Сценарий праздника "День Матери"
методическая разработка (2 класс) на тему

Готовый сценарий мероприятия, посвященного дню матери.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_materi.doc45.5 КБ
Microsoft Office document icon stsenariy_prazdnika_oseni.doc61 КБ
Microsoft Office document icon literaturnyy_chas_po_chukovskomu.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ № 20 с. Шепси

МО Туапсинский район

«День матери»

Учитель Коблева Р.М.

27 ноября вся наша страна отмечает новый праздник – День Матери.
Ведущий:

Сегодня на целом свете праздник большой и светлый.
Слушайте, мамы, слушайте – Вас поздравляют дети!

Ученик 1 : Наш  класс поздравить рад
Всех мам на всей планете.
Спасибо маме говорят
И взрослые и дети.

Ученик 2 : Сделать на свете мы многое сможем –
В глубинах морских и в космических тоже.
К тундре придем, и пустыням горячим.
Даже погоду переиначим.
Дел и дорог будет в жизни не мало.
Спросим себя: «Ну а где их начало?»
Вот он ответ наш правильный самый:
Все начинается с МАМЫ!

Ученик 3: Много мам на белом свете.
          Всей душой их любят дети.
          Только мама есть одна,
          Всех дороже мне она.
          Кто она? Отвечу я:
          Это мамочка моя!

Ведущий:    Самое прекрасное слово на земле – мама.   Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно

«Песенка мамонтенка »

1.      По синему морю к зелёной земле

Плыву я на белом своём корабле

На белом своём корабле (2р).

Меня не пугают ни волны, ни ветер,

Плыву я к единственной маме на свете.

Плыву я сквозь бури и ветер

К единственной маме на свете

Скорей до земли я добраться хочу.

здесь, я приехал", - я ей закричу.

Я маме своей закричу (2р)

2.      Пусть мама услышит, пусть мама придёт,

Пусть мама меня непременно найдёт.

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были потеряны дети. 

Ведущий : Вы, конечно, не помните самую первую встречу с мамой. Как она обрадовалась, когда увидела вас! Как счастливо светились ее глаза! На вашей ручке был привязан номерок из пленки. На нем были написаны фамилия, число, месяц, год и время вашего рождения, ваш вес.
Кому из вас мама показывала этот номерок – вашу самую первую «медаль»? Тогда ваша мамочка первый раз взглянула на своего малыша – и поняла, что ее ребенок – самый лучший, самый красивый и самый любимый. Сейчас вы подросли, но мама любит вас все так же крепко и нежно. Мамы будут любить вас ровно столько, сколько будут жить на свете – помните об этом всегда! И сколько бы вам не было лет – 5 или 50, вам всегда будет нужна мама, ее ласка, ее взгляд. И чем больше ваша любовь к маме, тем радостнее и светлее жизнь!

Мама долго хлопотала:

Все дела, дела, дела...
Мама за день так устала.
На диване прилегла.
Я её не буду трогать
Только возле постою.

Пусть поспит она немного –
Я ей песенку спою.
К маме стану я поближе –
Очень я ее люблю!
Жалко только что не слышит
Мама песенку мою.

Песня-переделка по мотиву “Крылатые качели” 

1. Кто найдет тетрадку с двойкой?
И расстроится слегка?
Строго поглядит, но папе -
Не расскажет никогда.

Кто жалеет при простуде?
Будит ласково меня?
Ну конечно, это мама,
Это мамочка моя.

Ну конечно, это мама,
Это мамочка моя.

Припев: 

На целом, белом свете,
Хоть землю обойди,
Добрее моей мамы,
Конечно, не найти.

Добрее моей мамы,
Конечно, не найти.

2. Расцвела твоя улыбка,
В этот теплый вешний день
И в глазах твоих я вижу
Распускается сирень.

Твои волосы струятся,
Как весенняя вода,
Ты чудесна, моя мама,
Ты прекрасна, как весна.

Ты чудесна, моя мама,
Ты прекрасна, как весна.

Припев.

Ведущий:   Много ночей не спали ваши мамы, беспокоились о вас, хотели, чтобы вы были здоровыми, умными, добрыми. Их руки постоянно трудятся для того, чтобы вам было хорошо и уютно.

