Выпускной в 4 классе
методическая разработка (4 класс) по теме

Кремнёва Светлана Васильевна

Материал предназначен для участия двух классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_v_4_klasse.docx219.8 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в 4 классе

E:\Светочка\рисунки для светы\i.jpg

Классный руководитель: Кремнёва С. В.

2013 год

  1. Ах, объявление чёрным по белому

Мимо него не пройти

Школа чудесная, милая школа

Вас приглашает прийти

  1. Дальше слова там без всякой премудрости

Ты их прочти поскорей:

«Вас приглашает на праздник прощания

Четвёртый класс в этот день»

3.   Светло и нарядно  сейчас в нашем зале,

      На стульях нарядные мамы сидят.

      Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

      И каждый событию этому рад!

  1. Итоги подводим учения в школе

        И вспомним о том, что запомнилось более.

        Но где же герои сегодняшней встречи?

        Кому говорить будем эти все речи?

  1. А ну, друзья, входите в зал,

        Оставьте шутки и приколы!

        Мы будем чествовать сейчас…

         Выпускника начальной школы.

Вход детей в зал под музыку

  1. Есть в году различные праздники,
    И сегодня праздник у нас,
    В последний раз идут четвероклассники
    В свой первый, школьный класс.
    А в сторонке сидят родители,
    И с волненьем глядят на них,
    Будто все впервые увидели
    Повзрослевших детей своих.

Песня «Праздник» (на мелодию «Бабушка рядышком с дедушкой»)

  1. Праздник, праздник, празднуем семьей

Праздник, праздник, праздник – выпускной.

В школе нашей нынче суета

Крики, громкий шум и даже беготня.

                                            Припев:

Бабушки рядышком с мамами

Грустно сегодня сидят

И чуть лукаво задумавшись

Смотрят на наших ребят.

  1. Повзрослели ваши малыши

И теперь они выпускники.

Посмотрите, здесь они сидят

Не кричат и вроде даже не шалят.

                                         

  1. Четыре года – что мгновенье.

       Словно в сказке дни прошли

       С той поры, когда робея,

       Впервые в школу мы пришли…

  1. Школа! Школа! Ты – начало

       Всех профессий и дорог.

       Ты нам другом верным стала,

       Чтобы по сердцу занятье

       В жизни выбрать каждый смог!

4.    Кем мы станем - неизвестно,

       Наши цели далеки.

       Но дружны, как ноты в песне,

       В классе все ученики!

 5.   Человек не успеет родиться,

А ему уже надо учиться:

То головку держать, то ходить,

Узнавать, понимать, говорить.

И процесс этот длится и длится!

«Век живи, век учись», - говорится.

  1. И того, кто умеет учить,

На руках нужно просто носить!

Вы призванье свое угадали,

Вы прекрасным учителем стали.

За уроки, что дали вы нам,

Благодарны всегда будем вам!

  1. Почетен и сложен учительский труд,

       Призвание, сердце в дорогу зовут.

       Но знаний богатство вы дарите вновь,

       А с ними - надежду, добро и любовь.

  1. Терпенье святое и искренний смех,

       Настойчивость, радость и веру в успех!

       Живете достойно, нам силы даря,

       Всегда напряженно, а значит, не зря!

  1. Спасибо за то, что в работе пытливы,

       Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

       За то, что без вас мы прожить не смогли бы,

       Спасибо, родные! Большое спасибо!

Песня «Гимн школы №7» (на мелодию «У моря, у синего моря»)

  1. У моря у синего моря,

       Где встретились степи и горы.

       Стоит наш дом – родная школа семь

       Мы гордимся ею все.

  1. Мы копим здесь знаний богатства

       Умеем шутить и смеяться

       В часы досуга любим помечтать

       Хоть на миг Колумбом стать.

Припев: Уверенны мы, знанья – это свет

                      На трудный вопрос нам дадут ответ

            В любую минуту помогут нам

                      Знанья – жизненно важный бальзам.

