1:Вы, конечно, не зевайте! Сколько в классе нас? Считайте?
Ведущий 2:Наш класс, «населяют» 27 человек. Из них абсолютное
большинство – дети.
Ведущий 1:Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным
взрослым.
Ведущий 2:Общий возраст- 271 год
Ведущий 1:Общий рост- 43 км.
Ведущий 2:Общий вес-856 кг 300г.
Ведущий 1:Общее настроение - веселое.

Исполняется песня  на мотив «Замечательный сосед». 
1 куплет: 
Как же нам не веселиться:
В школе мы не первый год.
В нашем классе подобрался
Замечательный народ.
Мы учиться обожаем,
Мы грызём наук гранит
И, конечно, твёрдо знаем –
В каждом третьем гений спит.
2 куплет: 
Первый класс мы отучились,
И нагрянула беда.
Стали больше задавать нам.
Вот такие, брат, дела!
Стали много каши кушать,
Витамины тоже пьём.
Но читать, писать и слушать
Мы совсем не устаём.
3 куплет:
Наши папы, мамы тоже
Все учились раньше нас.
Очень мы на них похожи
Ждёт и нас свой звёздный час!
На Казанце  кто родился,
И на Снайперской  живёт,
В нашем классе кто учился –
Далеко теперь пойдёт.

 

Ведущий 1:Да, далеко пойдёт. Ведь у нас – 3 отличника, 13 хорошистов и
несколько троечников.
Ведущий 2:Но многие из них почти хорошисты.
Ведущий 1:Им просто немного храбрости на уроках не хватает.
Ведущий 2:Или совсем чуть – чуть мешает лень.

Ведущий 1: Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

Ведущий 2:А с чего она начинается? (Ребята из зала перечисляют)

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы? С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я,

  А знаю лишь когда:

  В начале сентября всегда!

Ведущий 1:Ребята, а давайте вспомним тот сентябрь, когда мы пришли в первый класс. Внимание на экран!

Просмотр презентации

«Какими мы были… Какими мы стали…».

Уученик: 

Какими мы были!
Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!

Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!

Песня про школу.

Ведущий 1:Ребята, а вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

Дети: Урок.

Ученик: Урок. Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой «У»?

Дети: Учитель, ученик, указка , учеба, умения.

Ученик: 

Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?

Дети: Ученики.

Ученик: 

А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.

Дети: Ученики.

Ученик: Чем занимаются ученики?

Дети: Учатся.

Ведущий 1:А теперь – материалы нашего архива. История первая!

На сцене – ученица в роли учительницы и мальчик.

-Пол-урока пробежало!
Где ж ты, милый, пропадал?
-Я в аквариуме рыбку
В уголке живом искал!
Рыбка плавала сначала,
После плавать перестала.
Я, конечно, испугался,
В скорую звонить помчался.
Я звонил, звонил, звонил –
Про урок совсем забыл.

Ведущий 1:  История вторая!

У нас опять контрольная.
Решаем две задачи.
Одну решил легко я.
Вторую же – хоть плачь.
Спрошу я у Сережи.
Быть может, он поможет?
Сережа ответ на листке написал,
Сложил самолетик и
Саше послал.
Ну, что тут поделать?
На Сашино горе
Самолет очень резко сменил траекторию.
К учителю на стол
Он легко приземлился.
Вопрос той контрольной
Сразу решился.

Ведущий 1:  История третья!

Я на диван решил прилечь
И в руки взял “ Родную речь”.
Но так мне грустно стало,
И настроение мое упало!
На помощь сон пришел ко мне,
И вот в волшебной я стране.
У всех в руках “ Родная речь”.
И мальчик, что стоит в пенсне
Грозит указкой толстой мне.
Нет, нет, теперь мне не до сна!
“Родная речь!” Скорей сюда!

Ведущий 1:

Вы о нас так многое узнали!
Но это было в прошлом!
Мы теперь другими стали!
И было нам не просто!