Ученик:      Говорят у мамы
                    Руки не простые,
                   Говорят у мамы
                   Руки золотые!

                         Я гляжу внимательно.
                         Подношу поближе.
                         Трогаю и глажу –
                          Золота не вижу.

                  Почему же люди,
                 Наши заводские,
                 Говорят – у мамы
                  Руки золотые?

                        Спорить я не буду.
                       Им видней –
                        Ведь они работают-
                       С мамою моей.

На мелодию песни «Песня друзей»   (из м/«Бременские музыканты»)

Нет на свете тети лучше мамы —
Непослушны пусть мы и упрямы,
Тем, кто с мамой очень сильно дружен,
И ремень порой совсем не нужен!
И ремень не так уж сильно нужен!
Никогда мы маму не забудем —
Ценим, холим мы ее и любим!
Разные друзья, подружки, дамы,
Не заменят никогда нам мамы!
Не заменят нашей милой мамы!

Ведущий:     Ранним утром поднимаются наши мамы. Надо и домашние дела переделать, и на работу не опоздать, У них золотые руки, а еще у них самое верное и чуткое сердце. Заболеете – мамы вас вылечат, загрустите – утешат, а если станет страшно, обязательно спасут.

Ведущий:   Поиграем в игру “Ма-моч-ка”

  Буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте “Ма-моч-ка”

Кто пришел к тебе с утра и сказал “Вставать пора!”…

Кашу кто успел сварить?...
Чаю в чашку кто налил?...
Кто косички вам заплел?...
Целый дом один подмел?...
Кто тебя поцеловал?...
Кто ребячий любит смех?...
Кто на свете лучше всех?...

Ведущий: А как вы помогаете своим мамам? Ученик читает стихотворение М.Грозовского:

Мамин труд я берегу,
              Помогаю, чем могу.
              Нынче мама на обед,
               Наготовила котлет

И сказала: «Слушай,
Выручи, покушай!»
Я поел немного.
Разве не подмога?

Ведущий: 
Но это, конечно, шутка. Наши дети — настоящие помощники.
И сейчас они это покажут. Посмотрите, как они стирают белье.

Танец "СТИРКА" (быстрый чарльстон)

Ведущий: Со стиркой справитесь?
Дети
 (хором): Помогать мы будем маме,
                        Убедитесь в этом сами!
Выполняют ритмичные движения руками   возле левого и правого бедра, как при стирке на стиральной доске
(движения выполняются после слов детей).

Ведущий: А полоскать мы будем?
Дети
 (хором): Будем, будем, не забудем!
Присаживаясь и вставая, делают легкие движения руками влево — вправо.

Ведущий: Ой, течет с белья вода...
Дети
 (хором): Это, право, не беда!
                       Выкрутим по-лучше, Станет оно суше.
Опершись на левую ногу и согнув в колене правую, «выкручивают» справа, поменяв положение ног — слева.

Ведущий: Все помялось! Вот те раз!
Дети
 (хором): Мы его встряхнем сейчас!
«Встряхивают» то с одной, то с другой стороны (положение ног такое же, как в прошлом движении)

Ведущий: А потом что?
Дети
 (хором): А потом? На веревку отнесем. «Крепят прищепки».

Ведущий: Вот и высохло белье!
                Что же сделать нам еще?
Дети
 (хором): Мы еще его погладим.
                       С этим делом быстро сладим!
«Гладят белье» — движения ног и тела как в твисте, правая рука изображает утюжок.

Ведущий: Вот и сделаны дела! Что, устали дети?
Дети
 (хором): Да!
«Вытирают пот» 

Ведущий:   А сейчас мы поиграем, да гостей мы позабавим!

1 ИГРА: «Чей круг скорее соберется?

Участвуют две мамы. Вокруг первой – девочки, около второй – мальчики. Под веселую музыку все бегают врассыпную, по окончании музыки надо встать каждому к своей маме. Затем игра повторяется, с участием других мам.

