Главные вкладки

    Сценарий игровой программы День станицы "Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть".
    методическая разработка (1 класс) по теме

    Игровая программа для детей 1-4 классов.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сценарий игровой программы

    « Раз, два, три, четыре, пять  начинаем  мы  играть».

    (ко  дню  станицы)

    ( Действие происходит на танцевальной  площадке,  площадка  украшена  шарами, звучат  детские песни.)  

    Ведущая :         Добрый день все ребята : и мальчишки  и девчата .

            Мы поздравляем вас с праздником – Днём станицы !

    Ведущая:   День  рожденье  это   славно.

            Это  радостно, забавно! Поздравленья  принимать и подарки          получать.

    Ведущий:         Ну- ка  дружно вы скажите, все здесь жители станицы?

            Значит   вы  все  главные  герои праздника, С днём  рождения          станица, с  днём рожденья  Величане!

    Ведущий:         Есть в природе  нашего народа

            Вечные  особые  черты-

            Не берут ни годы, ни невзгоды,

            От души они, от доброты.

    Ведущий :  Гость войдёт, традиций  не нарушим,

            С ним чайку  горячего  попьём

            Всем  известно   казаков  радушье,

            Хлебосольство  и открытый  дом.

    Ведущий:   И сегодня  вас  радушно  встречает   танцевальный  коллектив  

    « Грация» Дома  детского творчества..

    Выступление  танцевального  коллектива.

    Ведущий:  Хороши  кубанские  просторы, плодородна  щедрая  земля,

                       Нивы  необъятные  как море, край  казачий, Родина  моя.

    Ребята! Вы   все  знаете  историю  станицы?  (кто  отвечает,  тому  призы  вручаются)

    1. Назовите старинное  название кубанских станиц? ( Курень)
    2. Кто  основал  нашу  станицу?  ( Иван  Величко)
    3. В каком  году  основана  наша  станица? ( 1794  г.)
    4. Сколько лет  нашей станице? ( 216)
    5. Кто  подарил  Кубанские  земли  казакам? ( Екатерина  II)

    Ведущий : Молодцы  ребята, хорошо знаете историю нашей  станицы.

            Храбрыми  и вольнолюбивыми были казаки.

            Как гласит  преданье, в старину считалось так:

    « Кто пассивен был в гулянье, никудышный  был казак».

    Ведущий:  А у нас сегодня  собрались  самые, весёлые и задорные ребята. Правда? (помощники  раздают  кегли  мальчикам)

    Ведущий: Ну, вот у нас команды   готовы. Отправляемся дальше в путешествие  за играми.

    Ведущий: Дедушки и бабушки  говорят, что всегда  казаки  славились  воинской выучкой. А она, по  традиции  начиналась с детства.  С 3-х лет  маленького казака  сажали на коня. С этого возраста  старики в шутках и играх  передавали  воинские премудрости.  С малолетства  начинали собирать  будущее снаряжение: вначале подковы для коня, потом гвозди для подков, сумы, седло.

    А в 14 лет подростку  покупали  жеребёнка и дальше  они росли  уже вместе – казак и его будущий  конь. Вот такая история.  А кому из ребят сейчас 14 лет?

    Игра для ребят  кому нет ещё 14 лет.  Казаки  умели  не только воевать, да на  коне скакать, Но и  метко  стрелять, охотиться, рыбу ловить, веселиться и отдыхать.  Вот и мы с  вами сегодня  будем  веселиться  и отдыхать.

    1.Конкурс   : « Казачьи  примудрости».  (Инвентарь: подковы, сумы, седло( вырезанные  из картона заготовки),брусок,  гвоздь и молоток)

    Я  предлагаю вам на скорость собрать  в корзинку всё необходимое: подковы, сумы, седло.

    Команды  должны по одному перенести  детали  и положить в корзинку. Последний   участник  команды  должен подковать коня, то есть забить гвоздь в брусок. Команда, которая справиться с заданием первой    получает по одному баллу.

    2. Конкурс: « Казаки»   Инвентарь:  большой шарик  с уздечкой, кегли.

    С самого детства ребят учили  быстроте и ловкости. Участникам вручается шарик, ваша задача преодолеть препятствие ( кегли), прыгая на шарике как на коне, вернуться к команде и  передать эстафету. Таким образом,  участники команд двигаются к финишу и только последний из команды  должен  взять шапку, но она одна. Та команда,  которая справиться с заданием первой  побеждает.  

    (Победителям  вручаются  призы). Помощники  раздают кегли девочкам.

    Ведущая: Молодцы, мальчики!

            Наступил черед для  девочек показать свое умение и мастерство на         кухне, как хорошие хозяйки.

    3. Игра    «Принеси водицы». Инвентарь: коромысла((палка  на конце палки  коробочки, шарик в шарике вода ( для веса).

