ВЫПУСКНОЙ В 4 КЛ.
методическая разработка (4 класс) по теме

Левада Анна Николаевна

Сценарий выпускного в 4 кл.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_4_kl.docx37.83 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника

        Гости праздника проходят в зрительный зал и рассаживаются на свои места. Звучит музыка. 4-е классы с классными руководителями находятся в зале за кулисами.

        ХОД ПРАЗДНИКА

Объявление (запись голоса, часы, баннер «Прощай начальная школа» слайд 1 – вокзал, звуковые эффекты вокзала).        

       Информатор: Дамы и господа! Прослушайте, пожалуйста, наши объявления.

        Господа провожающие! Отходящие с Гротовского вокзала поезда 4"А" , 4"Б", 4 «В», 4 «Г» будут поданы для посадки через несколько минут. Если вы потеряли друг друга в здании вокзала, найдите свободное место и садитесь.

        Информатор снимает трубку телефона, на сцене появляется Дежурный по вокзалу и подходит к столику справочного бюро. Диспетчерская сообщает, что составы поданы. Можно объявлять посадку?

      Информатор: Диспетчерская сообщает, что составы поданы. Можно объявлять посадку?

      Дежурный: Нельзя. Я не могу отправить поезд без оркестра и проводника. Сделайте соответствующее объявление.

      Информатор: Прошу оркестр Гротовского  вокзала занять свое место на перроне. Проводники уходящих поездов (Левада Анна Николаевна, Гуревич Инна Михайловна, Веселова Мария Юрьевна), пройдите, пожалуйста, вместе с пассажирами к своим вагонам.

Вышли на сцену Песня «Постой паровоз» (с рюкзаками) слайд 2 - поезд

Учитель постой отправлять меня дальше        

Наш завуч нажми на тормоза
Я в классе сегодня с последним приветом
Спешу показаться на глаза
Не жди меня мама отличником круглым
Учеба-это тоже ведь игра

Сегодня вот пятерка,

 а завтра может двойка

И жизнь моя тягостей полна.        


Учитель постой, отправлять меня дальше
Есть время взглянуть судьбе в глаза
Пока еще не поздно нам сделать остановку

Директор, нажми на тормоза

        Информатор: Дамы и господа! Предлагаем вашему вниманию обращение Дежурного по Гротовскому вокзалу.

       Дежурный: Дорогие друзья! Сегодня на нашем вокзале торжественное событие. Мы отправляем в путь сразу четыре поезда. Это поезда - 4"А", 4"Б", 4 «В», 4 «Г» Каждый из пассажиров поездов заберет с собой солидный багаж. Давайте же пожелаем им доброго и долгого пути. Спасибо за внимание. (Выпускники рассаживаются  на стулья, расставленные в виде купе) 

Звуки отходящего поезда

Песня «Как же нам не веселиться» (двигаются, имитируя покачивания поезда)

Как же нам не веселиться:

В школе мы не первый год.

В нашем классе подобрался

Замечательный народ.

Мы учиться обожаем,

Мы грызем наук гранит

И, конечно, твѐрдо знаем

В каждом третьем гений спит.

Первый класс мы отучились,

И нагрянула беда:

Очень много задают нам.

Вот такие, брат, дела!

Стали каши больше кушать,

Витамины тоже пьѐм.

Но читать, писать и думать

По субботам устаѐм.

Наши папы, мамы тоже

Здесь учились раньше нас

Очень мы на них похожи,

Ждѐт и нас свой звѐздный час.

На Центральной кто родился,

На Зелѐной кто живѐт,

В нашем классе кто учился

Далеко теперь пойдѐт.

Голос проводника: Уважаемые пассажиры, внимание, наш поезд прибыл к станции Первоклассная.

 Слайд 3 – фото 1 класс

  1.  А вот и мы!
  2. Вы нас не ждали?
  3. А мы вот взяли и пришли!
  4. Пришли сказать слова для Вас мы,

     Хоть против Вас мы – малыши!

  1. Вы тоже были  тоже малышами,

     Когда вошли в свой  первый класс,

     И получив тетрадь с карандашами,

     За парту сели в первый раз.

  1. Здесь было всё, как в чудной сказке новой:

     И необъятный класс, и трель звонка,

     И первое прочитанное слово,

     И первая неровная строка.

