Буклет "Охрана леса"
материал (4 класс) по теме

Выполнен буклет об охране леса ученицей Намзырай Чинчи 4 класса МБОУ СОШ №7 г.Кызыла Республики Тыва

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_namzyray_chinchi_ob_okhrane_lesa.docx363.83 КБ

Предварительный просмотр:

Лес - лёгкие нашей планеты.

*        *        *        *        *        *        *    

Дорогие друзья!

  От каждого от нас зависит,сохраняются ли в Туве или в Кызыле так необходимые всем нам леса, ведь они оздоровляют не только воздух и воду,но и душу людей.

 Начать нужно с малого: оказавшись в лесу, в парке, соблюдайте несложные правила поведения.

 Это то, что в силах каждого человека, и любой может внести свой клад в сохранении природы.

        

«Рыбе - вода,

птице - воздух,

зверю - лес, степь, горы.

А человеку нужна Родина.

И охранять природу - значит охранять Родину».

М.М.Пришвин

Я славлю чудо из чудес –
Родимый лес, зелёный лес!

                                                                       В.Лукша

 Памятка

« Как вести себя в лесу»
1. В лес дети ходят только в сопровождении взрослых.
2. Костёр разводят только взрослые, они же готовят и обед.
3. Дети играют только на поляне, играть около костра опасно.
4. В лесу не ломать веток, не рвать цветов, трав,
5. Не разорять птичьих гнёзд, не брать из гнезда птенцов,
6. Осторожно вести себя на берегу ручья и    у озера.
7. Убирать после себя мусор: бумагу сжигать на костре, а банки и бутылки класть в ящики для мусора.
8. Костёр заливать водой или засыпать песком .
9. Помни! После тебя на этом месте будут отдыхать другие люди. Храни красоту нашего леса!

        

БЕРЕГИ  ЛЕС

 от пожара!

Правила ,которые должны

знать каждый:

  • Разжигать костер только в специально отведенных местах.
  • Если таких мест нет, то самостоятельно подготовить площадку для его разведения, очистив ее от травы, листьев и веток до самого грунта.
  • Перед уходом со стоянки костер должен быть полностью потушен. Покидать место привала, только убедившись, что ни одно полено или ветка больше не тлеет.
  • В случае опасного возгорания тушите очаг возгорания с помощью воды или, забрасывая его землей, можно сбивать огонь ветками лиственных деревьев.

Каждый человек должен знать,

как вести себя,

если попал в зону пожара.


1. Если пожар только начинается, его можно сбить зелёными ветками или забросать землёй. 
2. Если пожар сильный, надо как можно быстрее покинуть опасное место и сообщить о пожаре в МЧС. Уходить от пожара надо навстречу ветру по дорогам, по берегу реки или ручья. 
3. При сильном задымлении рот и нос надо прикрыть мокрой повязкой-полотенцем, одеждой. 
4. Безопасным местом может служить поле, берега реки или озера. 
5. Дети к тушению пожара не допускаются.

        ЗВОНИ-  01!

                         Меры безопасности:

  • Не бросать на землю горящие спички или непотушенные окурки.
  • Не разводить костры в пожароопасный период.
  • Не сжигать мусор в лесу.
  • Не использовать во время охоты пыжи из тлеющих материалов.
  • Не оставлять в лесу мусор, особенно обтирочный материал, пропитанный маслом, бензином или другим горючим материалом.
  • Не оставлять в лесу стеклянные бутылки или осколки стекла.

МБОУ СОШ №7   г.Кызыла

Научно-практическая конференция

«ОХРАНА ЛЕСОВ»

         

Выполнила:ученица 3 В класса

Намзырай Чинчи

                                 Январь 2013г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира в 3 классе. Тема: Закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челяб

Урок-закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челябинской области». Организация урока по т...

Интегрированный урок по природоведению и русскому языку на тему: «Природа и человек. Охрана лесов. Роль леса в природе и жизни человека. (Природоведение). Упражнения в правописании окончаний имён существительных множественного числа. (Русский язык)»

На уроке ведётся  разговор о разнообразии и жизни растений, пользе, которую они приносят человеку, необходимости охраны растительного мира нашей Родины, правилах поведения в лесу; совершенствоват...

"Лес-природное сообщество. Леса нашего края. Охрана лесов. Изображение знаков "Берегите природу"

Интегрированный урок."Окружающий мир, краеведение, экология,изо." Знакомство с природой нашего округа Югра, охрана лесной зоны."...

Весна в лесу (экскурсия по лесу)

Разработка урока по теме "Весна в лесу". Виртуальная экскурсия по лесу (презентация)...

Экологическое мероприятие к Дню леса для учащихся начальных классов “Без леса не было бы жизни на земле”

Мероприятие   помогает  обобщить и  расширить представление детей о лесе и его значении;  воспитывать бережное отношение к природе....

Конспект проведени урока-игры "Поле чудес" по теме: "Кто в лесу живёт, что в лесу растёт".

Данный материал поможет учителю провести увлекательный урок закрепления материала по теме "Лес". Можно использовать материал и для проведения внеклассного мероприятия....

Растения и животные леса. Охрана лесов. Наблюдение за словоизменением имён существительных.

Показать красоту родной природы. Раскрыть экологическую проблему, учить детей быть ответственными за свои поступки. Формировать культуру поведения в природе. Прививать любовь к природе, желание о ней ...