    В старину воду носили  из реки и колодца с помощью коромысла.

    В наше время коромысла мы можем увидеть лишь  в музеях.

    Но  не мы ли  жители станиц  казацких.

    Задание командам перенести  шарик  с помощью такого коромысла.

    Если шарик падает, вы должны его поднять и продолжать дальше, пока   вся команда  не выполнит  задание.

    4. Игра «Горячая сковорода» Инвентарь: ракетки, шарик  воздушный, фартук)

    Задание: Участвуют по 6 чел. от каждой команды. 1-я  девочка  надевает фартук, берёт ракетку  с шариком, шарик  с водой, добегает  до финиша и  возвращается  обратно, доносит  до следующего игрока  и передаёт эстафету следующему.  Побеждает команда,  которая справится с заданием первой.

    Ведущий: Мы  поздравляем  участников игры, а для всех  ребят  в подарок          номер художественной  самодеятельности встречайте  анс.

            «Грация»

    Ведущий:  А теперь для всех ребят  нужно вместе отгадать!

    1. Назовите  фамилию  имя  и  отчество  главы  нашей  станицы? (Будко Александр Иванович)

    2. Назовите  хранительницу  истории   нашей станицы. Кто заведует музеем? (Марченко  Александра Ефимовна)

    3. Назовите  главу  нашего  Калининского района.  ( Ракитин  Владимир  Вячеславович).

      С  самого  детства  детей   учили     быстроте и ловкости. И следующий  конкурс  для  девочек  и мальчиков.

    5.  конкурс: «Весёлые  хоккеисты».  Инвентарь: клюшка шишка или шарик, кегли по 3 шт.

    Ребята должны  пройти   между кеглей,   прокатив  шишку и передать другому игроку.

    6.конкурс: «Попади в цель». Инвентарь: ведро и шишки или шарики

    Игрокам  вручаются по   шишке, задача  игроков  попасть  в  ведро.

    7.конкурс  « Рыбная  ловля».  Инвентарь: рыбки из картона, обруч, ведро.

    Казаки  отличные  рыбаки,  В  водоёмах  Кубани  водилось  очень  много   рыбы. Кто  больше   поймает рыбы.   В  центре  лежит  обруч  в нём  нарисованные рыбки  с обратной стороны  написан  вес рыб ( 3, 2, 5 ,10 кг.) Участники переносят  по одной рыбке  или кладут  в  ведро.  При  подсчёте количества баллов  определяется  победитель.

    Ведущая: Молодцы, ребята. Вы показали свое мастерство. Не мудрено, что         всякая душа празднику рада.

    Ведущая: Друзья! Что может быть милей

            Бесценного родного края?

            Там солнце кажется светлей,

            Там  небо  голубее.

    10. Конкурс « один  лишний» Инвентарь: кегли 12 шт.

    Помощники  раздают  все  кегли,  но  один  игрок выходит лишний, игроки образуют  в центре  круг, ставят  кегли на пол  и двигаются по кругу  под музыку. Музыка   останавливается ребята  кегли берут,   кому не хватает выбывает  из игры, кеглю ведущий забирает. Победитель тот у кого последнего остаётся кегля.

    Ведущий:  Славно  вы повеселились

     Поиграли, пошутили.

     А теперь  пришла  пора  

     Танцевать  вам, детвора.

    Приглашаем   в  хоровод, шумный  радостный  народ.

    Танцевальный марафон.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Игровая программа "День именинника"

    Конкурсно-игровая программа для младших школьников  "День именинника"...

    Спортивная игровая программа "Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть"

    Спортивная игровая программа "Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть" для проведения внеклассного занятия в рамках "Недели начальных классов"...

    Сценарий игрового мероприятия "День Валентина"

    День святого Валентина во всем мире отмечается как праздник влюбленных. Свое название он получил в честь христианского мученика Валентина. В годы гонений на христиан, согласно легенде, его заточили в ...

    Сценарий детской игровой программы «День наоборот».

    Звучит детская веселая музыка, под нее выбегают персонажи:ОЙ:    Привет  ребятишки. Ой, опоздал  я, извините.АЙ:    Привет  ребятишки, да  нормально...

    Сценарий игровой программы "Весёлые "олимпийские" игры"

    Эстафеты, конкурсы, забавные подвижные игры....

    Спортивная игровая программа "Раз, два, три, четыре, пять- начинаем мы играть"

    Внеклассное спортивное мероприятие для обучающихся 4 класса...

    Методическая разработка сценария игровой программы "День рождения в кругу друзей"

    День рождения самый любимый праздник каждого человека с детства. Долгожданные подарки и поздравления, сюрпризы и  волшебство ждут именинника в этот день. Вашему вниманию предлагается цикл ...