  1. Вы закончили ученье.

     «В добрый путь» вам говорим

     И сегодня на прощанье

     Вот что мы сказать хотим.

  1. Были вы ученики, а теперь – выпускники!

     Разрешите на прощанье

     Вам советы подарить.

  1. Все: Советы наши разные – советы первоклассные!

  1. Будь по жизни образцовым,

     Сильным, крепким и здоровым.

  1. Физкультурой занимайся,

     Бегай, прыгай, закаляйся.

  1. И на клич наш: «Будь здоров!»

     Отвечай: «Всегда здоров!»

  1. Родители – поверьте нам на слово –

     Не пожелают никогда плохого.

  1. Чтоб не случилось в жизни драмы,

     Вы папу слушайтесь и маму.

  1. Говорят, не имей 100 рублей,

     А имей 100 надёжных друзей.

  1. И в дороге, и в дальних краях

     Не забудьте о школьных друзьях!

  1. Не устану повторять:

     Делай в жизни всё на «пять».

  1. И работай, и учись,

     И влюбляйся, и женись!

  1. Впереди вас всех, мы знаем,

Испытаний ждёт пора.

     Потому сейчас желаем

     Вам ни пуха, ни пера!

Выпускники: спасибо (помахав руками, рассаживаются на стулья, первоклассники уходят)

Гудок поезда:  (Звуки поезда. Двигаются, имитируя покачивания поезда)

Голос проводника: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Познавайка» Слайд 4 – учитель и ученики

 Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

 

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

 

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

 

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

 

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

 

Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

 

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

 

Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

 

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

 

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

 

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

 

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

 

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

Звучит звонок с урока ( мелодия звонка)

Ученики: Ура! Пе-ре-ме-на!!!

Танец « Все танцуют локтями»

Звук отправляющегося поезда.

Проводница: Внимание, всем занять свои места. Наш поезд отправляется в путь! (Звуки поезда.  Двигаются дети, имитируя покачивания поезда)

Голос проводника: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Английская» Слайд  5 – Кацап Ольга Юрьевна

Мы пока еще не знаем
Весь английский на ура
Не подведём, мы обещаем,
Будем радовать всегда.

К сроку выучить успеем
Самый длинный пересказ,
Даже если заболеем.
А вот этот стих - для Вас.


Дорогая Ольга Юрьевна!

Желаем в будущем (учебном) году
Быть, непременно, well to do.
Keep fit, eat only healthy food:
Nuts, porridge, vegetables and fruits…
You'll be lighthearted and merry,
And no doubt happy very!

Песня Ольге Юрьевне.

Хочу учить язык, ты дай лишь только срок

Пускай я торможу и не учу урок.

Не важно, что вокруг толкают и плюют

I take my notebook and I teach language.

Припев

Ты скажешь ноу-ноу-ноу

Отвечу ес-ес-ес.

Поверь учил, учил я этот текст.

Звуки уходящего поезда

 Рассаживаются на места. Двигаются дети, имитируя покачивания поезда.

Голос проводника: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Спортивная» Слайд 6 – Атройнова Наталья Валентиновна

Говорят, что физкультура -
Очень значимый предмет.
Как ин.яз., литература,
Ведь когда здоровья нет,
Не спасет антибиотик,
Витамины, арбидол.
Лишь погубите животик.
Но гимнастика, футбол
На уроках физкультуры,
Брусья, лыжи и турник
Много лучше, чем микстуры.
Помни это, ученик!

Дорогая Наталья Валентиновна!
мы вас очень любим!
Учиться
Физкультуре мы хотим.
А зимой и в минус тридцать
Все на лыжах побежим!

Танец двух лыжников под  песню

В этих суровых краях,
Где зима длиннее, чем лето,
В белых лесах и полях
Мчится лыжник прекрасный где-то
Он как отважный герой
Борется с дикой природой
Ветры холодных равнин
Уступают ему дорогу

Лыжню!
Уступите парню лыжню!
Скорей!
Он несется к весне своей
В красной шапке с зеленым помпоном
Снежный призрак мечты моей

В сильных его руках
Тонкие прочные палки
Выверен каждый взмах -
Это плоды закалки
Мчится герой молодой
Смелый и неукротимый
Путь украшая лыжнёй
К сердцу своей любимой

Лыжню!
Уступите парню лыжню!
Скорей!
Он несется к весне своей
В красной шапке с зеленым помпоном
Снежный призрак мечты моей

Звуки уходящего поезда

 Рассаживаются на места. Двигаются дети, имитируя покачивания поезда.

