Прощание с начальной школой
материал (4 класс) по теме

праздник дети рассказывают стихи. поют песнии танцуют

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_4_kl_2013_god.docx407 КБ

Предварительный просмотр:

ГУ «Владимировская средняя школа»

Праздник

"Прощай, начальная школа".

4-й класс

Провела: Яночкина Л.Ю

2013 год

Праздник "Прощай, начальная школа". 4-й класс

Место проведения : актовый зал школы

Задачи праздника:

  • Способствовать сплочению детского и родительского коллектива
  • Способствовать сохранению и приумножению традиций класса
  • Воспитывать уважение к учителям, к школе
  • Способствовать проявлению у учащихся и их родителей искреннего чувства благодарности всем, с кем они общались в школе в течение 4 лет, и радости, в связи с переходом в новый мир общения в 5 классе

Оборудование:

Похвальные листы, грамоты, цветы  учителям, шары, музыкальное сопровождение,

Дипломы для выпускников.

Ход праздника:

Зрители сидят в зале.

Начало. Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие (мальчик и девочка).

1-й ведущий: Қайырлы кұн, құрметті қонақтар, ата- аналар, ұстаздар!

2-й ведущий: Добрый день, дорогие гости, родители и учителя!

1-й ведущий : Мы рады видеть Вас в нашем зале такими нарядными,

                         веселыми и  в хорошем настроении.

2-й ведущий Друзья! Сегодня мы собрались на празднике «Прощание

                       с начальной    школой».

Под музыку в зал входят выпускники с цветами и шариками, на которых написано

 имя каждого выпускника .

Ученик 1: Представляем наш 4 класс!

                   Шустрые, спортивные, Смелые, активные,
                  Сообразительные, любознательные –
                  В, общем, привлекательные!

 Ученик 2:   Мы заканчиваем 4 класс и переходим в 5.

                 -   За годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.

                  - И поправились на 4 кг.

                     4 года ,шаг за шагом поднимались по самым    

                     трудным ступеням лестниц знаний.

Ученик 3:  А еще мы набрались ума,

                  научились дружить, веселиться и танцевать.

1-й ведущий : Давайте вспомним тот сентябрь, когда вы пришли в  первый

                       класс,   каким он был, этот день, - пасмурным или солнечным,

                      холодным  или тёплым?

2-й ведущий -: Как здорово, что мы с вами сейчас можем вернуться

                        в тот сентябрьский день и увидеть, каким он был.

Песня «Начальная школа»

Ученик 4:  Жиналыппыз сәтті күні бәрімізде.

                 Үлкен, кіші жасымыз кәріміз де.

                 Тѳрлетіңіз қадірменді конақтар,

                 Гүл – гүл жайнап, бүгінгі сәніңізбен.

Ученик 4: За мамину руку надёжно держась,
                 Тогда мы впервые отправились в класс.
                 На самый свой первый в жизни урок.
                 И открывал его школьный звонок!

Ученик 5:  Ұшырса да бұл ѳмірдің сан құсын,

                 Ұстаз-ғалым толастатпас  мәңгі ісін

                  Тыншымайтын асыл жандар аяулы

                  Тындаңыздар шәкірттердін алғысын.

Ученик 5: Вспомните, как первый раз.
                 В классе мы сидели,
                 И как на учительницу
                 Девочки глядели.
Ученик 6: А как учительнице
                 Хором отвечали?
                 Даже парты мы свои,

                  Путали в начале!!!
Ученик6: Білімнің қайнар бұлағы,

                ϴмірдің жарык шырағы

                Тұрағы ѳзің, мектебім

                 Шәкірттің асыл қырағы

Ученик 7: Вспомните, как палочки
                 Трудные писали.
                 На Восьмое марта
                 Вазу рисовали!
Ученик 8: Клеили, лепили,
                 Песни распевали.
                 Как решать задачи,
                 Мы не понимали!

Ученик 9 :А теперь мы взрослые,
                 Вон уже какие!
                 Девочки - прекрасные,
                 Мальчики – лихие!

 Ученик10: Мы сейчас душевно,
                   Всех вас поздравляем.
                   В пятый класс достойными,
                   Перейти желаем!

Песня «Всё на свете можешь ты» В исполнении Вебер Ангелины и Доценко Марины

1-й ведущий :   Много разного случалось  за эти четыре года: были и промахи,   неудачи, разочарования. Но радостных, смешных, забавных моментов в нашей школьной жизни было значительно больше.

