План воспитательной работы 3-б класса
рабочая программа (3 класс) на тему

Тверитина Светлана Николаевна

План воспитательной работы с классом на год

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ

 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №21

ПАПКА

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

                       3 класса- б

Тверитиной Светланы                                   Николаевны

                                    г. ВОЛГОДОНСК

                            2013-2014 учебный год

Согласовано                                                                                             УТВЕРЖДАЮ

Зам.дир.по ВР                                                         Директор МОУ СОШ № 21

_________Е.П Белогаева                                                          ___________О.Ф.Супрунова                                                                            

                                   

                                     

          План воспитательной работы

                      в 3 – б классе

3.Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом:

а) психолого-педагогическая характеристика           класса.

В классе 27 обучающихся:16 мальчиков и 11 девочек. Дети подобраны одного возраста: 2 ученика 2003 года рождения, 23 человека 2004 года рождения, 2- 2005.  В классе 27 семей.  Неполных семей-6. Семьи, где ребенка воспитывает опекун-2.  27 семей  имеют благоустроенное жильё. Двое- из многодетной семьи, 7 человек из малообеспеченных.     Дети, в основном из  благополучных семей, но есть ребята, требующие особого внимания: Федяева Мария, Водянов Саша, Нейфельд Максим. Не у всех  ребят класса  еще сформирована учебная мотивация (на основании диагностики и наблюдений). Половина учащихся выбирают «любимым предметом» математику, литературное чтение, окружающий мир, ИЗО, физкультуру. Немногим нравится русский язык, иностранный язык. Судя по результатам учебные интересы сформированы и разнообразны.

 С целью изучения взаимоотношений в классе был проведен опрос, который показал, что основная масса ребят имеют друзей среди одноклассников. У большинства детей этот выбор взаимный. Командиром класса выбран единогласно Борисов Сергей он хорошо учится, ответственный и пользуется уважением среди ребят. Есть у нас ещё один лидер- Николаев Владимир- его выбрали заместителем.

Коллектив класса распределён на микрогруппы, в них  каждый выполняет поручение. Ребята соревнуются при подготовке к мероприятиям, на уроках, когда используется вид работы в группах. На каждом классном часе, какой бы теме ни был посвящен классный час, освещались вопросы межличностных отношений между сверстниками, родителями, подростками: были подготовлены презентации. Ребята проявляют активность в подготовке  мероприятий, готовятся к традиционным классным часам.

         В классе преобладают  познавательные потребности. Ребята оформляют газету о нашей жизни, где освещаются памятные даты каждого месяца, интересные события классной жизни, с комментариями и фото( праздники, поездки, победы в конкурсах)

Все мероприятия в классе обеспечивали безопасность и здоровье учащихся: физминутки на уроках, использование здоровьесберегающих технологий, зарядка до уроков, прогулки, уроки-экскурсии. Освоению школьниками образовательных программ содействовали мероприятия, проведенные в классе: викторины по предметам, участие в неделе начальной школы, КВНы,  конкурсы и олимпиады. Определенная работа проходила по профилактике социально-негативных явлений:  алкоголизм, табакокурение, наркомания.

     Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя, посещают собрания.  Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий, организует экскурсии, встречи.

    Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях школы и за её пределами,  в ДШИ на музыкальных и художественных  отделениях, в «Созвездии», «Фобосе», где занимаются каратэ, плаванием, игрой в шахматы, конструированием, вязанием, макраме, оригами, танцами.

б) Анализ воспитательной работы с классом  за 2012-2013 учебный год

1. Общие сведения

Количество учащихся в классе:

  • Начало года  - 27                      Конец года - 27
  • Ф.И. выбывших ______нет_________          
  • Ф.И. прибывших-____нет___

Возрастной состав:

2003 год

2004 год

2005 год

Мальчики-16

1

14

1

Девочки-11

1

9

1

Итого-27

2

23

2

Родители:  50  чел. (%)

  • Служащие- 30                                     Рабочие -16
  • Предприниматели – 1                          Безработные -нет
  • Пенсионеры -

Ф.И. ребенка

Дополнит. информация

Неполные семьи

Антипина Анастасия, Водянов Александр,  Константинов Дмитрий, Самоукова Настя, Пилипенко Вова, Федяева Мария

Семьи опекунов

Водянов Александр, Самоукова Анастасия

Многодетные семьи

Близнюкова Варвара, Федяева Мария

Дети-инвалиды

-

Чернобыльцв

- Миненок Юлия

Учащиеся группы риска:

Состоят на внутришкольном учете

Стоят на учете в ОДН и КДН

Склонны к бродяжничеству

Дети из неблагополучных семей

-

-

-

-

2. Анализ развития учащихся класса. 

Физическое развитие:

Основная группа здоровья

Подготовительная группа здоровья

Имеют хронические заболевания

II основная-21

I основная-3

III подготовительная-2

II подготовительная-1

Успеваемость учащихся:

Отличники

3

Хорошисты

          16

Имеют одну «3»

      3

Неуспевающие

-

Результаты административных контрольных работ

Предмет

На начало года

На конец года

Динамика

% О

% К

% О

% К

% О

% К

Русский язык

96

70

100

77

4

7

Литературное чтение

100

70

100

80

-

10

Математика

100

77

100

81

-

4

Окружающий мир

Средний %  качества обученности  учащихся по предметам:

Предметы

Iч.

IIч.        

IIIч.

IVч.

Год

% О

% К

% О

% К

% О

% К

% О

% К

% О

% К

Русский язык

100

81

100

75

100

77

100

74

100

77

Литературное чтение

100

85

100

88

100

96

100

93

100

93

Математика

100

70

100

80

100

66

100

74

100

77

Окружающий мир

100

89

100

91

100

85

100

81

100

85

Изо

100

96

100

100

100

93

100

93

100

93

Музыка

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Технология

100

96

100

100

100

96

100

81

100

96

Физкультура

100

89

100

91

100

88

100

91

100

93

Иностранный язык

100

100

100

100

100

96

100

93

100

96

Занятость в кружках:

Кружки, объединения, студии, секции

В них человек

% соотношение к контингенту

Предметные кружки

Интеллектуально-познавательные

27

100

Художественно-эстетические

13

49

Технические

3

11

Спортивные

23

85

ИТОГО:

66

Успехи и достижения учащихся класса.