Ведущий 2: Но вы не думайте, что мы только и делали, что писали, читали, считали. У нас было много веселых праздников. У нас выросли отличные спортсмены, знатоки, артисты. Случалось у нас и такое…

Сценка

Учитель:  Петров! Почему тебе все задачи решает папа?

Петров: А что мне делать, если маме некогда?

Учитель: Смирнов, определи, где север, где юг?

Смирнов: Где север, я не знаю, а юг – точно у доски!

Учитель: Почему? (Удивленно смотрит на Смирнова  поверх очков.)

Смирнов: Когда я выхожу к доске, мне становится жарко!

Учитель:  Сидоров, ты гербарий принес?

Сидоров: Нет.

Учитель: Почему?

Сидоров: Я не знаю, где он растет…

Учитель: Так, продолжим. Ребята, что вы знаете о древнеегипетских пирамидах? (Дети поднимают руки, учитель спрашивает одного из них.) Ответь ты, Ира Смирнова.

Ира: (таинственно, делая большие глаза). Это жилые помещения, там живут мумии! (Учитель, пряча улыбку, склоняется над журналом.)

Смирнов: Марья Ивановна, я знаю, почему динозавры вымерли!

Учитель: Почему же, Смирнов?

Иванов: Да потому что им прививок не делали!

Учитель: (отодвигает от себя журнал, снимает очки). Да, с такими учениками не соскучишься! (уходит)

Песня «Из чего же, из чего же, из чего же…»

1.Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из бумажек и промокашек,
Из ошибок и ушибов
Сделаны наши мальчишки. (
2 раза)

2.Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из косичек и ресничек,
Из оценок и переменок
Сделаны наши девчонки. (
2 раза)

3.Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны четвероклашки?
Из склонений и спряжений.
Из контрольных и сочинений
Сделаны четвероклашки. (
3 раза). 

Ведущий 1: Что скрывается за буквой «Р»?

Дети: Работа, родители, ремень.

Ученик: 

Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?

Дети: Родители.

Ведущий 2: Все наши удачи, неудачи и промахи вместе с нами переживали самые близкие люди – наши родители. Они волновались, переживали и радовались вместе с нами…

СЦЕНКА

Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Павлик:

Вот проклятая задача!

Бился, бился - неудача.

Аж в глазах пошли круги ...

 Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок.
(Садится за урок.) 

Павлик:

Части речи в упражнении

Нам велели подчеркнуть.

Сделай, папа, одолжение –

 Повнимательнее будь!

Мама: 

Части речи подчеркнуть?
Разберёмся как-нибудь.

(Садится за урок.)

Павлик: 

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке

 Кот шагает по цепи.

Бабуся: 

Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет.) 
Ладно, ладно, будет кот!
(Павлик дает краски и альбом.) 

Павлик:

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущая: 

Утром Павлик шел весёлый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.

Мама: Что принес?

Павлик: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папе- пять, четыре -маме,

А тебе, бабуля (с горечью), два.

Ведущий 1:   Ребята, а какой смысл несет в себе буква «О»?

Дети: Оценка, ответственность, отличник.

Ученик: 

Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Ведущий 2:  А какие бывают оценки?

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

Ведущий 1: А вот об этом давайте поподробнее.

Ученик:

Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро
Отменил оценку “кол”
К своему распоряжению
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтожению
Подлежит оценка “два”.
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку “три”.
Чтоб ученья – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На “четыре” и на “пять”.

Ведущий 1: Давайте разгадаем секрет буквы «К».

Дети: Книга, класс, каникулы, контрольная.

Ведущий 2: Я предлагаю встретиться с теми, кто прячется за буквой «К».

Дети: Это наш 4 «А».

Песня на мотив «Черный кот».

  1. Вот живет в средней школе наш класс,
    Состоит этот класс весь из нас.
    И сегодня мы песню поем
    Лишь о том, как мы дружно живем.

Припев:

Говорят, не повезёт,

Коль из школы кто-то двойку принесёт.

Все хотят наоборот,

Но, случается, порой и не везёт.