2-й ведущий: Да, как сложно было начинать учиться! Трудно было выводить палочки и крючки, ровно писать на строчках, цифры непомещались в клеточках. Не подчинялась рука, не лежала правильно  тетрадь на парте.

1-й ведущий :Нелегко было складывать буквы в слоги, а слоги

 в слова. Трудно было логически мыслить и рассуждать. И играть-то

было некогда. Да, непросто было учиться в первом классе!

Парад предметов

11.Математика: И прекрасна, и сильна Математика-страна!

                       Здесь везде кипит работа: все подсчитывают что-то:

                       Сколько домнам угля надо, а детишкам – шоколада.

                       Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах.

                        Тут везде кипит работа: все подсчитывают что-то.

                        Всюду можно услыхать: «Раз, два, три, четыре, пять!»

12.Русский язык: Грамматика, грамматика – наука очень строгая.

                          Учебник по грамматике всегда берёшь с тревогой ты.

                          Она трудна, но без неё плохое было бы житьё:

                          Не отправишь телеграмму и открытку не отправишь,

                          Даже собственную маму с днём рожденья не поздравишь!

13.Литература: –Литература. прекрасный урок, много полезного в каждой из строк,

                          Будь это стих или рассказ – вы учите их, а они учат вас.  

14.Познание мира: Учили нас любить свой край и наблюдать природу,

                             Как всех зверей оберегать, любить и лес, и воду.

                             Обо всём мы говорили: о грибах и о цветах,

                             О берёзках и осине, о полях и о лугах.

15.Физкультура: Что такое физкультура?

                            Тренировка и игра.

                         Что такое физкультура?  Это Физ, и Куль, и Ту, и Ра.

                          Руки вверх, руки вниз – это Физ

                           Крутим  шею словно руль -это куль

                          Ловко прыгай в высоту – это Ту.

                          Бегай полчаса с утра – это Ра.

                           Занимаясь этим делом,

                          Станешь ловким, сильным, смелым, плюс хорошая фигура –

                          Вот что значит физкультура!

16.Рисование:      На уроке рисования мы такие мастера! Всё украсим , словно в сказке,    В руки взяв мелки и краски. И портрет, и пейзаж наш рисует            карандаш.А картины хороши! Они – услада для души.

2-й ведущий :Сценка «Урок   математики»

 Учитель. Итак, начнём с устного счёта. Дима, если у тебя есть 100 тенге. И ты попросишь у своего брата ещё 100 тенге. Сколько у тебя будет?

Ученик. Как и прежде, 100 тенге.

Учитель. Да ты просто не знаешь математики!

Ученик. Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель. Влад, если ты нашёл в одном кармане 50тенге, а в другом 100 тенге.

Ученик. Значит я надел чужие штаны.

1-й ведущий: СЦЕНКА КУДА ВСЕ ДЕЛОСЬ? (автор Г. Федяков)
На учительском столе – тетрадь, учебник, карандаш, линейка. На сцене ребята рассаживаются за парты. Все, кроме Вити, достают из портфелей учебники, тетради, пеналы с линейкой, ручкой, карандашом. У Вити и у Быкова – два одинаковых портфеля. В портфеле Вити – детский пистолет, пирожок, кубик, ботинок, дневник Быкова Олега. В портфеле Быкова – дневник Смирнова Вити.

Учительница: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники. Хорошо...
(Витя тянет руку.) Что там у тебя, Витя?
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая...
Учительница: Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было... Итак, открыли тетради... Хорошо... (Витя снова тянет руку.) Что, Витя?
Витя: Лидия Ивановна, а дедушка мой учебник дома оставил...
Учительница: При чем здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз... Итак, взяли карандаши...
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла...
Учительница: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки...
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, у меня папа за линейку отвечает...
Учительница: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Витя — ученик? Или у всех Смирновых память плохая?
Витя: Нет, память у нас у всех хорошая... И вчера они при мне портфель собирали... Куда все делось?
Учительница: Так что же, у тебя портфель вообще пустой?
(Витя с удивлением достает из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок... Одноклассники смеются, больше всех Быков).
Быков: Как в кино! Ну и Смирнов! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и все у меня есть!
Учительница: Смирнов, у тебя дневник хотя бы с собой?
Витя: Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник.) Вот! (Несет учительнице.)
Учительница: Дневник ученика 4-го «б» класса... Быкова Олега...
(Все в недоумении. Потом взрыв смеха).
Учительница: Быков, а на твоем дневнике что написано?
(Быков достает из такого же портфеля дневник, читает.)
Быков: Дневник ученика 4-го «6» класса Смирнова Виктора...
Витя: Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало... Я же, Лидия Ивановна, говорил, что сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно ?

