Сценарий праздника "8 Марта" для обучающихся 3 класса
план-конспект занятия (3 класс) по теме

Синицина Галина Владимировна

Данное мероприятие предназначено для обучающихся 8-9 лет, проводится с приглашением мам и бабушек. В подготовке и проведении праздника участвуют все обучающиеся класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_prazdnika_8_marta_v_3.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 Марта в 3  классе

Учитель. – Здравствуйте, дорогие наши гости: мамы, бабушки и все присутствующие на нашем празднике! Сегодня мы вновь встретились, чтобы отметить первый весенний праздник – праздник добра, света, жизни и любви! Я поздравляю всех с наступающим  праздником и желаю весеннего настроения, счастья и исполнения всех желаний!

Ученик. - Итак, мы начинаем!

                  Дорогие наши дамы!

                  Сестры, бабушки и мамы!

                  Весь наш коллектив мужской

                  Поздравляет вас  с весной!

Учитель. - 8 марта – этот такой день, когда каждый мужчина,                      независимо от возраста просто обязан быть джентльменом.

Ученик. - Если вы, нахмурясь,

                  Спорите с делами.

                  Если накопилось

                  Много так проблем,

                  Пусть всегда поможет

                  Вам в делах домашних

                  Взрослый или юный

                  Настоящий джентльмен…

Песня «В детстве я был непослушным ребёнком»

(исп. группа «Три поросёнка»

Ученик. - Поздравляя с женским днем

Мы стихи для вас прочтем.

Ученик. - Еще ершится холод зимний-

Восьмой всего лишь день весны-

Но сплошь цветами золотыми

Все улицы уже полны.

Ученик. - Для нас-то день не праздный,

Мужчинам – сто забот:

Весенний первый праздник

По улицам идет.

Ученик. - В пушистом желтом платье

Он в каждый дом проник.

Восьмерку на асфальте

Выводит ученик.

Ученик. - Сегодня цифра 8

Важнее все других.

Давайте же поздравим

Девчонок дорогих!

Ученик. - Клянемся рыцарями быть!

И дамам искренне служить!

- Все сильными и смелыми

 Мы вырасти хотим!

 От разных неприятностей

Девчонок защитим.


Ученик. - Мы бы отдельно спели для каждой,
Только поем мы, скажем, неважно!
Если дразнил вас когда-то обидно,
Честное слово, очень мне стыдно.

Ученик. - И не от злости я, по привычке
Дергал частенько вас за косички!
Все мы задиры, ведь знаете сами,
Но обижать вас мы больше не станем!

Ученик. - Очень вас просим, вы нас простите
И поздравления эти примите!

Мальчики поздравляют девочек.

Учитель. – В доме, добрыми делами занята,

                    Ходит по квартире доброта.

                    Утро доброе у нас,

                    Добрый день и добрый час,

                    Добрый вечер, ночь добра,

                   Было доброе вчера.

                   И откуда, спросишь ты,

                   В доме столько доброты?

                   Что от этой доброты приживаются цветы,

                   Рыбки, ёжики, птенцы?

                   Я вам всем отвечу прямо - это бабушка и мама!

Ученик. - С праздником весенним
В светлый этот час,
Мамочки родные,
Поздравляем вас !

Ученик. - Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это.

Ученик. - Этот праздник послушанья,
Поздравленья и цветов.
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.

Ученик. - Капли солнечного света
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушкам и мамам

Все -Поздравляем с женским днем!

 

Ученик. - Ночью темной мне светло,
В день морозный мне тепло,
Если мама рядом,
Смотрит нежным взглядом.

Ученик. - Солнца ярче для меня – мама!

Ученик. - Мир и счастье для меня - мама!

Ученик. - Шум ветвей, цветы полей – мама!

Ученик. - Зов летящих журавлей – мама!

Ученик. - В роднике чиста вода – мама!

Учитель. – И о бабушках сегодня как не вспомнить?!

Ученик. - Коли был бы я девчонкой,
А потом бы постарел,
То, когда бы стал бабулей,
Никогда бы не скрипел.
Внуков я бы не ругал,
А лишь только баловал.
И уверен: был бы я
Ну как бабушка моя!
Много у бабушки с нами хлопот
– Варит нам бабушка сладкий компот,
Шапочки тёплые надо связать,
Сказку весёлую нам рассказать.
Трудится бабушка целые дни
Бабушка, милая, сядь отдохни!
Мы тебе песенку нашу споём…
Дружно мы с бабушкой милой живём!

Песня

Ученик. - Девочки и мальчики!
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме.
За песенки и сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки.

Ученик. - За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье.

 Ученик. -   Пусть вам солнце светит ярко-ярко,
  Пусть щебечут птицы за окном!

  Ученик. -  Чтоб не только день Восьмое марта
– Каждый день считался вашим днем!

Учитель. – Дорогие мамы, уважаемые бабушки. Какие замечательные сегодня наши ребята, какие добрые, солнечные! Но, к сожалению, так бывает не всегда.
Часто наши дети так упрямы!
Это знает каждая из мам.
Говорим мы что-то своим детям,
Но они совсем не слышат мам.

 
Сценка «Три мамы»

solnet.ee

Мальчик( ведущий):
Танюша со школы однажды пришла,
Тяжелый портфель опустила.
Тихонечко села она у стола
И куклу Маняшу спросила:

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки. 

Таня:
Как, дочка, дела? Как твой день, непоседа?
Совсем заждалась ты, наверно, меня?
Опять просидела весь день без обеда?
Гуляла без шапки? Получишь ремня.
Ох, с этими дочками просто беда,
Иди-ка обедать, вертушка!
Ешь все, поправляйся, пока молода.
На сладкое будет ватрушка!

