Сценарий выпускного в 4классе
материал (4 класс) по теме

Сценарий выпускного в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Выпускной в 4классе24.55 КБ

Предварительный просмотр:

         1-й ведущий: Дорогие ребята! Здравствуйте!

 2-й ведущий: Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой.

 1-й ведущий: За четыре трудных года вы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем вы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.

 2-й ведущий: А также вы учились дружить, понимать и прощать друг друга.

 1-й ведущий: Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в старшее звено.

       

          Все в жизни начинается со школьного звонка…

 В далекий путь отчаливают парты.

 Там, впереди, покруче будут старты

 И посерьезней. А пока…

 Диктанты и задачи, удачи, неудачи,

 Наречия, глаголы и древние века.

 То слово не склоняется, то Волга потеряется,

 Все это начинается со школьного звонка.

Стихотворение «Разнообразие»

Ведущий 2: Посмотрите, как проходил учебный день в нашем классе.

На экране заставка "Ералаш" и музыкальное сопровождение.

На экране заставка "На уроке ИЗО" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".

Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) ……, объясни - что это?!

Ученик: Ну, как же,…………! Это - ваза!

Учитель: Это - ваза?!!!!

Ученик:…………., Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!

Учитель: Да что ты, ………! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!

               Звенит звонок.

1 ученица: перемена?

2 ученица: Перемена!

1 ученица: Лезет весь наш класс на стену,

Очень дружно 4 г весь стоит на голове.

2 ученица: Мокрые волосы, встрёпанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Саша, Данила и Ваня

Всю перемену ныряли в бассейн?

1 ученица: Или на них на несчастных напали?

2 ученица: Или их в пасть крокодила пихали?

Вместе: Не-ет!

 1 ученица: В перемену они…….отдыхали!                   Видео с перемен.

 * * *

 На экране заставка "Математика" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".

Учитель: ………, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

 Ученик: Судьёй по боксу,…………!

Учитель: Решать задачу к доске идёт... ………. (Ученица выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Ученица направляется к двери) ………, ты куда?!

Ученица: Домой побежала конфеты есть!

 * * *

Учитель: ………, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, это Вы не знаете моего брата!

 * * *

Учитель: ……, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

Ученик:………, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

 * * *

Учитель……., скажи мне что тяжелее центнер пуха или центнер чугуна?

Ученица: Центнер чугуна, конечно! Вы попробуйте сбросьте на голову двух прохожих: одному пух, другому чугун, кому будет хуже?

 На экране заставка "Окружающий мир" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик  тянет руку.

Учитель: Отвечай,……….

Ученик: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

 * * *

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, …………….!

Ученица: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

 * * *

Учитель: …….., назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица: Лепестки, стебель, горшок.

 * * *

Учитель: ……., ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?

Ученица: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

 * * *

………….. тянет руку.

Учитель: Что тебе, …………….? Что-то хочешь спросить?

Ученик :………, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

 * * *

Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Влад: Ну………., это целиком и полностью зависит от кошки.

                 Звенит звонок.

Частушки (подружка моя…..) 

Даша:

 Подружка моя,

 Как тебе не стыдно?

 На уроке булку ела,

 Думаешь, не видно?

Лена:

 Подружка моя,

 Я ее не ела:

 Раз пятнадцать откусила,

 Больше не хотела!

Даша:

 Подружка моя,

 Как тебе не стыдно?

 Ты с мальчишками дерешься,

 Думаешь, не видно?

Лена:

 Подружка моя,

 Я и не деруся.

 Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)

 Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)

Даша:

 Подружка моя,

 Как тебе не стыдно?

 На уроке ты вертелась,

 Думаешь, не видно!

Лена:

 Подружка моя,

 Я и не вертелась.

 Раз двенадцать оглянулась,

 Больше не хотелось

 На экране заставка "На уроке русского языка" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".

Учитель: ……………, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

 ……… выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

 На экране появляется текст.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

 Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.

 Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Песенка на мотив «От улыбки»

Вот ещё один закончен школьный день.

 И пора нам ненадолго расставаться,

 И хотя уроки делать будет лень,

 Но ведь завтра снова в школу собираться.

 Припев:

 Будут снова нас учить

 Как на белом свете жить.

 Будут снова нас учить спрягать глаголы.

