День именинника
материал по теме

Разработка внеклассного мероприятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_imeninnika.docx15.64 КБ

Предварительный просмотр:

Овсенёва Е.А.

учитель начальных классов МБОУ СОШ № 3

День именинника. 1 класс.

Вед. - Всем привет! Как дела? Будем веселиться? (Да).

Когда меня спрашивают :"Настроение каково?" Я отвечаю: "Во!" А у вас настроение какаво? Хочу вас поприветствовать весёлой разминкой.Для этого нам понадобятся, конечно, ладошки. Приготовьте их, начнём.

   Музык. игра   "Поймай ладонь".

-Молодцы, хорошо играли. Кому удалось поймать мою ладонь, выходите, смекалку проявите. Отвечайте на вопросы, кто не справится, садится.

1) Ск. лапок у паука?

2) Каких камней в море не бывает? (сухих)

3) Какое крыло без перьев? (самолёта)

4) Друг Винни - Пуха? (Пятачок)

5) Средство передвижения Б.Яги? (ступа)

Выбираем 1 девочку и 1 мальчика

МИСС праздника - БАНТИК

МИСТЕР праздника - ГАЛСТУК

Вед. - А сейчас мы дружно будем путешествовать в весёлом поезде - дружбы в страну ИМЕНИННИЮ. Я весёлый паровозик, а вы мои вагончики, цепляйтесь, поезд отправляется.  Музыка.

Вед.- 1 станция "День рожденная, поздравляльная, подарко-принимай-ка".

Именинники в середину выходите.

1) в именинников всех посвятите (одев. колпачки)

2) подарочки вручите.

  - А теперь представьте вам подарили:

ПАПА прекрасный мяч и вы пробуете, как он прыгает (показать в форме пантомимы).

МАМА смешную игрушку, которая открывает рот, моргает глазами (покажите, как она делает).

ДЕДУШКА замечательные ролики, попробуйте-ка проехаться.

БАБУШКА очень красивую расчёску, причёсывайтесь, пожалуйста.

- А теперь вы должны за все эти подарки сказать "спасибо", продолжая делать то, что делали.

Мисс и Мистер праздника, вручите подарочки именинникам.

Вед.- Вагончики цепляйтесь, поехали! Музыка.

      Мы приехали на станцию "Всезнаек". Вы готовы отгадывать загадки? Тогда хором, вместе, дружно отвечайте...

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду ....жираф (волк).

Кто в малине знает толк,

Косолапый бурый .... волк (медведь)

В тёплой лужице своей

Громко квакал ... Бармалей (лягушонок).

С пальмы вниз, на пальму снова,

Ловко прыгает ...корова (обезьяна)

-Вед. - Вижу, вы не только весёлые, но просто умные, остроумные. А раз так, недавно к нам приехал иностранец и перепутал все пословицы, помогите разобраться...

"Что с возу упало, того не вырубишь топором " (то пропало).

"Слово не воробей, люби и саночки возить" (вылетит, не поймаешь).

"Первый блин, да несчастье помогло" (всегда комом).

"Подальше положишь, один ответ" (поближе возьмёшь)

"Один за всех, не поле перейти" ( и все за одного).

-Вед. - Спасибо, замечательно справились. А два ловких и смекалистых у вас есть?.Вам загадка посложнее. Надо вот этим двум "джинам" - карандашам в бутылку попасть. Попробуете?

  Игра под музыку.

-Вед. - Итак, джины в бутылке, а мы отправляемся дальше. Музыка.

     Станция "СЛАДКОЕЖКА".  Все садитесь за столы, начнём чаепитие. Тихая музыка.  

(15-20 мин.)

Вед. - Подкрепились, цепляйтесь вагончики, поехали (музыка).

       Станция "ТЕАТРАЛЬНАЯ".

Вед. - Сегодня показываем сказку "Колобок". Мне нужны 7 героев. Маски возьмите, по стулу, сядьте в ряд, оставив м-д стульями место, чтобы можно было пройти. Как только вы услышите в сказке свой персонаж, сразу встаньте и обегайте вокруг стула, возвращ.на место.

 (Приложение сказка "Колобок")

Вед.- Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец! Пусть сказка возвращаетсяк себе , а мы отправляемся дальше, в путь. (Музыка)

- Итак, станция "ИГРАЛЬНАЯ".

Вед. - Ну что за праздник без игры, поиграем и мы.

1) Игра " Не зевай". ( с остановкой музыки).  

     Дети идут по кругу, взявшись за руки, по сигналу(остановка музыки), делают 3хлопка, поворот вокруг себя и идут в другую сторону. Кто ошибся, садится на стул.   Играем 5 раз и больше по обстановке.

2) "Островки" (газета - островок). Играют по  командам.

(Разложить на полу газеты по количеству детей( больше на 1). Пока играет музыка, все дети танцуют, как только муз.останов.- все на островки. Кто без "островка", садится.

3) "Апельсиновая гонка". (2 мяча. 2 команды) Кто быстрее передаст апельсин. (музыка).

Вед.- Приглашаю выйти для торжественной церемонии награждения за отличное поведение, прилежание, активность. МИСС и МИСТЕР праздника вручают медали и призы.

ТАНЦУЮТ ВСЕ!

(Праздник заканчивается чаепитием).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник "День именинников"

Традициооный праздник в нашем классе. Данная разработка ещё одна версия проведения этого праздника....

Праздник "День именинников"

День именинников - традиционный праздник в нашем классе. Эта разработка является ещё одной версией данного праздника. Использованы материалы ИНТЕРНЕТ сайтов, личная методическая копилка....

Сценарий праздника День именинника (поздравление летних именинников во 2-м классе).

Приятно, когда  класс - единый творческий коллектив, все участвовали в создании сценария.Летних именинников  в нашем классе много....

День именинника "День рождения с Карлсоном"

Цель этого праздника - не только поздравление с днём рождения именинников, но и развитие  интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой ...

День именинника. День рождения - лучший праздник.

Поздравление зимних именинников. Стихи, игры, песни, Чаепитие...

День весенних именинников «День именинника»

Внеклассное мероприятие "День именнинника"...

День Именинника. Весенние именинники

В данном конспекте представлен сценарий праздника "Дня именинника"...