  1. Мы умеем уроки учить.
    Мы умеем друг с другом дружить.
    Если трудно кому-то из нас,
    То друзья нам помогут тотчас.

Припев:

Говорят, не повезет,
Если друг с тобою рядом не идет.
Будет все на оборот,
Если рядом друг, тот точно повезет.

Звенит звонок.

Ведущий 1:  Ребята, какое это время? Ты бегаешь, он бегает, они бегают.

Дети: Перемена!

Ученик:Когда конфеты кончаются –
Очень все огорчаются.
И когда апельсины кончаются –
Тоже все огорчаются.
А когда уроки кончаются –
Редко кто огорчается:
Скорей во дворе встречаются,
В доспехи свои облачаются,
Друг на друге скакать обучаются,
На качелях вовсю качаются…
В общем, много чего приключается,
Когда уроки кончаются…

На мотив песни «33 коровы»

Наступает перемена,
Все мальчишки на ковре.
Кто-то влезть хотел на стену,
Но скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит,
А ведь это просто значит,
Что наш класс на уши встал.

Припев:
27 детишек,
27 детишек,
27 детишек,
В классе озорном,
27 детишек заявили громко:
«Весело мы очень здесь живем!»
«Весело мы очень здесь живем!»

 Ведущий 1:

Но вот прозвенел звонок,
Зовёт он нас на урок.
Учитель заходит в класс,
Учитель глядит на нас.

Учитель. Был на наш класс налёт?

Дети. Нет!

Учитель. К нам заходил бегемот?

Дети. Нет!

Учитель. Может быть класс не наш?

Дети. Наш!

Учитель. Может, не наш этаж?

Дети. Наш!

Просто была переменка,
И мы разыграли тут сценку.

Учитель. Значит это не обвал?

Дети. Нет!

Учитель. Слон у нас не танцевал?

Дети. Нет!

Учитель. Очень рада. Оказалось. Я напрасно волновалась!

Ведущий 1:Вот такие мы все разные.

Ведущий 2:Весёлые и задорные.

Ведущий 1:Послушные и не очень.

Ведущий 2:Но всем нам интересно.

Ведущий 1:И все трудности встречаем с улыбкой.

Выходят два ученика.

1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2-й мальчик: Не верю.
1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.
2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...
1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...
1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
2-й мальчик: Копейка рубль бережет...
1-й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.
2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...
1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
2-й мальчик: Делу время- потехе час...
1-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.
2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...
1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
2-й мальчик: В ногу шагать - усталости не знать...
1-й мальчик: ...объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

2-мальчик: Вот такие мы талантливые! А что дальше будет?

Приход Звездочёта-предсказателя.

Звучит музыка группы «Зодиак». На сцену выходит звездочёт-предсказатель. Важно оглядывает всех присутствующих поверх очков, загадочно говорит: -Слушайте, отроки! Что ждёт вас в будущем. Астрологические знаки и небесные звёзды много поведали мне о вашем будущем. (Загадочно смотрит в небо, вознеся руки).

О, что я вижу! 5 класс. Здесь их радушно встречают директор, завуч, классный руководитель и много учителей. Перед учениками раскрыты двери всех школьных кабинетов. Одни пятиклассники сидят за компьютерами, другие корпят за книгами в библиотеке, девочек вижу за швейными машинами, мальчиков – за работой на столярных станках.

(Звездочёт достаёт из-за пояса старинный свиток, перевязанный блестящей лентой. Раскручивает его, рассматривает и предсказывает …)

2030 год. … Приходит весна …,

мы ваши в газетах прочтём имена …

Миша - учёным известнейшим стал.

Ваня - служил и уже генерал!

Лиза - в Париже на конкурсе танцев,

Сразила изяществом всех иностранцев!

Кирилл хозяином стал автопарка,

Вот только с бензином, как и прежде запарка!

Георгий и Катя погрузились в науку.

Открыли зачем-то теорию звука,

Ещё поработав, теорию света

И лауреатами стали за это!