Мальчик:
Уставшая мама с работы пришла
И дочку Танюшку спросила:

Входит мама, садится на стул возле Тани. 

Мама:
Привет, дорогая! Как, дочка, дела?
Что в школьный дневник получила?
Наверно опять ты гуляла в саду?
По лужам идя непременно?
Опять ухитрилась забыть про еду?
И так без конца, ежедневно!
Ох, с этими дочками просто беда,
Пойдем-ка обедать, вертушка!
Бабуля нас дважды уже позвала,
На сладкое будет ватрушка!

Мальчик:
Тут бабушка, мамина мама, зашла
И маму спросила:

Бабушка:
Как, дочка, дела?
Устала, наверно, за сутки?
На отдых всего полминутки,
Профессия доктора очень трудна,
Но дома здоровой ты дочке нужна.
Нельзя же весь день без обеда.
Ведь знаешь сама, непоседа.
Ох, с этими дочками просто беда.
Скоро ведь будет, как спичка, худа.
Давай-ка обедать, вертушка!
На сладкое будет ватрушка!

Все едят ватрушки, пьют чай. 

Мальчик:
Три мамы на кухне за чаем сидят,
С любовью и лаской на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Ох, как же не просто быть мамами!

Учитель. – Что бы такое маме подарить, чтобы ей легче стало? А? (обращается к детям) У кого есть идеи? (Дети высказываются) А у Вани есть вот какая идея.

Соберем для мамы
Робота такого,
Чтобы всю работу
Делал он толково.
И стирал, и гладил,
Жарил и варил,
И полы на кухне
Подметал и мыл.
Чтобы мог заштопать
Рваные штанишки,

Чтоб читал он на ночь
Нам с сестренкой книжки!
И, придя с работы,
Мама удивится:
Никакой работы,
Можно спать ложиться!

Учитель. - Да, находчивые у нас дети, ничего не скажешь! А ведь наверняка ребята знают: чтобы сделать маму счастливой, не нужно ждать чудес. Достаточно вам самим проявлять заботу о мамочках, помогать в домашних делах, говорить мамам ласковые, добрые слова. И конечно же, радовать школьными успехами.

Чаепитие.

Учитель. – Дорогие наши мальчики! Девочки, слушая ваше сегодняшнее поздравление, отметили для себя, что отныне вы всегда будете их только защищать. А чтобы проверить, действительно ли вы теперь настоящие рыцари, они приготовили для вас испытания.

Ученица. Подраться в честь праздника!

Вот так заслуга!

Вы все перемены

Деретесь друг с другом.

Ученица. О рыцарской доблести

Вы говорили,

И мы испытать вас

Серьезно решили.

Учитель. – А объявит о начале турнира Егор.

Но совсем другой турнир

Нынче объявляется.

«Если был бы я девчонкой…»-

Вот как называется!

Если был бы я девчонкой.

Я бы время не терял,

Я весь день без передышки

Вместе с мамой рисовал,

Сели б рядом за столом,

Говоря о том, о сем.

Рисовали бы мы с ней

Лес, и травку, и ручей.

(Конкурс «Золотые мастера»: 3 пары рисуют картину весенней природы.)

Ученик. -Если был бы я девчонкой,

А потом бы мамой стал,

То банты для своих дочек

Я б вязать не уставал

Научился б сразу я

Вы мне верите, друзья?

(Конкурс: 3 мальчика: кто лучше завяжет бант девочке?)

Конкурсы.

Кто быстрее надует шарик.( для мальчиков)

Кто с завязанными за спиной руками быстрее съест с тарелки порезанный на кусочки банан?

"Сделай мумию"
(обмотать туалетной бумагой человека, мальчик - девочку, девочка - мальчика)

Нарисовать портреты на доске с завязанными глазами.
(на доске мальчик рисует девочку, и девочка рисует мальчика)

Отгадать с завязанными глазами на ощупь своих детей и родителей



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся классов компенсирующего обучения. Разработала Коротеева М. А.

В данной разработке представлена система работы педагога-психолога с обучающимися в классах компенсирующего обучения....

Сценарий праздника для обучающихся второго класса «Новогодняя сказка»

Сценарий праздника для обучающихся второго класса «Новогодняя сказка» Цель: создать хорошее предновогоднее настроение, воспитывать коллективизм, развивать коммуникативные, регулятивны...

МАСТЕР-КЛАСС (фрагмент родительского собрания) «ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КЛАССА В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ»

Фрагмент родительского собрания для начальной школы. Знакомство родителей с некоторыми приёмами обучения школьников правилам ОБЖ....

Сценарий праздника для обучающихся 4-х классов "По дороге в пятый класс"

Праздник, посвящен окончанию начальной школы, с использованием игровых моментов и отчетного концерта....

Сценарий занятия для обучающихся 1-2х классов по внеурочной деятельности в рамках программы внеурочной деятельности «Разноцветные лучики » на тему «Краски осени»

Тип занятия: комбинированный (получение новых знаний и применение их на практике).Возрастная категория: 7- 8 лет.Целевые установки: формирование у детей посредством творческой деятельности представлен...

Сценарий занятия для обучающихся 1–2 классов по теме «ДЕНЬ ТРУДА. МИР ПРОФЕССИЙ»

Цель занятия: расширить представление обучающихся о значении труда в жизни общества, о профессиях; воспитывать уважителное отношение к людям разных профессий и результатам их труда...