Сценарий праздника "День летних и осенних именинников" 3 класс
методическая разработка (3 класс) по теме

Данный материал поможет учителю оригинально поздравить именинников с Днём рождения (летних и осенних).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_letnikh_i_osennikh_imeninnikov_3_klass.docx47.2 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Панфиловская средняя общеобразовательная школа»

3 класс

C:\Users\сергей\Desktop\2.jpeg

Составитель: Мерзлякова Елена Александровна

2013

Цель:    поздравление  с днем рождения  летних и осенних именинников; сплочение детского коллектива.

Ход праздника

Ведущий:

Сегодня у нас день рождения,

День радости, счастья, веселья, волнения.

Давайте поприветствуем наших именинников!

Кем бы в жизни вы не стали,

Лишь бы только не устали

Открывать и удивляться,

Покорять, не покоряться,

Верить чуду, верить людям,

Мы же помогать вам будем.

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать

И все намеченное вами

Пусть будет сделано на пять!

Ведущая:

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников поздравить пора!

Ведущая:

- Дорогие друзья!  Сегодня замечательный праздник!

– Ребята, я знаю, что вы очень любите лето. Я поздравляю моих дорогих летних именинников с вашим прошедшим  днём ангела.

- А какой летний месяц первый,  вы знаете?

1 ученик: 

Июнь – пловец из всех пловцов,
Весёлый он и бравый.
Собрал ребят со всех концов
На пруд: «Ребята, плавай!»

- В июне отметил свой День рождения:

Козырев Семён – 02.06

- Какой летний месяц второй?

2 ученик:

Июль пшеницу на полях-
Налил зерном отборным.
И разбросал высоко птах-
По небесам просторным.

- В июле свой День рождения отметила:

Преснякова София   - 04.07

- А третий летний месяц….

3 ученик:

Август вынес дыню с грушей, 
И душистый каравай.
– Ну, досыта каждый кушай,
И соседа угощай.

- В августе свой День рождения отметил:

Реванченко Данил  - 26.08.

– Собирайтесь все в кружок –
Испекли мы каравай!
Кто его захочет съесть,
К нам быстрее, не зевай!

Летние именинники, прошу вас встать в круг. Для вас мы споем «Каравай».

Хоровод "Каравай". 

Играют  дети так: именинники в кругу, им говорят привычные слова, называя именинников по порядку их Дней рождений: "Как на ... именины испекли мы каравай. Каравай, каравай, кого хочешь - выбирай!" Но тот, кого выбрали в круг, не идет, а говорит другу приятные слова. 

- Наши именинники хотят рассказать, как они провели лето и отметили свои Дни рождения, послушайте частушки в их исполнении:

Частушки:

1.В лес по ягоды с друзьями
Мы отправились вчера.
Пусть в корзинках наших пусто - 
Каждый съел по полведра!

2.Я люблю животных диких,

И домашних я люблю!
Что сама не доедаю - 
Поросенку отдаю!
3.А у нас кричал ишак
Прямо у крылечка!
Оказалось, это гуси
Топают на речку!
4.Раз на озере пиявка
Нападала на друзей.
Мы ее поймали в банку
И отправили в музей!
5.Подплыла ко мне медуза,
Чтобы познакомиться.
Из воды я так летела - 
Катер не угонится!
6.Крики чаек над волнами,                                              
Я - пиратский капитан.
Берегись, беспечный берег - 
Мчится мой катамаран.


– Ребята, я знаю так же, что некоторые очень любят осень. Я поздравляю моих дорогих осенних именинников с вашим прошедшим  днём ангела.

- А какой осенний месяц первый,  вы знаете?

1 ученик: 

Ясным утром сентября

Хлеб молотят сёла.

Мчатся птицы за моря-

И открылась школа.

- В сентябре  отметила свой День рождения:

Наша учительница Елена Александровна – 05.09

- Какой осенний месяц второй?

2 ученик:

В октябре, в октябре

Частый дождик во дворе.

На лугах мертва трава,

Замолчал кузнечик,

Заготовлены дрова

На зиму для печек.

- В октябре свой День рождения отметила:

Тулаева Татьяна   - 02.10

- А третий осенний месяц….

3 ученик:

Разгулалась непогода,

Мелкий дождик на дворе.