Голос проводника: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Музыкальная» Слайд 7 – Девяткова Наталья Александровна

Мы недавно расставались,
Чтобы встретиться опять.
Целый день для ВАС пытались
Композицию писать.

Долго думали-гадали,
Как бы так изобразить.
Нажимали на педали,
Чтоб звучанием поразить.

Выворачивали руки,
Но не слушался рояль.
Так ужасны были звуки,
Что соседей стало жаль.

Уважаемая Наталья Александровна!
Мы спешим поздравить вас!
Ваши яркие таланты
Ценит в школе каждый класс!
Вам желаем песен новых,
Фестивалей и наград!
От уроков ваших клевых
Самый лучший результат!

Песня ( Со свирелями)

Не упрекай меня постой, что я сегодня не с тобой,

И что опять я не приду на репетицию.

Я знаю точно, что нельзя прожить без музыки ни дня

Она во мне стучится белой, белой птицею.

И ты зовешь с собой лететь, а ты велишь мне песни петь

Навеки музыка со мной- судьба крылатая.

И я молчу, не возражу и никуда не ухожу.

Перед тобой ни в чем, ни в чем не виноваты мы.

А слова мои всегда просты

Напрасно себя ты сомненьями

Мучаешь, мучаешь.

Ты, ты, и только ты

И новая музыка,

Новая музыка, новая.

Звуки уходящего поезда

 Рассаживаются на места. Двигаются дети, имитируя покачивания поезда.

Голос проводника: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Койково» Слайд 8 – Васянович Нина Васильевна, Сыркина Ольга Александровна

Логопед

Могопеду могопед
Модарил мелосипед.
Нет!
Рогопеду рогопед
Родарир реросипед.
Нет!
Не так!
Ну а как?..

А вот как!
Логопеду логопед
Подарил велосипед,
Чтобы нас катал и пел
Все слова на букву "Л":

Логопеду посвящается!

Она, как солнечный рассвет,
Она бесспорно - лучший маг.
Она кудесник - логопед,
Она корявой речи враг.

И стали дети говорить
Всё внятно, чётко, грамотно
За это стоило б вручить
Ей от министра грамоту!

Гимн логопедов

(На мотив песни «Команда молодости нашей»)

I Возможно, у ребёнка есть проблемы.

Рискуем дать практический совет:

Вам постановку звуков обеспечит

Талантливый учитель-логопед.

Припев: Он учит звуки говорить,

Трудолюбивым, смелым быть.

Он учит речи чистой, внятной,

Той речи, без которой нам не жить!

Звуки уходящего поезда

 Рассаживаются на места. Двигаются дети, имитируя покачивания поезда. Голос проводника: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Воспитательная»

Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Даль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.

Песня.

Ты, ты, ты - ночью и днем.
Ты, ты, ты. Ты, ты, ты.
Ты, ты, ты в сердце моем.

Стихли звуки уроков, и среди тишины
По пустым коридорам к классу движешься ты
И внезапно на грани света и темноты
Гром в душе моей грянет, и появишься ты.

В этом мире, уставшем от беды и мольбы,
Нас учеба связала в лабиринтах судьбы.
Не почистил я зубы, на уроки плюю,
Все конечно простишь мне за улыбку мою.

Припев:
На плечо ладонь положишь,
Молча голову склоня.

Но и ты понять не сможешь,
Что ты значишь для меня.
Звезды в мире все и люди,
Словно листья на ветру.
Если ты меня разлюбишь,
В тот же вечер я умру.

Ты, ты, ты. Ты, ты, ты.
Ты, ты, ты - ночью и днем.
Ты, ты, ты. Ты, ты, ты.
Ты, ты, ты в сердце моем.

Голос проводника: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Коррекционная» Слайд 9 – Римгайло Ольга Брониславовна, Анна Алексеевна, Оксана Анатольевна.

Песня СБО

Штопать себе носки

И постирать платки,

Пуговицу пришить

Нас учит СБО

Вроде бы две руки

И голова на плечах,

 Но как приду домой,

 Делаю все не так.