 С голубого ручейка

 Начинается река.

 Наша дружба начинается со школы.

Стихотворение . (интервью на видео)

3-й мальчик:

 Как-то раз мы с другом лучшим

 Так устали - нету сил:

 В перемену в малой куче

 Я приятеля месил.

4-й мальчик:

 На уроке мы уснули.

 Парта мягче, чем кровать.

 Мы зевнули так, что скулы

 Стало некому вправлять.

3-й мальчик:

 А учитель что наделал?

 Слова он не проронил

 И, не вникнув в суть да дело,

 Сразу папе позвонил.

4-й мальчик:

 Ах, какая вышла взбучка,

 Ах, какой был нагоняй!

 Это вряд ли способ лучший

 Душу детскую понять!

3-й мальчик:

 Если время на уроке

 Очень медленно течет,

 Мы, забыв учебник строгий,

 Чертим, что на ум взбредет,

4-й мальчик:

 На тетради и на карте,

 На доске и на стене,

 На портфеле и на парте,

 У соседа на спине.

3-й мальчик:

 Чтоб быстрее над задачкой

 Наши думали мозги,

 Мы съедаем пачки жвачки,

 Что вкусней, чем пироги.

Хором:

 Мы устали от ученья.

 Ах, скорей бы выходной.

 Скоро всем конец мученьям!

 Мама, я хочу домой!

- Вместе с нами  сейчас здесь на празднике присутствуют и родители, и всем им мы говорим огромное спасибо.

   Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.

Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Спасибо вам, дорогие родители за то, что я всегда видела в вас поддержку, Вы молодцы, стремиться нужно всегда вперед, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже  преодолели. Хотелось бы поблагодарить тех родителей, которые помогали в организации праздников, были активными участниками воспитательного процесса. (вручение благодарностей)

1 ученик: Если вы родители-

Ласкатели,

Хвалители,

Если вы родители -

Прощатели,

Любители,

Если -

Разрешители,

Купители,

Дарители,

Тогда вы не родители,

А просто

ВОСХИТИТЕЛИ!

2 ученик: А если вы родители-

Ворчатели,

Сердители,

Если вы родители-

Ругатели,

Стыдители,

Гулять не отпускатели,

Собакозапретители.

То - знаете, родители,

Вы просто - КРОКОДИТЕЛИ!

                Клятва родителей.

 Детям в ученье поможем всегда. ДА!

 Чтобы детьми была школа горда. ДА!

 Нас не пугает задач чехарда. ДА!

 Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

 Клянемся детей не лупить никогда. ДА!

 Только слегка пожурить иногда. ДА!

 Будем спокойны, как в речке вода. ДА!

 Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

 Будем вставать по утрам в холода. ДА!

 Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!

Когда ж завершится учебы пора,

 Вместе с детьми погуляем тогда! ДА

- Какие же они крокодители? Ваши родители очень внимательные, добрые, мудрые, спокойные. Они приготовили для вас напутствие. (слово родителям)

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге старшей школы

Мы даем вам всем наказ.

 Много лет еще учиться

 И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

Не нервируй педагогов,

Ведь учитель- царь и бог.

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.

 А еще тебе желаем,

 Пятиклассник дорогой,

 Чтоб тебя не посылали

 За родителем домой.

Жмем тебе на счастье руку

Вспоминай свой первый класс.

И учительницу первую

Что воспитывала вас.

Ведущий 1 : Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва пятиклассника.

 Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

 2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!

 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!

 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!

 5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!

 6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

Все поют песню «Ты-человек».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий выпускного 4класс

праздник прощания с начальной школой...

Сценарий выпускного "Листая страницы..." , 4класс

Авторы -составители:Терновая Е.В., ЧенинаО.О.Место работы,должность: МОУ СОШ№105, г,Волгоград .Материал адресован учителям начальных классов.Форма : устный журналСодержит смешные миниатюры, стихотворн...

Сценарий выпускного в 4классе

В этом сценарии собран материал из нескольких выпускных, которые я встретила в интернете....

Выпускной в 4классе

Материал для проведения выпускного  из начальной школы....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....

Сценарий выпускного праздника 4класс

Сценарий выпускного праздника 4класс...

сценарий выпускного начальной школы (4класс)

сценарий выпускного начальной школы (4класс)...