ПОЛОЖЕНИЕ Об открытом школьном конкурсе—выставке детского технического и художественно—прикладного творчества, посвященный Дню рождения ГБОУ СОШ № 191 «Подарок любимой школе»
материал на тему

1. Цели и задачи школьного конкурса—выставки.

1.1. Школьный конкурс—выставка призван способствовать формировать творческую, разностороннюю развитую, гармоничную личность ХХĪ века.

1.2. Задачами школьного конкурса—выставки являются:

— выявление и поддержка ярких творческих индивидуальностей;

— эстетическое и культурное воспитание обучающихся, развитие новых форм досуга;

— повышение социальной активности и гражданской ответственности детей младшего школьного возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Утверждаю

Директор ГБОУ СОШ № 191

_______________ Бабак С.А.

«___» ____________ 2014 год

ПОЛОЖЕНИЕ

Об открытом школьном конкурсе—выставке

детского технического и художественно—прикладного творчества,

посвященный Дню рождения ГБОУ СОШ № 191

«Подарок любимой школе»

1. Цели и задачи школьного конкурса—выставки.

1.1. Школьный конкурс—выставка призван способствовать формировать творческую, разностороннюю развитую, гармоничную личность ХХĪ века.

1.2. Задачами школьного конкурса—выставки являются:

— выявление и поддержка ярких творческих индивидуальностей;

— эстетическое и культурное воспитание обучающихся, развитие новых форм досуга;

— повышение социальной активности и гражданской ответственности детей младшего школьного возраста.

2. Место и время проведения школьного конкурса—выставки.

2.1. Школьный конкурс—выставка будет проходить в период с 13 апреля по 19 апреля 2015 года в помещении ГБОУ СОШ № 191.

2.2. О точном месте проведения школьного конкурса—выставки будет сообщено заранее (не позднее, чем за 10 дней до открытия школьного конкурса—выставки).

2.3. Оформление выставки будет происходить силами сотрудников Воспитательной службы ГБОУ СОШ № 191.

3. Условия участия в школьном конкурсе—выставке.

3.1. К участию в школьном конкурсе—выставке допускаются учащиеся 1—4 классов ГБОУ СОШ № 191.

3.2. Для участия в школьном конкурсе—выставке необходимо до 12 апреля 2015 года представить работу и подать заявку на школьный конкурс—выставку в форме:

ФИО

ученика

Класс и возраст

ученика

Название работы

Номинация

(См. пункт 5 данного Положения)

ФИО педагога или родителя, оказавшего поддержку в подготовке к конкурсу

3.3. Заявки и работы на участие в выставке—конкурсе принимаются в кабинете Воспитательной службы ГБОУ СОШ № 191 (Ответственный: Мещанова Виктория Игоревна контактный телефон 8(921)879—51—19.).

3.4. На школьный конкурс—выставку не принимаются работы, содержащие элементы насилия, расовой, национальной или религиозной нетерпимости.

3.5. Работа на конкурс—выставку обязательно должна быть аккуратно подписана с лицевой стороны. Подпись должна содержать сведения, совпадающие с заявкой на участие (фамилии, имя автора, название работы, номинация).

3.6. По желанию автора работа может сопровождаться текстом (объемом не более 30 слов).

3.7. Общее количество работ от каждого класса не должно превышать 30.

3.8. Если участник представляет две и более работы, то каждая должна быть представлена индивидуально и в соответствии с требованиями конкурса.

4. Состав жюри и оценка работ школьного конкурса—выставки.

4.1. В состав жюри входят 3—5 человек из педагогов ГБОУ СОШ № 191.

4.2. Состав жюри определяется Воспитательной службой ГБОУ СОШ № 191 не позднее 13 апреля 2015 года.

4.3. Оценка работ члена жюри будет проходить с 15 апреля по 17 апреля 2015 года.

4.4. Оценка работ каждым членом жюри будет происходить, учитывая следующие параметры:

—  соответствие работы цели, задачам и теме номинаций конкурса;

—  оригинальность идеи представленной работы;

—  яркость и выразительность работы;

—  выполнение всех требований положения;

—  художественная подача, грамотность;

— степень понимания темы конкурса;

— эмоциональность, образность изложенного материала;

— техника и качество исполнения;

—  оформление.

4.5. Жюри определяет победителя в каждой номинации (см. п. 5 данного Положения).