2 ИГРА: «Кто быстрее оденет ребёнка на прогулку»

3 ИГРА:  «С завязанными глазами узнать своего ребенка»

4 ИГРА: « Коллективный портрет» ( рисуем на листах) .

На доске прикреплен лист ватмана. От каждой команды выходит участник и рисует один элемент портрета.

 

Ведущий:
А теперь вас ждут «Загадки». (По стихотворению В.Волгиной).
Слово спряталось куда-то, Слово спряталось и ждет.
Пусть найдут меня ребята. Ну-ка, кто меня найдет?

Мама, папа, брат и я –
Вот и вся моя ... (семья)

Наши руки были в мыле.
Мы посуду сами мыли.
Мы посуду мыли сами –
Помогали нашей ... (маме!)

Мы цветы в саду сажаем,
Их из лейки поливаем.
Астры, лилии, тюльпаны-  
Пусть растут для нашей... (мамы)

Подводятся итоги конкурсов, награждается победитель.

Ведущий:     Ребята, а что вы подарите своим мамам?

Ученик:    Мы подарок маме,
                      Покупать не станем -
                 Приготовим сами.
             Своими руками.

                                   Можно вышить ей платок.
                                   Можно вырастить цветок.
                                Можно дом нарисовать.
                Речку голубую...
                     А ещё расцеловать
             Маму дорогую!

Дети дарят мамам свои поделки.

Ведущий: 
Сегодня мы с вами не случайно отмечаем этот замечательный праздник – День матери. Здесь есть много рисунков, посвященных маме. Предлагаю Вам познакомиться с рисунками на нашей выставке

Ведущий: 
Праздник наш уже кончается,
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье –
Всем здоровья пожелать!

Будьте веселы, здоровы.
Всем дарите добрый свет!

Приходите в гости снова,
И живите до ста лет!

Дети исполняют песню на мотив "Маленькая страна"

Мамочка лучше всех на свете

Мамочку любим мы

Мамочке все улыбки наши

Лучшие в мире сны.

Мама всегда в делах домашних

Много у неё забот

Знаем, что очень сильно мама

К вечеру устаёт

 

Припев:

Мамы роднее нет,

Мамы роднее нет

В чём же любимой мамы нашей

Молодости секрет?

 

Вырастим мы своих детишек

И через много лет

Тоже узнаем самый главный

Мамин большой секрет.

Только любовь большая мама

Стариться не даёт

Пусть же она родная наша,

Долго ещё живёт.

Припев: тот же.

 

Учитель (обращается к детям): 

Пуще глаза маму берегите:
От обид, от тягот и забот.
Вам наказ даю, напоминаю,
Каждый человек на свете должен знать
“Дети, берегите мать!” 

До свидания!

 



Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ № 20 с. Шепси

МО Туапсинский район

Праздник осени

3 класс

учитель Коблева Р.М.

Сценарий     «Праздника Осени»

Сценарий "Праздника осени" в  начальной школе может быть использован во внеклассной работе. Разработка содержит стихи и песни об осени, конкурсы и подвижные игры, театральные постановки.

1. Вот художник, так художник

   Все леса позолотил.

   Даже самый сильный дождик

   Эту краску не отмыл.

2. Красит рыжим, алым, синим,

    Разбавляет краски ливнем,

   Чтобы вышло разноцветным,

   Но совсем не так, как летом.

   Отгадать загадку просим:

   Кто художник этот? (Осень)

3. Гнезда черные пусты.

    Меньше сделались кусты.

   Ветер листья носит:

   Осень, осень, осень!

4. Мы пойдем дорожками, мы пойдем тропинками.

   Мы идем с лукошками, мы идем с корзинками.

   Прямо за опушкою вдруг нашли волнушки мы.

   И пенек с опенками под рябиной тонкою.

Игра-конкурс «Собири грибы»:

               Меж еловых мягких лап,

               Дождик кап, кап, кап!

              (Дети щелкают пальцами)

               Где сучок давно засох,

                 Серый мох, мох, мох!

                 (Дети трут ладошками)

                 Где листок к листку прилип.

                 Вырос гриб, гриб, гриб!

                 (Дети-грибы медленно поднимаются)

                  Кто нашел его, друзья?

