классный час "Волшебство бывает только в сказках?"
план-конспект занятия (3 класс) на тему

классный час  "Волшебство бывает только в сазках": это беседа о том, что волшебство бывает не только в сказках.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл beseda.docx16.33 КБ

Предварительный просмотр:

Этап беседы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Орг.

 момент

Дорогие друзья, я рада приветствовать вас! Давайте знакомится. Зовут меня Лариса Александровна. Я приглашаю вас в школу Волшебников!

Беседа

-Кто-то из вас верит в чудеса?

- Что такое волшебство?  И где оно живет? 

Волшебство это… что- то загадочное, невероятно, необъяснимое

Каких волшебников вы знаете?

Да наверно, скажите вы, но где то в сказках….
 Каждый волшебник знает секреты волшебства. И я их знаю. Я вам открою секрет, что я тоже волшебница.

- Знаю секретов  много. Но, один из них заключается в том, что волшебство невидимо. (Ведущий включает музыку)

- Прошу вас  закрыть глаза... (пока говорю, выключаю свет, зажигаю свечу). Знаете ли вы, что стоит только закрыть глаза, как мы можем оказаться в мире, именуемом сказочным, волшебным?..   Мудрецы называют его миром внутренним. А внутри каждого из нас живет волшебство, надо только найти время, чтобы понять его, почувствовать и научиться пользоваться.

- Пожалуйста, сделайте глубокий вдох и медленный выдох... Не спеша откройте глаза (затушить свечу, включить свет) и оглядитесь вокруг.
- Что-то изменилось? Практически  ничего? Я же вас предупреждала, что волшебство невидимо, нам еще предстоит научиться его ощущать и даже создавать.

- Ребята, а вы хотите стать волшебниками?

Волшебство - полно чудес.

Непременно в сказках есть.

Скатерть кормит всех сама,

Щука – выдумок полна.

Нам бы тоже не мешало,

В жизни выдумок немало.

Чтоб всем стало хорошо,

Всем нам нужно волшебство.

Ребята, а в наше время  живут волшебники?

(нет) - А я с тобой не согласна.  Разве не чудо - компьютер,  который может связать нас с человеком в любом уголке земного шара или  автомобиль, которым управляет робот. Такие автомобили уже существуют.

- Ребята, о каких чудесах техники вы знаете?

- Сегодня, когда я шла к вам в гости, мне на ладошку упала снежинка. Разве это не чудо? Посмотрите, какая она красивая. Это чудо природы.

- Ребята, а я знаю, что вы тоже волшебники. Вы тоже можете творить чудеса.  Мы пока с вами не можем создать супер-машину, но у нас есть особый дар, которым человек может поделиться с другим человеком -  это наши с вами чувства.

- Какими чувствами?

- А ты кому счастье подаришь?

- Кому радость принесёшь?

-Кого ты любишь?

-А что такое доброта? Её можно потрогать? А увидеть? Как она проявляется? (в добрых поступках).

- Какие добрые поступки совершали вы?

Вы молодцы, я рада, что у вас такой дружный класс, и вы можете делать добрые дела.

-Ребята, а все сегодня в классе? Я знаю, что в вашем классе есть ещё одна девочка.  Зовут её Наташа. Она очень больна и  не может ходить в школу со всеми ребятами. Она учится дома. Но ей так хочется иметь много друзей.

 - А вы хотите с ней подружиться? А как это можно сделать?

- Посмотрите, какое  чудесное дерево я вам принесла. На нём растут чудесные цветы. Возьмите листочки. Напишите на нём своё имя, а когда  будете писать пожелайте что-нибудь хорошее (музыка, прикрепляют листья).

-Вот какое чудо-дерево получилось!

Как вы думаете, Наташе, понравится наше дерево?

- Почему?  О чём хорошем вы думали, когда писали своё имя?

- Я думаю,  наше дерево очень понравится Наташе, потому что мы сегодня совершили настоящее чудо, настоящее волшебство.

- В чём наше волшебство?

- Мы говорили о разных чудесах: о волшебниках из сказок, чудо-машинах, чудесах природы, фокусах.

- О каком волшебстве мы с вами узнали?.

Сказки

Фея, Гарри Поттер, Дед мороз

Дети закрывают глаза

Ответы детей

Да, нет

(радость, любовь, счастье, доброта, отзывчивость)

Ответы детей

(письмо, рисунок, пригласить в гости на праздник, позвонить).

Пишут своё имя , прикрепляют листочек

(подарок, радость, друзья, неодинока)

Дарить радость, любовь, счастье другому человеку

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час «Волшебство бывает не только в сказках»

Цели: Закрепить в сознании учащихся позитивные точки зрения Способствовать проникновению этической грамматики в мир взаимоотношения детей.  Раскрыть волшебную силу добра, доказать...

классный час Волшебство бывает не только в сказках

Классный час "Волшебство бывает не только в сказках".Цель: воспитание активного инициативного человека, способного к самостоятельному самосовершенствованию.Моя задача: раскрыть волшебную силу добра, д...

классный час Волшебство бывает не только в сказках

Классный час "Волшебство бывает не только в сказках".Цель: воспитание активного инициативного человека, способного к самостоятельному самосовершенствованию.Моя задача: раскрыть волшебную силу добра, д...

Классный час "Я только помню о войне..."

22 июня 1941 года - одна из самых скорбных дат в истории Отечества, Начался отсчет военного лихолетья, в котором слились воедино трагическое и героическое. В период войны народ ощутил себя гражданином...

Классный час на тему "Не только в сказках бывает волшебство"

Данный классный час является универсальным для любого возраста учащихся. Классный час построен в форме воспитательного события. Учитель тактично подводит учащихся к новому открытию. Данный классный ча...

Классный час на тему:"Волшебство бывает не только в сказках"

Описание классного часа . Беседа на 20 минут....