Главные вкладки

    Сценарий праздника для 2-х классов "Прощай, 2-ой класс!"
    план-конспект занятия (2 класс) на тему

    Порфенцова Елена Павловна

    Сценарий праздника (торжественной линейки) для всех вторых классов по окончанию учебного года. По сценарию можно сделать презентацию. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Сценарий "Прощай, 2 класс!"30.05 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий праздника «Прощай, 2 класс»

    Ведущий 1: Привет, девчонки!            

    Ведущий 2: Привет, мальчишки!        

    Ведущий 1: Все собрались, все здоровы? К представлению готовы?

    Ведущий 2: Коль готовы, то тогда дружно нам скажите «Да»!

    Ведущий 1: (после ответа зрителей). Мы веселые да хорошие!

    Ведущий 1: Маша!

    Ведущий 2: Даша! Вот какие мы!

    Ведущий 1: Да вот какие! (кружатся) две подружки озорные!

    Ведущий 2: Всё! Закончили болтать, начинаем выступать!

    Учитель: Дорогие ребята! Сегодня мы собрались на праздник, посвященный окончанию 2 класса. В этом году многое случилось в вашей жизни впервые: кто-то впервые сам решил трудную задачу, кто-то участвовал в олимпиадах, кто-то получил двойку  или несколько пятерок подряд. Были радости и огорчения. Сегодня мы вспомним самые яркие моменты этого учебного года.

    Ученик.  Дорогие гости наши

    Мы сегодня без прикрас.

    Вам расскажем и покажем,

    Чего добился за год наш  класс.

    Учебный год кончается,

    Наш праздник начинается.

    Ученик. Закончили второй мы класс

    И третий впереди у нас.

    Учились вместе целый год,

    И вот уж лето настаёт.

    Что было, нам сказать пора

    Учёба – это не игра.

    Ученик. И много всяких происшествий

    За этот год произошло.

    Но с ними справились успешно

    Всем неприятностям назло.

    Ученик. Учились вместе мы весь год -

    И вот - каникул хоровод.

    Но мы о школе не забудем –

    И в сентябре опять учиться будем!

    Учитель. Действительно, ребята, после такого продолжительного и напряжённого учебного года вас ждут замечательные летние каникулы. Главное событие этого года – все второклассники стали получать отметки!   А какая из них ваша любимая? (Конечно, пятерка! )

    Выскакивает Единица.
    Единица:

    Почему же только пятерка? А чем я хуже?
    Я Двойкина сестрица,
    Красотка единица!
    Меня из школы вечно
    Все гонят бессердечно!

    Ругают, обижают,
    Совсем не уважают.
    За что - сама не знаю!
    Детей я обожаю!

    Твержу им: "Отдохните!"
    Уроков не учите!
    Тетрадки закрывайте!
    Гуляйте и играйте!"

    Выбегает Двойка.

    Двойка: А я на лебедя похожа!
    Стройна, красива и пригожа!
    Скажите, в чем я не права,
    И чем плоха оценка "два"?

    Готовы мы помочь с сестрой
    Остаться вам на год второй!
    Ведь всем, как дважды два, понятно,
    Что полениться так приятно!

    Входит Тройка.

    Тройка: А я - сестрица Тройка!
    Держусь за школу стойко!
    И кто со мною дружит,
    Всегда живет-не тужит!

    Звезд с неба не хватает,
    Об институте  не мечтает,
    Но спать спокойно может.
    И на уроках - тоже!

    Учитель: Скажите, ребята, возьмем с собой в  следующий  класс этих "красавиц"?
    Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать?
    Они ведь в другую школу пойдут! А давайте их во что-нибудь превратим! С помощью  вашей подсказки! Вот ты, например, Единица, согласна превратиться в 1-ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с тобой дружить!

    Единица:  Ой, согласна! Страсть, как хочу, чтоб меня дети любили!

    Учитель: Ну, тогда, помогайте, ребята! Кто первый вспомнит название комедии, которая начинается со слова "один", тот и расколдует Единицу! - "Один дома".
    Учитель: Молодцы!

    "Один дома" оставайся,
    Единица, исправляйся!

    Так! Единица нам уже не страшна! А теперь давайте так же исправлять
    Двойку и Тройку!
    Двойка и Тройка : Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите!
    Уч. Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова
    "два", а герои ее - домашние птицы?