4.6. По решению жюри в одной номинации может быть до трех победителей.

5. Номинации школьного конкурса—выставки.

5.1. Для оформления выставки и для участия в Конкурсе допускаются работы в следующих номинациях:

5.1.1. Изобразительное искусство;

5.1.2. Декоративно—прикладное творчество:

— вязание;

— бисероплетение;

— лозоплетение;

— керамика;

— лепка;

— мягкая игрушка;

— батик;

— вышивание;

— макраме;

— кружевоплетение;

— ковроткачество;

— гобелен;

— квиллинг;

— скрапбукинг;

— мозаика;

— художественная роспись;

— художественная резьба;

— бумагапластика;

— аппликация;

— флористика.

5.2. В направлении указанном в п. 5.1.2. победители определяются по каждой номинации.

5.3. Все работы вне зависимости от основной номинации могут участвовать в номинации «Приз зрительских симпатий».

5.4. Оценка будет происходить, в указанных номинациях по возрастным группам: 1 класс (6—7 лет), 2 класс (8—9 лет), 3 класс (9—10 лет), 4 класс (10—11 лет).

6. Проведение итогов школьного конкурса—выставки.

6.1. Работы оцениваются каждым членом жюри независимо друг от друга.

6.2. 20 апреля 2015 года все жюри в полном составе проводят совещание для подведения итогов конкурса.

6.3. Победитель в номинации определяется большинством голосов.

7. Награждение участников школьного конкурса—выставки.

7.1. Участники  школьного конкурса—выставки получат свидетельства участников.

7.2. Победители определяются в каждой номинации школьного конкурса—выставки и награждаются дипломами.

7.3. Информация о победителях будет передана классным руководителям не позднее 27 апреля 2015 года.

7.4. Свидетельства и дипломы будут вручены на тождественной линейке в конце мая 2015 года.

8. Оргкомитет школьного конкурса—выставки:

8.1. Состав оргкомитета:

Заместитель директора по воспитательной работе — Иванова Ольга Григорьевна

Педагог—организатор — Мещанова Виктория Игоревна

8.2. Оргкомитет представляет информацию о Конкурсе, готовит сопроводительные документы для Конкурса, помогает в оформлении выставки, проводит экскурсии по выставке, готовит свидетельства, дипломы и призы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«С днем рождения, любимая школа!»

Игровая программа, посвященная 28-летию школы, проводится для обучающихся начальной школы...

ПОЛОЖЕНИЕ Об открытом школьном конкурсе—выставке оригами, посвященный Международному Женскому Дню «Весенний букет»

1. Цель и задачи школьного конкурса—выставки оригами.1.1. Цель школьного конкурса—выставки оригами:— пропаганда семейных ценностей;— укрепление авторитета и поддержки института семьи;— развитие творче...

ПОЛОЖЕНИЕ Об открытом школьном конкурсе—выставке открыток, посвященный Дню Учителя «Учитель мой, я Вас благодарю!»

1. Цели и задачи школьного конкурса—выставки открыток.1.1. Школьный конкурс—выставка призван способствовать привлечению детей к участию в общественно—значимых мероприятиях, а также воспитание правильн...

ПОЛОЖЕНИЕ Об открытом школьном конкурсе—выставке детского технического и художественно—прикладного творчества, посвященный Дню Защитников Отечества «Есть такая профессия – Родину защищать…»

1. Цели и задачи школьного конкурса—выставки.1.1. Школьный конкурс—выставка призван способствовать привлечению детей к участию в общественно—значимых мероприятиях, а также  воспитание у детей мла...

ПОЛОЖЕНИЕ Об открытом школьном конкурсе—выставке фотографий, посвященный Дню Матери «Улыбка мамочки моей»

1. Цель и задачи школьного конкурса—выставки фотографий.1.1. Цель школьного конкурса—выставки фотографий: пропаганда семейных ценностей, укрепление авторитета и поддержки института семьи.1.2. Задачи ш...

Центр детского технического творчества

Учащиеся 2 А класса посетили центр детского технического творчества, знакомство  проходило в два этапа :1 посещение выставки творческих  работ детей Бежицкого района 2 работа в кру...

ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВУ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА.

Цели: Познакомить детей с жизнью и творчеством С. Есенина. Научить читать поэтические произведения, увидеть позицию автора и его лирического героя. Помочь увидеть переход одного вида искусства в друго...