                 Это я! Я! Я!

(Кегли расставляются по  центру зала. Одному ребенку завязывают глаза и он собирает кегли. Проводится несколько раз- кто больше соберет)

    5. Листики падают, осень пришла.

         Рыжие белочки, как у вас дела?

Белочки:

1. Мы набрали шишек для своих детишек.

   Листьев полное дупло – будет нам зимой тепло.

   Насушили ягод, чтоб хватило на год.        

   И орехи есть у нас, и грибов большой запас.

2. Будем в шубках новых

   Жить в лесах сосновых.        

   Шубки серенькие мы

   Надеваем для зимы.

3. Белка молвила ежу:

   Ты - бездельник, я гляжу.        

   Без работы не сиди,

   За грибами в лес иди.

   Не страшна зима для нас,

   Если есть грибов запас.

Ежик: Взялся еж за труд всерьез,

    На спине грибов принес.        

    Да, да, да, так, так, так

    На спине грибов принес.

Зайчик: Серый зайчик скачет, скачет по кустам.

                И мелькает, словно мячик, тут и там.        

                Будем в шубках новых

                Жить в лесах сосновых.

               Шубки беленькие мы

               Надеваем для зимы.

Игра-конкурс «Мишки и шишки» на фоне музыки «Осень» ДДТ:

 Дети делятся на две команды. У каждой команды мягкая игрушка «Медвежонок» - берут в руки мягкие игрушки-мишек и их лапками собирают с пола сосновые шишки и складывают в корзинки, чья команда быстрее)

Игра-конкурс «Подбери шишку»:

                                Шишку в центр положи,

                                Себя в пляске покажи.

                                Кончит музыка играть,

                                Быстро шишку надо взять!

(Музыка песни «Гоп-гоп» Верки Сердючки)

6. Если на деревьях листья пожелтели,

   Если в край далекий птицы улетели,        

   Если небо хмурое, если дождик льется,

    Это время года осенью зовется.

7. Ходит осень, бродит осень,

    Листья с клена ветер сбросил,        

    Под ногами коврик новый-

    Желто-розовый кленовый.

8. Осенние денечки, в саду большие лужи,

    Последние листочки холодный ветер кружит.        

    Вот листочки желтые, вот листочки красные,

    Соберем в гирлянды мы листочки разные.

Игра-конкурс «Соберем листочки»:

(На фоне музыки- песни Пугачевой «Осенние листья»)

Дети складывают каждый свой листочек, разрезанный на части. Затем собирают с пола листочки такого же цвета и формы, кто быстрее.

9. Кто из вас, из овощей,

    И вкуснее, и нужней?

    Кто при всех болезнях

    Будет всех полезней?

Горошек:  

               Я такой хорошенький,

               Зелененький мальчишка!

               Если только захочу,

               Всех горошком угощу!

Свекла:

            Дай сказать хоть слово мне,

            Выслушай сначала.

            Свеклу надо для борща

            И для винегрета.

             Кушай сам и угощай-

             Лучше свеклы нету!

Капуста:        

               Ты уж, свекла, помолчи!

               Из капусты варят щи.

            А какие вкусные

            Пирожки капустные!

            Зайчики-плутишки

            Любят кочерыжки.

           Угощу ребяток

           Кочерыжкой сладкой!

Огурец:

          Очень будете довольны,

           Съев огурчик малосольный.

          А уж свежий огуречик

          Вам понравится, конечно!

Редиска:     

          Я – румяная редиска,

          Поклонюсь вам низко-низко.

          А хвалить себя зачем?

         Я и так известна всем!

Морковь:

         Про меня рассказ недлинный:

         Кто не знает витамины?

        Пей всегда морковный сок

        И грызи морковку.

        Будешь ты тогда, дружок,

        Крепким, сильным, ловким.

Помидор:   

          Не болтай, морковка, вздор,

          Помолчи немного.

          Самый вкусный и приятный

         Уж, конечно, сок томатный.

Картошка: 

            Я, картошка, так скромна-

            Слова не сказала…

            Но картошка так нужна

            И большим, и малым!

            И редиска, и морковь –

            Все вкусны, полезны.