Такова судьба природы-

Ветер стонет в ноябре.

- В ноябре свой День рождения отметили:

Штикель Максим  - 16.11.

Букреева Виктория – 25.11

– Собирайтесь все в кружок –
Испекли мы каравай!
Кто его захочет съесть,
К нам быстрее, не зевай!

Осенние именинники, прошу вас встать в круг. Для вас мы споем «Каравай».

Хоровод "Каравай". 

Конкурсы:

1 конкурс.

Самый сообразительный.

1.Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

 2.По чему собака бегает? (По земле)

 3. За чем язык во рту? (За зубами)

 4. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)

 5. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

6. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)

7.   Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)

8. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)

9. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)

10. Что идет, не двигаясь с места (Время).

11. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)

12. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)

2 конкурс

«Самый читающий»

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее,

Чем наши волшебные сказки.

Он пиявок добывал

Карабасу продавал.

Весь пропах болотной тиной

Его звали …  (Буратино-Дуремар).

Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка-

Его звали…(Чебурашка-Колобок).

С голубыми волосами

И огромными глазами

Эта куколка-актриса

И зовут ее…(Алиса-Мальвина).

Потерял он как-то хвостик,

Но его вернули гости.

Он ворчлив, как старичок.

Этот грустный…(Пятачок-Ослик Иа).

Он большой шалун и комик.

У него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка

А зовут его …(Незнайка-Карлсон).

Бедных кукол бьет и мучит.

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид-

Это доктор..(Айболит-Карабас).

И красива и мила

Только очень уж мала!

Стройная фигурочка,

А зовут…(Снегурочка-Дюймовочка).

Дети вытягивают  карточку и ищут к нему подходящее слово.

Кощей……… (Бессмертный)

Сестрица…... (Аленушка)

Братец……… (Иванушка)

Конек………. (Горбунок)

Баба………… (Яга)

Ковер……… (Самолет)

3 конкурс

«Юный художник»

Выдаются листочки с пятнами. Их нужно превратить в улыбающиеся предметы.

 4 конкурс

«Хорошо ли я знаю своего друга?»

- Приглашаю сюда 2 пары (именинник и ребёнок). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем именинник вслух.

Любит ли именинник манную кашу?

Моет ли именинник посуду?

Любит ли именинник чистить зубы?

Ложится ли спать именинник в 9 часов?

Застилает ли именинник постель по утрам?

Любит ли именинник читать книжки?

Нравится ли  учиться имениннику в школе?

Итог праздника:

Поздравление именинников.

Мы вас поздравляем,

Много радости желаем,

Не болеть и не чихать

И пятерки получать!

 Мы хотим вам пожелать

Никогда не унывать

И всегда на день рожденья  

Сто подарков получать

Кем бы в жизни вы не стали,

Лишь бы только не устали

Открывать и удивляться,

Покорять, не покоряться.

Верить чуду, верить людям.

Мы же помогать вам будем.

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать.

И все намеченное вами

Пусть будет сделано на пять!

Посмотрите, посмотрите!

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются вами родители,

А также окрестные жители.

Годы очень быстро пролетели,

Наши именинники повзрослели,

Но когда-то были очень маленькими,

Маленькими да удаленькими.

-Давайте нашим именинникам составим одно большое пожелание.

-Будь здоровым!

-Будь счастливым!

-Будь, как солнышко красивым!

-Будь, как звонкий ручеек!

-Будь, как бабочка, игривым!

Будь всегда трудолюбивым!

-Никогда не ссорься с мамой, папой, бабушкой, друзьями!

-И расти большим, большим!

Вручение подарков и чаепитие.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "День рождения летних и осенних именинников" для 2 класа

Сценарий предназначед для проведения развлекательной программы дня именинников для учащихся 2 класса. Роли осени и животных исполняют родители учащихся. В сценарии есть интересные весёлые конкурсы....

Сценарий внеклассного мероприятия "Золотая осень", 2 класс

Праздник предназначен для развития  у учащихся коммуникативных способностей, для формирования положительной эмоциональной сферы в кругу общения....

Классный час «День именинников -летних и осенних !» 3 класс.

Раскрыть творческие индивидуальные способности детей и  сплотить коллектив....