1-й ведущий :Урок – русского языка.

Учитель. Итак, урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Глеб, я же тебя просила, пиши разборчивее.

Ученик. Да, может, вы попросите, чтобы я писал без ошибок?

Учитель. Стас, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик. Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.

Учитель. Сегодня будем писать диктант. Даяна, я думаю, что не увижу тебя списывающей.

Ученица. И я на это надеюсь!

Учитель. А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».

Ученик. Корова залезла на дерево.

Учитель. Зачем?   Ученик. Чтобы был предлог «на».

Песня «Страна чудес»

Сценки:В школе на уроке
1.  - Сколько будет дважды два?

     - 8

     - Сколько?

     - 6

     - Думай!

     - 4

     - Почему же сразу не сказал?

     - Папа велел всегда говорить больше, чтобы было с чего уступать.

       Я ему на   рынке торговать помогаю.

2.- Скажи, сколько углов у треугольника?

- 2

- Ну, что ж, вот «2» и получай.

- Эх зря не сказал «5».

3.  - Толя,  ты подсказываешь Ване.

        За подсказку два тебе поставлю.

     -  Два? Но я подсказывал и Карине!

        Может быть поставите «4»?

4.  - Найдите корни в слове «паровоз»

       Кто ответит быстро?

    - В нём нет корней,

      Зато полно колёс,

      И есть ещё два машиниста.

5.  - Что такое дремучий лес?

     - В котором хорошо дремать.

6.  - Где зимуют пчёлы?

     - Пчёлы вместе с птицами улетают на юг.

7.  - Каких сумчатых вы знаете?

     - Женщин. Они всегда с сумками ходят.

8. - Зачем нужен скелет?

      - Чтобы не развалиться.

2-й ведущий: Учиться нам помогала не только наша учительница, но и наши родители, братья и сестры, и конечно наши бабушки.

Сценка А.Барто «Две Бабушки»

Две бабушке на лавочке
Сидели на пригорке,
Рассказывали бабушки:
      «У нас одни пятёрки».
Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки,
Хотя экзамен сдали
Не бабушки, а внуки.

1-й ведущий:  Объявляется благодарность бабушкам и дедушкам за помощь о воспитании внуков. Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть

вместе с нами,  заново постигали школьную науку наши родные и близкие люди.

2-й ведущий: Сколько ночей они не доспали, переживая и волнуясь за нас.

 Какое счастье, что у нас, есть такие, замечательные родители!

Ученик : Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
                 Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
                 И радуюсь солнцу и светлому дню -
                 За это тебя я, родная, люблю.
                 За небо, за ветер, за воздух вокруг,
                Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!
Ученик : А вот и папам нашим слово,
                 Быть может, вам оно не ново.
                 В дневник заглядывайте чаще,
                 И в школу приходите к нам.
                 Хоть иногда смените маму,
                 Хоть в месяц раз нужны вы нам.

       1-й ведущий :Давайте скажем им огромное спасибо. Спасибо.

                    (Вручение  благодарственных писем родителям)

Песня «Мама»

1-й ведущий: Сегодня мы говорим слова благодарности первому учителю за тепло, уют, за доброту и внимание к нам:

 2-й ведущий: Это те, кто несколько лет назад, взяв нас за руку,

повёл за собой в этот чужой, незнакомый мир и заставил нас полюбить

его так же, как любят его они.

1-й ведущий   Это -Смирнова Лариса Павловна  

2-й ведущий:  и Яночкина Любовь Юрьевна.

Ученик 17:Учительница первая, как ясная весна,

                     Нам на всю жизнь, наверное, запомнится она.

                    И трудные задачи, и радость светлых дней.

                    Удачи, неудачи. Делили вместе с ней.

Ученик 18: Вы очень строги были, когда вы нас учили.

                  И много в эти годы вы сделали для нас:

                  Вы мыслить нас учили. Мир творчества открыли.