Ведущий: Слово для выступления представляется директору школы Светлане Александровне Хачатрян

Слово директора

Ведущий: Сегодня мы приглашаем вас всех побывать на киностудии, где снимается фильм «Наши    веселые и дружные выпускники»

Ведущий: Дубль 1 «Первоклашки»

Внимание! Мотор! Съёмка!

Песня «Однажды в школу нас занёс осенний ветер» (на мотив «Весёлый ветер»)

  1. Однажды в школу нас занес осенний ветер,

Осенний ветер, осенний ветер,

А были мы тогда с тобою еще дети.

Но каждый кем-то стать уже мечтал,

Все узнать в этом мире хотелось,

И с надеждой в школу мы шли,

И сердце загорелось,

Теплом оно согрелось!              

Учительской большой души,

    Припев: Кто привык в нашем классе трудиться,        

                  С нами вместе пускай запоет.

                   Кто весел, тот смеется        

                   Кто хочет, тот добьется,

                   Кто ищет, тот всегда найдет.

  1. Вы помните жёлтую осень.

       Когда мы пришли в первый класс?

       И первый звонок, колокольчик волшебный

       Для нас прозвенел в первый раз.

  1. Нам мамы банты поправляли,

        Слезинки роняя из глаз.

        А мы на отлично учиться мечтали,

        Чтобы порадовать вас.

  1. Вы помните жёлтую осень?

Пришли в первый класс малыши.

Букеты цветов вам с улыбкой дарили

От чистой и детской души.

  1. И солнышко нам улыбалось

Своим согревая теплом.

Мы в жизненный путь непростой отправлялись

Под вашим надёжным крылом.

  1. Волнуются мама, и папа, и я,

Весь вечер волнуется наша семья.

Давно все готово-

И форма, и бант.

И чудо- цветы

Украшают сервант.

  1. А мама растеряна:

«Все ли в порядке»-

И снова на форме

Прогладила складки,

  1. А папа забылся совсем от волненья-

Коту вместо каши

Он бухнул варенья.

  1. Я тоже волнуюсь

И даже дрожу,

За мамой и мамой

Весь вечер хожу.

  1. - Поставьте будильник,

Чтоб нам не проспать,

На часиков шесть,

Или лучше на пять.

  1. В парте – яблочный пирог.

Вкусно пахнет весь урок.

Не притронусь к пирогу,

Я вниманье берегу.

Берегла, берегла –

Удержаться не смогла!

  1. – Я из школы сегодня пришел, тихо сел,
    На крючок я повесил портфель и поел.
    Нету сил у меня поиграть,
    Погулять и порисовать.
    Надо тетрадки достать
    И писать, и писать, и писать.

  1. Да, буквы писать — очень трудное дело!
    Другие вон пишут легко и красиво,
    А я что ни сделаю — косо да криво!
    Заглянешь, бывает, в чужие тетради —
    Слова, как солдаты стоят на параде.
    А тут...
    Словно буря прошла по странице.
    Пора, эх, пора бы
    И мне научиться.
    Обидно ведь, братцы!

  1.  – Неужели все так учились?
    Столько букв написали, крючков?
    Может, мне это только приснилось?
    Я тогда проснуться готов!

Ведущий: Дубль 2 «Перемена»

Внимание! Мотор! Съёмка!

(Звучит звонок)

Песня «Перемена» (на мотив «Погоня»)

  1. Усталость забыта, уроку конец
    Ребята сорвались с цепи, наконец.
    Не стой на пороге, а то пропадёшь.
    Несутся, несутся, несутся, несутся
    И их не уймёшь.
    Несутся, несутся, несутся, несутся
    И их не уймешь.
  2.  Прошло три урока, пора нам опять,
    Откинув тетрадки идти отдыхать.
    Кричать и носиться не устаём.
    У нас перемена, у нас перемена,
    Нам всё нипочём.
    У нас перемена, у нас перемена,
    Нам все нипочем.


Ведущий: Дубль 3 «Страдания на тему «Домашнее задание»

Внимание! Мотор! Съёмка!