    - "Два веселых гуся"!

    Учитель: Правильно!

    "Жили два веселых гуся!"
    С Двойкой тоже разберусь я"!

    Теперь Двойка стала Вторым призовым местом!
    Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки Пушкина, которая начинается со слова "три"?
    - "Три девицы под окном
    Пряли поздно вечерком"....

    Учитель: 

    - "Три девицы под окном
    Пряли поздно вечерком"...
    Всем знакома эта сценка.
    Тройка больше не оценка!

    Единица, Двойка и Тройка: Спасибо вам, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены! А мы побежали на соревнования по футболу!

    Учитель: Раз уж мы заговорили об оценках, то давайте навеки закрепим
    дружбу с Четверкой и Пятеркой! Для этого скажите мне скороговорку,
    Которая начинается со слова "Четыре"!

    - "Четыре черненьких, чумазеньких чертенка
    Чертили черными чернилами чертеж".

    Учитель: Молодцы!  А теперь вспомните, кто из героев мультфильма назван в честь Пятерки?

    - Пятачок!

    Учитель: Я рада, что вы у меня такие умные и сообразительные!
    А теперь скажем последнее заклинание, в котором есть
    все оценки! И тогда новый учебный год будет для вас особенно успешным!
    Итак, какой стишок начинается с перечисления всех школьных оценок?


    - Раз-два-три-четыре-пять!
    Вышел Зайчик погулять!

    Учитель Молодцы!

    Ученик: Мы не знали отметок до этого года,
                  Жили мы беззаботно и все время в игре.
                  И совершенно случайно узнали о двойках,
                  Тройках и о пятерках узнали вполне.

    ПЕСНЯ «В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!»

    Текст (слова) песни «Учиться надо весело»
     Автор текста (слов): Ибряев К.  Композитор (музыка): Соснин С. 
    1. В дорогу, девчонки!
    В дорогу, мальчишки!
    По лесенке знаний
    Шагайте смелей!
    Чудесные встречи
    И добрые книжки
    Ступеньками будут на ней.
    И песенка, и песенка
    В пути нам пригодится.
    ПРИПЕВ: Учиться надо весело,
                     Учиться надо весело!
                     Учиться будем весело,
                     Чтоб хорошо учиться!
    2. По лесенке нашей
    Вы сможете скоро
    Достичь недоступной
    Морской глубины,
    Спуститься под землю,
    Взобраться на горы
    И даже дойти до Луны.
    И песенка, и песенка
    В пути нам пригодится.
    ПРИПЕВ.
    Крутые ступеньки
    На лесенке будут,
    Но выверен точно
    Заветный маршрут,
    Чтоб вас подружить
    С удивительным чудом,
    Которое "знаньем" зовут.
    И песенка, и песенка
    В пути нам пригодится.
    ПРИПЕВ

    Учитель. Да, ученье – это сложно, но интересно! А кто же у нас приложил максимум усилий, чтобы трудная учеба превратилась в   интересные знания.

    СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ДИРЕКТОРУ ШКОЛЫ ….

    (грамоты отличникам и  хорошистам)

    Учитель. А теперь посмотрите сценку «Мечта».

    (Выходит ребёнок)

    -Здравствуйте, я корреспондент газеты «Школьное время». Провожу опрос «О чём же мечтают ученики 2-х классов». (навстречу идет мальчик) А вот и один из них, попробуем с ним поговорить.

    -Здравствуй, как тебя зовут?

    - Василий Лентяйкин!

    -Скажите, Василий, есть ли у вас мечта?

    - А то! Хочу, чтоб отменили русский язык, музыку, а в математике осталась только одна таблица умножения.

    - А зачем вам, Василий, таблица?

    -Ну, считать надо все-таки уметь, а то сразу обманут.

    - А еще о чем мечтаете?

    -Чтоб уроки сократились на 20 минут, а перемены увеличились на столько же.

    - Ваши планы на будущее?

    - Хочу поступить в третий класс, где не будет русского языка, окружающего мира, только физкультура, изобразительное искусство-.. и новый предмет – безделие.

