Классный час "Как хорошо быть добрым"
классный час (3 класс) по теме
Когда мы говорим о человеке - "добрый", то мы имеем в виду, что он готов прийти к другому человеку на помощь не ради своей личной выгоды, а по велению сердца. Легко ли быть добрым?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час.
КЛАСС: 3
ТЕМА «Как хорошо быть добрым».
ЦЕЛИ:
- Формирование нравственных понятий и представлений;
- Обогащение нравственного опыта поведения.
ЗАДАЧИ:
- Расширить и углубить представление детей о доброте;
- Обогащение эмоционального мира детей нравственными переживаниями.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
- Я рада видеть ваши улыбки и надеюсь, что этот урок принесет нам радость общения друг с другом.
Сегодня мы поговорим о таком качестве, которое присуще каждому человеку. А о чем пойдет речь, вы должны догадаться сами. Посмотрите на доску. Прочитаете слова.
Терпение Вежливость Жадность Грубость
Щедрость Безразличие Нежность Ненависть
Внимательность Злость Сочувствие
Забота (предлагаю детям расставить слова в два столбика)
Что объединяет слова каждого столбика? Как можно назвать одним словом каждую группу? (добро и зло)
Верно, тема нашего занятия «Как хорошо быть добрым».
Когда мы говорим о человеке «добрый», то имеем в виду, что он готов прийти на помощь другому, делать это не ради выгоды, а по велению сердца.
Ребята, как вы думаете, легко ли быть по-настоящему добрым? Посмотрите еще раз на те качества, которыми должен обладать добрый человек.
- Всегда ли вы терпеливы и вежливы по отношению к другим?
- Всегда ли проявляете нежность, сочувствие и заботу?
- А щедрость присуща вам постоянно?
А теперь поднимите руки те, кто хоть раз в жизни терял на время эти качества? Только честно, ведь этого никто кроме нас не увидит, а мы никому не расскажем. Спасибо! Запомните «НИКОМУ».
Я рада, что у вас хватило смелости признаться.
Действительно, постоянно быть добрым трудно. Путь к доброте долгий и трудный. У каждого человека, большого и маленького, свой путь к доброте.
Кто больше всего нуждается в доброте? (все)
Но есть люди, которые нуждаются в любви, внимании и общении более других. Как вы думаете кто эти люди? (пожилые люди, люди с физическими недостатками, ваши родители)
-А что мы можем сделать доброго для таких людей? (оказывать помощь, больше уделять им внимания, не огорчать, не смеяться над недостатками, просто любить их ).
-Рядом с каким человеком вам хотелось бы находиться рядом добрым или злым?
-Как вы понимаете выражение «Спешите делать добро»?
Предлагаю вам нарисовать ДОБРО и ЗЛО ( дети рисуют)
(Сделать выставку) Подведение итогов .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к классному часу "Учимся быть добрыми"
презентация для учащихся начальной школы. Содержит материалл о добре и доброте....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/03/picture-194759-1359872776.jpg)
Классный час "Научимся быть добрыми и милосердными..."
Несложный интересный материал дает возможность дать детям понятие о милосердии, поговорить об отношениях между лю...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/13/picture-550150-1418486381.jpg)
Классный час в первом классе "Что такое добро и что значит быть добрым?"
Дети с раннего возраста учаться поступать хорошо, совершать добрые дела. А понимают ли они, что включает в себя слово "доброта", что значит быть "добрым", почему это важно. Осознание необходимост...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/30/picture-979820-1512023883.jpg)
Правила Знайки: как воспитывать в себе хорошие манеры."Добрым быть приятней, чем злым, зависливым, жадным"
Повторить вежливые слова, правила этикета....
Конспект классного часа "Учимся быть добрыми"
Предлагаю конспект классного часа во 2 классе "У3чимся быть добрыми"...