  1. Сережа взял свою тетрадь – решил учить уроки:
    Озера начал повторять и горы на востоке.
    Но тут как раз пришел монтер,
    Сережа начал разговор о пробках, о проводке.
    Через минуту знал монтер, как нужно прыгать с лодки,
    И что Сереже десять лет и что в душе он летчик!
    Но вот уже зажегся свет и заработал счетчик.
    Сережа взял свою тетрадь, решил учить уроки:
    Озера начал повторять и горы на востоке.
    Но вдруг увидел он в окно, что двор сухой и чистый,
    Что дождик кончился давно и вышли футболисты.
    Он отложил свою тетрадь - озера могут подождать.
    Он был, конечно, вратарем, пришел домой не скоро.
    Часам примерно к четырем он вспомнил про озера.
    Он взял опять свою тетрадь, решил учить уроки:
    Озера начал повторять и горы на востоке.
    Но тут Алеша, младший брат, сломал Сережин самокат.
    Пришлось чинить два колеса на этом самокате.
    Он с ним возился полчаса, и покатался кстати,
    Но вот Сережина тетрадь в десятый раз открыта.
    Как много стали задавать! - Вдруг он сказал сердито.
    Сижу над книжкой до сих пор и все не выучу озер!

  1. Маме с папой учиться сейчас нелегко,
    Все это знают.
    Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
    Они повторяют.
    Нелегко им с нами задачки решать,
    Книжки толстые читать.

Ведущий: Интересно, о чем мечтают эти мальчики?

  1. Если б мыло приходило

По утрам ко мне в кровать

И само меня бы мыло –

Хорошо бы это было!

  1. Если б, скажем,

Мне волшебник

Подарил такой учебник,

Чтобы он бы

Сам бы мог

Отвечать любой урок…

  1. Если б ручку мне в придачу,

Чтоб могла

Решать задачу,

Написать диктант любой –

Всё сама, само собой!

  1. Если б книжки и тетрадки

Научились быть в порядке,

Знали все свои места –

Вот была бы красота!

  1. Вот бы жизнь тогда настала!

Знай гуляй да отдыхай!

Тут и мама б перестала

Говорить, что я лентяй!

Песня «1, 2, 3»

  1. Нас с детства учили по пальцам считать
    Нас с детства учили задачки решать.
    И мы на родителей часто сердились
    Но годы прошли мы всему научились

Припев:  Мы поем сейчас для вас - это раз.
               Этой песенки слова - это два.
               От зари и до зари - это три.
               На природе и в квартире
               Раз и два, и три, четыре.
               Нам не трудно сосчитать
               Раз, два, три, четыре, пять.

2. Нам с детства твердили -  учись не ленись.
   Нам с детства бубнили -  поймешь на всю жизнь.
   Но годы прошли знания нам пригодились.
   На взрослых напрасно мы видно сердились.

Припев:

3. А мы ведь любили по пальцам считать.
   А мы ведь любили читать и писать.
   Но взрослым об этом мы не говорили.
   Какими мы глупыми все-таки были.
Припев:

Ведущий: Дубль 4 «Однажды на уроке»

Внимание! Мотор! Съёмка!

Ребята урок у доски отвечают
И руку один за другим поднимают,
А Петя за партой последней тоскует
И чёртиков ручкой в тетради рисует.
Себя глупышом ощущать неприятно,
Но тема урока Петру непонятна.
Компьютер крутой ему папа и мама
В подарок купили, а вышла-то драма:
Заданий домашних не выучил Петя,
Зато перешёл он на уровень третий,
Сражался весь вечер, и в битве упорной
Добился победы герой наш, бесспорно.
Вот жалко, учитель об этом не знает
И двойкою Петин дневник украшает.
Компьютерный гений на всех разозлился.
А кто виноват? Сам всего он добился.

Ведущий: А бывает и так.

Пол-урока пробежало!

Где ж ты, милый, пропадал?

Я в аквариуме рыбку

В уголке живом искал!

Рыбка плавала сначала,

После плавать перестала.

Я, конечно, испугался,

В скорую звонить помчался.

Я звонил, звонил, звонил –

Про урок совсем забыл.


1. Как-то раз мы с другом лучшим
  Так устали - нету сил:
  В перемену в малой куче
  Я приятеля месил.

2. На уроке мы уснули.
  Парта мягче, чем кровать.
  Мы зевнули так, что скулы
  Стало некому вправлять.