    Учитель. Да, далеко пойдет Василий Лентяйкин с такой мечтой. Но я думаю, что корреспондент газеты ошибся, и это, вовсе,  ученик  не  нашей школы. Есть и у нас, конечно, ребята, у которых есть в году тройки. Но многие из них почти ударники, им просто не много смелости и храбрости на уроках не хватает, или совсем чуть-чуть мешает лень.

    УЧЕНИК. Если был бы я министром -
    Всех начально-средних школ,
    Я бы в школе очень быстро,
    Отменил оценку “кол”.

    К своему распоряженью,
    Приписал бы я слова,
    Что еще уничтоженью,
    Подлежит оценка «два».

    Ученик. А потом, подумав ночку,
    От зари и до зари,
    Я б велел без проволочек,
    Упразднить оценку «три».

    Чтоб ученье – не в мученье,
    Чтобы мам не огорчать,
    Чтоб учиться с наслаждением,
    На “четыре” и на “пять”.

    Учитель: Отменить двойки и тройки мы, конечно, не можем, но вот учиться на “4” и “5” и не огорчать мам – это возможно. Весь год рядом с вами были верные друзья-помощники ваши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Как грустнели их глаза, когда порой приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось! Какое счастье. Что у вас все получилось! Какое счастье, что у нас замечательные родители!

    Ученик :

    Мы в этот час сказать еще должны
    О тех, кто подарил нам жизнь.
    О людях самых близким нам,
    Про наших пап, про наших бабушек и  мам.

    Выступает группа учащихся.

    1. Первое слово, которое мы говорим – мама.
    2. В школу пришли первый раз не одни – с мамой.
    3. И на собрание чаще идет – мама.
    4. Просто такой уж отличный народ –бабушки.
    5. Нам колыбельные песни поет – мама.
    6. Двойку получим, беду отведет – мама.
    7. Лечит болячки и мажет нас йодом – мама.
    8. С нами экзамены вместе сдает – мама.
    9. С мамою рядом всегда бок о бок – папа.
    10. Тихо подбодрит и руку пожмет – папа.
    11. Переживает вместе со мной – папа.
    12. Может накажет, но все же поймет – папа.
    13. Дневник проверит и в школу зайдет – папа.
    14. Спортом займется, меня увлечет – папа.
    15. Очень отличный этот народ – папы.
    16. Наши родители – славный народ – правда.
    17. Если когда поругают порой – надо.
    18. Низкий поклон вам, любимые мамы.
    19. Мы перед вами навечно в долгу – папы.
    20. Вы много с нами настрадались:
      Учили с нами все стихи,
      Задачи с нами все решали, -
      За это благодарны мы!
    21. Спасибо мамам, бабушкам и папам нашим
      За то, что мы вот здесь сейчас,
      За то, что мы сегодня с вами
      Закончили свой второй  класс.

    ПЕСНЯ

    Учитель: Много различных предметов изучали мы во 2 классе и многие из них усвоены детьми на «хорошо» и «отлично». Но  есть такой предмет, как «поведение», который некоторые ребята из нашего класса усваивали с большим трудом.

                Сценка  «Плохой  предмет»

    Ученик: Я  хороший  ученик,     

                    Посмотрите  мой  дневник.

                    В  дневнике  заданья  на  дом

                    И  стоят  отметки  рядом.

                    До  чего  же  хороши!

                    Ну-ка, мама,  подпиши!

    Мама: Математика – «пять»,

                 Рисование – «пять,

                 Но  постой, постой-ка,

                 А  за  что  же  «двойка»?

    Ученик: А  за  поведение,

                    Не  предмет – мучение.

                    Целый  день  как  пень  сиди,

                    Не  дерись  и  не  шуми,

                    И  ногами  не  стучи.

                    То  нельзя  и  это  нет

                    Вот  такой  плохой  предмет!

         Учитель: Конечно,  важно  знать  науки –

                      Мы  изучаем  их  без  скуки,

                      Но  без  отдыха, друзья,

                      Нам  прожить  никак  нельзя.

    Ученик.  Непременно! Непременно

                   Зазвенит сейчас звонок!

                    Перемена! Перемена!

                    Сколько радости для ног!

                    Успеваем целым классом

                   Мы устроить тарарам,

                   Выдрать пуговицы с мясом,

                   Похудеть на килограмм.

     Ученик. Успевает Вася Боре

                   Дать подножку в коридоре,

                   А потом и Боря Васе

                  Успевает нос расквасить»!