Подумайте только, наша-то Маша,

Та, что сметливей была всех и краше,

Живёт и работает здесь по соседству,

Главврач поликлиники детской!

Марина едет к нам на гастроли.

 Играет только первые роли!

Саша, что тихий такой и угрюмый,

теперь депутат Государственной Думы!

Юра - то – звёздочка в шахматном мире!

 А клеток всего 64.

Он чемпиону подставил ножку,

Чтобы на торне побыть немножко!

 А Лена – директор школы этой,

Уже возглавляет она педсоветы.

 В университете работает Тоня.

Знает все она уловки .

У студентов своих шпаргалки

 Ликвидирует быстро и ловко …

Пройдёт лишь несколько лет,

как придёт весна, мы ваши в газете прочтём имена …

(Звездочёт сворачивает старинный свиток, убирает его).

 О! Дорогие выпускники! В нелёгкое время мы живём. Помните, что всегда надо оставаться людьми. Помните, что только добро и справедливость помогут вам преодолеть невзгоды. Пусть этот звездопад озарит вашу жизнь удачей, радостью, здоровьем!

(Звездочёт стреляет из хлопушки «Бумфетти». Прощается и уходит).

Звенит звонок. Выходит группа ребят, ведут беседу.

- Кем ты хочешь стать?
- Наверное, бизнесменом или банкиром.
- Что это ты вдруг? Ты же хотел стать учителем.
- Да вот слышал по телевидению, что им зарплату по полгода не платят.

- Я замуж выйду только за бизнесмена.
- Ну и зря, а я – за учителя.

Ученик: А я хочу стать президентом и платить учителям зарплату. Хочу, чтобы учителя получали за свой труд столько же, сколько бизнесмены.

Ученица: Дорогие наши учителя! Вы будете самыми богатыми людьми, потому что у вас будет много учеников. Вы будете гордиться нами. А мы всегда будем помнить о Вас. Низкий поклон Вам за Вашу любовь.

Песня для учителей.

Выходит группа учеников( поздравление для учителей).

Ученик: Спасибо всем, кто нас учил.
Кто просто в класс к нам заходил,
Чтоб похвалить, иль пожурить,
Иль на концерт нас пригласить.
Кто нас кормил и охранял,
Ушибы мазал, бинтовал.
К кому бежали мы вприпрыжку
Взять нужную к уроку книжку.


Ученик: Кто мыл за нами, подметал,
Чтоб в классе чисто и красиво.
Всем, кто был с нами эти годы,
Мы говорим: «Огромное спасибо!»
Уходит детство, что ж тут удивляться,
Оно от всех уходит навсегда.
И хочется и плакать и смеяться,
Ни с кем не расставаться никогда!

Директору: Уважаемая Людмила Анатольевна!

Мы это знаем! Вы, как хотите,
А мы все считаем: Вы – наш покровитель,
Наш попечитель и наш утешитель,
А если придется, то наш укротитель.
Чтоб спорилось дружно в школе работа –
На всём материнская ваша забота.
Побольше удач Вам, поменьше эксцессов,
Чтоб спорилось дело в учебном процессе.

Валентина Леонидовна  встречает нас улыбкой
В ней столько нежности, сердечного тепла.
Хоть и ругает нас, но за ошибки,
За то, что в голове у нас весна.
Ей можно рассказать все тайны.
Она поможет в трудный час.
Она, ну как родная мама
Всегда волнуется за нас.

Педагоги все прекрасны,
Каждый чем-то да хорош.
Только лучше наших первых
Не старайся не найдёшь.

 Ирина Вячеславовна!

Вы встретили улыбкой малышей,

Старательно писать, читать учили.

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые отметки получили?

С нами трудно вам бывало,

И тревогам не было конца.

Но о вас не позабудут

Наши верные сердца.

Татьяна Николаевна!

С вами каждое утро

Мы встречаем рассвет,

Вот и кажется, будто

Мы знакомы сто лет.

И уже не смогли бы

Жить, как надо, без вас.