1. А учитель! Что наделал?
   Слова он не проронил
   И, не вникнув в суть да дело,
  Сразу папе позвонил.

2. Ах, какая вышла взбучка,
  Ах, какой был нагоняй!
  Это вряд ли способ лучший
  Душу детскую понять!

1. Если время на уроке
   Очень медленно течет,
   Мы, забыв учебник строгий,
   Чертим, что на ум взбредет,

2. На тетради и на карте,
   На доске и на стене,
   На портфеле и на парте,
   У соседа на спине.

1. Сабли, бой морской, гитары,
   Волка, семеро козлят,
   Рыцарей из фильмов старых -
   Мы рисуем все подряд.

2. Чтоб быстрее над задачкой
   Наши думали мозги,
   Мы съедаем пачки жвачки,
   Что вкусней, чем пироги.

Хором:
Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!

Песня «Надоело мне учиться» (на мотив «Чунга-Чанга»)

На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
                              Надоели мне склоненья,
                              Надоели мне спряженья.
                              Надоели мне наречья и глаголы.
                              Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
                              Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

Ведущий: Дубль 5 «Мы победили лень»

Внимание! Мотор! Съёмка!

Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу,
Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый.
Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши.
Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши.
В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка.
А четверг весь на диване провалял я дурака.
Ну а в пятницу прилежно с другом лодыря гонял.
Утомился я, конечно, да и кто бы не устал!
В потолок плевал в субботу... Хоть кому я докажу:
Ни минуты без работы я обычно не сижу.
Я готов и в воскресенье заниматься день-деньской
Русским, алгеброй и чтением. Только это выходной.
Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу,
Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжёлый.

Мелодия  Выход оценок

Выскакивает Единица.

 Я Двойкина сестрица,

Красотка единица!

Меня из школы вечно

Все гонят бессердечно!

Ругают, обижают,

Совсем не уважают.

За что - сама не знаю!

Детей я обожаю!

Твержу им: "Отдохните!"

Уроков не учите!

Тетрадки закрывайте!

Гуляйте и играйте!"

 

Выбегает Двойка.

А я на лебедя похожа!

Стройна, красива и пригожа!

Скажите, в чем я не права,

И чем плоха оценка "два"?

Готовы мы помочь с сестрой

Остаться вам на год второй!

Ведь всем, как дважды два, понятно,

Что полениться так приятно!

 Входит Тройка.

Третия - сестрица Тройка!

Держусь за школу стойко!

И кто со мною дружит,

Всегда живет- не тужит!

Звезд с неба не хватает,

О ВУЗе не мечтает,

Но спать спокойно может.

И на уроках - тоже!

Ведущий: Скажите, ребята, возьмем с собой в 5-ый класс этих "красавиц"?

Ученики: Нет!

Единица, двойка, тройка: Ах, так!!!!!!!! Ну держитесь!!!!!!!

(Музыка. Оценки заколдовывают детей. Они зевают, потягиваются).

Дети. Учиться неохота. Спать хочется.

Одна из учениц: Да что же это такое, не может быть. Наших ребят будто подменили. И вовсе мы не лентяи

(подбегает к ребятам, пытается разбудить, но не получается, звучит оживленная музыка, дети медленно начинают пробуждаться)

Ученик: Что же с нами было?

Ученица: Что произошло?

Ученик: Это лень нас посетила

                Не поддадимся больше ей.

Танец

Ведущий: Дубль 6 «От всей души»

Внимание! Мотор! Съёмка!

  1. Вчера  был найден чёрный ящик, содержащий таинственные предметы. Помогите нам определить, кто же их хозяин.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?

Выносят чёрный ящик

  1. Найдены печать нашей школы и предмет коричневого цвета. В нём записи о расходе электроэнергии, совещаниях и педсоветах. Здесь же решена задача на перемещение  учащихся  всех классов по кабинетам школы, по всем урокам. Всё это говорит о том, что владелец работает электриком, кассиром, учителем, воспитателем, то есть отвечает за всё учреждение.  Кто владелец этих вещей?