Ф.И. учащегося

Предмет, направление

Мероприятие, конкурс

Результат

Борисов Сергей Николаев Вова

Русский язык

математика

«Русский медвежонок»

«Кенгуру»

Сертификат участника

Потапова Эля Миненок Юля

Сертификат участника

Борисова Вика Дьякова Катя

Сертификат участника

Константинов Дима

Сертификат участника

Борисов Сергей

4 место в школе

Николаев Вова

1 место в школе

Борисова Вика

Сертификат участника

Водянов Саша

Всероссийский

конкурс - игра «Пони» итоги

Сертификат участника

Константинов Дима

Сертификат участника

Горбенко Андрей

Сертификат участника

Борисов Сергей

Николаев Вова

 Константинов   Дима

1,2,5место

Дьякова Катя

участие

Федяева Маша

участие

Команда 2-б

спорт

«Весёлые старты»

Конкурс «Новогодней игрушки»

Конкурс «Новогодняя сказка »

«Шахматный турнир» городской конкурс

Конкурс рисунков «Святая Русь» (городской)

1 место

Ученики 2-б

Участие  7 человек

Ученики 2-б

Номинация «Самая музыкальная сказка»

Борисов Сергей

2 место

Борисова Вика

Борисов Сергей

Близнюкова Варя

участие

3 место

Борисова Вика

Конкурс «Кукла Веснянка»

Конкурс «План микрорайона»

«На балу у Золушки»

Конкурс рисунков

«День Победы»

участие

Дьякова Катя

участие

Потапова Эля

участие

Потапова Эля

участие

Потапова Эля

3 место

Ученики 2-б

участие

3. Анализ развития коллектива класса.

Актив класса:

  • Состав____________3___________ чел
  • Имеет ли авторитет___да____________________
  • Есть ли учащиеся, постоянно входящие в актив___да__________________

Социометрическая структура класса:

Лидеры

Принятые

Отверженные

3

22

2

4. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы.

Название мероприятия

Время проведения

Ф.И. учащихся, принявших участие

Результат

Выставка цветов, плодов и овощей

сентябрь

участие

« Акция «Согрей своим теплом

сентябрь

участие

Конкурс фото «Наш класс»

октябрь

участие

Конкурс рисунков ко Дню учителя

октябрь

участие

Конкурс рисунков по ПДД

ноябрь

12ч

участие

Конкурс рисунков ко Дню матери

ноябрь

участие

Выставка поделок ко Дню матери

ноябрь

15ч

участие

Конкурс новогодних игрушек

декабрь

участие

Участие в конкурсе «Новогодняя сказка»

декабрь

27ч

Победа в номинации «Самая музыкальная сказка»

Участие в мероприятиях недели начальной школы

январь

27

Грамоты, дипломы за победы в конкурсах и за активное участие

Акция « Посылка солдату»

декабрь

27ч

участие

Акция «Поздравь ветерана»

февраль

27ч

участие

Конкурс кукол «Веснянка"

март

участие

Конкурс рисунков «Мирный атом Дона»

апрель

Диплом 1 место

Участие в городском субботнике

участие

Конкурс рисунков «Святая Русь»

май

Диплом 3 место

Конкурс рисунков и плакатов «Творчество, экология, дети»

10

участие

Посещение театров, музеев, походы, экскурсии:

Мероприятие

Цель

Кол-во учащихся

Результат

1.

 Экскурсии по временам года

Познакомить детей с красотой природы Дона, как важно беречь и охранять её, наблюдение за погодой

2.

Посещение цирка и спектаклей

Прививать умение вести себя в общественном месте, умение сопереживать художественному произведению

27

3

 Мультфильм «В поисках Немо»  «Комсомолец»

Любовь к природе, животным,  умение отвечать за свои поступки

27

5. Анализ индивидуальной работы:

Дата

Тема беседы

с кем (ф.и)

8.09

Занятия со слабоуспевающими

Нейфельд Максим

27.09, 28.04

Поведение на уроках и переменах

Водянов Саша, Апальков Дмитрий

4.12

Застенчивость, страх перед ответом,как его преодолеть

Самоукова Настя

5.02

Культура внешнего вида

Водянов Саша, Чернышова Алина

6.03

Воровство

Водянов Саша

18.03

Выкрики на уроке

Дармин Лёня

7.05

Отношения со школьными товарищами

Филатов Никита

14.05

Умение распределять время на уроке и в жизни

Горбенко Андрей

6. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса, Темы и цель родительских собраний:

Тема собрания

Цель

Количество родителей (%)

1

Давайте познакомимся

Знакомство с локальными актами: Устав школы, Типовое положение о школе, Правила поведения учащихся, Учебный план и режим работы школы в 2012-2013г. Ответственность родителей за воспитание детей, повышение ответственности за безопасность жизни и здоровья.

100

2

Трудности адаптации.

Организация внеучебной деятельности, профилактика ДТП. Рекомендации по режиму труда и отдыха, плавному переходу от игровой к учебной деятельности. Важность вовлечения детей в кружковую занятость. Усиление контроля за соблюдением ПДД и детьми и взрослыми

98

3

Организация и проведение новогоднего утренника. Здоровье ребёнка и способы его укрепления

Выбрать место и время интересного проведения новогоднего утренника с соблюдением норм безопасности. Наметить пути и способы укрепления здоровья детей, дать возможность родителям поделится секретами, как это происходит в семье каждого.

88

4

Взаимодействие семьи и школы. Участие в праздничных мероприятиях 8 Марта

Принять участие в мероприятиях «Взаимодействие семьи и школы»,организовать явку на школьный и классный концерт с чаепитием. Продолжать работу над соблюдение мер по безопасности, соблюдение 346 закона.

