Главные вкладки

    портфолио 3 класс. 26.11.2014 г.
    учебно-методический материал (3 класс) на тему

    Сасиновская  (Мажейкайте) Ирина Витауто

    Материал для создания портфолио учащегося

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon portfolio_3_klass.doc461 КБ

    Предварительный просмотр:

                                       

         Больше всего я люблю заниматься: ______________________________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                     Самыми ценными качествами в людях считаю:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

           Я  уважаю человека, если он:  

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                         ___________________________________________________________

                                             Я  не  уважаю человека, если он:  

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________

          Я горжусь собой, потому что:  ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Я и моя семья: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

         

            

                   Для меня школа – это _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                   

       

      Моими любимыми предметами я считаю:

    1)__________________________________________________ ___________________________________________________, потому что __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2)______________________________________________________ ___________________________________________________,

    потому что ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    3)____________________________________________________________________________________________________________________________________________ , потому что _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Изучение следующих предметов вызывает у меня определенные затруднения:

    1) _____________________________________________, потому что _______________________________________________________________________________________________________________________________________2) _____________________________________________, потому что ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

    3) _____________________________________________________________________, потому что _____________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Мне было бы легче изучать эти предметы, если бы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________

    В этом учебном году мне бы хотелось: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Для этого я должен (должна): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    В этом мне мог (могли) бы помочь  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    В этом учебном году я записался (записалась) в следующие кружки и секции: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________

    Я надеюсь, это даст мне возможность ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    3 класс (2014-2015 год)

    Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах

    Учебный год

    Название кружка, секции, клуба

    Название учреждения,

    в котором он организован и время посещения

    Моё участие в творческих конкурсах

    дата

    Название

    Уровень

    Занятое место, участие

    Баллы

    Сведения об участии в олимпиадах

    Дата участия

    Предмет

    Уровень

    Занятое место, баллы

     Мое участие в спортивных состязаниях  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Мое участие в общественной жизни класса и  школы_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Дружба – это ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Мои лучшие

     друзья:

     

            


            

    3 класс (2014 – 2015 год)

    Сентябрь – октябрь (I четверть)

    Мои самые большие достижения: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    У меня пока не получилось:  _______________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________,

    потому  что _______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Мои самые яркие впечатления:  _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    В последнее время я думаю над вопросом:  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Моя  успеваемость.

    русск.. яз.

    чтение

    матем.

    окр. мир

    ин. яз.

    физ-ра

    музыка

    труд

    изо

    Ноябрь – декабрь (II четверть)

    Мои самые большие достижения: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    У меня не получилось:  ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________,

    потому  что _______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Мои самые яркие впечатления:  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    В последнее время я думаю над вопросом:  _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    Моя  успеваемость.

    русск.. яз.

    чтение

    матем.

    окр. мир

    ин. яз.

    физ-ра

    музыка

    труд

    изо

    Январь – март (III четверть)

    Мои самые большие достижения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________

    У меня не получилось:  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________,

    потому  что ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    Мои самые яркие впечатления:  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    В последнее время я думаю над вопросом:  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    Моя  успеваемость.

    русск.. яз.

    чтение

    матем.

    окр. мир

    ин. яз.

    физ-ра

    музыка

    труд

    изо

    Апрель – май (IV четверть)

    Мои самые большие достижения: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________

    У меня не получилось:  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________,

    потому  что _______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Мои самые яркие впечатления:  _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    В последнее время я думаю над вопросом:  _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Моя  успеваемость.

    русск.. яз.

    чтение

    матем.

    окр. мир

    ин. яз.

    физ-ра

    музыка

    труд

    изо

     

    Мои ожидания оправдались (не оправдались), потому что ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________

    Ситуация с изучением сложных для меня предметов изменилась (не изменилась), потому что _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    Свою работу в этом учебном году я оцениваю как ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Мои главные достижения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    Моя  успеваемость.

    русск.. яз.

    чтение

    матем.

    окр. мир

    ин. яз.

    физ-ра

    музыка

    труд

    изо


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочие программы 4 класс на 2013-2014 уч. год.

    Рабочие программы 4 класс УМК "Школа России" на 2013-2014 уч. год по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, ИЗО, технологии. В рабочие программы входит титульный лист, кал...

    Календарно-тематическое планирование уроков по технологии в 4 классе на 2013-2014 учебный год

    Календарно-тематическое планирование уроков по технологии в 4 классе на 2013-2014 учебный год с УУДОсновное содержание:1.Человек и земля(44ч)2.Человек и вода(6ч)3.Человек и воздух(6ч)4.Человек и инфор...

    МО учителей нач классов на 2013-2014 год

    без анализа за прошлый год...

    Рабочая программа по предмету «Русский язык» в 3 классе на 2013-2014 учебный год УМК «Гармония»

    Рабочая  программа по предмету «Русский язык» в 3 классена 2013-2014 учебный годУМК «Гармония»...

    Рабочая программа по предмету «Русский язык» в 3 классе на 2013-2014 учебный год УМК «Гармония»

    Рабочая  программа по предмету «Русский язык» в 3 классена 2013-2014 учебный годУМК «Гармония»...

    Проверочная работа (тест) по музыке в 3 классе по программе Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С., Музыка 3 класс, М. «Просвещение», 2014

    Тест по музыке "Три кита музыкального искусства. Музыкальная грамота" позволяет првести проверку знаний учащихся по данной теме. В работу включены  определения основных понятий: композитор, оркес...