Поздравление директора

Песня «Ваше благородие»

Ваше благородие, директор уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами  рано не спешите,
В пятый класс напутствием вы нас проводите.

Вы прощаться с нами  рано не спешите,

В пятом классе выжить вы нам помогите.

Светлана Александровна! Вы наша надежда!

Вы такая добрая, кто же нас поддержит
Знаем – с нами трудно, но мы обещаем -
Приложить все силы, мы не подкачаем!

Знаем мы - не ангелы, но мы обещаем
Вас не опозорим, мы не подкачаем!

Цветы


1. И снова заглянем в чёрный ящик. Мы видим небольшой красный блокнот с текстами песен и очки. А ещё здесь находится флешка и ……………………… Кто же владелец этих вещей?

Поздравление  для учителей начальных классов

  1. Кто всегда тебе поможет?..

Словом ласковым поддержит?..

  1. Что не понял, растолкует?..

За успех тебя похвалит..

  1. Кто не любит ссор и шума?..

Кто вранья не переносит?

  1. Кто сердито хмурит брови,

Коль не выучил уроки?

  1. Кто с улыбкою поставит

Долгожданную «двенадцать»?

  1. Кто всегда и сам расстроен,

Если ты получишь двойку

Все:    Это - наша строгая учительница,

           Это - наша добрая учительница.

  1. Учительница первая, как ясная весна,

Нам на всю жизнь, наверное, запомнится она.

И трудные задачи, и радость светлых дней,

Удачи, неудачи делили вместе с ней.

  1. Ваш труд не измерить обычною мерой,

И вы это знаете, учитель наш первый.

И как интересен был в классе урок,

Насколько был добр,

Насколько был строг,

И как улыбался, и как говорил,

Какую картинку с собой приносил.

Кого по головке погладил рукой,

Какою походкою шли вы домой.

Ничто не уходит от взора людей,

И это понятно: вы совесть детей.

Цветы

2.Опять открываем чёрный ящик. Этот предмет предназначен для овладения словами на непонятном языке, в нём много разных слов, при помощи этого предмета можно общаться в других странах. Что это за предмет? И кто его хозяин?

(англо – русский словарь, учителя английского языка)

  1. Планета наша очень велика,

Как славно в путешествие пуститься...

Но твердо знаем мы - без языка

Мы вряд ли где-то сможем объясниться.

  1. Вы дали нам волшебный инструмент,

Вручили нам чудесный путь к общенью,

И можем на далекий континент

Теперь мы отправляться без смущенья.

  1. А сколько мудрых иностранных книг

Откроют нам теперь свои страницы!

Вам благодарен каждый ученик

За то, что вы раздвинули границы!

Песня « Ты меня не понял» (на мелодию «Перелётная птица»)

Ты меня не понял – это очень мило!
Я же по-английски говорила: алфавит я знаю просто досконально!
Почему же нет взаимопониманья?
Если ты хочешь в мире быть вольной птицей

То иностранный может пригодиться

Цветы

  1. В нашем чёрном ящике появляются новые предметы. Это скакалка и свисток. Кто хозяин этих предметов?

Нам мороз не страшен,
Не страшна жара,
Не нужны лекарства,
Леченье, доктора.
Будем мы сильнее
И смелее всех,
В трудных состязаньях
Ждет нас всех успех!!!

Мы благодарим учителей  физкультуры за наши победы и достижения в спорте.

Цветы

Ведущий: Дубль 7 «Родительский»

Внимание! Мотор! Съёмка!

1.Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.

2.Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!

  1. Есть в зале те, кто дорог бесконечно,
    Их не было б, здесь не стояли б мы.
    Кто помогает нам советом и надеждой.
    Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.

2.  Родители - родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.


3. Сегодня мы спасибо говорим,
   Конечно же родителям своим.

4. Забота ваша, пониманье и терпенье
   Всегда нам помогали, без сомненья!

5. Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...

6. Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...

7. Самые лучшие мамы и папы на свете,

8. Большое спасибо вам говорят ваши дети.

  1. Вместе с нами в 5 класс

Наши мамы переходят.

Всё, чему учили нас

Мамы лучше всех проходят.