88

5

Вот и стали мы на год взрослей

Итоги учебной и воспитательной работы за 2012-2013 уч.год, организация летнего отдыха, ответственность родителей за безопасность детей в летний период

100

Организация и проведение классных мероприятий

дата

Название мероприятия

Место проведения и участие родителей и кол-во участников

21.05

День именинника

Ученики класса,4 родителя

8.05,20.05

Участие в акции «Поздравь ветерана»

6 учеников, 2 родителя

30.04

Поездка в парк Победы

Ученики, учитель

Подготовка и участие в городских мероприятиях

Количество участников

результат

1

Конкурс рисунков «Святая Русь» (городской)

3

3 место

2

Шахматный турнир

3

3место

3

Весёлые старты

3

3 место

Индивидуальная работа  с учащимися

Дата

Тема беседы

с кем (ф.и)

8.09

Занятия со слабоуспевающими

Нейфельд Максим

27.09, 28.04

Поведение на уроках и переменах

Водянов Саша, Апальков Дмитрий

4.12

Застенчивость, страх перед ответом,как его преодолеть

Самоукова Настя

5.02

Культура внешнего вида

Водянов Саша, Чернышова Алина

6.03

Воровство

Водянов Саша

18.03

Выкрики на уроке

Дармин Лёня

7.05

Отношения со школьными товарищами

Филатов Никита

14.05

Умение распределять время на уроке и в повседневной жизни

Горбенко Андрей

28.04

Поведение на уроках и переменах

Апальков Дмитрий

7.05

Отношения со школьными товарищами

Филатов Никита

14.05

Умение распределять время на уроке и в повседневной жизни

Горбенко Андрей

Индивидуальная работа  с учителями

Дата

Тема беседы

с кем (ф.и)

12.10

Занятия физкультурой и спортом- залог успешного обучения

Черникова С.В.

4.12

Преодоление страха на уроке физкультуры

Черникова С.В.

Проведение физминуток на уроке

Щербакова А.В.

6.05

Активность на уроке за счёт смены деятельности

Щербакова А.В.

                       Индивидуальная работа  с  родителями учащихся

Дата

Тема беседы  (указать в школе или при  посещении семьи)

с кем (ф.и)

28.04

Поведение на уроках и переменах, организованность, собранность  контроль и заинтересованность делами ребёнка

Апалькова

15.05

Чрезмерная опека над ребёнком

Горбенко А.П.

7. Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса.
• С кем из педагогических, медицинских, социальных работников и представителей других сфер осуществлялось воспитательное взаимодействие? мед.сестра О.Л.Лялина, психолог О.Ю.Кузнецова, руководители кружков: О.А.Морозова, Е.В.Овчинникова, С.А.Чуприкова, Ю.А.Афанасьев.
• Какие методы педагогического взаимодействия взрослых были наиболее эффективными? Организация внеучебной деятельности, занятия в кружках,  детям развиваться в интеллектуальном, творческом плане. Проведена большая работа по адаптации детей к учебной деятельности, развитию умения взаимодействовать друг с другом с педагогами, развитию дисциплинированности, укреплению здоровья, сплочённости коллектива.

III. Выводы

В 2013-2014 учебном году принимать участие как в дистанционных конкурсах, так и во всех традиционных конкурсах и олимпиадах.

Продолжу работу по сплочению классного коллектива

а) внедрение новых методик на игровой основе с  целью  организации

совместной деятельности;

б) обращение внимания на формирование положительного отношения ребят друг к другу (особенно отношения мальчик – девочка);

в) добиваться стабильности  и  автоматизации выполнения правил здоровьясбережения.

Дальнейшая задача воспитания – сплочение коллектива и развитие самоуправления в классе.

 В процессе обучения буду:

-продолжать работу по проблеме «Развитие познавательной потребности на уроке»

- грамотно строить работу по предупреждению ошибок (графических, орфографических, пунктуационных);

-проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок;

- уделять внимание целенаправленному повторению ключевых тем курса, предусмотренных программой;

- работать над улучшением качества обучения;

- углубленно изучать особенности инновационных образовательных технологий;

- изучать и обобщать опыт учителей, работающих по данной программе

 в) цели и задачи воспитательной работы классного руководителя:

Цель: воспитание молодого человека, духовно связанного с малой родиной, знающего и уважающего ее историю, культуру, национальные традиции, адаптированного к региональным экономическим условиям,  сформированной потребностью быть нужным, востребованным в своем регионе.

Задачи:

  • воспитание любви к школе, городу, краю, Отечеству;
  • воспитание сознательного, активного интереса к знаниям, истории, культуре  малой родины;
  • формирование представлений об общечеловеческой культуре,  национальных традициях, нравственных образцах и нормах;
  • создание условий для личностного восприятия каждым учащимся общечеловеческих норм;
  • формирование умения адаптироваться к изменению в социальном, культурном пространстве и потребности быть нужным, востребованным;
  • развивать способность к взаимопониманию и сотрудничеству, сплочению классного коллектива;
  • воспитание чувства прекрасного;
  • формирование правосознания, гражданско-правовой культуры и воспитание гражданской ответственности, понимание сущности сознательной дисциплины, ответственности и исполнительности;
  • формирование нравственной экологической позиции личности;
  • формировать понимание значимости искусства в жизни каждого гражданина, эстетические вкусы;
  • обеспечение безопасности жизни и здоровья детей;
  • развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу;
  • формирование бережного отношения к окружающей природе, к ее бесценным богатствам

                     Годовой план работы по направлениям:

                               а) пояснительная записка         

       Воспитательная работа в начальной школе предполагает создание единой  непрерывной системы образовательно-воспитательного пространства, которое отвечает интересам ребенка, семьи и  общества в целом и направлена:  

- на здоровьесберегающее образование,        

- на развитие физической, общественной активности ребенка,

- на выявление и сопровождение талантливых детей,

- на формирование у школьников  потребности в созидательном труде, 

- на удовлетворение   интеллектуальных, нравственных, культурных, эстетических потребностей  школьников.

       Работа строится так, чтобы каждый школьник мог попробовать себя в разных сферах деятельности,  почувствовал успешность и в конечном итоге проявил себя инициатором в организации и проведении общественно значимых дел и инициатив.    

      Непрерывный образовательно-воспитательный процесс  в  школе осуществляется ступенчато. Следовательно, и задачи, стоящие перед педагогами, изменяются в зависимости от возрастных характеристик ребенка.
В начальной школе ведущим в воспитании является адаптация ребенка  в социуме школы, развитие рефлексии собственного поведения, общение со сверстниками и взрослыми, воспитание гражданина.
      Воспитательная работа в начальных классах построена по
принципу концентричности:   по тематическим периодам ученикам предлагаются мероприятия и виды работ от простых (1 класс) к более сложным    по содержанию, выполнению во 2-м, 3-м, 4-м классах. 