Даром преподаватели

Время со мною тратили

Даром со мною мучилась

Ты, как искусный маг. Да, да, да.

Ольгу я Брониславовну,

Слушаю невнимательно.

Все, что не задавала мне,

Делал я кое как.

ВОТ Я ВИЖУ для РЗВ

Вот я вижу: куст растет в саду,
Воробьи играют в чехарду.
Вижу пса смешного своего,
А теперь не вижу ничего!

Вот я вижу: пыль стоит столбом,
Грузовик промчался за углом.
Вижу, как шофер ведет его,
И опять не вижу ничего.

Вот я вижу: легкий мотылек
Раскачал высокий стебелек.
Вижу я, как шмель влетел в окно,
И опять вокруг меня темно.

Снова вижу: выбивают кресло,
Вижу, как порхает стрекоза.
До чего же это интересно —
Открывать и закрывать глаза.

Звуки уходящего поезда

 Рассаживаются на места. Двигаются дети, имитируя покачивания поезда.

Голос проводника: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Административная» Слайды 10 – Кацап Людмила Геннадьевна

Уважаемая Людмила Геннадьевна! Это стихотворение для Вас.

1.Чтоб процесс учебный чётко

 шёл в учебном заведеньи

Есть у завуча заботка

отыскать к тому решенье

Песня «Наша служба…»
Служба завучей опасна и трудна
И на первый взгляд как будто не видна
Если кто-то кое-где у нас порой школу прогуляет,
Значит, надо вам вести незримый бой
Так назначено судьбой для вас одной: служба заставляет…

Уважаемый Алексей Викторович, примите от нас поздравление! Слайд 11

Такого как Путин.

Был шумным, веселым наш класс,
В спорте побеждаем, уроки учим,
А все потому, что у нас есть пример
Наш Директор, наш герой по сути.

Припев:
Директор РУЛИТ, полный сил,
Директор РУЛИТ, про лень забыл,
Директор РУЛИТ, много повидал,
Директор РУЛИТ, примером нам стал ,

Директор, депутат, о школе всегда,
Заботится он чтобы стало всем лучше,
И рады мы, что директор он наш
И скажем мы, наш Директор РУЛИТ

1.В школе директор – порядка исток,

Как капитан на большом корабле,

Шли от уроков, чтоб польза и прок,

Знаний чтоб было с запасом вполне

2. Чтобы учебный процесс не сбоил,

Шёл документов легко оборот,

Школьный директор из всех своих сил

Рулит потоками многих забот

Слово администрации

Звуки уходящего поезда

 Рассаживаются на места. Двигаются дети, имитируя покачивания поезда.

Голос проводника: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на конечную станцию «Основная школа». Просьба, подготовиться к выходу и не забывать свои вещи в вагонах поезда.

- Вступая в ряды учеников основной ступени школы, перед лицом своих товарищей, родителей торжественно клянёмся! Слайд 12 – горн, звуки горна

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
  2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100*С.
  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания.
  5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
  6. Быть достойным своих учителей! Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Спасибо родителей (слово предоставляется родителям выпускников)

Теперь, когда мы чуть взрослее,

Учёбой нас не испугать:

Мы умножать уже умеем,

Читать умеем и писать.

 Для нас не страшен пятый класс.

Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!

И каждый ученик отважен

В учебе и не погрешим!

Пусть будут трудные задачи

И сочинения у нас,

Наш класс способен на удачи,

Ведь мы сегодня пятый класс!

Финальная песня детей (Слайд – шоу общее итоговое)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в 4 классе"

Заканчивая начальную школу, всегда тяжело расставаться с детьми.Всегда хочется для детей создать праздник, не хочется забывать и про учителей. Вот я постаралась собрать сценарий для детей, учителей ...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера с Новыми Русскими Бабками....

Внеклассное мероприятие."Выпускной в 4 классе"

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В 4 КЛАССЕ....

Этот праздник выпускной.

Сценарий выпускного праздника в начальной школе носит название "Круто, мы идем в 5 класс" включает большой объем материала: стихи,песни, сценки, что поможет учителю выбрать то, что ему необходимо....

Выпускной 4 класс.

Полная разработка к выпускному в 4 классе( с песнями,частушками,стихами и сценками)...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....