Презентация проекта "Работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья"
презентация к уроку на тему

Анисимова Ираида Петровна

Методические рекомендации для работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_rabota_s_detmi_s_ovz.pptx1.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, на начальном уровне общего образования» Автор проекта Анисимова Ираида Петровна учитель начальных классов МБУ лицея №76

Слайд 2

Детство – это самое счастливое время для многих из нас. Мы, взрослые, всегда с самыми тёплыми чувствами вспоминаем годы нашего детства, юности. Хочется, чтобы дети нашего времени могли с улыбкой через несколько лет вспоминать годы, когда они были маленькими, как они росли и входили во взрослую жизнь. Абсолютно все дети, не разделяя их на обычных и особенных, здоровых и больных, полноценных и детей с ограниченными возможностями здоровья…

Слайд 3

Проблема Отсутствие в обществе толерантного отношения к детям, имеющим ограниченные возможности здоровья.

Слайд 4

Для кого мы это делаем ? Мы делаем это чтобы помочь ребёнку с ограниченными возможностями стать полноценным членом общества. Что мы делаем? Ищем наиболее продуктивные пути решения данной проблемы. Как мы делаем это? Создаем образовательную среду, обеспечивающую доступность качественного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечение их социализации. Миссии проекта

Слайд 5

Цель проекта Создание условий для становления и проявления индивидуальности ребенка с ОВЗ

Слайд 6

Задачи Создать единую психологически комфортную образовательную среду для детей, имеющих разные стартовые возможности. Формировать умения рационально организовывать свою жизнь и деятельность в соответствии с особенностями своего организма. Формировать потребность в сознательном, ответственном и творческом отношении к учебе и делам.

Слайд 7

Классный час на тему «Равноправие людей с разными возможностями здоровья», пригласив взрослого или ребенка с инвалидностью, который опишет социальную модель инвалидности, проведет беседу с детьми. Внеклассные мероприятия, направленные на формирование культуры здоровья, профилактику вредных привычек, подготовку к семейной жизни. Ролевые игры «Играйте с нами, играйте, как мы, играйте лучше нас ». Смотр-конкурс проектных, исследовательских и творческих работ учащихся; конкурсы « Умники и умницы», «Хочу все знать», «Интеллект» Мероприятия

Слайд 8

Этапы выполнения Подготовительный Поисковый Практический Контрольный

Слайд 9

Подготовительный выбор темы и её конкретизация; формирование проектной группы; определение руководителей проекта; поиск проблемного поля

Слайд 10

Поисковый уточнение тематического поля и темы проекта, её конкретизация; определение и анализ проблемы; постановка цели проекта

Слайд 11

Практический выполнение запланированных технологических операций; текущий контроль качества; внесение (при необходимости) изменений в конструкцию и технологию

Слайд 12

Контрольный анализ результатов выполнения проекта; оценка качества выполнения проекта

Слайд 13

Ожидаемый результат Созданы условия для развития у детей с ОВЗ способности к максимально независимой жизни в обществе.

Слайд 14

К ритерии Развитие потребности в сознательном, ответственном и творческом отношении к учебе и делам у детей с ОВЗ. Отсутствие конфликтов детей с ОВЗ с детьми с не ограниченными возможностями здоровья.

Слайд 15

Сформированные компетенции развитость рефлексии; способность к саморегуляции , к сознательному управлению своим поведением; понимание им ценностей человеческой жизни; уважение человеческого достоинства

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с детьми , имеющими ограниченные возможности здоровья

Теоретические умения и практические упражнения по организации  учебно-воспитательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья....

Использование массажера Су-джок в коррекционной работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ)

В педагогической практике применяют су-джок - массажеры в виде массажных шариков в комплекте с массажными металлическими кольцами. Шариком можно стимулировать зоны на ладонях, а массажные колечки наде...

Использование массажера Су-джок в коррекционной работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ)

В педагогической практике применяют су-джок - массажеры в виде массажных шариков в комплекте с массажными металлическими кольцами. Шариком можно стимулировать зоны на ладонях, а массажные колечки наде...

Организация работы с детьми, имеющие ограниченные возможности здоровья Из опыта работы

При обучении детей с ОВЗ одним из самых важных условий для педагога является понимание того, что эти дети нуждаются в создании особенных условий для развития, в реализации своих потенциальных возможно...

Проектная работа на тему"Организация внеурочной деятельности с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья."

Проектная работа на тему:"Организация внеурочной деятельности с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья" направлена на исследование, изучение и обобщения опыта организации внеуроч...

Областной семинар-практикум по теме "Проектная деятельность в рамках музейной педагогики в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья"

Программа областнго семинара-практикума по теме "Проектная деятельность в рамках музейной педагогики в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья"...

Статья "Использование цветотерапии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья".

Метод цветотерапии или хромотерапии известен человечеству давно. Это набор различных техник, влияющих на подсознание и здоровье человека в целом. Цветотерапия благоприятно воздействует на психику...