       Основу воспитательной системы начальных классов     определяют следующие принципы:   
- гуманистическое воспитание;
- личностно-ориентированный подход;

- принцип коллективизма;

-доступность;

-научность.

        Во  внеклассной деятельности используются  различные формы работы, такие как беседа, творческие  конкурсы (рисунков, стихов, песен, поделок и др..), КВНы,  экскурсии,  спортивные игры и соревнования, общешкольные утренники, линейки,  творческие отчеты, трудовые десанты, исследовательские работы.

     Для всестороннего развития личности школьников, для получения учениками возможности реализовать свои интересы и потребности,    в начальной школе организована работа кружков,  спортивных секций.

      Кроме этого  предполагается использовать ресурсы  клубов   «Созвездие» и «Фобос», детской библиотеки, ДШИ.

      Для информирования учеников  и родителей о жизни школы, делах, достижениях    оформляется  в течение года стенд   «Школьная жизнь», отражающий успехи учеников в учёбе, труде, спорте, художественном творчестве.

      В течение учебного года будут проводиться   школьные линейки по подведению итогов проводимых мероприятий, награждению отличившихся учеников.  

Ожидаемые результаты:

-Развитие в детях нравственных качеств: доброты, честности, справедливости, сострадание другому человеку.

-Привитие навыков коллективистских отношений, активной жизненной позиции.

-Привитие здоровьесберегающих навыков.

-Формирование патриотического сознания,   уважительного отношения к старшему поколению, любви к родному краю.

-Формирование уважительного, ценностного отношения к труду,

 -Формирование общетрудовых навыков,  потребности в труде.

        б) мероприятия по обеспечению жизни и здоровья детей:

Месяц

Мероприятия

Задачи

Сентябрь

Какими бывают чрезвычайные ситуации. Чрезвычайные ситуации природного происхождения: наводнения, причины наводнений.

Мероприятия по защите от наводнений.

Оповещение населения о ЧС. Сигнал «Внимание всем!».

Проведение бесед по безопасности жизни и здоровья

Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью, знакомить с простыми средствами его поддержания.

Октябрь

«Переменки и урок».  Беседы о правилах безопасного поведения в школе с элементами тренинга (правильная осанка, гигиена позвоночника, ходьба по лестнице, коридору.)   Гимнастика для артикуляционного аппарата.

Проведение инструктажа по безопасному поведению во время каникул

Формирование сознательного отношения к сохранению и укреплению своего здоровья.

Формирование сознательного соблюдения правил безопасности

Ноябрь

Проведение бесед по безопасности жизни и здоровья. «Здоровое питание-залог здоровья»

Правила безопасного обращения с электроприборами.

Подвести детей к пониманию того, что безопасность прежде всего зависит от их поступков.

Декабрь

 Болезни и их возможные причины. Пути передачи инфекционных заболеваний.

«Мою  руки чисто-чисто» (правила мытья рук)

Проведение инструктажа по безопасному поведению во время каникул

Формирование гигиенических навыков и норм.

Формирование сознательного отношения к сохранению и укреплению своего здоровья

Январь

  «Забота о глазах». Тренинг снятия усталости с глаз.

Правила личной безопасности в доме

Формирование гигиенических навыков, норм и сознательного отношения к сохранению и укреплению своего здоровья

Февраль

Чем опасны водоёмы зимой. Меры предосторожности при движении  по льду водоёмов. 

Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью, знакомить с простыми средствами его поддержания.

Март

 Безопасное поведение на улице в период таяния снега (беседа с элементами самоанализа: зачем я лезу в воду, что ждёт меня под снегом)

 Проведение инструктажа по безопасному поведению во время каникул

Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью, знакомить с простыми средствами его поддержания.

Апрель

Встречи со Стобедом  «Как Стобед решил микробов убить и заболел сам»

 Закаливание организма

Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью

Май

Ты и твои эмоции.Проведение инструктажа по безопасному поведению во время каникул

Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью

     

в) мероприятия по обеспечению позитивных межличностных отношений между  

                                  учащимися и между уч-ся и учителями:

Дата

Мероприятие

Задачи

сентябрь

Диагностика по выявлению в классе системы «симпатий» и «антипатий» между членами группы «Социометрия»

Проведение Дня именинника

Создание условий для более полного знакомства детей между собой, самопознания, самопринятия и самоуважения, познания и принятия других людей (одноклассников), уважения к ним.

октябрь

«Дружно за руки возьмемся».

Проведение Праздника осени

Развитие коллективного творчества, умение проявить себя.

Воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу.

ноябрь

«Азбука вежливости или этикет на каждый день» (беседа с использованием презентации)

«День матери», Концерт ко Дню матери

Проведение Дня именинника

Развитие коммуникативных умений приветствия и прощания

Развитие чувства благодарности, уважения к родителям, чувства ответственности за свои слова и поступки.

декабрь

Игровой тренинг по межличностному общению

Конкурс на лучшую новогоднюю поделку

Развитие умения сотрудничать в команде. Продолжение развития самоуважения и уважения к другим.

январь

Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть. (Тренинг)

Формировать у учащихся понимание важности вежливого отношения к окружающим людям, развивать навыки выразительного и правильного чтения

февраль

«Как бороться с конфликтами?» (психологический практикум»

 Конкурс «А ну-ка, мальчики!»

Проведение Дня именинника

Обогащение понимания эмоций детьми. Работа по сплачиванию коллектива, воспитывать доброе и внимательное отношение друг к другу, развивать творческие способности учащихся.

Март

«Познай и оцени себя» (тренинг)

Праздничная программа  «С любовью к женщине» Выпуск праздничных открыток

«А ну-ка, девочки!»

Продолжение развития самопонимания и самоуважения, понимания и уважения к другим, воспитывать доброе и внимательное отношение друг к другу, развивать творческие способности учащихся.

Апрель

        

«Добро и зло» (час общения)

Воспитывать добрые и уважительные чувства к родным и близким

Май

«Можем ли мы называться коллективом?»

Проведение Дня именинника

Работа по сплачиванию коллектива, воспитывать доброе и внимательное отношение друг к другу, развивать творческие способности учащихся.

г) мероприятия по освоению школьниками образовательных программ:

Месяц

Мероприятия

Задачи

Сентябрь

Выявление и развитие задатков, творческих способностей, создание возможности для учащихся проявлять свои интеллектуальные возможности в школе. Участие в проектах, в подготовке творческих заданий

Выявление и развитие задатков, творческих способностей, создание возможности для учащихся проявлять свои интеллектуальные возможности в школе.