            Спор давно кончать пора!

            Спорить бесполезно!

            Кто-то, кажется, стучит…

            Это доктор Айболит!

Айболит:   

                Ну, конечно, это я!

                О чем спорите, друзья?

                Чтоб здоровым, сильным быть,

                Надо овощи любить

                Все без исключенья,

                В этом нет сомненья!

                В каждом польза есть и вкус,

                И решить я не берусь:

                Кто из вас вкуснее,

                Кто из вас полезней.

Игра-конкурс « Посади и собери урожай картошки»

Две команды детей в виде эстафеты бегут садят картошку в другом конце класса, а затем едут на игрушечных грузовиках собирать по одной картошке и везти к финишу, кто раньше.

(Под мелодию  песни «Золотая свадьба»)

10. Дождь пошел, побежал, расшумелся,

     Сразу все от него по домам.

      Дождь запел, заплясал, завертелся,

      Стал по стеклам постукивать нам.

Заяц:

         Холодает с каждым днем,

          Очень зябко под дождем.        

          Весь дрожу я, весь промок,

          Как осиновый листок.

          Мне бы домик, да посуше,-

          Там согрел бы

          Лапки, уши. Апчхи!

             (Выходит девочка, раскрывает зонт)

Катя: 

              Тут раскрылся очень кстати

              Зонт в руках у нашей Кати.        

              Залезай под зонт, малыш,

              Согреешь лапки – убежишь!

Лиса:   

             Зонтик ваш такой чудесный,        

              Нам втроем не будет тесно!

Катя:  

            К нам, лисичка, поспеши,

            Хвост пушистый подсуши!        

Медведь:        

            Добрый день вам!

Все:

        Здравствуй, Мишка!

Медведь: Угощаю всех вас шишкой.

Все: Спасибо.

Медведь:    Можно мне под зонтик влезть?

                     Нос и уши обогреть?        

Лиса:  Ой-ой-ой! Очень уж велик твой рост!

            Ты помнешь мой пышный хвост!        

Катя:   Хватит места под зонтом!

             Нам не тесно вчетвером!        

Воробей:  

                Тут воробышек летит,        

                Еле слышно говорит:

               Я под дождиком летал,

               Всюду зернышки искал.

               Крылышки отяжелели.

              Я летаю еле-еле.

Катя: К нам, воробышек, лети!

          Хватит места всем пяти!        

           Вот и дождик перестал.

Заяц: Ну, тогда я поскакал!        

Лиса: До свиданья. Мне пора,

           Там в лесу моя нора.        

Медведь:   Ну и мне пора в дорогу,        

                   Спать пойду в свою берлогу.

Воробей: Полетел тогда и я.        

                 До свидания, друзья!

Катя: До свидания, друзья!        

Игра-конкурс « Перейти лужи по камешкам»

Две команды детей в виде эстафеты перекладывают по две картонки, на которые становятся поочередно ногами и переходят в другой конец класса, кто раньше.

( Под музыку песни « Разноцветная игра»)

11. Журавли на юг летят.

      Здравствуй, здравствуй, осень!

      Приходи на праздник к нам,

      Очень, очень просим.

Осень:   

        Вы обо мне? А вот и я!

       Привет осенний вам, друзья!

       Вы рады встретиться со мной?

        Вам нравится наряд лесной?

12. Здравствуй, осень! Здравствуй, осень!

      У тебя мы, осень, спросим,

      Что в подарок принесла?

Осень: Принесла я вам муки,

            Значит, будут пироги.

            Принесла вам гречки-

            Каша будет в печке.

            Принесла вам овощей

             И для супа и для щей.

             Угощенье принимайте

             Меня, Осень, прославляйте.

Праздник заканчивается угощением всех пирогом и фруктами.



Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ № 20 с. Шепси

МО Туапсинский район

Литературный праздник,

посвященный творчеству

К.И. Чуковского

2 класс

учитель Коблева Р.М.