 

2.Мамы, милые, добрые мамы,

   Вам хотим мы спасибо сказать.

   За заботу, за то, что Вы, мамы,

   Всё готовы простить и понять.

3.Папочки,  наши любимые,

Бабушки, мамы, родные,

Желаем Вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.

  4.Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

Песня «Мама»

1. Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих.

 Мне они заменят солнце.

 Мир, поверь мне, существует лишь для нас двоих.

 Солнышко в тебе смеётся.

                  Припев:

 Мама, без ума тебя люблю я,

 Мама, и тебя боготворю я,

 Мама, я без взгляда твоего как птица без крыла,

 Птица без крыла.

 Мама, знаешь, нет тебя роднее,

 Мама, обними меня скорее,

 Мама, дай погреться, мама,

 Возле рук твоих, как будто у огня.

2. Пусть невзгоды и печали будут вдалеке,

 А поближе будет счастье.

 Мы с тобой не сможем жить в печали и тоске,

 И прогоним прочь ненастье.

                      Припев:

Ответное слово родителей

Мама.                Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге средней школы

Мы даём вам все наказ.

Мама.                Много лет ещё учиться

                И терпенья не терять,

                Двойку, тройку, единицу

                В свой дневник не допускать.

Мама.                Не нервируй педагогов,

                Ведь учитель – царь и бог!

                Пусть тебя ругают строго,

                Смирным будь, как ангелок.

Мама.         А ещё тебе желаем,

Пятиклассник, дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой.

Ведущий: Дубль 8 «Прощальный»

Внимание! Мотор! Съёмка!

Учитель: Проходят годы чередой -

За днями дни летят,

Но каждый год ко мне гурьбой

Детишки вновь спешат.

 

Встречаю с ними я рассвет

И провожаю ночь...

Здесь чья-то внучка, чей-то внук,

Здесь ваши сын и дочь.

 

Прошли и осень, и зима -

Спешит весна за ней,

Когда мне снова провожать

В большую жизнь детей.

 

Уж в пятый класс пойдете вы...

Мне грустно и светло.

Пусть кто-то вспомнит обо мне,

И станет мне тепло...

 

Наш  класс всегда вас будет ждать.

Приходите в гости к нам опять.

Пусть проходит много зим и лет -

Детству никогда забвенья нет.

Песня «Начальная школа»

1.Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.

Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.

Припев:
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

2.Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи…
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!

Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,–
Ты в сердце останешься нашем!

Припев:

Ведущий: Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва

– Вступая в ряды учеников средней школы перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей - тружеников клянусь:
– У доски стоять как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
– Не доводить учителей до температуры кипения 100 по Цельсию.
– Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
– Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
– Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой глубины.
– Быть достойными своих учителей.

- Сейчас четвёртые классы уйдут на свой последний урок в начальной школе. А место выпускников займут вот эти очаровательные малыши.

- Мы рады приветствовать сегодня в зале будущих учеников нашей школы.

(Вручение подарков)

Танец «Плывут по небу облака»

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник.

Хотим пожелать перед дальней дорогой

Не так уже мало, не так уже много;

Чтоб солнце светило, чтоб радостно было

По лесенке знаний с друзьями шагать

Чтоб горе – несчастье вас всех обходило,

Чтоб весело было расти и мечтать!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной 4 класс.

Полная разработка к выпускному в 4 классе( с песнями,частушками,стихами и сценками)...

Выпускной 4 класс

В работе представлен сценарий праздника "Прощание с начальной школой"....

выпускной 4 класса

вариант проведения выпускного утренника в 4 классе...

Сценарий выпускного 4 класс

Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...

презентация к выпускному 4 класса "Выпуск 2011"

Фотопрезентация нашего класса, какими мы были, как было в начальной школе хорошо.......

Песни и стихи к выпускному 4 класс

Тексты песен, стихи и сценки для выпускного вечера 4 класс....

Выпускной 4 класс "До свидания 4 класс, ты отличный был у нас"

Сценарий предназначен для учащихся 4 класса. В нём много песен, сценок, добрых слов и пожеланий, ответное слово родителей, клятва пятиклассников и родителей....