Октябрь

«Мы – юные читатели»

Олимпиада « Пони».

Прививать интерес к чтению книг, самостоятельному общению с ними

Ноябрь

Конкурс по русскому языку «Русский медвежонок-языкознание для всех»

Привитие любви к своему родному языку

Декабрь

«Жила – была сказка» .Участие в проектах, в подготовке творческих заданий

«Неделя начальной школы»

Прививать интерес к чтению книг, самостоятельному общению с ними. Развитие самостоятельности, умения правильно подбирать материал, пользоваться источниками информации.

Январь

Выборы в сказочную думу «Деловая игра»

Развивать мышление, речь, любознательность, умение общаться, творческие способности

Февраль

«Наш Пушкин»

Знакомство с великим русским поэтом, воспитывать эстетический вкус

Март

Конкурс по математике «Кенгуру»

Привитие математического

интереса

Апрель

Игра «Счастливый случай»

Развивать мышление, речь, любознательность

Май

 Викторина «Что? Где? Когда?»

Развивать мышление, речь, любознательность

д) мероприятия по  патриотическому, гражданско-правовому, нравственному воспитанию,   профессиональной ориентации, развитию социальной компетентностн  учащихся:

Месяц

Мероприятия

Задачи

Сентябрь

Акция  «Мы против теракта»: кл.час, посвящённый памяти жертвам теракта в Волгодонске

        Акция «Согрей своим теплом!»,   сбор подарков для пожилых людей  городского пансионата инвалидов и престарелых

Конкурс фотографий и рисунков «Мой любимый учитель»

Развитие у учащихся потребности в совершении нравственных поступков, создание ситуаций практического применения нравственных знаний в реальной жизни.

Октябрь

Игра «Вместе весело шагать»

Кл.час «Символы России»

Развивать коммуникативные способности школьников, умение общаться в коллективе. Создание условий для осознания учащимися значимости государственной символики как воплощения социокультурного контекста России

Ноябрь

Кл час, посвящённый Дню единства, «День матери»

Конкурс рисунков «Вот какая мама: золотая прямо!»

Воспитывать интерес к изучению истории своей страны. Воспитание любви и уважения к женщине-матери.

Декабрь

Акция «Посылка солдату к Новому году и Рождеству»

Викторина «Знаешь ли ты
Конституцию Российской
Федерации?»

Здравствуй праздник «Новый год»

Развитие у учащихся потребности в совершении нравственных поступков, создание ситуаций практического применения нравственных знаний в реальной жизни.  Воспитание культуры поведения в общественных местах. Развитие творческих способностей и эстетических предпочтений.

Январь

Что значит заработать свой хлеб?» (просмотр видеофильма)

Экскурсия в краеведческий музей

Развивать коммуникативные способности школьников, умение общаться в коллективе

Формировать представление детей о малой Родине, ее истории. Воспитывать любовь к Родине.

Февраль

Декада «Защитники России»

Акция «Поздравь ветерана»

Праздник «Масленица»

Конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья»

Конкурс на лучшую игрушку – «Веснянка»

Формировать чувство патриотизма, правильное понятие о назначении и роли мальчиков как защитников своего Отечества, воспитывать у мальчиков стремление стать сильными, отважными, ловкими

Март

Праздник «Мама, ты самая лучшая на свете»

Участие в выставке, посвящённой

8 Марта

Максимальное сближение интересов родителей и учащихся по формированию личности ребенка

Апрель

КВН «Пернатые друзья» Изготовление скворечников.

Викторина «Наши права и обязанности»

Развитие творческой личности Формировать основы правовой культуры.        

Май

Праздник «Вы в битве родину спасли»

Показать значимость Победы советского народа в ВОВ, роль  каждого в тылу и на передовой

е) мероприятия по профилактике социально-негативных воздействий:

Месяц

Мероприятия

Задачи

Сентябрь

1.Курение и его влияние на состояние здоровья.

Воспитывать потребность здорового образа жизни

Октябрь

1.Алкоголь и его влияние на умственную и физическую работоспособность человека.

Показать отрицательное отношение  вредных привычек на организм человека

Ноябрь

1.Профилактика вредных привычек.

Показать отрицательное отношение  вредных привычек на организм человека

Декабрь

1. «Влияние алкоголя на детский организм», первая помощь при остром алкогольном отравлении.

Познакомить учащихся с системой самоочищения дыхательных путей  человеческого организма

Январь

1. «Как боролись с употреблением алкоголя в древности»

Показать отрицательное отношение к употреблению алкоголя представителей древних цивилизаций

Февраль

1.«Борьба с  пьянством и алкоголизмом на Руси»

2.Беседа «Трезвенные движения в России»

Познакомить учащихся с трезвенными движениями в России, которые ниспровергают миф об изначальном пристрастии к алкоголю русского народа

Март

1.Беседа, обсуждение темы: «Химический состав табака и табачного дыма, действие никотина на организм человека»

Познакомить учащихся с химическим составом табачного дыма, показать его токсичность и действие никотина на организм человека

Апрель

1.7 апреля – День здоровья

2.Тематическая неделя «Мы за здоровый образ жизни»

3.Конкурс рисунков и плакатов по ЗОЖ «Папа, мама, я – здоровая семья»

Формирование основ физической культуры, воспитание потребности в здоровом образе жизни, охрана жизни детей.

Май

Инструкции по ТБ во время летних каникул

Формирование ценностного отношения учащихся к своему здоровью

ж) мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма:

Месяц

Мероприятия

Задачи

Сентябрь

Причины несчастных случаев и аварий на улицах и дорогах

 Объяснить учащимся, почему происходят  несчастные случаи на улицах и дорогах.

Октябрь

Новое о светофоре и дорожных знаках

 Ознакомить учащихся с дорожными знаками.

Формирование  культуры пешехода и пассажира, воспитание потребности в здоровом образе жизни. Охрана жизни детей при выполнении ПДД

Ноябрь

Что надо знать о перекрестках и опасных поворотах транспорта

Познакомить учащихся с видами перекрестков и дорожной разметкой Формирование  культуры пешехода и пассажира, воспитание потребности в здоровом образе жизни. Охрана жизни детей при выполнении ПДД

Декабрь

Правила перехода проезжей части дороги

Формирование культуры уважения к труду водителя, воспитание потребности в здоровом образе жизни, охране жизни детей.