                   И неясно, чья взяла?

    …Вот такая бы и в классе успеваемость была!

    Учитель:  Что  ж, ребята, я  за  вами  наблюдала,

                          Много  я  про  вас  узнала:

                          Вы  учитесь, стараетесь –

                          В  классе, дома  занимаетесь.

                          Ну, а  сейчас хочу  проверить  какие  вы  

                          внимательные.

                                    Игра  «Да – нет».

    Друга  выручим  всегда? (Да)

    Врать  не  будем  никогда? (Да)

    В  классе  списывать  ответы? (Нет)

    Кинуть  камень  кошке  вслед? (Нет)

    Брать  в  автобусе  билет? (Да)

    Не  робеть, когда  беда? (Да)

    Рук  не  мыть, когда  обед? (Нет)

    Грязь  смывать  без  следа? (Да)

    Солнце, воздух  и  вода? (Да)

    Мы  лентяем  шлём  привет? (Нет)

    А  тем, кто  трудится  всегда? (Да! Да! Да!)

    Молодцы! Вы  показали  себя  не  только  ценителями  своего  класса,

    Но  и  дружными, находчивыми  и  весёлыми.

    Вы  можете  смело  отправляться  на  каникулы,

    А  затем  в  третий  класс.

    Ученик. Вот и окончен второй класс

    Он интересным был для нас

    Задачки сложные решали,

    Мы складывали и умножали,

    Мы книжки новые читали,

    Узнали много о природе,

    О перелётных птицах, о погоде,

    Об урожае и о листопаде,

    Об оттепели и о снегопаде.

    Ученик. Узнали наизусть стихотворения

    И громко пели на уроках пения,

    А на уроке рисования и труда

    Мы приходили с радостью всегда.

    Ученик. Да, изменились мы за этот год

    И выросли, и повзрослели,

    И в знаниях продвинулись вперед,

    Узнать друг друга лучше мы успели.

    Ученик. Нам жалко расставаться со вторым классом

    Но мы не будем горевать напрасно:

    Мы летом отдохнем, ну, а потом

    Все дружно в третий класс придем.

    Учитель: Вы на каникулах о школе вспоминайте,
    Хотя бы, сколько будет 5 плюс 5,
    А вечерком порою книгу почитайте,
    И попытайтесь предложенье написать.
    Пусть лето будет солнечным и жарким,
    Пусть зарядит здоровьем на весь год,
    Пусть будет урожай и радует рыбалка,
    И ягодами будет полон рот.
    Играйте, отдыхайте, чаще смейтесь,
    В лесу гуляйте, плавайте в пруду.
    Желаю вам добра, удачи, счастья.
    Ну и до встречи в будущем году.

    ПЕСНЯ «Каникулы»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий праздника "Прощание с Азбукой" для учащихся 1 класса

    Праздник для учащихся 1 класса "Прощание с Азбукой"...

    Сценарий. "Праздник первых каникул". Внеклассное мероприятие в 1 классе

    Сценарий праздника для первоклассников.В празднике активное участие принимают родители детей, что делает этот событие более ярким. Ребята не знают об участии их родителей, они с огромным удивлением вс...

    Сценарий праздника 23 февраля "Забавы богатырские" в 3 классе.

    Это семейный праздник для ребят и родителей начальной школы. В  сценарии есть сценка для поздравления мальчиков, конкурсная программа. Праздник  моим родителям и ребятам очень понравился, пр...

    Сценарий праздника "За честь школы" для учащихся начальных классов

    Праздник посвящен отличникам и ударникам учёбы, самым активным ученикам....

    Сценарий праздника "День весенне-летних именинников . Окончание 1 класса"

    Разработка сценария празднования "Дня весенне-летних именинников и окончания 1 класса"...

    Сценарий праздника "Люблю тебя , моя Россия" для начальных классов

    Сценарий праздника "Люблю тебя, моя Россия" для обучающихся начальной школы. Сценарий содержит стихи и тексты песен....

    Сценарий праздника Дня Знаний "Охотники за пятёрками" 3 класс

    Сценарий классного часа, посвященного Дню Знаний....


     

    Комментарии

    Никитина Марина Анатольевна

    Данное мероприятие прошло в дружеской обстановке родителей, учеников и учителей!!