                               

       Оформление: 

                          1.  Портрет писателя

  1. На доске высказывание Ираклия Андронникова «Талант у Чуковского неиссякаемый, умный, блистательный, весёлый, праздничный. С таким писателем не расставайтесь всю жизнь.»
  2. Выставка книг К.И Чуковского

  1. Вступительное слово учителя.
  • В одном из тихих уголков Подмосковья, в посёлке Переделкино много лет жил человек, которого знали все дети страны. С великой нежностью, которую не так легко заслужить у маленького народа, его звали именем ласковым «Чукоша». Не только вы, но ваши бабушки и дедушки не представляли своего детства без Айболита и «Тараканища», «Мойдодыра» и Бармалея.
  • Кто догадался, о каком детском писателе идёт речь? Правильно, это Корней Иванович Чуковский. Но это его литературный псевдоним. А по-настоящему его зовут Николай Васильевич Корнейчуков. А родился Корней Иванович 1 апреля 1882 года.
  • Детским писателем и сказочником Чуковский стал случайно. А вышло это так. Заболел его маленький сынишка. Корней Иванович вёз его в город на ночном поезде. Мальчик капризничал, плакал. Чтобы хоть как-то успокоить его. Отец стал рассказывать ему сказку: «Жил да был Крокодил, он по улицам ходил…». Мальчик затих и стал слушать. Утром, проснувшись, он попросил, чтобы отец снова рассказал вчерашнюю сказку, оказалось, что он запомнил её всю, слово в слово.
  • Вот второй случай. Вот как об этом вспоминал сам Корней Иванович: «Однажды работая в своём кабинете, я услышал громкий плач. Это плакала моя младшая дочь. Она ревела в три ручья, бурно выражая своё нежелание мыться, я вышел из кабинета, взял девочку на руки и совершенно неожиданно для себя тихо ей сказал:

                           Надо, надо умываться

                           По утрам и вечерам,

                           А нечистым трубочистам

                           Стыд и срам! Стыд и срам!

                           Так родился на свет «Мойдодыр»

  • И недаром писатель родился 1 апреля. Этот день, как вы знаете, считается Днём смеха, веселья, шуток. Смехом, улыбкой светится каждая строчка написанная К.И. Чуковским.
  • А сейчас, ребята, мы с вами поиграем в небольшую викторину
  • Корней Иванович Чуковский отличался большим трудолюбием. «Всегда, - писал он,- где бы я ни был: в трамвае, в очереди за хлебом, в приёмной зубного врача, - я, чтобы не тратилось попусту время, сочинял загадки для детей. Это спасало меня от умственной праздности».

  1. Дети читают наизусть загадки К.И.Чуковского и отгадывают их:

        Был белый дом,

        Чудесный дом,

         И что-то застучало в нём.

         И он разбился, и оттуда

         Живое выбежало чудо –

         Такое тёплое, такое

         Пушистое и золотое.  (Яйцо и цыплёнок)

                Красные двери в пещере моей,

                Белые звери сидят у дверей.

                И мясо, и хлеб – всю добычу мою-

                Я с радостью белым зверям отдаю! (Рот и зубы)

                        Два коня у меня, два коня,

                        По воде они возят меня.

                        А вода тверда,

                        Словно каменная!  (Коньки и Лёд)

                                       Ах не трогайте меня:

                                       Обожгу и без огня!  ( Крапива)

                                                      Мудрец в нём видел мудреца,

                                                      Глупец - глупца,

                                                      Баран – барана,

                                                      Овцу в нём видела овца,

                                                      И обезьяну – обезьяна.

                                                      Но вот подвели к нему Федю Баратова,

                                                      И Федя неряху увидел лохматого. (Зеркало)

  1. «Доскажи словечко»

                      Милая девочка Лялечка

                      С куклой гуляла она

                      И на Таврической улице

                      Вдруг увидала……( слона)

                                           У меня зазвонил телефон.

                                           - Кто говорит?……(слон)

                                           - Откуда?…..(от верблюда)

              -Что вам надо?…..(шоколада)

                            Эй вы, глупые тарелки,

                             Что вы скачете как….(белки)

                              Вы в канаву упадёте,

                              Вы утонете в…….(болоте).