Январь

Остановочный и тормозной путь автомобиля

Формирование  культуры пешехода и пассажира, воспитание потребности в здоровом образе жизни. Охрана жизни детей при выполнении ПДД

Февраль

Правила перехода железной дороги

Формирование  культуры пешехода и пассажира, воспитание потребности в здоровом образе жизни. Охрана жизни детей при выполнении ПДД

Март

Правила езды на велосипеде

Формирование  культуры пешехода и пассажира, воспитание потребности в здоровом образе жизни. Охрана жизни детей при выполнении ПДД

Апрель

Правила поведения в транспорте

Формирование  культуры пешехода и пассажира, воспитание потребности в здоровом образе жизни. Охрана жизни детей при выполнении ПДД

Май

Я – пешеход

Формирование  культуры пешехода и пассажира, воспитание потребности в здоровом образе жизни. Охрана жизни детей при выполнении ПДД

з) мероприятия по повышению педагогической грамотности родителей:

Месяц

Мероприятия

Задачи

Сентябрь

1.Родительское собрание. Повестка дня:

1.Об ответственности родителей за воспитание ребенка в семье (Конституция РФ, Декларация прав ребенка, Семейный кодекс)

2.О необходимости повышения ответственности и активности родителей в деле воспитания у детей

а)бдительности, соблюдения норм общественного поведения и требований безопасности,

б)соблюдения ПДД всеми участниками дорожного движения (Памятка для родителей),

в)соблюдения детьми правил пожарной безопасности.

3.Знакомство с локальными актами: Устав школы, Типовое положение о школе, Правила поведения для учащихся.

4.Учебный план и режим работы школы в 2013-2014 учебном году, школьная форма.

5.Горячее питание

2.Общешкольное собрание

Создание условий для активного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся.

Октябрь

1.«Здоровье ребёнка как его сохранить». Режим дня.

2.Беседа «Приемы  запоминания».

3. Критерии оценок письменных контрольных работ.

4. Требования к орфографическому режиму ведения тетрадей.

Формирование культуры семейных отношений, способности быть хорошим семьянином.

Ноябрь

1.Итоги четверти

2.«Чтобы учение было в радость». Информационно-практическая беседа.

3.Роль домашнего задания.

4.Приемы пересказа.

5. Культура поведения.

Создание условий для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам обучения и воспитания.

Декабрь

1.Заседание родительского комитета по вопросам проведения новогодних праздников

2.«Укрепление здоровья в зимний период»

3.»Компьютер, телевизор и воспитание детей»

4. Беседа «Опасность пиротехники»

Создание условий для развития ребенка в семье, сохранения его жизни и здоровья

Январь

  1. Итоги полугодия
  2. «Искусство любить детей»

Создание условий для активного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся.

Февраль

«Профилактика суицида»

Максимальное сближение интересов родителей и учащихся по формированию гражданской личности ребенка Сохранение жизни и здоровья

Март

1.« Творчество и воображение ребёнка»

2.Итоги четверти

Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс класса, школы

Апрель

  1. Беседа «Вежливое отношение в семье»
  2. Час общения «Семейные традиции»

Создание условий для активного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся.

Май

1.Заседание родительского комитета по вопросам проведения праздника окончания учебного года.

2.Итоги года

3.Вот и стали мы на год взрослей

Формирование культурных семейных отношений, подведение итогов деятельности за год

                                                         План – сетка

воспитательной работы классного руководителя  на 1 четверть

дата

Название мероприятия

Целевая аудитория

(уч-ся, актив уч-ся, родители)

Форма проведения собрание, инд консультации., беседа с группой, экскурсия, праздник, диспут, и т.д)

Отметка об исполнении

Сентябрь

2.09

6.09

День знаний. Кл.час «2013 год- год защиты окружающей среды» Повторение правил ПДД, безопасности

Какими бывают чрезвычайные ситуации. Чрезвычайные ситуации природного происхождения: наводнения, причины наводнений.

Классный руководитель, кл. коллектив

праздник

+

Сентябрь

10.09

Участие в Акции «Все вместе»

Кл час по ПДД «Причины несчастных случаев и аварий на улицах и дорогах»

Классный руководитель, кл. коллектив

Кл.час,  беседы

+

Сентябрь

16.09

Конец сентября

Участие в акции «Мы против терроризма»

Конкурс фотографий и рисунков «Мой любимый учитель»

Акция «Согрей своим теплом!», сбор подарков для пожилых людей  городского пансионата инвалидов и престарелых

Классный руководитель, кл. коллектив

Кл.час, беседы, выставка

+

+

Сентябрь

18.09

25.09

27.09

Курение и его влияние на состояние здоровья.

Посещение театрального спектакля

День именинника

Классный руководитель, кл. коллектив

Кл.час, беседы

+

Сентябрь

26.09

19.09

1.Родительское собрание. (организационное)

2.Общешкольное собрание

Классный руководитель, кл. коллектив

Собрание

+

Октябрь

2.10

9.10

Игра «Вместе весело шагать»

Кл.час «Новое о светофоре и дорожных знаках».

«Дружно за руки возьмемся».

Классный руководитель, кл. коллектив

+

16.10

22.10

«Мы – юные читатели»

Кл.час «Символы России»

Проведение Праздника осени

Классный руководитель, кл. коллектив

+

Октябрь

23.10

1.Алкоголь и его влияние на умственную и физическую работоспособность человека.

Классный руководитель, кл. коллектив

+

Октябрь

1.«Здоровье ребёнка как его сохранить». Режим дня.

Классный руководитель, кл. коллектив

Собрание

План – сетка

воспитательной работы классного руководителя   на 2четверть

дата

Название мероприятия

Целевая аудитория

(уч-ся, актив уч-ся, родители)

Форма проведения собрание, инд консультации., беседа с группой, экскурсия, праздник, диспут, и т.д)

Отметка об исполнении

Ноябрь

  ПДД «Что надо знать о перекрестках и опасных поворотах транспорта»

«Азбука вежливости или этикет на каждый день» (беседа с использованием презентации)

Классный руководитель, кл. коллектив

Кл.час, беседа, игра

Ноябрь

1.Конкурс по русскому языку «Русский медвежонок-языкознание для всех»

Классный руководитель, кл. коллектив

конкурс

Ноябрь

Кл час, посвящённый Дню единства, «День матери»

Классный руководитель, кл. коллектив

Кл.час, праздник

Ноябрь

Профилактика вредных привычек. От чего зависит наше здоровье?