                  Как здорово, что с радостью учились мы у вас.

Ученик 19: Благодарим за доброе вниманье

                  И за заботу каждый день и час.

                  За теплоту, любовь и пониманье,

                  За всё, чему вы научили нас.

Ученик 20: Все школьные годы нам дарит учитель

                  Сокровища знаний, радость открытий.

                  Бываем, упрямы, дерзки, шаловливы,

                  Уроки не учим, бывает подчас

 Все хором:  Спасибо, спасибо, что так терпеливы.

                       Спасибо за то, что так любите нас!

Ученик 21: Придёт осенняя пора,            

                   И дней пройдёт немного          

                   Вновь соберётся детвора          

                   У школьного порога.                  

Ученик 22: Придёт осенняя пора,

                    Нам скажут «Заходите,

                    Ведь вы, ребята, 5 класс:

                     Чего же вы стоите?»

Ученик 23:Да, мы пойдём уже без вас,                

                   И вы уж нас простите.    

                    И на прощанье скажет класс:                              

            Все :«Спасибо Вам, Учитель!»                    

Танец «Вальс»

1-й ведущий: Сказать слова благодарности первым учителям приглашаем родителей.

 (Выступление родителей. Вручение цветов учителям).

2-й ведущий: Ну, вот и подошло к концу наше путешествие по школьным годам.

1-й ведущий: Слово для поздравления  и вручения дипломов предоставляется директору школы:  Мельник Валентине Григорьевне.

Она огласит педсовета решенье.
Сегодня приказ она зачитает
И каждый диплом из нас получает.

(вручение дипломов)

2-й ведущий: Слово для поздравления  предоставляется завучу

 Нургазиной Бибигуль Амиргалиевне


(Дети торжественно произносят клятву.)
Учитель:     Ребята, давайте произнесем клятву пятиклассника. Дети  говорят клятву.

Все: Мы, вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, родителей и учителей торжественно клянёмся и обещаем:

1-ый ученик:  У доски стоять,  как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

2-ой ученик:   Не доводить учителей до температуры кипения.

3-ий ученик:  Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости        60км/ч    при  передвижении по школьным коридорам.

4-ый ученик:   Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до                  

          самой глубины.

5-ый ученик :Быть добрыми, честными, справедливыми

6-ый ученик: Помнить своих первых учителей

7-ый ученик:  Уважать друг друга. Защищать слабых. Не обижать маленьких

8-ый ученик Любить свою Родину

Все:    Быть достойными своих учителей и своей школы. 

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

1-й ведущий: Мы с песней веселой простимся со школой.

                        Чтоб осень в школу вернуться опять.

Песня « До свиданья, начальная школа»

Учитель:    Дорогие ребята! Вот и подошёл к концу наш праздник, закончился учебный год, и я хочу вам сказать! Успехов Вам в учёбе! Будьте всегда справедливыми, сильными и здоровыми.

 А вашим родителям терпения и здоровья.

В добрый путь, милые выпускники начальной школы

2-й ведущий: На этом наш праздник закончен.

Хотим объявить благодарность в проведения праздника :

Коцуренко Татьяне Валерьевне и Тиховой Нине Геннадьевне.

1-й ведущий :Всем спасибо. До новых встреч.

Resource id #6088

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие в 4 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие проведено  по окончании учебного года. В разработке представлен монтах стихов, сценок....

Прощание с начальной школой "Для вас всегда открыта школы дверь"

Прощание с начальной школой - событие в жизни учеников и учителя. Всегда хочется организовать все так, чтобы запомнилось и детям и их родителям....

Сценарий выпускного для начальных классов «Прощание с начальной школой»

Сценарий выпускного для начальных классов «Прощание с начальной школой»Цели: создать ситуацию активного осмысления результатов четырехлетней жизни классного коллектива; способствовать проявлению ...

Прощание с начальной школой. «Прощай, начальная школа!»

Сценарий  "Прощание с начальной школой" поможет создать интересный, весёлый и незабываемый праздник. В данной разработке представлены стихи, песни, частушки, сценки, посвящённые начальной школе....

Сценарий праздника прощания с начальной школой "До свиданья, милая, добрая начальная"

Основную часть сценариев прощания с начальной школой пишу сама, стараясь подобрать тему и слова к каждому отдельному детскому коллективу. Ведь они так не похожи друг на друга! Буду рада, если мои нахо...