                                                Вдруг из маминой, из спальни

                                                Кривоногий и …..(хромой)

                                                Выбегает……(умывальник)

                                                И качает……..(головой)

  1. Героем многих сказок К.И.Чуковского является Крокодил. Вспомните: какие это сказки?

                      Долго, долго крокодил

                      Море синее тушил

                      Пирогами, и блинами,

                      И сушёнными грибами. («Путаница»)

                                      Бедный крокодил

                                      Жабу проглотил. («Тараканище»)

                      Вдруг навстречу мой хороший,

                      Мой любимый Крокодил.

                      Он с Тотошей и Кокошей

                      По аллее проходил… («Мойдодыр»)

                                      …И со слезами просил:

                           - Мой милый, хороший,

                          Пришли мне калоши,

                          И мне, и жене, и Тотоше.   («Телефон»)

          Повернулся,

          Улыбнулся,

          Засмеялся

          Крокодил

          И злодея

          Бармалея,

          Словно муху,

          Проглотил.  («Бармалей»)    

  1. А теперь попробуйте угадать, из каких сказок эти строки?

           Бедные, бедные звери!

           Воют, рыдают, ревут

           В каждой берлоге

           В каждой пещере

           Злого обжору клянут. («Тараканище»)

                            Тут и мыло подскочило

                            И вцепилось в волоса,

                            И юлило, и мылило,

                            И кусало, как оса   («Мойдодыр»)

           Вдруг откуда-то летит

           Маленький комарик

           И в руке его горит

           Маленький комарик.    («Муха-цокотуха»)

                              Ладно, ладно побегу,

                              Вашим деткам помогу,

                              Только где же вы живёте –

                              На горе или в болоте…           («Айболит»)

           Я три ночи не спал

           Я устал.

           Мне б уснуть, отдохнуть.

           Но только я лёг. Звонок!     («Телефон»)

                       

                              Солнце по небу гуляло

                              И за тучку забежало,

                              Глянул заинька в окно,

                              Стало заиньке темно.    («Краденое солнце»)

  1. А теперь мы с вами поиграем. У меня в мешке находятся разные предметы. вещи. Их потеряли герои сказок К.И.Чуковского. Давайте, ребята, поможем им найти свои вещи.

        А) телефон  («Телефон»)

        Б) воздушный шар («Тараканище»)

        В) мыло  («Мойдодыр»)

        Г) блюдце  («Федорино горе»)

        Д) калоша   («Телефон»)

        Е) термометр  («Айболит»)

Сегодня мы с вами вспомнили многие произведения К.И.Чуковского. Я думаю, что вам понравилось это маленькое путешествие по произведениям этого замечательного писателя. Ещё не раз вы в своей жизни встретитесь с этим писателем. И в заключении мне хотелось бы прочитать замечательные слова известного писателя Ираклия Андронникова, сказанные о Чуковском:

«Талант у Чуковского неиссякаемый, умный, блистательный,

весёлый, праздничный,

С таким писателем не расставайтесь всю жизнь»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного материала "Прощай, начальная школа"

Этот сценарий для выпускников 4классов. Ведущие праздника- старшеклассники. Гости праздника родители и учителя. По сценарию главные герои - выпускники. Ребята танцуют, поют песни, читают стихи. Одним ...

СЦЕНАРИЙ ДНЯ МАТЕРИ

Данный  сценарий  можно  использовать  в  школе, домах  творчества, центрах  внешкольной  работы  и  других  детских  учреждениях.Праз...

СЦЕНАРИЙ "ДЕНЬ МАТЕРИ"

Сценарий праздника посвященного Дню Матери.Разработан совместно с организатором Ларюшкиной О.Н....

сценарий "День Матери"

сценарий "День Матери". Считаю важным проведение этого праздника. Именно это мероприятие помогает увидеть сущность материнства....

Сценарий "День Матери"

В России праздник День матери учреждён в 1998 году. В соответствии с Указом Президента России Б. Н. Ельцина от 30 января 1998 года № 120 «О Дне матери» праздник День матери отмечается в последнее нояб...

сценарий "Дня Матери" в 4 классе в виде телепередачи

сценарий "Дня  Матери" в 4 классе в виде телепередачи...