День именинника

Классный руководитель, кл. коллектив

Кл.час, беседа

Ноябрь

1.Итоги четверти

2.«Чтобы учение было в радость». Информационно-практическая беседа.

3.Роль домашнего задания.

4.Приемы пересказа.

5. Культура поведения.

Классный руководитель, кл. коллектив

собрание

Декабрь

«Жила – была сказка»

Правила перехода проезжей части дороги

Классный руководитель, кл. коллектив

Декабрь

Игровой тренинг по межличностному общению

Классный руководитель, кл. коллектив

Декабрь

Акция «Посылка солдату к Новому году и Рождеству»

Классный руководитель, кл. коллектив

Декабрь

  1. «Влияние алкоголя на детский организм», первая помощь при остром алкогольном отравлении.
  2. Традиции празднования Нового года в разных странах

Классный руководитель, кл. коллектив

Декабрь

1.Заседание родительского комитета по вопросам проведения новогодних праздников

Классный руководитель, кл. коллектив

План – сетка воспитательной работы классного руководителя  

на 3 четверть

дата

Название мероприятия

Целевая аудитория

(уч-ся, актив уч-ся, родители)

Форма проведения собрание, инд консультации., беседа с группой, экскурсия, праздник, диспут, и т.д)

Отметка об исполнении

Январь

«Веселое Рождество»

Что значит заработать свой хлеб?» (просмотр видеофильма)

Классный руководитель, кл. коллектив

Праздник, диспут

Январь

Экскурсия в краеведческий музей

 ПДД «Остановочный и тормозной путь автомобиля»

Классный руководитель, кл. коллектив

(просмотр видеофильма)

Игра,беседа

Январь

Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть. (Тренинг)

Выборы в сказочную думу «Деловая игра»

Классный руководитель, кл. коллектив

игра

Январь

«Как боролись с употреблением алкоголя в древности»

ПДД «Правила перехода железной дороги»

«Забота о глазах». Тренинг снятия усталости с глаз.

Правила личной безопасности в доме

Классный руководитель, кл. коллектив

Кл.час

Январь

Итоги полугодия

«Искусство любить детей»

Классный руководитель,  родители

собрание

Февраль

«Как бороться с конфликтами?» (психологический практикум)

Классный руководитель, кл. коллектив

тренинг

Февраль

«Наш Пушкин»

Классный руководитель, кл. коллектив

праздник

Февраль

Акция «Поздравь ветерана»

Парад юнармейских отрядов

Библиотечный урок «Русская воинская доблесть»

Праздник «Масленица»

Конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья»

Конкурс на лучшую игрушку – «Веснянка»

Общешкольное мероприятие

Классный руководитель, кл. коллектив

Акция

Смотр

Праздник

конкурс

Февраль

1.«Борьба с  пьянством и алкоголизмом на Руси»

2.Беседа «Трезвенные движения в России»

Классный руководитель, кл. коллектив

беседа

Февраль

«Профилактика суицида»

Классный руководитель, родители

собрание

Март

ПДД «Правила езды на велосипеде»

Классный руководитель, кл. коллектив

беседа

Март

1.Конкурс по математике «Кенгуру»

Классный руководитель, кл. коллектив

конкурс

Март

1.Меры пожарной безопасности при разведении костра.

Классный руководитель, кл. коллектив

беседа

Март

Праздничная программа  «С любовью к женщине»

Выпуск праздничных открыток

Конкурсная программа для начальной школы

Конкурс агитбригад «Дорога и дети»

Выставка-конкурс листовок «Внимание, дети»

Выставка художественного творчества детей «Вселенная детского творчества»

Общешкольное мероприятие

Праздник

Конкурс

выставка

Март

1.Беседа, обсуждение темы: «Химический состав табака и табачного дыма, действие никотина на организм человека»

Классный руководитель, кл. коллектив

беседа

Март

.Итоги четверти

« Творчество и воображение ребёнка»

Классный руководитель, родители

собрание

План – сетка

воспитательной работы классного руководителя  на 4четверть

дата

Название мероприятия

Целевая аудитория

(уч-ся, актив уч-ся, родители)

Форма проведения собрание, инд консультации., беседа с группой, экскурсия, праздник, диспут, и т.д)

Отметка об исполнении

Апрель

«Добро и зло» (час общения)

Классный руководитель, кл. коллектив

Кл.час

Апрель

Игра «Счастливый случай»

ПДД «Правила поведения в транспорте»

Классный руководитель, кл. коллектив

Игра,беседа

Апрель

КВН «Пернатые друзья»

Встречи со Стобедом  «Как Стобед решил микробов убить и заболел сам»

 Закаливание организма

Классный руководитель, кл. коллектив

игра

Апрель

7 апреля – День здоровья

Экспресс игра «Дорога к доброму здоровью»

Общешкольное мероприятие

Праздник, игра

Апрель

Беседа «Вежливое отношение в семье»

Час общения «Семейные традиции»

Классный руководитель, родители

собрание

Май

ПДД «Я – пешеход»

Викторина «Что? Где? Когда?»

Конкурс «Класс года», «Ученик года»

Последний звонок

Классный руководитель, кл. коллектив

Общешкольное мероприятие

Кл. час

Игра

Конкурс

Линейка, праздник

Май

1.Способы и средства спасания утопающих. Основные спасательные средства.

Классный руководитель, кл. коллектив

беседа

Май

Фестиваль агитбригад «Мы разные, но мы вместе»

«Можем ли мы называться коллективом?»

Общешкольное мероприятие

Классный руководитель, кл. коллектив

конкурс

беседа, диспут

Май

Праздник «Вы в битве родину спасли»

Классный руководитель, кл. коллектив

Беседа, презентация

Май

Инструкции по ТБ во время летних каникул

Классный руководитель, кл. коллектив

беседа

Май

1.Заседание родительского комитета по вопросам проведения праздника окончания учебного года

2. Итоги года

Классный руководитель, родители

собрание

        

Сетка классных часов  во 3 –б на 2013-2014 учебный год      

                                           

№ п.п.

