Праздник "Первоклассника"
материал (1 класс) по теме

Захарченко Елена Владимировна

В ноябре 2011 года был проведён единый День первоклассников. Я приготовила праздник, который детям и родителям очень понравился.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_pervoklassnikov.docx738.56 КБ

Предварительный просмотр:

                                             

                                              МОУ «Средняя общеобразовательная школа №12»

       

                                     

         

                                      Учитель: Захарченко Е.В.  

                   

                 

Праздник первоклассников.

Учитель: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

                  Всем говорим от души!

                  Мы рады вас видеть на празднике,

                  Взрослые и малыши.

                  Пусть вам надолго запомнится

                  Этот праздничный день.

                  И в памяти нашей останется

                  Встреча добрых друзей.

                      Разрешите открыть сегодня праздник, да непростой, а праздник

         ПЕРВОКЛАССНИКОВ!

                                   

  1. Носим ранцы мы большие,

Книги, ручки, промокашки.

Теперь не просто дети мы:

Теперь мы первоклашки!

  1. Мы приходим в класс с бантами,

Брюки гладим теперь сами!

Посмотрите, стрелки есть!

Может, 5, а может, 6…

  1. Привыкаем мы к порядку,

Утром делаем зарядку.

И встаем мы каждый раз,

Как учитель входит в класс!

  1. В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что перемена

В школе очень коротка.

  1. Здесь рисуют и поют,

Здесь читают и считают.

В школе дроби вычисляют!

Можно многое узнать,

Если только не зевать.

  1. Сколько в школе мы узнаем!

Сколько книжек прочитаем!

Нам по этому пути

Много лет ещё идти!

  1. Повзрослел я, войдя в этот дом,

Здесь учусь я читать и писать,

Но украдкой под партой своей

Продолжаю … в игрушки играть.

Песня о школе.

Учитель: Совсем немного времени прошло с того момента, как мы с вами перешагнули порог этого удивительного мира под названием «школа». Совсем недавно мы входили в свой замечательный светлый класс с нескрываемым волнением, а теперь он стал для нас совсем родным. За это время мы много узнали, многому научились. А кто же нам в этом помог?

Конкурс загадок.

  1. Здесь девчонки и мальчишки

Достают тетрадки, книжки,

Трудятся старательно.

Дети те – одна семья.

Кто они, спрошу тебя? (Класс, школьники/ученики.)

  1. Малышам – вторая мама,

Знаний даст она немало,

Научит всех трудиться,

Учиться – не лениться,

И считать, и писать,

И лепить, и рисовать.(Учительница.)

  1. Клетка, линейка…

Цифры, слова…

Как я стараюсь,

Покажет она.(Тетрадь.)

  1. Шар земной передо мной,

Но совсем он небольшой.(Глобус.)

  1. Деревянный кафтан,

В нём живёт цветной Иван.

Любит он альбом, тетрадь,

А я люблю им рисовать.(Карандаш.)

  1. В воду любит окунаться,

В краски любит одеваться,

А потом в альбом мой – скок! –

И раскрасила цветок.(Кисточка.)

  1. Два ножа, скреплённых вместе.

Не сидится им на месте:

Вырезают и кроят,

Вместе с нами мастерят.(Ножницы.)

  1. За спиной огромный дом,

И пенал, и книжки в нём,

И тетради, и альбом –

Ходит в школу этот дом.(Портфель/ранец.)

Учитель: А сейчас закройте глаза и скажите вместе со мной волшебные слова: «Раз, два, три, пожалуйста, портфель, оживи!»

                       

Портфель: Фу – у! Наконец – то я могу говорить!

Я учусь, учусь, учусь,

Я туда – сюда верчусь:

Утром – в школу, днём обратно.

Тяжело, зато приятно!

Здравствуйте, ребята!

Я – портфель, чудесный дом,

Дружить я буду с вами.

Ну, а мои друзья – жильцы

Пусть о себе расскажут сами.

Учебники: Мы учебники. Без нас

         Не приходят дети в класс.

        Ты нас бережно храни,

        Непременно оберни!

Букварь:    Я – Букварь. Учу читать.

        Меня не надо забывать.

        Меня изучишь хорошо,

        И сможешь ты тогда

        Любую книгу прочитать

        Без всякого труда.

Математика: Твой учебник – не альбом!

             Рисовать не надо в нём.

        Бейся над любой задачкой,

        А страничку не испачкай.

Тетрадь: Тетрадки бывают

        В линейку и в клетку.

        За кляксу в них ставят

        Плохую отметку.

        А если написано ровно, опрятно,

        То это тетрадке очень приятно.

               Пенал: В этой узенькой коробке

         Ты найдёшь карандаши,

                            Ручки, перья, скрепки, кнопки –

                            Что угодно для души!

              Карандаш: Я родился длинный очень,

                  А подрос – и стал короче.

        Я, товарищ верный ваш,

        Ваш помощник – карандаш!

             Точилка:       Если сломан карандаш,

          Я – помощник верный ваш,

          Я, как врач, его лечу:

          Быстро, остро заточу.

                               Конкурс «Соберём портфель».

Учитель: Сейчас мы вам расскажем,

        Чему мы научились,

        Что узнали и чего добились.

  1. Буквы пишем и читаем,

               Их запомнить нужно все.

               А живут они, ребята,

               На страничках в букваре.

  1. Сколько букв у алфавита? –

Это знает каждый:

33 родных сестрицы,

Смелых и отважных!

           3. Если буква зазвучала

Необыкновенно,

То, что слышим, - это звук,

Говорим – фонема.

4. Они бывают разные –

    Гласные, согласные,

    Звонкие, глухие, -

    Вот они какие!

Конкурс «Угадай буквы!».

(1 – «Где гласные, где согласные?», 2 - «Звонкие – глухие».)           

      Учитель: А как тяжело нам было учиться писать.

5. Выручайте, палочки,

    Палки – выручалочки,

    Становитесь по порядку

    В мою первую тетрадку,

    За строчку, чур, не вылезать,

    И спинку прямо всем держать!

6. Что же вы не слушаетесь,

    Что же плохо учитесь?

    Что стоите, как попало,

    Мне опять за вас попало!

7. И не знает мой учитель,

    И не знает даже мама,

    Как же трудно научиться,

    Чтобы все стояли прямо!

Учитель: Все мы знаем, как тяжело учиться всему новому, сколько труда и терпения нужно приложить, чтобы в тетрадках было чисто, аккуратно, красиво и правильно всё написано. Я благодарю своих первоклассников за их труд, их усердие, их старание.

       Думаю, что в конце года мы проведём выставку ученических работ, и все смогут оценить, что ученики первого класса не зря трудились целый год.

       А какие качества нам помогут преодолеть все трудности?

                Песня «Круто ты попал в первый класс!»