Мы ведь самый любимый,

Самый трудный ваш класс.

Ведь вы учили нас, как жить.

Мы вас хотим благодарить.

Вы нас простите за ошибки,

Вас будем помнить и любить.

Жанна Михайловна!

А продленка – это просто класс
Никогда мы не забудем Вас!
Иногда мы сильно баловались,
Но, поверьте, мы всегда старались!
С вами навсегда мы не прощаемся,
В сентябре мы в школе повстречаемся!

Какое чудное мгновенье
Звонок. Пред нами вновь она
Наша
Инна Павловна.
По классу шепоток, волненье
И верный признак уваженья -
Почти мгновенно - тишина.
Вы учитель с буквы большой.
С молодой и прекрасной душой.
Сколько долгих лет, сколько зим
Отдавали Вы нам озорным.

Улучшали мы фигуру

На уроках физкультуры.

Я теперь совсем здоров-

Мне не нужно докторов.

Спасибо, Татьяна Ивановна,

За Ваше терпение!

Оксана Геннадьевна - надёжный верный друг.
Таких учителей не сыщете вокруг.
За знания, за юмор, за терпение,
За человеческую простоту,
За Ваше бескорыстное горенье
Мы Вам спасибо говорим
И за всё благодарим.

Мы английский изучали

Научились все читать

И в процессе наших встреч

Совершенствовали English речь.

Я бедовая девчонка,

Доберусь я до Нью-Йорка.

И оттуда я спою:

Наталья Михайловна, i love you!

Нарине Ваниковна, i love you!

Ведущий:  Внимание! Слово предоставляется администрации.

Ведущий 1:

Как всегда “один за всех”
Будем мы в ответе,
Вот тогда все скажут нам:
“Вот такие дети!”

Заключительная песня «Круто ты попал!»

1. Мы – пока  четвероклашки, переходим в пятый класс,
Гордым словом “пятиклассник” называть все будут нас.
До свидания, класс четвертый, мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой и с окошком, и с доской.

 

Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас!
Вместе с нами наша дружба переходит в пятый класс.
А учительница наша снова в первый класс пойдет.
Нам она сказала: “ Круто! Пятиклашки, вам везет!”

ПРИПЕВ:

Круто ты попал в пятый класс!
Ты – звезда, ты – звезда, давай же в пятый иди!
Круто ты попал в пятый класс!
Ты – звезда, ты – звезда, вперед смелее гляди!
В пятый класс! Ты – звезда!

2. Мы учились, мы старались, книжек много мы прочли!
И ругались, и мирились, и друзей приобрели!

Нас директор звал на сцену и подарки нам вручал.
Оказалось я, ребята, в самый лучший класс попал!

Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс,
Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал.
Без родителей, ребята, я пропал и ты пропал.

Припев.
Круто! Мы идем в пятый класс,

И для нас, и для нас весь мир
Открыт впереди!

Круто ты попал в этот класс! Молодец!

Молодец! Давай-ка всех удивим!

5-ый класс! Ты- звезда!

ВСЁ!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник в начальной школе "Прощай, начальная школа"

Разработка праздника "Прощай, начальная школа!"...

Буклет "Прощаемся с начальной школой"

Буклет содержить фотографии и стихи четвероклассников - выпускников начальной школы....

Прощай начальная школа, прощай первый класс

праздник в малокомплектной школе...

Сценарий "Мы прощаемся с начальной школой"

Цель: рассказать обо всех успехах учащихся за период обучения в начальной школе....

СЦЕНАРИЙ 2018 г. "Мы прощаемся с начальной школой."

Учитель: Дорогие ребята, уважаемые родители, гости! Сегодня мы все немного волнуемся. У нас необычный день - мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными...

Сценарий выпускного "Мы прощаемся с начальной школой"

Праздничное мероприятие для учителя начальных классов " Мы прощаемся с начальной школой"....

Сценарий «Мы прощаемся с начальной школой» (2024 год)

Сценарий «Мы прощаемся с начальной школой» (2024 год) для 4 класса...