дата

Тема классного часа

Отметка об исполнении  

(указать кто готовил  участников кл.часа: уч-ся, родители, приглашенные специалисты, гости)

1

04.09.2011

Организационное.

1.Выборы актива класса

2.Организация дежурства по классу.

3.Старт конкурса «Лучший класс года».

4.Организация питания

Кл руководитель, учащиеся

2

11.09.

ПДД  «Причины несчастных случаев и аварий на улицах и дорогах»

 

Инспектор ДПС

3

18.09

ЗОЖ

  • Какими бывают чрезвычайные ситуации. Чрезвычайные ситуации природного происхождения: наводнения, причины наводнений.
  • Мероприятия по защите от наводнений.
  • Оповещение населения о ЧС. Сигнал «Внимание всем!».Что необходимо сделать по сигналу «Внимание всем!»
  • Чрезвычайные ситуации мирного  времени (аварии на производстве, экологические катастрофы)

Кл руководитель, учащиеся

4

25.09

Нравственное

 «Помоги тому, кто нуждается в помощи»

(Акции «Все вместе», «Согрей своим теплом»)

Кл руководитель, учащиеся

5

02.10

Организационное

Итоги месяца, выполнение поручений

Оформление  классных уголков

Старт конкурса «Самый зеленый класс»

Работа с опаздывающими, нарушителями дисциплины

Кл руководитель, учащиеся

6

09.10

ПДД Новое о светофоре и дорожных знаках

Кл руководитель, учащиеся

7

16.10

ЗОЖ

«Переменки и урок».  Беседы о правилах безопасного поведения в школе с элементами тренинга (правильная осанка, гигиена позвоночника, ходьба по лестнице, коридору.)   Гимнастика для артикуляционного аппарата.

Кл руководитель, учащиеся

8

23.10

Нравственное  «Символы России»        

Кл руководитель, учащиеся

9

06.11

Организационное

Итоги дежурства в классе, школе

 Санитарное состояние кабинета.

Итоги I четверти, «День единства»

Кл руководитель, учащиеся

10

13.11

ПДД          «Что надо знать о перекрестках и опасных поворотах транспорта»

Кл руководитель, учащиеся

11

20.11

ЗОЖ

Проведение бесед по безопасности жизни и здоровья. «Здоровое питание-залог здоровья»

Правила безопасного обращения с электроприборами.

Кл руководитель, учащиеся

12

27.11

Нравственное «День матери»

Кл руководитель, учащиеся, родители

13

04.12

Организационный

Начало конкурса «Самый лучший санитарный класс»

Итоги проверки дневников

Кл руководитель, учащиеся

14

11.12

ПДД Правила перехода проезжей части дороги

Кл руководитель, учащиеся

15

18.12

ЗОЖ

Болезни и их возможные причины. Пути передачи инфекционных заболеваний.

«Мою  руки чисто-чисто» (правила мытья рук)

Кл руководитель, учащиеся

16

25.12

Нравственное «Традиции празднования Нового года в разных странах»

Кл руководитель, учащиеся

                                         

1

15.01.

ПДД  Остановочный и тормозной путь автомобиля

Кл руководитель, учащиеся

2

22.01

ЗОЖ

«Забота о глазах». Тренинг снятия усталости с глаз.

Правила личной безопасности в доме 

Кл руководитель, учащиеся

3

29.01

Нравственное «Памятные даты Великой Отечественной войны»

Кл руководитель, учащиеся, ветеран

4

05.02

Организационное

Замечания по ведению дневников

Питание в классе

Кл руководитель, учащиеся

 

12.02

ПДД  «Правила перехода железной дороги»

Кл руководитель, учащиеся

6

19.02

ЗОЖ          

Чем опасны водоёмы зимой. Меры предосторожности при движении  по льду водоёмов. 

Кл руководитель, учащиеся

7

26.02

Нравственное

Тематический час, посвященный Защитникам России

Кл руководитель, учащиеся

8

05.03

Организационное

О дежурстве по классу, по школе, «8 марта»

Кл руководитель, учащиеся, родители

9

12.03

ПДД  «Правила езды на велосипеде»

Кл руководитель, учащиеся

 

10

19.03

ЗОЖ

Безопасное поведение на улице в период таяния снега (беседа с элементами самоанализа: зачем я лезу в воду, что ждёт меня под снегом)

Кл руководитель, учащиеся

11

21.03

Нравственное

Итоги четверти «Отношение к себе и окружающим»

Кл руководитель, учащиеся

12

02.04

Организационное

Кл руководитель, учащиеся

13

09.04

ПДД  «Правила поведения в транспорте»

Кл руководитель, учащиеся

14

16.04

ЗОЖ

Встречи со Стобедом  «Как Стобед решил микробов убить и заболел сам»

 Закаливание организма

Кл руководитель, учащиеся

15

23.04

Нравственное

Добро и зло» (час общения)

Кл руководитель, учащиеся

16

30.04

КВН «Пернатые друзья» Изготовление скворечников.

 

Кл руководитель, учащиеся

17

07.05

Организационное, «День победы»

Кл руководитель, учащиеся

18

14.05

ПДД  «Я – пешеход»

Кл руководитель, учащиеся

19

21.05

ЗОЖ

Ты и твои эмоции.

Кл руководитель, учащиеся

20

28.05

Нравственное

Контроль уровня воспитанности учащихся

Кл руководитель, учащиеся


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы в 3 классе

В плане воспитательной работы отражены общешкольные и внутриклассные мероприятия...

План воспитательной работы в 4 классе

В плане воспитательной работы отражены общешкольные и внутриклассные мероприятия....

План воспитательной работы в 1 классе

Воспитательная работа в 1 лассе строится на основе школьной программы «Здоровье  - как комплексная система воспитания здоровых  людей». Программа «Здоровье»  представляет собой комплекс...

План воспитательной работы во 2 классе

План воспитательной работы по тропинкам:" ПАМЯТЬ", "ЖИВИ, ЗЕМЛЯ!", "РАДОСТЬ", "БЕЗОПАСНОСТЬ"...

план воспитательной работы в 1 классе

представлены цели, задачи, формы работы с класом, сетка мероприятий на весь учебный год...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....